Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Чаще всего причиной боли в горле у ребенка бывает острое или хроническое воспаление глотки (фарингит), а также миндалин (
14.10.18

геморрагический васкулит лечение

геморрагический васкулит лечение

   Васкулит, или капилляротоксикоз, или болезнь Шенлейна-Геноха — заболевание аллергической природы, сопровождающееся воспалением сосудистой стенки с увеличением ее проницаемости, ломкости и кровоизлияниями в кожу и внутренние
06.10.18

Желтуха у новорожденных

Физиологическая желтуха у новорожденных

Желтизна у грудничков — это не нарушение, а реакция организма на смену обыденной среды. После рождения организм крохи претерпевает большое количество изменений, одним из которых является уменьшение числа эритроцитов. Последние насыщают ткани тела кислородом, а когда малыш рождается, то дышит самостоятельно, и большое количество эритроцитов уже не нужно. Красные кровяные тельца распадаются, и появляется излишек билирубина, с которым не всегда может справиться печень. В таких случаях кожа и белки глаз карапуза становятся желтыми, на 3-5 сутки желтизна распространяется по всему телу и становится ярко выраженной.

Физиологическая желтуха у новорожденных проходит через две недели.

Патологическая желтуха у новорожденных

Желтуха у грудничков — явление естественное, если уровень билирубина не превышает 20-40 единиц. Высокие показатели свидетельствуют о том, что у крохи патологическая желтуха, которая бывает трех видов: анемичная, желтушная и отечная (самая опасная). Как правило, патологическая желтуха проявляется уже на 2 сутки жизни ребенка и держится намного дольше. Цвет кожи более выражен, и, в отличие от физиологической, такую желтуху нужно лечить. Специалисты должны контролировать уровень билирубина каждые 24 часа.

Причины желтухи у новорожденных:

Резкое повышение билирубина в крови грудничков может быть проявлением болезни. Поэтому очень важно установить, что спровоцировало это состояние. Основные причины:

v Разный резус-фактор (положительный у малютки и отрицательный у мамы);

v не совпадают группы крови (у карапуза вторая или третья, а у мамы первая);

v лекарства, вводимые женщине во время родов;

v роды раньше срока (у недоношенных деток печень не способна вырабатывать достаточное количество ферментов);

v витамины и пищевые добавки, которые будущая мама принимала, будучи в положении;

v кесарево (если операция производится до начала родовой деятельности у женщины, ребеночек появляется на свет не совсем подготовленным к этому);

v болезнь печени или вирусные инфекции, перенесенные женщиной во время беременности;

v высокое содержание гормонов в крови матери;

v наследственное заболевание печени у ребенка.

Опасные тенденции

В последнее время участились случаи патологической желтухи у грудничков. Специалисты утверждают, что причиной может быть прививка от гепатита В. После того как начали вводить новорожденным деткам вакцину, затяжная желтушка стала встречаться гораздо чаще. Организм малютки просто не готов к вакцинации, а первый день жизни – вообще не подходящий момент для этого. Все вакцины содержат токсические примеси и консерванты, а это удар по печени, которая в свою очередь очень нагружена из-за перестройки организма. К тому же не все врожденные нарушения здоровья малыша, которым противопоказаны прививки, диагностируют сразу после рождения.

Светолечение

Светолечение желтухи

При очень высоком уровне билирубина (больше 260 единиц) грудничкам назначают курс фототерапии (светолечение). Свет трансформирует билирубин в водорастворимое вещество и затем легко выводится с мочой и калом. В каждом отдельном случае, в зависимости от индивидуальной чувствительности кожи новорожденного, врачи назначают одну процедуру (48 часов подряд) или несколько сеансов с трехчасовым перерывом.

Чтобы не навредить своему ребеночку соблюдайте правила безопасности:

v Надевайте повязку на глаза и половые органы (если у вас мальчик);

v наблюдайте за температурой тела, избегайте перегрева;

v смазывайте кожу растительным маслом, которое нужно прогреть на водяной бане около 40 минут;

v обильное питье, чтобы была жидкость для выведения билирубина.

Мамино лекарство

Как можно чаще прикладывайте малютку к груди. Молоко станет отличным лекарством при физиологической желтухе и ускорит действие процедур при патологической. Молозиво окажет слабительный эффект и поможет вывести билирубин с калом. К тому же частые кормления хорошо промывают организм вашего карапуза.



Музыкальная карусель развивающая моторику Игрушки для ребенка до полугода Для малышей первого полугодия жизни чудесными открытиями будут любые безопасные для них предметы, разнообразные по фактуре, и чем больше это разнообразие - дерево, пластмасса, металл, ткань, вода - тем лучше для развития малыша. С рождения самым первым и важным развивающим фактором для маленьких пальчиков является мамина кожа , поэтому максимальный тактильный контакт принесёт большую пользу.

Для ребёнка до 6 месяцев будет интересна и полезна музыкальная карусель, к подвескам которой он может дотянуться, погремушки, предметы быта, пришитые к носочкам бубенчики, которые можно трогать и взмахивать ножками, а также, куклы с выразительными чертами лица, которые можно показывать пальчиком.

Игрушки, развивающие моторику для детей от полугода до года В этом возрасте ребёнок уже учится манипулировать предметами, и даже двумя одновременно; он освоил акт хватания, старается координировать руку и глаз, ползёт к понравившейся игрушке и догадывается стягивать и подтягивать к себе покрывало, которым на его глазах накрыли интересный предмет.

Развивающие моторику коврики для младенцев Игрушки развивающие моторику младенцев предполагают такие простые, но разнообразные действия и движения, как вкладывание, постановка одной игрушки на другую, нанизывание, бросание, стучание, сжимание. В этом помогут резиновые пищалки, всевозможные тряпочки, платочки, мячики, куколки, мягкие кубики, стаканчики и развивающие коврики, которые к тому же стимулируют очень полезное для здоровья и развития ребёнка ползание. К концу года можно попробовать предложить малышу пальчиковые краски, мелки и фломастеры.

Игрушки для детей раннего возраста Самообучающие наборы для развития моторики ребёнка Развитие координации и чувства равновесия, а также, овладение бытовыми предметами - вот основные задачи малышей после года. Освоению первой поспособствуют каталки, колясочки, мячи, занятия с родителями на гимнастической стенке ; второй - удочки для рыбалки, сачки, тарелочки, расчёски, совочки, грабельки, машинки.

Полезнейшие игрушки развивающие моторику, какие можно предложить детям раннего возраста, это автодидактические (самообучающие): пирамидки, вкладыши, кубики, сортеры, матрёшки, шнуровки.

В 2-3 года зарождается начало игры, и ребёнку, в дополнение к перечисленному, нужны реалистические игрушки и неопределённые предметы, развивающие фантазию. Детям уже нравится творить своими руками, в этом помогут конструкторы, наборы для творчества, лепка, рисование, аппликация и знакомство с безопасными ножницами.

Общую моторику в этом возрасте прекрасно развивают велосипед, кольцеброс, кегли, качели, занятия хореографией.

Игрушки развивающие моторику, для дошкольников Конструкторы развивающие моторику, для дошкольников В этом возрасте многие игрушки развивающие моторику, одновременно являются интеллектуальными, и в арсенале у малышей появляются настольные игры , сложные паззлы, мозаика, шашки, шахматы, лото, домино. Прекрасное воздействие на развитие мелкой моторики оказывает вышивание, шитьё, готовые наборы «Сделай сам».

Для развития общей моторики дошкольникам очень полезно и своевременно посещение спортивных занятий - плавания, уроков верховой езды, танцев, гимнастики.



Процесс адаптации носит глобальный характер, он не ограничивается изменениями, происходящими в сфере эмоций, как это могло бы показаться поверхностному наблюдателю. В его представлении период адаптации протекает следующим образом: «Ребенок пошел в детский сад - обрадовался, а со второго дня как начал плакать, так и прорыдал два месяца. Ну, а потом, конечно, привык. Сейчас ходит спокойно, только вот болеет часто...»

На самом деле «плакал - перестал» это только малая часть подспудно происходящих в ребенке сложнейших и интенсивнейших процессов психофизиологической перестройки. На это уходят все силы малыша, и их не хватает на обеспечение других, привычных сторон жизнедеятельности детского организма: резко падает иммунитет, устойчивость к инфекции, снижается психическая устойчивость, ребенок утомляется, плохо ест и спит, много капризничает, плачет, ноет. У него начинают проявляться привычки, от которых, как мы полагаем, он давно уже избавился.


Трехлетний  ребенок  может  начать сосать палец, забывает попроситься на горшок, меняется его речь - появляются слова-звукоподражания, сюсюканье, дефекты звукопроизношения, которые были ему свойственны, когда он только начинал говорить. Он опять, как маленький, не отпускает от себя мать, волнуется и плачет, если ее нет рядом, начинает бояться чужих, незнакомых взрослых.


Именно в этот период проявляются некоторые особенности характера ребенка, о которых мы до того не задумывались, и многие из них оказываются для нас весьма неприятным сюрпризом. На них и воспитатель в детском саду жалуется, и сами мы с удивлением замечаем, что мимолетные неприятности, незначительные трудности, с которыми мы сталкивались, пока малыш находился дома, превращаются на наших глазах в устойчивые нарушения поведения, с которыми мы не знаем как бороться.

Упорство и стремление настоять на своем, которые смешили и раздражали нас дома, сменяются уже выраженным упрямством, нередко с агрессией. Ребенок много капризничает.  Одни дети начинают без причины драться, у других появляются страхи, кто-то совершенно парализован застенчивостью, а кто-то становится абсолютно неуправляемым или невнимательным. Все описанные и еще множество других отклонений в поведении появляются или усиливаются, когда ребенок начинает посещать детский сад. Родители же удивляются, как это детский сад мог так быстро повлиять на ребенка.

Не стоит удивляться! Оказывается, мы почему-то необоснованно предполагали, что если нам удавалось погасить нежелательные реакции у малыша дома, то, «повзрослев» и попав в детский сад, он будет все лучше и лучше и уж, во всяком случае, не повернется назад в своем развитии. На самом деле у ребенка происходит срыв, если дома к нему относятся внимательно и с любовью, то в детском саду, где на него приходится немного внимания воспитателя, а количество негативных факторов колоссально возрастает, помощи ему ждать неоткуда.

Именно в этот период вы должны изо всех сил помогать вашему малышу. Нужны огромное терпение, жалость и сочувствие, но ни в коем случае не раздражительность и не негодование. Тогда можно надеяться, что ребенок справится с трудностями, ему станет легче, и вам в свою очередь тоже.



Потакая ребенку во всех его капризах, родители тем самым портят его характер. Не нужно быть провидцем, чтобы предсказать, что он будет избалованным, эгоистичным человеком с завышенной самооценкой. Таким людям трудно сходиться с окружающими, они не вызывают симпатию.

Ребенок привыкает к тому, что ему ни в чем не отказывают, все достается очень легко. Когда же родители пробуют ему в чем-либо отказать, то возникает скандал.

Никто не говорит, что ребенка нужно держать в «ежовых рукавицах». Но некоторые ограничения будут полезны. Так, следует приучить ребенка к тому, что подарки ему будут доставаться не так часто. Пусть почувствует, что их надо заслужить. Необходимо дать понять, что все в этой жизни достигается только трудом.

Если возникает ситуация, в которой нужно проявить твердость характера - следует проявить ее. Слабость и мягкость будут восприняты ребенком как руководство к вседозволенности в дальнейших действиях. Многие родители думают, что, пресекая капризы ребенка, что-то запрещая ему, они потеряют его любовь. Наоборот, потакая ему во всем, они только лишатся его уважения и приучат относиться к себе потребительски.

Нужно уметь сочетать в воспитании строгость и мягкость, и только тогда можно воспитать своего ребенка гармонично развитой личностью.




Новости
Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусным гепатитом Е болеют подростки и молодые люди. Источник инфекции ВГЕ — больной человек. Механизм передачи инфекции фекально-оральный. Заразиться можно в основном через инфицированную воду, а также через предметы обихода, которыми пользовался
21.10.18



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика