Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Чаще всего причиной боли в горле у ребенка бывает острое или хроническое воспаление глотки (фарингит), а также миндалин (
14.10.18

геморрагический васкулит лечение

геморрагический васкулит лечение

   Васкулит, или капилляротоксикоз, или болезнь Шенлейна-Геноха — заболевание аллергической природы, сопровождающееся воспалением сосудистой стенки с увеличением ее проницаемости, ломкости и кровоизлияниями в кожу и внутренние
06.10.18

Дети дерутся Шпулька, 26.03.07 14:54 За последние пару месяцев имеем результаты Диминой агрессивной деятельности: 1. Одну покусанную руку 2. Синяки на плечах от битья веткой 3. Синяки на груди от удара кулаком 4. Разбитую об голову лопату (состояние той головы пока не знаю) 5. Царапины на шее от попыток свалить противника с ног. Все вышеперечисленное Дима называет "сдачей", т.е. это его несоразмерный ответ на обиду, удар, толчок. Какие слова и примеры использовать, как вообще исправлять эту ситуацию? Я понимаю, что все дети дерутся, сама немилосердно дралась в детском саду, но ведь слишком уж сильно он бьет. Не учить же его драться, но чтоб не больно. Говорить, чтобы шел жаловаться воспитательницке, вместо сиюсекундного давания сдачи? Или в ответ на толчок нужно толкать, а в ответ на дразнилку тоже дразнить? Научить никак не реагировать у меня не получится, я знаю своего парня. Или учить его отходить и говорить "не бей меня" или "не толкай меня"? Я растерялась puzanchik, 26.03.07 15:10 Наверно довольно скоро другие детки поймут Диму лучше не толкать и не обижать Я бы подсказала ребенку, представь себя на месте того кого ты ударил Ты легонько кого то задел, может случайно, а на тебя нападают и бьют, какого тебе Может тогда излишняя агрессия уйдет Аська, 26.03.07 15:29 ЦИТАТА (puzanchik @ 26 мар 2007, 15:56) Наверно довольно скоро другие детки поймут Диму лучше не толкать и не обижать Ага и перестанут с ним общаться У нас такая же проблемма (только у нас девица ) так что я к вопросу присоединяюсь. Иринкин, 26.03.07 15:34 И у нас тоже самое...причем послушать воспитательницу - так дерется только мой сын. А все остальные супер-пупер спокойные дети...Я сначала переживала, а потом понаблюдала картину, как девочка пнула ногой по коленке мальчика за то, что он не дал ей пазлы поиграть...И как-то успокоилась - все они драчуны...Но вот насчет сдачи - смотря за что сдача...Ведь и мой сын вполне способен дать в бубен, если ему не дали игрушку...Я считаю, что это неправильно. А с другой стороны - как я могу вмешиваться, если не знаю всей ситуации (дело происходит в садике, а воспитательница мне потом предъявляет, что мол Сережа ВСЕГДА дерется). Я даже не знаю, как на это реагировать Nelumbo nelumbo, 26.03.07 20:33 ЦИТАТА (Иринкин @ 26 мар 2007, 13:20) послушать воспитательницу - так дерется только мой сын. А все остальные супер-пупер спокойные дети...Я сначала переживала, а потом понаблюдала картину, как девочка пнула ногой по коленке мальчика за то, что он не дал ей пазлы поиграть.. Вот об этом и сказать воспитательнице: "Мариванна, вы видели, как такая-то пнула по коленке мальчика, когда он не дал ей игрушку?" Причем это нужно сказать даже не в ответ на обвинения против Вашего сына, а вообще, поставить воспитательницу в известность. Ariella, 26.03.07 20:47 Ой, тяжелая проблема. Сказать мне пока нечего. У меня малая ого-го какая драчунья, ноя пока списываю на возраст, 2 года и характерец у нее... Объясняю, что папу и маму бить категорически нельзя, ловлю ручку, держу, объясняю, что нельзя бить сестричку ни с того ни с сего. В саду она дает жару даже двум близнецам, которые ее старше и тяжелее. А вот ка кобъяснить. Глупость скажу, но может, его в секцию отдать какую, единоборств, чтоб так сказать, в мирное русло. Вроде, уже возраст приближается к подходящему. А вообще, объяснять, наверное, сказки придумывать. Вариант - рассказывать воспиталке - мне кажется не очень, учит ябедничанью, вместо того, чтобы решить проблему ()на мой теоретический взгляд). Вариант, есть, например, что если его кто-то бьет или задевает - держать того ребенка за ручку - и говорить, не бей меня. Вроде и сила, не слабак, и не агрессия, а типа сильный. Но это мой взгляд, а так и не знаю, что сказать. Мой муж ого как в детстве дрался, зато сейчас у него миллион друзей, со всеми может найти общий язык. Иринкин, 26.03.07 20:58 [quote]Вот об этом и сказать воспитательнице: "Мариванна, вы видели, как такая-то пнула по коленке мальчика, когда он не дал ей игрушку?" Причем это нужно сказать даже не в ответ на обвинения против Вашего сына, а вообще, поставить воспитательницу в известность.[/quote] ну а что это даст? Я уверена, что она все это знает...Мне вообще кажется, что она каждому родителю выговаривает претензии. Да собственно и тема не о том...я хотела сказать, что у детей этого возраста политика чтоли такая - драться nmstarbo, 26.03.07 21:06 ЦИТАТА (Иринкин) что у детей этого возраста политика чтоли такая - драться во-во, сначала сделал, а потом подумал, как научить ребенка не давать эту самую "сдачу" на автомате я пока не знаю, но вода и камень точет, уговариваю-разговариваю бесконечно. Шпулька, 26.03.07 21:10 Сегодня разбирали с ним варианты возможных действий, если его обижают. Димино предложение: если он меня в следующий раз толкнет, то я не буду его бить, а просто толкну в ответ. Мои: Громко сказать обидчику: "Не бей меня". Если не поможет, рассказать воспитательнице, чтобы она попросила обидчика не бить. ЦИТАТА (Ariella) его в секцию отдать какую, единоборств, чтоб так сказать, в мирное русло Нам психолог наоборот очень не советовала его сейчас в единоборства отдавать, говорит уж лучше в танцы. Oroya, 26.03.07 21:16 Шпулька, сверстнику моей Саши психолог порекомендовала ударные инструменты и это на полном серьезе подруга уже наводит справки в музыкальной школе Шпулька, 26.03.07 21:27 ударные это, конечно, хорошо, если дома не репетировать Никто не в курсе, где взять упражнения релаксации для детей? Alençon, 26.03.07 21:38 Я, наверное, советчик аховый...вертится у меня в голове вычитанная где-то мысль, что детям до определенного возраста сложно выразить свою обиду, нежелание общаться с человеком, да и просто недовольство другим способом окромя тычка...ударить короче - это АРГУМЕНТ Я с трудом представляю, как 2-3-4-летка вежливо объясняет Маше, что она больно ткнула его карандашом в коленку или отдала пожалста не свою игрушку...это и взрослым людям с богатым словарным запасом не всегда удается я хотела сказать, что у детей этого возраста политика чтоли такая - драться [/quote] Мне довелось несколько лет поработать с детском саду и увидеть жисть, так сказать, изнутри...дерутся почти все дети, причем независимо от пола (а еще толкаются, царапаются и кусаются ). Мне кажется, они так самоутверждаются, притендуют на лидерство, находят себя, если так можно сказать. ЦИТАТА Сегодня разбирали с ним варианты возможных действий, если его обижают. Димино предложение: если он меня в следующий раз толкнет, то я не буду его бить, а просто толкну в ответ. Мои: Громко сказать обидчику: "Не бей меня". Если не поможет, рассказать воспитательнице, чтобы она попросила обидчика не бить. Моя позиция такая же, за исключением последнего предложения. Разговоры, разговоры и еще раз разговоры (со своим ребенком, я имею ввиду), проговаривание вариантов - вообще отлично, предупреждение обидчика - самое то, что нужно (не бей меня, если ты будешь меня толкать, я тебя стукну, потом не жалуйся и что-то подобное), а вот потом...кажется мне, что если не человека не подействали слова, ему надо вмазать Почему-то мальчик, бегущий к воспитательнице с воплем: "А я его предупреждал, а он меня все равно бьет...ну скажите емууу!!!" производит на меня не очень хорошее впечатление user posted image Расскажу один случай: в студенческие годы мы проходили практику в школе. Я была приставлена к 5-классникам. Разговорились как-то мы с детишками после уроков за жизнь, а именно разговор шел про доверительные отношения с родителями и про то, что они - первые советчики в сложной ситуации, мама всегда поймет и т.д. На все это мальчуган армянской национальности возражает: "Да уж не скажите, бывают ситуации, когда к маме никакого толку подходить". "Дааа? Это какие же?" - удивляюсь. А товарисч: "А обидел меня, например, одноклассник, скажем, ударил. Вот что делать? Знаю: подойду к маме, она скажет: да не связывайся, да забудь, бить не хорошо...а папа что скажет? Разберись по-мужски. Это значит - в морду. Вот вам мама и папа. Чего к ней подходить-то, к маме? Эх, женщины - они и есть - женщины...". Я просто отпала Цыганка, 28.03.07 18:16 ЦИТАТА (Ariella) Глупость скажу, но может, его в секцию отдать какую, единоборств, чтоб так сказать, в мирное русло. Вроде, уже возраст приближается к подходящему. Мне кажется это очень верно. В этом случае вы не пытаетесь его "переделать", вы уважаете его сущность бойца , но отправляете туда, где эта сущность будет правильно развиваться. По поводу танцев совершенно не согласна с вашим психологом


Ищем няню малышуЕсли решение нанять Мэри Поппинс своему малышу уже принято, перед родителями встает другой не простой вопрос – а где же ее взять? Найти хорошую няню не так легко, как может показаться на первый взгляд. Но существуют несколько проверенных способов.
Если вы решили пойти по этому пути, то в первую очередь следует оповестить всех родственников и знакомых, что вы ищете няню. Попросите их, в свою очередь, поспрашивать своих друзей и родственников. Всем известно, что земля слухами полнится, и может так случиться, что ваша соседка, очень порядочная и образованная старушка, только и мечтает, чтобы посидеть с вашим карапузом и получить при этом какую-то денежную компенсацию.<!--more-->
Плюсы данного способа:
Вы или те, кто порекомендовал вам данного человека, знакомы с ним лично и потому его образ жизни, привычки, семейные обстоятельства и прочее хорошо вам известны. Это способствует доверительным отношениям между вами и няней вашего ребенка.
Минусы:
С хорошо знакомыми людьми труднее договориться об оплате и сложнее строго спрашивать. Отказаться от их услуг, не испортив отношений, просто невозможно. Кроме того, некоторые подробности вашей семейной жизни станут известны вашим знакомым.
Второй способ поиска – обращение в агентства по подбору персонала
Этот способ достаточно дорогостоящий, но имеет свои плюсы:
- вам подыщут кандидата, отвечающего (хотя бы на бумаге) вашим требованиям;
- как правило, кандидаты от агентств имеют профессиональное образование (педагоги, медицинские работники);
- все соискатели имеют медицинские справки;
- агентство, как правило, дает гарантии замены няни, если она по каким-то причинам не понравится родителям.
Минусы:
- агентства, к сожалению, редко проверяют подлинность документов потенциального кандидата (диплом, справки);
- стоимость услуг няни, найденной через агентство, будет выше, чем в случае, если она устраивается к вам иным способом. Кроме того, вы оплачиваете еще и стоимость услуг агентства;
- агентства, несмотря на их уверения, как правило, не отвечают за благонадежность няни, подлинность ее рекомендаций и т.п.
Обязательно заключайте договор с агентством! Большинство агентств работает по следующему принципу: вы заключаете контракт на определенный срок (как правило, год), в течение которого агентство обязуется подобрать (а при необходимости и заменить) няню для вашего ребенка. Родители оплачивают услуги агентства в размере оговоренного процента от месячной зарплаты нанимаемого работника или фиксированной суммы. За замену персонала агентство, как правило, плату не взимает. Говоря о зарплате, обычно называют стоимость часа работы.
При обращении в агентство четко сформулируйте требования: какие из них являются обязательными, а какие желательными. Оговорите режим работы, зарплату, круг обязанностей, район проживания. При подписании договора внимательно его прочитайте. Не стесняйтесь задавать вопросы.
Найти агентства по подбору персонала не так уж трудно. В любом журнале для родителей есть масса информации о подобных организациях. Если под рукой нет журналов, то можно обратиться к помощи Интернета, газет или телефонного справочника.
Третий путь поиска Мэри Поппинс – объявления
Объявления можно разместить в газете, расклеить их в своем районе, поместить в Интернете. Можно самим звонить по всем видам объявлений, данных претендентами. А лучше использовать все эти способы одновременно.
При подаче объявления в газету следует указывать лишь самое главное: время работы, возраст ребенка, район проживания и основные требования. О размере зарплаты обычно сообщают уже при телефонных переговорах.
Размещать объявления в Интернете можно не только на сайтах по поиску работы, но и на популярных семейных сайтах для молодых родителей.
Плюсы поиска по объявлению:
- не нужно оплачивать услуги посредника;
- стоимость услуг няни будет гораздо ниже, чем в случае с агентствами.
К минусам подобного способа поиска стоит отнести:
- очень много времени будет уходить на собеседования у вас дома, да и сам обзвон будет отнимать достаточно много времени и сил;
- половина всех претендентов не будет подходить под указанные вами в объявлении требования. Стоит продумать, на какие уступки вы можете пойти и какие требования являются для вас основополагающими;
- никто не даст вам гарантии, что представленные документы подлинны.
Итак, найдено несколько кандидатов, и теперь предстоит провести с ними первые телефонные переговоры и встречи.
При первом телефонном разговоре поинтересуйтесь, соответствует ли ваша собеседница всем требованиям, указанным в объявлении, согласна ли она на график работы, предложенный вами. Для экономии времени вы можете огласить сразу же:
1. размер оплаты услуг няни;
2. время работы;
3. район работы и как добираться;
4. необходимые профессиональные навыки;
5. другие основополагающие требования.
Затем следует спросить потенциальную няню, все ли ее устраивает и всем ли требованиям она отвечает. Обсудите более подробно круг обязанностей, чтобы в дальнейшем не возникло разногласий.
Если вы договариваетесь о встрече, непременно оговорите список документов, которые кандидат должен принести: паспорт, диплом об образовании, медицинские справки, рекомендации.
Заранее составьте план вопросов, которые зададите няне при личной встрече. К примеру: Расскажите о последнем месте работы? Почему пришлось уйти? Как няня будет успокаивать плачущего ребенка? Как часто няня болеет и т.п.?
На личную встречу запланируйте не меньше часа. Желательно, чтобы во время беседы ничто вас не отвлекало.
Обязательно перепишите паспортные данные и телефоны людей, давших рекомендации. Желательно позвонить и поговорить с этими людьми.
Разговаривая непосредственно о рабочих обязанностях няни, следует остановиться на том, что она должна выполнять указания родителей, независимо от своих собственных представления о воспитании ребенка. Также оговорите тот факт, что во внимание должны приниматься только ваши распоряжения, чтобы избежать вмешательства свекрови или мамы.
Устанавливая график работы, обязательно уточните время, когда необходимо приступать к обязанностям. От этого зависит, будете ли вы сами опаздывать на работу.
Не обязательно сразу же давать няне ответ. Можно сослаться на то, что у вас запланировано еще несколько собеседований. Дайте себе время на размышления, ведь вы должны не ошибиться в таком важном выборе.
Разумным представляется назначение испытательного срока. Его длительность устанавливают сами родители. Во время этого периода лучше как можно чаще находиться дома и присматриваться к работе няни.
Наконец, вы выбрали Мэри Поппинс, и она приступила к работе.
1. Проведите няню по всей квартире и расскажите, где находятся вещи и игрушки малыша, какой посудой он пользуется.
2. Покажите бытовую технику, проинструктируйте, как ею пользоваться.
3. Если вы оставляете ключи, попросите няню открыть и закрыть замки в вашем присутствии.
4. Оставьте подробный список телефонов: ваших, ваших родственников, врача, соседей и экстренных служб. Лучше прикрепить его на видное место, например, на холодильник.
5. Туда же можно поместить подробный список обязанностей, оговоренных ранее.
6. И желательно первый день или пару дней провести дома и понаблюдать за работой няни.
Всем мамам известно, что найти хорошую няню не так просто. Но ничего невозможного не бывает. И если вы отнесетесь к вопросу поиска Мэри Поппинс разумно и взвешенно, то скоро в доме появится новый человек, который будет дарить свою любовь и заботу вашему крохе.


НаблюдательностьИван Антонович пододвинул вазу с яблоками к ученикам: «Угощайтесь, ребята! Я хочу, чтобы каждый из вас, взяв яблоко, нашел в этом фрукте какую-то важную мысль для себя». Мальчишки задумались. Они любили приходить в гости к своему учителю и слушать его интересные рассказы из жизни. И теперь Иван Антонович предложил им самим, проявив наблюдательность, рассказать свою историю. «Сверху яблоко красное и красивое, а внутри – кислятина! Очень похоже на некоторых людей», - подметил десятилетний Валера. «А это внутри с червяком, я знаю, что личинки появляются на фруктах, когда они еще в цветении, а затем вместе с яблоком червяк начинает расти и вылезает на поверхность. Также и с пороками человека: вначале их не замечают, но со временем они растут и проявляются», - рассказал о своих наблюдениях Саша. Иван Антонович улыбался, видя, как мальчишки учатся нестандартно мыслить о таком стандартном предмете, как яблоко. Шли годы, мальчишки выросли, у них появились свои дети, но и теперь они с уважением вспоминают своего учителя, который привил им пытливость ума и умение замечать незаметные вещи. Что такое наблюдательность? Задумывались ли вы над вопросом, для чего людям нужно такое качество как наблюдательность? Чем будет отличаться жизнь внимательного человека от жизни невнимательного? Почему мы должны заботиться о том, чтобы привить своим детям наблюдательность и проницательность? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо в первую очередь разобраться, что же такое наблюдательность. Словарь Ожегова дает такое объяснение этому понятию: «Внимательный, умеющий хорошо наблюдать, подмечать». Синонимы этого слова смогут больше раскрыть его суть: зоркий, недремлющий, проницательный. Для одного человека все встречи, события, ошибки, радости – всего лишь вспыхивающие на краткий миг этапы жизни, которые сегодня есть, а завтра о них уже никто не вспоминает. Для другого же каждый день полон уроков и интересных заметок, такой человек делает выводы из всего, что случается в его жизни и старается глубоко осмыслить все происходящее. Марине семь лет. Она подвижная и веселая девочка. У нее вспыльчивый характер, из-за чего ей сложно проявлять постоянство в дружбе. Она не замечает, как обижает других детей, поэтому всегда удивляется, когда они отказываются принимать ее в игру. На обычные для ее возраста вопросы: «Когда у тебя день рождения?», «В каком городе ты живешь?» она обычно не отвечает, а мама разводит руками, утверждая, что дочь должна знать, но, вероятно, забыла. Учительница периодически звонит родителям Марины, т.к. девочка не может сосредоточиться на уроке и отвлекает от учебы других детей. Мама же считает, что ребенок должен развиваться в естественной среде, без давления и вмешательства со стороны взрослых, поэтому замечания учительницы не воспринимает всерьез. «Если Марине не интересно, - говорит она, - значит ей это знать не обязательно. Мы росли сами по себе, родители с нами не занимались, все время были на работе, и наши дети вырастут нормальными людьми». Кто-то будет вполне согласен с таким подходом, кто-то воздержится от комментариев, пока не увидит плода подобного воспитания. Великие открытия, творчество, наука и техника – все это сферы, где действовали и действуют мыслящие люди, способные заметить, проанализировать, сделать вывод. Причем, образование здесь играет далеко не первостепенную роль, т.к., например, всем известные пословицы и поговорки были составлены в основном людьми из простого, малограмотного народа, умеющими тонко чувствовать жизнь, замечающими окружающие мелочи. Нужны ли подобные качества нашим детям? Всем нам известно, что в детстве у человека закладывается основа его личности. Если мы не воспользуемся возможностью вложить в ребенка привычку быть внимательным и наблюдательным, это скажется на всех сферах его жизни. ИгрушкаОбщение Во-первых, это проявится в сфере общения. Чтобы иметь хорошие взаимоотношения с окружающими, человеку необходимо быть внимательным к себе и к близким. На шестом дне рождения Кристины были пятеро ее лучших друзей. Спустя два дня девочка встретила Максима, одного из своих приятелей, во дворе. У детей зашел разговор о прошедшем празднике. Максим спросил у Кристины, понравился ли ей его подарок. На вопрос девочка ответила вопросом: «А ты был на моем дне рождения?» Подобные казусы могут случиться с каждым из наших детей, однако, как мы на это будем реагировать: посмеемся и забудем, или примем к сведению, что ребенок не заметил на своем празднике лучших друзей, и будем в дальнейшем работать над развитием его внимания? С малых лет важно привить ребенку уважительное отношение к другим людям, помочь ему увидеть свои неправильные действия, которые обижают окружающих, и подсказать, как исправить ситуацию. Развитые внимание и чуткость помогут ребенку вовремя попросить прощения, почувствовать настроение близкого человека, понять, как и с кем ему стоит общаться. В дальнейшем проницательность сослужит хорошую службу при выборе друзей, позволит избежать нежелательных отношений. Учеба Внимание и зоркость важны в учебе. Начиная с раннего развития, еще задолго до школы, наблюдательность малыша необходимо тренировать посредством всевозможных игр и затей. Если ребенок растет в своем мире, почти не замечая окружающего и не придавая значения тому, что происходит около него, это скажется и на его интеллекте и на его дальнейшей учебе в школе. Окончив школу, при выборе профессии подросток должен быть способен замечать и анализировать свои склонности и способности. Он сможет без труда определиться с местом учебы, если будет наблюдать за людьми разных профессий и соотносить их со своими желаниями и возможностями. Внимательность поможет ребенку учиться хорошо, схватывать материал «налету» и стать разносторонне развитым человеком. Также во время учебного процесса проницательность поможет ребенку наладить хорошие отношения с преподавателями, понять и суметь удовлетворить их требования. Ирина сдавала экзамены на третьем курсе университета. Одним из предметов была русская литература, преподаватель которой был очень придирчив и пытался «завалить» студентов, не нравившихся ему. Ирина заметила каверзные вопросы преподавателя и видела, что даже хорошо подготовленные ученики терялись и получали низкие отметки. Девушка решила понаблюдать, что не нравится экзаменатору в отвечающих. Она внимательно слушала и анализировала ответы предыдущих студентов. Через время она поняла, что преподаватель негативно реагировал на тон экзаменуемых: когда они начинали свой ответ уверенно, а после его вопросов начинали сникать и теряться, он ставил низкую отметку. Выйдя отвечать, Ирина нарочно выбрала спокойный тон, не отличающийся и при ответе, который она знает хорошо и при том, в котором сомневается. На удивление девушки ее метод сработал и преподаватель не только не пытался «завалить» ее, но и на некоторые свои вопросы пытался сам помочь ответить, в итоге Ирина получила хорошую оценку. Работа Умение быть внимательным необходимо для успешной работы. Ненаблюдательные люди обычно долго не задерживаются на одном месте, т.к. изначально не могут взвесить все положительные и отрицательные стороны той или иной вакансии. Такие работники зачастую легкомысленны и непостоянны, им нельзя доверить ответственное дело. Человек, неспособный концентрироваться на важных вещах, изначально будет терпеть большие сложности при вхождении в коллектив, а также при начале своей карьеры. Начальники ценят людей, умеющих быстро соображать и выполнять их требования. Если упускать многие детали из виду, вряд ли удастся угодить придирчивому руководителю. Александр вырос в семье рабочих. Папа работал автомехаником, мама – поваром в больнице. С детства Саша часто был на работе у мамы, где наблюдал за докторами. Врачи его любили и брали с собой на обходы. Тогда мальчик и решил, что будет медиком. Наблюдая в основном за окулистами, он понял, что хочет чего-то большего, чем хорошо разбираться в глазах. Мальчик выучился на врача-терапевта, а затем получил специализацию пульмонолога. Поскольку Саша был очень любознательным, он вникал буквально во все сферы медицины, ему была интересна работа буквально всех органов человека. Молодого тридцатилетнего специалиста заметили в клинике и повысили до начальника отделения, а спустя несколько лет он получил должность в департаменте здравоохранения своей области. Семья Наблюдательность и внимание проявятся в выборе супруга и в дальнейшей семейной жизни. Мало того, что мы, родители, можем указать своим чадам на те или иные отрицательные стороны их избранника еще до того, как они решат пожениться. Мы всего не увидим, а поэтому важно научить ребенка самому быть проницательным и замечать те моменты, которые недопустимы в семейной жизни, а также уметь правильно вести себя со своим партнером. Девятнадцатилетняя Вероника познакомилась с Олегом на дне рождения подруги. Молодые люди сразу понравились друг другу. Олег очень трепетно относился к девушке, старался во всем ей угодить. Веронике нравилось такое поведение молодого человека, однако о том, что она и сама должна вложить свою лепту в развитие их отношений, она не думала. Ей казалось, что она должна делать только то, что нравится ей. Если Олег звал ее прогуляться и пообщаться в то время, когда ей хотелось просто посидеть у телевизора, она отвечала: «Не хочу». Она считала, что не должна проявлять никакого внимания к молодому человеку, т.к. это ниже ее женского достоинства. Никто не подсказал девушке, что в построении правильных отношений каждый должен, прежде всего, думать, как угодить не себе, а партнеру. Попытавши счастья, разочарованный Олег отступился. Вероника долго ждала его звонков и недоумевала, что не устроило парня в отношениях с ней. И только позднее она поняла, что сделала большую ошибку и своими руками разорвала дружбу с хорошим человеком. В семейной жизни умение наблюдать скажется в отношениях со второй половинкой, с родителями обеих сторон, с детьми, с семьями друзей. Чтобы вовремя разрядить обстановку, попросить прощения, найти слова утешения, человек должен чувствовать других людей, понимать, что важно им в данный момент. Воспитывая детей, внимательные родители смогут легче находить путь к сердцу ребенка, сумеют обойтись без лишних криков и наказаний. Проницательность поможет сохранить общение с чадом на близком уровне, стать другом ребенку, и, конечно же, научить малыша наблюдательности с ранних лет. Смотрите также: Развитие наблюдательности у детей


Ни у кого из нас никогда больше не будет друзейДружба, как известно, одна из самых трепетных форм социальных связей в нашем обществе. Друг – это слово, тысячу раз воспетое литераторами и философами, - приобрело вполне определенную этическую нагрузку. Быть кому-то другом – это совершенно особое состояние, когда ты должен быть готов разделить не только хорошее, но и плохое, быть готовым в любую минуту прийти на помощь, поддержать и утешить. Друзья делают нас сильнее, но и мы сами должны быть для них такой же опорой. И, казалось бы, чем больше друзей, тем проще и легче вам должно быть в этом мире. Однако любой из нас на полудетский вопрос о том, сколько у него друзей, сперва называет достаточно большое число, а потом задумывается и исправляет его в сторону уменьшения. "Лучших" или же "настоящих" друзей у большинства из нас обычно насчитывает пара-тройка человек, а остальные люди плавно переходят в разряд приятелей и знакомых. И всем нам, возможно, хотелось бы иметь больше этих самых "лучших друзей", но вот не получается. Более того, ученые со всей беспристрастностью и строгостью заявляют: мало того, что не получится, будьте готовы к тому, что старые связи будут рваться и единственными по-настоящему близкими людьми для вас станут члены вашей семьи. Если таковая у вас есть. А если нет, то ваш удел – одиночество. Согласно исследованию, проведенному американскими социологами, общей тенденцией в последнее время стало разрушение дружеских связей и рост числа людей, которым не с кем поделиться своими радостями и горестями. Опросив полторы тысячи человек в возрасте от 18 лет, они установили, что четверть из них - совершенно одинокие. Большинство же из прочих респондентов заявили, что они если и делятся своими проблемами с кем-нибудь, то, как правило, это бывают члены их семьи, родители или супруги. Сравнив ситуацию в 2004 г., когда велись опросы респондентов, с аналогичной работой от 1985 г., социологи с все той же беспристрастностью констатировали, что общей тенденцией является "вымирание" дружбы и друзей. Если ранее большинство опрошенных сознавалось в том, что у них порядка трех закадычных друзей, с которыми можно повеселиться, выпить и кому можно поплакать в жилетку, теперь это число приблизилось к двум. В чем причины данного процесса? Да просто в нашем образе жизни. Работа, которой большинство из нас отдает все свое время и силы, чрезмерная зависимость от Интернета, который подменяет процесс живого общения виртуальным, лишенным тесноты связи с другим человеком, усталость и прекращение активных походов в кино, клубы и по выставкам. Картина эта безотрадна и всем знакома: мы приходим с работы, едим, ставим в DVD-проигрыватель диск с новым фильмом и под него засыпаем, чтобы на следующий день повторить этот сценарий. Времени на то, чтобы видеться с друзьями, просто не остается. Мы отделываемся от них вопросами "про жизнь" по телефону и громко и радостно обещаем обязательно встретиться: "Но только не завтра, и послезавтра не получится, но, может, на следующей неделе созвонимся?"


Новости
Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусным гепатитом Е болеют подростки и молодые люди. Источник инфекции ВГЕ — больной человек. Механизм передачи инфекции фекально-оральный. Заразиться можно в основном через инфицированную воду, а также через предметы обихода, которыми пользовался
21.10.18



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика