сайт инвестиции в интернете
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Как отучить от совместного сна

Как отучить от совместного сна

  Совместный сон с крохой крайне удобен в период кормления грудью. Телесный контакт, тепло и запах матери дают малютке ощущение безопасности. Если ребенок находится рядом, мать получает возможность лучше высыпаться, так как ей не надо вставать к
23.03.19

Заболевания детей
обморок у детей причины,    обморок у детей неотложная помощь,    обморок ребенка,    обморок это,    обморок лечение,    обморок вопросы,    обморок первая помощь,    виды обмороков

обморок у детей причины, обморок у детей неотложная помощь, обморок ребенка, обморок это, обморок лечение, обморок вопросы, обморок первая помощь, виды обмороков

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
14.03.19

Пеленочный дерматит (опрелость)

Пеленочный дерматит (опрелость)

Это высыпания на коже в месте ее соприкосновения с мокрым бельем, встречающиеся у младенцев. К сожалению, зачастую даже при хорошем уходе нежная кожа малыша постоянно находится в контакте с химическими веществами, содержащимися в моче и кале, что
13.03.19

Ссылки
Новые экзамены в ЕГЭК ЕГЭ хотят добавить еще два экзамена. Десятиклассников обяжут устно отвечать по истории и литературе. Так будут развивать творческие данные школьников, стираемые единым госэкзаменом. Новые испытания станут еще одним барьером на пути к высшей школе - молодые люди пойдут в техникумы и училища. В Госдуму внесены поправки в закон "Об образовании". Депутаты предлагают ввести в средних учебных заведениях дополнительные испытания. Экзаменовать хотят учеников десятых классов по двум предметам - истории и русской литературе. Важно, что проходить аттестация будет в устной форме. Так парламентарии намерены восполнить формализм ЕГЭ. Тесты не могут развивать творческие данные школьников (например, ораторские способности), так как предполагают механические ответы на вопросы. Теперь эту функцию возложат на промежуточные экзамены. "Предметы выбраны не случайно. Эти дисциплины формируют гражданскую позицию и культуру ребенка. Мы сможет понять, знает ли он историю своего народа и своей страны и, в конце концов, может ли он просто нормально разговаривать", - прокомментировала "Труду" инициативу парламентариев заместитель председателя комитета Госдумы по делам Федерации и региональной политике Ирина Яровая. Промежуточные экзамены - практика не новая. Ранее они проводились в ряде школ, обычно там, где обучают по усложненной программе (лицеи, гимназии и т.п.). При этом школа сама решала, вводить их или нет. Депутаты хотят сделать их обязательными для всех. Причем если провалить хотя бы один, то оставят на второй год. Новые испытания введут наряду с другими экзаменами, которые сдают школьники. Сейчас у 10-классников это два предмета (обычно русский язык и математика). К ним добавятся еще два промежуточных испытания. Готовиться надо будет уже к четырем предметам. Плюс через год ученикам 10-го класса предстоит писать тесты ЕГЭ. Готовиться к ним, как правило, школьники начинают за год, а то и за два. "Это мобилизует ребят, но большинство не выдержит такой нагрузки. В итоге либо провалят экзамены, либо вовсе от них откажутся", - считает зампредседателя комитета Госдумы по образованию Виктор Шудегов. Подобную тенденцию прогнозируют и педагоги - школьники будут уходить из школы после 9-го класса. Ребята идут в 10-й, чтобы попасть в вуз. Но многие не проходят новую систему аттестации. Только в прошлом году единый госэкзамен провалил каждый четвертый выпускник. Промежуточные испытания только увеличат нагрузку. "Взять хотя бы ту же литературу. Сегодня дети мало читают, поэтому наверстать получится не у каждого", - рассказал директор школы №1162 Андрей Левин. Вместо того чтобы терять два года, а потом провалить испытания, ребята сразу отправятся в техникумы и училища. "Не будут просиживать в аудитории в вузах. Получат профобразование и через пару-тройку лет выйдут на работу. Сегодня нехватка таких специалистов", - добавил Левин. Какие экзамены сдают в школе Первые экзамены школьники сдают в 9-м классе в форме ЕГЭ. Это два обязательных предмета (алгебра и русский язык). Плюс еще две дисциплины по выбору - это те предметы, которыми ребята интересуются, а потому лучше знают. Число экзаменов в 10-м классе определяет сама школа. Обычно десятиклассники сдают два предмета. Но некоторые средние учебные заведения вводят дополнительные промежуточные испытания (еще один-два предмета). В 11-м классе выпускник пишет два обязательных теста ЕГЭ (по математике и русскому языку) и сам выбирает, сколько предметов сдавать дополнительно (зависит от вуза, в который планирует поступать). Комментарии Антон Сорин, специалист в области аналитической работы с детьми и подростками Психологического центра на Волхонке: - 10-й класс обычно воспринимается школьниками как год отдыха между экзаменами 9-го класса и сдачей ЕГЭ в 11-м. В 10-м дети учатся не в полную силу, так как программа рассчитана на повторение старого материала. Еще два предмета для сдачи перегрузят ребенка. Если мы вводим новое, то, очевидно, от старого нужно отказаться. С другой стороны, в дополнительной проверке знаний нет ничего плохого, но при этом оценки не должны влиять на аттестат. Андрей Левин, директор школы №1162: - Новые испытания станут дополнительным барьером для многих школьников. Они задумаются: полное среднее образование получить непросто. Это подстегнет многих вообще отказаться от 10-го класса. Окончил девять - и сразу иди в среднее профессиональное учебное заведение, получил там специальность - и на завод работать. Если плохо сдаешь экзамены, то зачем еще два года сидеть в школе? Сегодня не все это осознали. Родители и сами школьники все еще думают, что единый гос-экзамен вот-вот отменят. Получается наоборот: вводят новые испытания, которые только ужесточают аттестацию старшеклассников.


Неленивый летний отдыхСегодня перед родителями, думающими, как организовать летний отдых для своих детей, расстилается целое море возможностей, на разные кошельки и желания. Но как целых три месяца провести с пользой, чтобы не только не «деградировать за лето», как выражаются некоторые учителя в сентябре, но и отдохнуть, и что-то новое узнать? Стоит ли отправлять ребенка в детский лагерь? И как быть, если ни лагерь, ни любая другая поездка не по карману? За лето - на год назад? Существует версия, что трехмесячные летние каникулы в нашей стране были введены для того, чтобы в период летней страды дети, живущие в сельских краях, могли помогать родителям на полях. Нам не удалось выяснить, насколько эта версия верна, однако и сейчас, когда исторический контекст поменялся, каникулы в России по-прежнему чуть ли не самые большие в Европе. Учителей такой подход не может не огорчать. Три летних месяца для ребенка -- огромный срок. Каждый год все школы в сентябре-октябре занимаются повторением, теряя по сути 10-20% всего учебного года на то, чтобы восстановить материал прошлого. Но даже подобное расточительство не было бы таким тревожным, если бы дети утрачивали только знания: в иных головах знания выветриваются за полторы минуты, однако учителя научились с этим справляться. Самое неприятное для учителей, что подавляющее большинство детей в течение всего лета просто бездельничает, утрачивая такой необходимый навык, как способность работать. Ребенок, зачастую предоставленный сам себе, пусть даже под недремлющим оком бабушки, начинает попросту лениться. Теряется сила воли, слабеет решимость, а ум ищет себе других занятий и развлечений, как правило, далеко не самых невинных. Наблюдения показывают, что вот так «хорошо отдохнувший» ребенок может буквально откатиться в своем личностном развитии за лето на год назад. Но это не значит, что каникулы ребенок должен провести за партой, наоборот, чем дальше от парты, тем лучше. Пусть бегает, прыгает, ходит под рюкзаком или под парусом. Пусть строит дом, подрабатывает в кафе или помогает в храме. Главное одно -- ребенок должен трудиться. Его ум, руки и душа должны быть загружены, приобретенный в школе навык ежедневной самостоятельной работы очень важен, и его нельзя потерять. Сегодня свои услуги по организации летних каникул предлагают школы, турфирмы, воскресные школы, музеи, дома творчества и, наконец, просто частные лица. Конечно, каждый руководствуется собственными соображениями, временем, финансами и интересами ребенка. Но нередко самому ребенку трудно представить то, что никак не охвачено его опытом. На наш взгляд, советоваться с ребенком имеет смысл вот в каком ключе: пусть он опишет вам то, чего бы он хотел от летнего отдыха. Не требуйте от него конкретики, пусть это будут размытые образы или просто пересказ того, как будет отдыхать сосед по парте, не обещайте, что вы это обязательно воплотите. Но если вы сочтете нужным воплощать эти мечты и у вас это получится -- вы подарите ребенку незабываемое лето и заслужите искреннюю благодарность. Персонал важнее быта На сегодняшний день существует огромное количество детских лагерей. Есть лагеря православные, спортивные и языковые, интеллектуальные и творческие, где дети работают над какими-нибудь проектами или плавают с аквалангом, изучая морских обитателей -- в интернете можно найти огромное количество информации на любой вкус. То, с кем ребенок проведет время каникул, на наш взгляд значительно важнее того, в каком году отремонтирован лагерь или сколько звезд в отеле. Даже в пустом холле или на полянке в лесу опытный педагог придумает сотни интересных увлекательных занятий. Мне доводилось наблюдать, как впечатления у разных детей от одного и того же лагеря были диаметрально противоположны просто потому, что в разных сменах работали разные педагоги. Выбирая лагерь, познакомьтесь с людьми, которые будут работать с вашими детьми. Лучше всего, если вы отправите ребенка с тем педагогом, которого хорошо знаете. Внимательно изучите программу лагеря. Не просто оцените сам факт наличия, а представьте: сами вы хотели бы так провести лето? Узнайте точный возраст детей, едущих вместе с вашим ребенком: часто в поездку с заявленным возрастом 8-12 лет собирается группа двенадцатилетних подростков, и вашему малышу там может быть просто не по себе. Или наоборот. Если у вашего ребенка проблемы со здоровьем, не стоит отправлять его в спортивный лагерь. Туда едут дети, которые давно и всерьез занимаются спортом. Та же история с интеллектуальными лагерями. Узнать что-то новое ему будет трудно, а вот окончательно укрепиться в мысли, что ему «не дано», он сможет. Для ребенка с низкой мотивацией и низким познавательным интересом (а это зачастую причина плохой успеваемости) лучше выбрать поездку с развивающим, повышающим общекультурный навык уклоном -- с экскурсиями и викторинами. Практически каждая православная и многие воскресные школы организуют летние лагеря. Лагеря эти совершенно разные по направленности, цене и качеству. Можно посоветовать выбирать лагерь, который существует не первый год и связан с крупным приходом. В любом случае, вы получите лагерь, базирующийся на близких вам ценностях. И педагогов, искренне заинтересованных в ваших детях. Здоровая альтернатива А как быть, если ни лагерь, ни какая-то другая поездка не по карману? Если единственный вариант отдыха -- в деревню к бабушке или на дачу? Или даже этих вариантов нет? Ничего страшного! Как мы говорили, намного важнее места должен быть грамотный педагог. И этим грамотным педагогом, придумывающим для ребенка занятия и развлечения, должны стать вы. Только придумать занятие -- это не значит выдать стопку книг по списку, который задали прочитать на лето, и сказать: потом проверю! Даже если вы досконально знаете классику, где гарантия, что ребенок каждый день с удовольствием будет открывать книгу и проводить за ней большую часть времени? Что можно придумать, если вы проводите время не с ребенком? Например, можно выдать ему пачку конвертов (по одному на каждый день) с заданиями, которые он будет открывать каждое утро. Постарайтесь, чтобы задания были увлекательными и разнообразными, чтобы ребенок двигался, бегал, читал, писал, мастерил, а каждый день приносил ему новые сюрпризы. Все это можно оформить как игру. Или наоборот -- поручите ему действительно важное дело, которое игрой быть не может. Например, починить забор. Или разобрать чердак. И все время давайте ему понять, что он действительно занят важным делом, помогает семье. В конце концов, можно найти для него работу. Это крайне важный и полезный (особенно для мальчиков) опыт. Правда, в нем есть и оборотная сторона: зарабатывать легкие деньги проще, чем учиться, и ребенок может просто не захотеть возвращаться в школу. Чтобы такого не случилось, будьте с ним на всем процессе трудоустройства, помогайте не терять ориентиры. Чтение литературы на лето тоже важно, но если ваш ребенок разучится работать -- вы не за одну книжку его не усадите. И если ребенок будет действительно увлечен тем, что вы для него придумаете, то осенью товарищи, вернувшиеся с морских берегов, ему еще позавидуют. Правильный конец важнее хорошего начала 30 и 31 августа все поезда и самолеты из южных краев переполнены. В суматохе мечутся с чемоданами родители и за ними -- дети с вытаращенными глазами. А ведь детям завтра-послезавтра в школу. Ребенок, так закончивший летние каникулы, фактически может выключить из своего расписания первые недели учебы. А ведь это то время, когда происходит настройка на учебу, выясняются организационные моменты. Выйти из состояния отпуска наука не меньшая, чем отпуск правильно провести. Последние неделю или две хорошо бы провести дома. Успеть соскучиться по школе. Нагрузить ребенка несложными учебными заданиями (той же литературой на лето), чтобы его ритм жизни приходил в соответствии со школьным. Надо снова учиться рано вставать. Соответственно -- вовремя ложиться. Встретиться со школьными товарищами и пообщаться, чтобы потом не делать это на уроках. Если спокойно, без стрессов войти в состояние учебы, то ребенок уверенно начнет новый год, а поводов не любить школу станет меньше.


Подарок ребенку на 1 сентябряРебёнок идёт в первый класс (переходит в среднюю школу). Многим родителям хочется отметить это грандиозное событие и сделать чаду подарок. Правда, по твёрдому убеждению пап и мам, презент должен быть обязательно полезно-познавательным. В результате школьник бывает совсем не рад подаркам. Энциклопедия для школьника в 5-10 томах Мало чьи отпрыски прыгают до потолка, получив умную и полезную книгу. Альтернатива: сходите в книжный магазин вместе с ребёнком. Пускай он найдёт себе издание по душе. Альбом про лошадей, энциклопедия о динозаврах, полное собрание сочинений Астрид Линдгрен - главное,чтобы он выбрал сам. Помпезный офисный глобус на позолоченной подставке Пройдёт неделя, и ребёнок превратит его в подобие футбольного мяча или будет крутить его до посинения, лишь бы не делать уроки. Альтернатива: купите детский глобус за 500-1000 руб. (с человечками в национальных костюмах, животными, птицами и рыбами по территориям обитания) или шаровой пазл (около 600 руб.), который ребёнок сам соберёт в глобус Телескоп Подарок действительно запоминающийся, но довольно бесполезный - ночью в Москве так светло, что луна будет единственным объектом для наблюдений. А если она появляется со стороны дома, куда выходят ваши окна, лишь в три часа ночи? Альтернатива: микроскоп (450-3000 руб.) или набор юного химика или физика (около 2 тыс. руб.). Поверьте, разглядывать обычную муху крупным планом - куда более интересное занятие. Сами будете вместе с отпрыском сидеть над микроскопом, смешивать разные реактивы и проводить опыты. Одежда и обувь Тут надо быть осторожным. Нет ни одного ребёнка, который пришёл бы в восторг от подаренной школьной формы. В лучшем случае вас сухо поблагодарят. Альтернатива: лучше подарите ребёнку хорошие кроссовки или одежду для активного образа жизни. Навороченный мобильный телефон Конечно, есть школы, где принято щеголять наимоднейшими сотовыми и личным шофёром. Но в подавляющем большинстве учебных заведений дорогой мобильник вызывает лишь острое желание окружающих его «экспроприировать». Альтернатива: телефон, конечно, нужен, чтобы вы не волновались за ребёнка, но это подарок скорее для тех, кто уже ходит в среднюю школу (и после уроков самостоятельно отправляется на прогулку, в секции и т. д.). Купите самую простую модель (2-3 тыс. руб.) и объясните чаду, что телефон - это средство экстренной связи, а не устройство для скачивания платных мелодий, картинок, выхода в Интернет и многочасовых разговоров с друзьями. Дорогая «взрослая» ручка (особенно перьевая) Вы же сами не дадите ребёнку носить её в школу из-за боязни, что её отберёт хулиганистый одноклассник или она просто будет потеряна на переменке. Кроме того, пафосные ручки обычно тяжёлые и вовсе не предназначены для детской руки. Альтернатива: подарочный набор фломастеров, пастели, красок или цветных карандашей (500-2000 руб.).


Кто из родителей не мечтает, чтобы их ребенок стал великим - ученым, спортсменом, музыкантом? Не так уж важно, кем именно, главное – великим. Но мало кто задумывается о том, насколько важно не только обнаружить эти таланты, но также поддержать и развить их. Иначе способности, которые поражали родителей, реализованы не будут. Это подтверждает исследование, проведенное известным британским профессором психологии, членом британского Общества Психологов Шоан Фримен (Joan Freeman). О результатах ее работы пишет в понедельник газета Daily Mail. Фримен вела исследование с 1974 года до настоящего времени. Профессор наблюдала за 210 детьми, которые проявляли исключительные способности в разных областях – математике, живописи, музыке. По итогам работы выяснилось, что лишь шесть из этих детей (3 процента) реализовали свои таланты, и стали успешными во взрослом возрасте. По мнению Фримен, «в возрасте шести-семи лет у одаренного ребенка есть поразительный потенциал, но многие дети попадают в ситуации, где этот потенциал гибнет». И, как правило, виноваты в этом родители, хотя они и руководствуются благими намерениями. «Одаренные дети – такие же люди, как и все. Но к ним предъявляются особые требования, на них возлагают чрезмерные ожидания. А детям нужно, чтобы их принимали такими, какие они есть, предоставляли им необходимые возможности и моральную поддержку». Родители одаренных детей часто полагают, что их ребенок нуждается в особенной опеке. Они ограждают ребенка от общения с ровесниками, в результате чего он оказывается в изоляции. «Одаренные дети не являются ранимей других, напротив, зачастую они внутренне сильнее своих ровесников», - утверждает психолог. Еще одна проблема талантливых детей заключается в том, что они талантливы во многом, и им трудно выбрать что-то одно. «Радости детства, творчество ребенка – это основа великих достижений в будущем. Нельзя отнимать у детей детство», - подытожила Фримен.


сайты для вложения денег
инвестиции в интернет проекты


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика