Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Лечение плоскостопия у детей

Лечение плоскостопия у детей

В занятия должны быть включены упражнения, способствующие укреплению мышц голени, например, хождение на носках при варусной установке стоп. Профилактике этой деформации способствует также ходьба босиком по неровной почве, глубокому песку, гальке.
11.11.19

Заболевания детей
ОРВИ у детей. Лечение ОРВИ

ОРВИ у детей. Лечение ОРВИ

Осенью и зимой дети чаще всего подвержены простуде и гриппу, а родители зачастую не видят разницы между признаками гриппа и простуды, соответственно и лечат они эти заболевания одинаково, применяя одни и те же лекарственные средства. А ведь это
04.11.19

Профилактика гриппа у детей

Профилактика гриппа у детей

Каждый год, когда наступает глубокая осень, мы готовимся к появлению вспышек эпидемии гриппа, которые порой могут держаться от одного до двух месяцев. Это заболевание  опасно не только для здоровья человека, но, к сожалению, несет угрозу и самой
01.11.19

Ссылки
Учить ребенка сексу - значит, развращать егоПомню, с каким нездоровым интересом мы в десятом классе ждали, как на "Этике и психологии семейной жизни" будут рассказывать о том, о чем и думать-то в нашем возрасте считалось неприличным. Но наша учительница, ныне заслуженный работник образования Л.Н. Русакова, предмет повела совершенно неожиданно. Нам на самом деле рассказывалось о семейной жизни, об отношениях между людьми, о домашнем хозяйстве. Мы немало хохотали, прочитав в анкетах, как мальчишки пыжились, пытаясь познать, из каких продуктов и по какой цене был приготовлен вчерашний ужин. Или когда на примере наших же одноклассников было объяснено, что людей могут любить за разные качества. Соседка по парте была в гневе, когда после тех же анкет выяснилось, что в разведку бы с ней пошло аж 9 человек, а вот в кино - никто! Если бы нам показали, как надевать презерватив на банан или правильно заниматься мастурбацией, большинство опробовало бы это немедленно. А ведь именно этим "премудростям" учит детей программа "Изменения", которая сейчас ведется в 55 школах города Тюмени, причем люди, заинтересованные в продвижении этой программы, пытаются даже заключить договор с Департаментом образования: дескать, нужная это программа, да и в Министерстве вроде никто не против. Идеологом продвижения этой программы является РАПС (Российская Ассоциация Планирования семьи), филиал Международной Ассоциации Планирования семьи. МФПС была создана в 1951 году Маргарет Зангер, соратницей Гитлера. Вот несколько ее цитат: "Нужно уничтожать неполноценные, генетически второсортные расы", "Самое милосердное, что может сделать большая семья своему ребенку - это убить его", "Контроль за рождаемостью - не более чем процесс уничтожения сорняков человечества", "Брак - дегенеративный институт общества". Маргарет Зангер умерла от наркотиков и алкоголя в 1966 году, но дело ее живет. В США введение уроков сексологии в школах привело к возрастанию подростковых изнасилований, беременностей, абортов (кстати, МФПС великодушно организует для школьниц аборты в урочное время - чтобы не знали родители). Сейчас на уровне правительства США пропагандируется семья, девственность до брака, воздержание - взамен плодов сексуальной революции. А мы считаем, что если отправили ребенка в школу, то можем быть спокойны - там его плохому не научат. Научат, к сожалению, если мы будем к этому безразличны. Вот цитата из журнала "Планирование семьи", 2/94: "Для того чтобы познакомить подростка с последствиями небезопасного секса, т.е. секса без мер предосторожности, помочь ему познать истинные ценности и помочь ему почувствовать удовольствие от его сексуальности, необходимо сексуальное образование... Консультирование и обслуживание в области контрацепции должны стать легко доступными для подростков... Консультанту не следует прибегать к нравоучениям". И так далее. Господи, какое у нас было счастливое детство, не омраченное заботой о контрацепции! Мы могли искренне влюбляться! А наши дети, по мнению РАПСа, уже не могут быть такими - они просто должны быть озабочены. Некоторые материалы РАПС оцениваются экспертами как порнография, причем многие из них адресованы детям. РАПС, представляясь медицинской организацией, входит в доверие к директорам школ, заключает с ними договора и проводит уроки под названием типа "Изменения", "Валеология" и т.п. Известны случаи, когда представители РАПС втайне от родителей демонстрировали детям порнографические фильмы. Есть документы, свидетельствующие, что РАПС, заключив договор с фирмой Procter and Gamble, заключила с этой фирмой договор, по которому обязалась охватить 90% российских школьников т.н. "половым воспитанием". Внутренние дела РАПС окружены строгой секретностью и практически недоступны для посторонних, в т.ч. и для родителей пострадавших детей. Родителям полезно будет знать, что, согласно, действующему законодательству, они имеют преимущественное право воспитывать детей в соответствии со своими представлениями и традициями. Кстати, в исламских странах прямой и грубоватый народ половое воспитание своих детей запретил раз и навсегда. Там, кстати, практически нет абортов, количество половых инфекций и бесплодных пар близко к нулю. Что поделаешь - неграмотный, непросвещенный народ... Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок с подачи уважаемого человека, учителя, не узнал то, о чем не поздно будет узнать и после школы, заранее поставьте в известность руководство школы о своих взглядах. Конечно, можно будет подать в суд и после просмотра порнофильма, но ведь в сознании ребенка это уже останется. Образец заявления. Директору школы (ПТУ, гимназии)№... ФИО от матери (отца) несовершеннолетнего ученика ... ФИО... класса Заявление. Довожу до сведения администрации школы, что категорически возражаю против осуществления в отношении моего ребенка полового воспитания (сексуального просвещения) в любых формах (лекциях, беседах, демонстрации видеопродукции, наглядных учебных пособий, раздачи рекламных гигиенических средств и печатной продукции) как в рамках образовательного процесса, так и за его пределами, в рамках внешкольной работы или дополнительного образования. В случае незаконных действий в отношении моего ребенка оставляю за собой право обращаться за защитой в судебные и правоохранительные органы в соответствии со статьями: 3, 239 Гражданско-процессуального кодекса РФ; 7, 21, 38, 43,45,46 Конституции РФ; 4,14 Закона РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"; 54, 56,63,64 Семейного кодекса РФ; 12,21,150,151 Гражданского кодекса РФ; 8,20 Федерального закона "О рекламе". Дата, подпись.


Наказание и воспитаниеБольшинство хороших родителей бывает вынуждено изредка наказывать детей. Но, с другой стороны, некоторые родители успешно воспитывают своих детей, не прибегая к наказаниям. Многое зависит от того, как в детстве воспитывали самих родителей. Если их изредка наказывали за дело, они также наказывают своих детей в аналогичных ситуациях. Если же их родители сумели добиться хорошей дисциплины без применения наказаний, то они чувствуют, что смогут так же воспитать и своих детей. Но справедливости ради надо признать, что очень многие дети плохо себя ведут. Одни родители часто наказывают таких детей, а другие - никогда. Действует как система наказаний, так и отказ от них. Все зависит от взглядов родителей на дисциплину. Необходимо понять, что наказание должно быть не главным элементом дисциплины, а лишь дополнительным энергичным напоминанием, что запрещение родителей необходимо неукоснительно выполнять. Многих детей постоянно шлепают и лишают всех удовольствий, но поведение их не улучшается. Самое лучшее условие для хорошей дисциплины - любящая семья. Ребенок, которого любят, обязательно научится любить в ответ. Мы хотим делать добро и помогать близким (большую часть времени) потому, что мы любим людей и хотим, чтобы и они любили нас. (Преступники-рецидивисты - обычно люди, в детстве не знавшие любви близких или даже терпевшие дурное обращение, вследствие чего и развилось их безразличие к себе и к людям). Около 3 лет ребенок постепенно перестает отнимать игрушки и обижать других детей и все чаще делится своим имуществом. Это происходит не потому, что мать учит его быть добрым (хотя это тоже несколько помогает), а потому, что он научился любить других детей и получать удовольствие от их общества. Другим существенным фактором является огромное желание как можно больше походить на своих родителей. Особенно активно старается ребенок быть вежливым, культурным и ответственным в возрасте от 3 до 6 лет. В этом возрасте у мальчика развивается стремление сотрудничать с мужчинами, быть храбрым в опасности, предупредительным с женщинами, преданным работе, словом, таким же, как его отец. В этом возрасте девочке нравится помогать по дому, быть преданной маленьким детям и даже куклам, проявлять нежность по отношению к другим членам семьи, т.е. быть такой же, как ее мать. Хотя дети главным образом сами постигают культуру поведения посредством подражания и в силу своей любви к людям, родителям все-таки достается много работы, как вы все сами хорошо знаете. Ребенок поставляет энергию, а родители управляют ею. Намерения ребенка обычно самые лучшие, но ему не хватает опыта и последовательности, чтобы довести их до конца. Родителям приходится напоминать ребенку: "Не ходи через улицу - это опасно", "Не играй с этим предметом, ты можешь поранить кого-нибудь", "Скажи спасибо тете", "Пора идти домой, потому что обед готов", "Нет, машину нельзя взять домой, потому что она не твоя", "Надо спать, чтобы вырасти большим" и т. д. Эффективность таких замечаний зависит от того, насколько последовательны родители (невозможно быть последовательным абсолютно всегда), действительно ли они имеют в виду то, что говорят, лили просто "шумят", имеется ли серьезная причина для запрещения или замечания, или матери просто хочется проявить власть, либо она раздражена. Итак, главная ежедневная забота родителей - строгостью удерживать ребенка в рамках хорошего поведения. (Я думаю, вы не станете наблюдать, как ребенок что-то ломает, а затем наказывать его. Вы остановите его вначале). Вы будете прибегать к наказанию (если вы вообще пользуетесь этим средством) только тогда, когда одной строгости окажется недостаточно. Может быть, ребенок не устоял перед искушением испытать, в силе ли еще запрещение, наложенное 2 месяца назад. Может быть, ребенок сердит на вас и нарочно плохо себя ведет. Может быть, он был несколько груб с вами в то время, когда вы были чем-то раздражены. Может быть, его чуть-чуть не переехала машина, потому что он смотрел в другую сторону. В вас кипит гнев или возмущение и вы наказываете ребенка или по крайней мере вам очень хочется наказать его. Проверка необходимости наказания в его эффективности, т. е. достигает ли оно желаемого результата без каких-либо побочных эффектов. Если наказание ожесточает ребенка и после него он ведет себя вызывающе, значит наказание не достигло цели. Если ребенок страдает, когда его наказывают, значит это слишком сильное средство для него. Каждый ребенок реагирует на наказание по-разному. Ребенок, случается, разобьет тарелку или порвет одежду. Если у него хорошие отношения с родителями, он огорчается так же, как и они, и наказания не требуется (иногда приходится даже успокаивать его). Если вы отругаете ребенка, который и без этого сожалеет о содеянном, то у него могут исчезнуть угрызения совести и он начнет пререкаться с вами. У ребенка старше 6 лет достаточно развито чувство справедливости, чтобы понять справедливость наказания. Однако до этого возраста не нужно заставлять ребенка расплачиваться за последствия содеянного, т. е. говорить ему: "Сам виноват, ведь я тебе говорила... Вот видишь, что ты наделал" и т. д. Вы ведь не хотите, чтобы у ребенка развилось тяжелое чувство вины. Главная забота родителей - оберегать ребенка от несчастных случаев, а не судить его строго после того, как ошибка совершена. В старину детей часто шлепали и никто не придавал этому никакого значения. Затем многие родители решили, что это позорно. Но отказ от физического наказания не решил всех воспитательных проблем. Если родители сердятся, но не шлепают ребенка, их раздражение может проявиться по-другому. Например, они могут пилить ребенка весь день или стараться пробудить в нем чувство глубокой вины. Я не пропагандирую физическое наказание, но я считаю, что оно менее вредно, чем продолжительное глухое раздражение. Шлепнув ребенка, вы отведете душу, и все станет на свои места. Некоторые родители рекомендуют не наказывать ребенка в минуту гнева, а подождать, пока он пройдет. Это представляется неестественным. Каким же жестоким человеком нужно быть, чтобы выпороть ребенка, когда вы на него уже не сердитесь! Некоторые родители наказывают тем, что запирают ребенка в его комнате. Недостаток такого метода в том, что ребенку его комната может показаться тюрьмой. В некоторых семьях очень эффективным оказывается следующее средство: ребенка в качестве наказания заставляют сидеть в определенном кресле в течении нескольких минут. Старайтесь избегать угроз. Они ослабляют дисциплину. Вам кажется разумным предупредить ребенка: "Если ты будешь кататься по проезжей части дороги, я отниму велосипед". Но в каком-то смысле угроза - это вызов. Угроза заранее предполагает, что ребенок может ослушаться. Он скорее вас послушает, если вы скажете ему строгим голосом, чтобы он не ездил по проезжей части, особенно, если он знает по опыту, что мать слов на ветер не бросает. Но, с другой стороны, если вы видите, что вам придется отобрать у него его любимый велосипед на несколько дней, то лучше честно предупредить его об этом. Но, разумеется, неразумно угрожать ребенку и не выполнить угрозы или угрожать ему тем, что все равно выполнить невозможно. Кроме того, это самый верный способ подорвать свой авторитет в глазах ребенка. Вредно пугать ребенка колдунами, милиционерами или "чужими дядями". Родители, которые не справляются со своими детьми, или те, кто вынужден часто наказывать, нуждаются в помощи Некоторым родителям очень трудно справляться со своими детьми. Они говорят: "Он не слушается меня" или "Он просто испорченный мальчик". Но со стороны видно, что мать, которая так говорит, даже не пытается что-либо предпринять, хотя думает, что делает все возможное. Мать, которая наказывая ребенка, никогда не доводит наказания до конца... Другая, которая только обещает наказать, но никогда не выполняет обещанного... Мать, которая заставляет ребенка подчиниться один раз, а потом спускает ему, когда он снова не слушается... Другая, которая начинает смеяться посреди выговора или наказания... Мать, которая грубо кричит на ребенка, что он плохой, и в его присутствии спрашивает у соседки: "Вы когда-нибудь видели более ужасного ребенка?.." Подобные родители подсознательно ожидают от ребенка плохого поведения и не умеют его остановить. Более того, они, сами того не подозревая, подстрекают ребенка на непослушание. Их ругань и наказания - всего лишь выражение их бессилия. Жалуясь соседям, они надеются получить утешительное подтверждение тому, что ребенок действительно невыносим. Такие бессильные родители часто имели несчастливое детство, их не сумели убедить в том, что они в основном хорошие люди и нормально себя ведут. В результате они выросли неуверенными в себе. Такие родители нуждаются в помощи опытных педагогов.


Раннее материнство «взрослеет»: Всемирная организация здравоохранения уже предложила считать «юными матерями» (adolescent mothers) девушек в возрасте до 19 лет включительно. Женщины в Европе и Америке становятся матерями все в более позднем возрасте (в рамках масштабных демографических изменений, именуемых «вторым демографическим переходом»), а восемнадцатилетние девушки сталкиваются с теми проблемами, которые раньше затрагивали еще более юных матерей – например, с необходимостью продолжать образование. Кто поможет? Собственная мать Потребность в помощи от родительской семьи может приводить к обострению симптомов нормативного возрастного кризиса (Blasi, 1988, Frustenberg&Crawford, 1978). Источником конфликта является ситуация, когда родители подростка берут на себя материнскую роль, даже если они при этом декларируют, что признают ведущую роль своей дочери в уходе за ребенком и принятии решений, связанных с его воспитанием (Zuckerman, Winsmore,&Alpert, 1979). Матери-подростки, живущие вне родительской семьи, получают меньше практической помощи по уходу за ребенком и испытывают больший стресс, чем матери-подростки, живущие с родителями (Kellam, Brown,&Enswinger, 1982; Wahler, 1980). Юные матери, которые оценивают свою мать как заботливую, но живут отдельно, демонстрируют более зрелые навыки по уходу за ребенком (Speiker, et al, 1994), а также проявляют больше эмоционального тепла к своим детям (Black&Nitz, 1996) [57]. Также возможны ситуации, когда вместо поддержки в родном доме мать-подросток получает дополнительную нагрузку, например, уход за младшими сиблингами (McLaughlin, Wedemeyer,&Adelberg, 1981). Сравнивая матерей-подростков европейского и латиноамериканского происхождения , deAnda&Becerra (1984) обнаружили различия в поддержке, отказываемой бабушкой и отцом ребенка. Юным латиноамериканкам предоставлялся одинаковый объем поддержки до и после родов, а евроамериканкам отец ребенка оказывал значительную поддержку во время беременности, которая быстро сходила на нет в послеродовом периоде, после чего основным лицом, оказывающим поддержку, оставалась бабушка ребенка. Henley (1997) пришел к выводу, что юные матери - афроамериканки получали больше эмоциональной поддержки, а евроамериканки – материальной, при этом вклад бабушек или других старших родственниц в уход за ребенком был примерно одинаковым. Один из проблематичных аспектов ранней беременности заключается в том, что она препятствует психологической сепарации от матери и продлевает период несамостоятельности – материальной, жилищной, психологической. В основе психологической зависимости подростка от родителей лежит амбивалентное отношение к ним: матери-подростки нуждаются в помощи, но помощь в том виде, в каком предлагают их родители, становится для них обременительной. По данным D.Clemmens многие юные матери испытывают чувство вины по отношению к своим матерям, за то, что огорчили их появлением ребенка и последующими хлопотами; чувство вины в такой формулировке прослеживается как один из мотивов в описании своего состояния юными матерями, страдающими послеродовой депрессией. Отец ребенка Наличие постоянного партнера или друга-мужчины (независимо от того, является он отцом ребенка или нет) имеет особо важное влияние на адаптацию матерей-подростков к материнской роли (Mott&Maxwell, 1981; Thompson, 1986). У юных матерей, страдающих от депрессии, конфликт с отцом ребенка вызывает значительное усиление депрессивного состояния. Приблизительно половину партнеров матерей-подростков составляют взрослые мужчины (старше 20 лет на момент рождения ребенка). Такие отцы более вовлечены во взаимодействие с ребенком, что положительно влияет на его развитие. Влияние возраста отца ребенка зависит от культурных особенностей рассматриваемого сообщества. Чем старше партнер, тем чаще юная мать живет с ним отдельно от своих родителей. Для матерей-подростков, ориентированных на нуклеарную семью, это постепенно ведет к ослаблению эмоциональных связей с родительской семьей и уменьшению объема получаемой от нее поддержки. В культурах, ориентированных на широкий круг социальных и родственных связей, факторы возраста партнера и отдельного проживания не влияют на объем поддержки и ее доступность для юной матери. Братья и сестры В США 2/3 матерей-подростков латиноамериканского и 35% - афроамериканского происхождения считают по крайней мере одну из своих сестер источником психологической поддержки. В расширенных семьях из малообеспеченных слоев общества старшие сестры часто тоже имеют опыт подросткового материнства и делятся им с младшими (East, 1996). С одной стороны, отношения матерей-подростков с сестрами не такие напряженные, как с матерями; сестры обычно не занимают обвиняющую позицию по отношению к ним, а создают веселую атмосферу и защищают от нападок других членов семьи (Caya&Liem, 1997). В исследовании C.B. Gee, M.J. Nicholson et al. (2003) 30,9% юных матерей, имеющих брата, упомянули его как источник поддержки, 56,1% имеющих сестру – упомянули ее. Еще один предсказуемый результат – преобладание числа старших сиблингов как источников поддержки над младшими (76,7% против 37,9%). При этом возраст сиблинга играет более важную роль, чем пол: поддержку оказывают (в порядке возрастания) – младшие братья – младшие сестры – старшие братья – старшие сестры. Присутствие старших братьев или сестер в сети социальных контактов значимо связано с более низким уровнем депрессивных симптомов и тревожности. При этом конфликтность в отношениях со старшими братьями и сестрами негативно сказывается на психологической адаптации матери-подростка. Друзья Распространено мнение, что рождение ребенка изолирует девушку-подростка от друзей и одноклассников. Действительно, поддержка от друзей, которые не вполне осознают актуальные потребности и проблемы беременной и молодой матери, редко приносит удовлетворение (Stevenson et al., 1999) и связана с дополнительным стрессом (Thompson&Peebles-Wilkins, 1992). В то же время, многие юные матери получают больше эмоциональной поддержки от друзей, нежели от родителей. Друзья гораздо реже, чем члены семьи, совершают вмешательства в жизнь матери-подростка в форме резкой критики, непрошенных советов и др. Роль сверстников в социально-психологической поддержке матерей-подростков недостаточно изучалась эмпирически, а существующие работы имеют такие неточности как, например, использование понятий «сверстники» и «друзья» в качестве синонимов. Также не удалось найти работы, где уточнялось бы, являются ли упоминаемые друзья ровесниками или значимыми взрослыми. Церковь Самая очевидная гипотеза о роли религиозной веры в любой стрессовой ситуации – это положительный эффект за счет наделения проблемных переживаний смыслом, надежды на поддержку высших сил и реальной помощи, получаемой от общины верующих. Однако «религиозность положительно влияет на психологическое здоровье человека только при условии, что его поведение находится в гармонии с его религиозными ценностями» (Masters and Bergin, 1992), что сложно сказать о матерях-подростках, в большинстве случаев зачавших и воспитывающих ребенка вне брака, вопреки воле родителей и т.д. Для верующих матерей-подростков, родивших вне брака, разделяемые ими представления о праведности и жизненные обстоятельства представляют собой «вдвойне стресогенную смесь ценностей и обстоятельств». Помогут ли? Хотя взаимосвязи между людьми трактуются как источник поддержки, часто они оказываются полной ее противоположностью (Eckenrode&Gore, 1982; Tilden, Nelson&May, 1990). Такие неудовлетворительные отношения включают в себя непрошенные советы, навязанные обязательства и невыполненные обещания, которые приводят к конфликтам (Foa&Foa, 1980). Беременные подростки, у которых социальная поддержка включает в себя некоторую конфликтность, испытывают более сильный стресс, чем подростки, получающие помощь, не связанную с конфликтами (Barrera, Sandler&Ramsay, 1981). Quinlivan, Leuhr, Evans исследовали ожидания беременных подростков и реальную поддержку, которую они получали спустя 6 месяцев после рождения ребенка [60]. Оценка проводилась с помощью опросника социальной поддержки, получаемой матерью (Maternal Social Support Index). Результаты показали, что матери-подростки переоценили степень ожидаемой поддержки, особенно по параметрам «общение» (со сверстниками, взрослыми и со своим партнером), «визиты родственников», «получение помощи в случае острой нужды» и «каждодневные обязанности». Таким образом, помощь близких людей юным матерям гораздо сложнее и многограннее, чем «наставления на путь истинный» или возможность посидеть с ребенком, а помощь психолога может требоваться не только самим девушкам, но и членам их семьи.


Модная одежда для девочек Маленькая принцесса, кокетка, сорвиголова, леди – все это наши девочки, они очень разные, но объединяет их всех желание красиво и удобно одеваться. В каждой семье, у каждой маленькой модницы свои понятия о том, что считается красивым. Некоторые девочки до определенного возраста одевают только то, что дают родители, а некоторые уже практически с пеленок диктуют свой вкус. В любом случае, нарядные вещи для девочек привлекают всех – и саму маленькую леди, и окружающих. Одежда для девочек на сегодня не ограничена платьями и юбками, модницы любят джинсы, леггинсы, туники, красивые аксессуары, шляпки. Как и любая женщина, маленькая модница преображается, одев стильный модный наряд, в шикарном платье ее походка и манеры становятся изящными, а одевшись в джинсы и кроссовки девочка зачастую начинает вести себя как сорванец. Мировые бренды, наряду с моделями для взрослых, разрабатывают особые коллекции для детей, современная одежда для девочек соответствует последним тенденциям моды. При этом детские модели не повторяют взрослые, они просто наследуют основные стандарты. К детской одежде предъявляются повышенные требования, так как она должна быть не только красивой, но и удобной, изготавливаться из материалов высокого качества. Нужно ли приучать девочку к модной одежде с раннего детства? Однозначный ответ на этот вопрос – да! Прививая хороший вкус с детства, можно быть уверенными в том, что девочка, став девушкой, женщиной, не будет одеваться безвкусно, сумеет подобрать гармоничный и красивый наряд. Вообще, умение сочетать вещи между собой, находить подходящую к какому-либо случаю одежду – это именно то, чему мы, родители, можем научить нашего ребенка с раннего детства. Одежда для девочекОдежда для девочек В гардеробе маленькой модницы обязательно должны быть: повседневная одежда – брюки, юбки, джинсы, свитера, футболки, блузки, которые девочка носит в детский сад или школу. Этой одежды должно быть достаточно много, она должна соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду. одежда для прогулок. У совсем маленьких девочек в такой одежде главное, чтобы в ней было удобно, и была она не маркая. Девочки постарше предпочтут стильные вещи, зачастую находящиеся на пике моды. праздничная одежда. Здесь могут быть не только платья для настоящих принцесс, но и современные стильные костюмы, джинсы, модные юбки и многое другое, что предпочтет одевать на праздник ваша маленькая модница.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика