Школа » Страница 9 » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Гормональные контрацептивы

Гормональные контрацептивы

Первые исследования в направлении гормональной контрацепции началась еще в 20х годах 20го века, а уже к 60ым годам было положено начало практическому применению. Сейчас каждый кажется знает, что гормональный контрацептив – это противозачаточные
20.08.17

Ателектаз легких

Ателектаз легких

Ателектаз легкого представляет собой уменьшение (вплоть до полного исчезновения) его воздушности вследствие частичного или полного спадения альвеол. Ателектаз может развиться вследствие скапливания жидкости в плевральной полости, при попадании в
09.08.17

Путин предлагает возродить спортивные школы-интернатыВладимир Путин принял участие в заседании президиума совета по развитию физкультуры и спорта, в ходе которого выразил пожелание возродить в России систему спортивных школ-интернатов. По словам главы правительства, пару десятков лет назад в стране было порядка 300 спортивных школ-интернатов, тогда как сейчас их осталось около 10. Путин поручил губернатором обратить на эту проблему особое внимание, так как спортивные интернаты - эффективная система отбора и подготовки талантливых детей. Также премьер напомнил присутствующим на заседании о том, что в России действует программа по развитию физкультуры и спорта на 2006 - 2015 года, и в ее рамках выделяются миллиарды рублей. Несмотря на это, в регионах складывается довольно странная ситуация, когда «тренеры по плаванию и по легкой атлетике готовят без бассейнов и без легкоатлетических стадионов», - рассказал Путин. «Это реальная проблема. Тренеры у нас как в анекдоте будут: «Вы сами-то умеете плавать?» - «Нет, я знаю плавать», - грустно пошутил премьер. Кроме этого, как передает РИА «Новости», Путин потребовал сделать школьные уроки физкультуры по настоящему интересными, и доступными для детей с разными физическими возможностями и состоянием здоровья.


Ваш малыш в этом году идет в школу? Значит, давно пора её выбрать и подать в нее документы. На что стоит обратить внимание, чтобы 9, а то и 11 лет учебы прошли для вашего ребенка с минимальными потерями физического и психического здоровья? 1. Это репутация школы. Послушайте, что говорят родители учеников разных школ вашего района. Хотя не к каждому мнению стоит прислушиваться. Есть люди, которые недовольны всем. Обратите внимание на отзывы людей, которые мыслят позитивно. Очень важно, как сами учителя и директор поддерживают престиж школы, в которой работают. 2. Зайдите в школу, которую вам порекомендовали. Что вы чувствуете? Прислушайтесь к своим ощущениям. Ваш малыш будет каждое утро приходить в это здание и проводить здесь много времени. Чем здесь пахнет? Когда я впервые пришла в нынешнюю школу моей дочери, в ней пахло выпечкой. Не просто едой, а именно свежими булочками. Как уютно, правда? 3. Сразу рассмотрим вопрос: есть ли в этой школе столовая? До сих пор во многих школах есть только буфет. Соответственно, ваш ребенок вместо полноценного горячего обеда будет давиться булочкой с чаем, чипсами или шоколадными батончиками. По статистике 80% детей заканчивают школу с хроническими заболеваниями пищеварительной системы. Предлагаю, если получится, пообедать в школьной столовой, чтобы узнать, как вкусно будет питаться ваш ребенок. 8 советов родителям будущих первоклассников 1. Самое главное - поговорить с учительницей. Она должна стать "второй мамой", создать комфортную для учебы среду. 2. Поговорить с родителями, поджидающими детей около школы, что они думают об этом учебном заведении; расспросить и самих детей. 3. Школа должна быть рядом с домом. 4. Зайдите на сайт школы и внимательно его изучите. 5. Новое школьное здание необязательно означает хорошую школу. 6. Выбирая школу для гиперактивного или, наоборот, медлительного ребенка, нужно прежде всего выбирать учительницу. Она должна быть спокойной и уравновешенной. 7. Домашнего ребенка, который не привык работать в коллективе, лучше отдавать в частную школу, где маленькие классы и учитель сможет уделить ему особое внимание. 8. Болезненного ребенка лучше не отдавать в гимназию или языковую школу: процесс приготовления уроков превратится в каторгу. 4. Продолжая тему ощущений. Рассмотрите, как оформлены стены. Оформлены ли они вообще как-либо? В школе, которую я выбрала для своей дочери, стены разрисованы яркими сказочными сюжетами. Если по этажам развешаны хотя бы рисунки учеников, уже прекрасно! 5. Сколько учебных дней в неделе вашей школы? Идеально, если в это «пятидневка». За два выходных ребенок сможет полноценно отдохнуть и восстановиться. 6. Есть ли в выбранной вами школе группа продленного дня для учеников начальных классов. Идеально, если продленка часов до 16-ти. Это значит, что детей покормят, проводят на кружки, если ребенок посещает школьный кружок, помогут сделать и проверят уроки. Работающие родители могут быть спокойны, что до 16-00 ребенок под присмотром. 7. Работают ли при школе какие-либо кружки и студии? Это позволит поменьше утомлять ребенка дополнительными перемещениями после учебного дня. Есть ли бесплатные, чтобы ребенок мог попробовать себя в различных видах искусства или спорта и выбрать. Многим детям свойственно начинать заниматься то одним, то другим, записываться и бросать. 8. Обратите внимание, как учителя обращаются к ученикам – по имени или по фамилии. Это о многом говорит. Понаблюдайте, как ведут себя дети по отношению к учителям: с боязнью, уважительно или нет. Если дети улыбаются своему учителю, это здорово! Дети не умеют улыбаться из вежливости. Да, все учителя разные. Но обычно существует общая политика школы, придерживаться которой обязаны все сотрудники. Диктует политику обычно директор. Посмотрите и на директора. Насколько он выглядит современно? Я остановилась в выборе школы, увидев, как радостно бросились дети к учительнице. Старшеклассники. Не только девочки, но и мальчики тоже. 9. Еще один очень важный пункт – есть ли охрана? В идеале первоклассников должны сдавать прямо на руки родителям или няням, если не было других распоряжений от родителей. Бывает, что в школе есть и охранник, и камеры наблюдения, но малышей по окончании уроков просто выпускают из школы. Кто забрал ребенка, забрали ли вообще 10. По какой программе будет заниматься ваш малыш? Бывает, что в школе несколько образовательных программ. Выбрать подходящую вы можете, почитав отзывы учителей и других родителей в Интернете. Я описала параметры, по которым сама выбрала школу для дочери. Возможно, для вас важны другие факторы. В любом случае желаю,чтобы ваш ребенок вспоминал школьные годы только с удовольствием.


Нужно ли ребенку заниматься языками?Мой зять знает два языка — английский и немецкий. Сам позаниматься с родным сыном, моим внуком, он не может. Говорит, некогда или устал. Одним словом, приходится мальчика водить на кружки, преподавателя нанимать. Так ли уж нужны эти языки ребёнку? Деньги отдают немалые. Лучше бы фруктов мальчику купили. Ему всего восемь лет, кроме уроков не видит ничего. Ольга Петровна, Ульяновск УВАЖАЕМАЯ Ольга Петровна! Не судите строго зятя за то, что он не занимается с вашим внуком. Знать язык и уметь преподавать его, тем более малышам, — совершенно разные вещи. Педагогика — непростая наука. А уж педагогика раннего развития — тем более. Возможно, ваш зять подключится к процессу немного позже, когда его сын освоит азы, подрастёт и появится возможность вместе слушать музыку или смотреть фильмы на иностранном языке. К тому же некоторые люди (а что если ваш зять из их числа?) абсолютно не имеют склонности к преподаванию. Они легко раздражаются, малейшие ошибки выводят их из себя. Попытка позаниматься с ребёнком оборачивается взаимной пыткой, обидами, слезами и упрёками. Бюджет в семье вашей дочери, разумеется, страдает от дополнительных трат. Но таков выбор и вашей дочери, и её мужа. Давайте будем его уважать. Что касается вашего беспокойства о здоровье внука, сейчас идут споры о реальной пользе изучения языков с первого класса школы. Вопрос этот непростой. Одни авторитеты за, другие — против. В любом случае выбирать предстоит родителям ребёнка. С другой стороны, чрезмерная нагрузка вредит детскому организму. Посоветуйтесь с педиатром. Попробуйте так выстраивать график занятий внука, чтобы у него оставалось время на полноценный отдых.


Дорога в школу

21.11.16 | Раздел: Школа
Дорога в школуВаш ребенок идет в школу: преодоление шока Приближается первое сентября… День, рождающий в сердцах людей совершенно различные чувства. Для будущих первоклашек 1 сентября – дверь в новый, пока еще неведомый мир, как им кажется, наполненный приключениями, новыми знакомствами, новыми играми. Если спросить навскидку любого шестилетку: «Хочешь пойти в школу?», ответ будет неизменным: «Да, конечно хочу!» Для детей более старшего возраста сентябрь – начало нового рабочего сезона. Они уже понимают, что школа – не развлечения и игры, а в большей степени обязанности и необходимость их выполнять. Поэтому они ждут сентябрь не с таким восторгом, как малыши. Есть еще одна группа: это люди, ожидающие 1 сентября со смешанными чувствами радости и тревоги – родители первоклассников, тех самых ребят, для которых начинается новый этап в жизни. Мамы и папы, чьи дети учатся уже в старших классах, могут вспомнить свои переживания, а может быть и бессонные ночи, связанные с этим заветным днем. Рой вопросов, не дает покоя маме будущего школьника до тех пор, пока этот день не наступит и маленький человечек не станет школьником, похожим на миллионы других ребят. Следует сказать, что наряду с чувственными переживаниями, есть вполне объективные вещи, на которые родителям будущего ученика следует обратить внимание. Кроме преодоления шока от того, что ваше дитя взрослеет у вас на глазах, нужно проявить родительскую заботу и организованность для того, чтобы посещение школы не было для ребенка опасным. Для этого нужно задать себе простые вопросы: как мне организовать передвижение моего школьника на учебу и обратно? Какие опасности могут подстерегать его в дороге? Какой маршрут следования избрать для него? По какому принципу выбирать школу: ту, что поближе к дому, или ту, в которой лучше программы, преподаватели и т.п.? Нужно ли провожать школьника на учебу и встречать его после нее? До какого возраста это необходимо делать? Давайте попробуем разобраться со всеми этими вопросами. Средства массовой информации сегодня окончательно решили для нас проблему спокойной жизни: постоянные новостные сообщения о маньяках-убийцах, терактах, похищениях и других проявлениях современной жизни не дают возможности расслабиться ни на мгновение. Для мнительных и переживающих людей ожидание проблем может быть настоящим кошмаром. А что если с моим ребенком случится вот это же? Порой хочется выключить телевизор, отключить радио и интернет, ни о чем не знать, ничего не слышать. В действительности, знать обо всех происшествиях нужно. Необходимо научиться правильно реагировать на них. СМИ не виноваты в том, что вынуждены зарабатывать на кусок хлеба свежими сенсациями, что для многих зарплата определяется количеством кликов в новостной интернет-ленте и рейтингом телепередачи в общем потоке. Родителям нужно уметь трезво рассуждать и оценивать все возможные опасности, с которыми может встретиться их ребенок. Отправляя сына или дочь в первый класс, подумайте, пожалуйста, как минимизировать эти опасности. Для этого обсудим типовые проблемы, с которыми можно столкнуться. Что делать, если школа далеко от дома? На взрослых лежит ответственность за школу, в которой будет учиться их ребенок. Сегодня, когда есть достаточно много различных школ, некоторые родители предпочитают выбирать учебное заведение для детей, исходя не из его географической удаленности, а из того, какие программы реализуются в нем, какие педагоги работают там. Это, безусловно, верно. Единственный момент, который нужно учесть – удобно ли будет ребенку посещать школу, находящуюся на большом удалении от дома? Многие современные родители-максималисты считают, что для их ребенка все должно быть на высшем уровне: учиться он должен в лучшей гимназии города, посещать две-три секции, музыкальную школу, использовать услуги наемного репетитора-надомника. Чтобы реализовать всю эту программу мамы, оседлав авто, целый день перевозят дитя из гимназии в секции, на музыку, на спорт и т.д. Кто-то считает это своим святым альтруистским долгом, будучи движим исключительно желанием добра своему дитяти. Подобная страсть к мученичеству не всегда бывает оправданной, так как зачастую ребенок не становится от этого развитее, а вот личное время мамы сводится на нет. В вопросе выбора школы и дополнительных развивающих мероприятий необходим разумный баланс. Вопрос удаленности школы от дома не должен решаться в последнюю очередь. Подумайте о том, сможете ли вы возить ученика в школу и обратно в течение нескольких лет до достижения им возраста относительной самостоятельности? Градостроители, все же, обращают внимание на равномерное распределение школ в городских районах. Дорогое и популярное не всегда самое хорошее. Лучше чтобы ребенок посещал ближайшее к дому учебное заведение. Провожать и встречать или объяснить маршрут? Независимо от того, живете ли вы в мегаполисе или в селе, первое время нужно обязательно провожать первоклассника в школу и встречать его из нее. Во-первых, в семилетнем возрасте ребенку требуется некоторое время, чтобы запомнить дорогу. Во-вторых, даже если школа находится на соседней улице, а вы крайне занятый родитель, по отношению к маленькому ребенку будет неправильным заставить его с первых дней самостоятельно посещать школу, тогда как остальные дети будут чувствовать себя более защищенно и уверенно, приходя с родителями. Постарайтесь не пренебречь этим простым правилом. Вопрос в другом: насколько долго нужно провожать и встречать из школы (неделю, месяц, год)? Следует определиться с тем, насколько будет трудным путь для самого школьника. Трудность пути обусловлена: Расстоянием от школы до дома, необходимостью пользоваться общественным транспортом (есть ли пересадки во время поездки), наличием автодорог, которые нужно пересекать, сложностью маршрута (сколько поворотов, перекрестков, подземных переходов, пешеходных переходов), потенциально опасными местами (большие скопления людей, интенсивное движение автомобилей, и т.п.). В зависимости от того, насколько велик объем составляющих, делающих путь для ребенка трудным, необходимо самостоятельно решить, когда ваш малыш будет в состоянии самостоятельно их преодолеть. Рекомендации родителям, отправляющим ребенка в школу Если вы почувствовали, что ваш школьник достаточно взрослый, чтобы самостоятельно посещать школу, и вы планируете перестать его сопровождать, не забудьте предварительно внушить ему ряд правил, которые он должен неукоснительно исполнять. Слов «внушить» использовано здесь не случайно: не просто сообщить однократно, но на протяжении длительного времени напоминать, демонстрировать, закреплять в сознании. Вот некоторые из правил, которые нужно знать школьнику: 1. Школьник, самостоятельно перемещающийся в школу и обратно должен знать сроки, в которые он должен уложиться в пути. Это время должны подсчитать и установить родители. 2. Родители должны досконально знать расписание уроков и мероприятий своего школьника. Это позволит контролировать время его убытия и прибытия. 3. Перед выходом из школы домой при наличии мобильного телефона ребенок должен обязательно позвонить родителям и сообщить им о том, что он отправляется домой. 4. Родители должны обозначить маршрут движения школьника. Убедитесь в том, что ребенок вас понял правильно, что он запомнил маршрут. Проконтролируйте его несколько раз, действительно ли он его понял и запомнил. При прокладывании маршрута сведите к минимуму присутствие вашего ученика в тех местах, где может быть опасность. Минимизируйте количество переходов через дороги насколько это возможно. 5. Объясните ребенку, как нужно переходить улицу. Если возможно проложите маршрут перехода через дорогу в специальных местах (на переходах со светофорами, в подземных или надземных переходах). 6. Научите ребенка вести себя правильно с незнакомыми людьми: не разговаривать, не соглашаться идти с ними куда-либо, при необходимости звать на помощь и привлекать к себе внимание прохожих. В случае необходимости малыш должен иметь возможность быстро набрать номер телефона кого-то из родителей (эту функцию можно запрограммировать в телефоне). 7. По возможности, сгруппируйте из школьников группы попутчиков. Это могут быть соседи, одноклассники, живущие в одном районе. 8. После прибытия домой ребенок обязательно должен представиться ожидающему его родителю. Постарайтесь каждый раз узнавать, все ли благополучно в его путешествии. Если он скажет о каких-либо трудностях, обязательно обратите на них внимание и попытайтесь их устранить. 9. Формируйте у ребенка чувство ответственности за свои поступки: . Добивайтесь своевременного прихода домой, . Не позволяйте забывать о необходимых телефонных звонках, c. Добивайтесь исправления допущенных ошибок. 10. Помните, что ребенок должен повзрослеть. Ваша цель, как родителей – не устранить все препятствия и проблемы с его пути, но научить его справляться с ними. Именно в преодолении всех затруднений происходит физическое, интеллектуальное и моральное взросление людей.




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика