Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Ларингит у детей. Симптомы и лечение ларингита

Ларингит у детей. Симптомы и лечение ларингита

В детском возрасте ларингит может представлять большую опасность; особенно в первые годы жизни. Сопротивляемость детского организма слабая, поэтому симптомы нарастают быстро — спать ребенок ложился здоровым или с легким насморком, а ночью проснулся
21.04.18

Острый живот у детей

Острый живот у детей

Это клинический синдром, развивающийся вследствие повреждения или острого заболевания органов брюшной полости и забрюшинного пространства, требующий экстренной хирургической помощи. Какие причины приводят к развитию острого живота у ребенка?
20.04.18

У детей, которые младше своих одноклассников, могут возникать проблемы с психикойСотрудники лондонского Королевского колледжа наблюдали за десятью тысячами школьников от 5 до 15 лет. Оказалось, что гиперактивность, поведенческие проблемы, другие расстройства психики наблюдаются в основном у тех, чей день рождения приходится на последние три месяца школьного года. Это связано с тем, уверен руководитель исследования Роберт Гудмэн, что учителя ожидают одинакового подхода к учебе и сходного поведения от всех детей, несмотря на то, что между ними может быть почти год разницы в возрасте. Младшие в классе способны достичь наилучших результатов для своих лет, но все равно будут позади остальных. Поэтому им часто приходится слышать, что у них проблемы с учебой, это в свою очередь вызывает стресс, который и становится причиной проблем с психикой. Подобные школьные проблемы менее значимы для развития ребенка, чем проблемы в семье и некоторые другие факторы, тем не менее, по оценкам ученых, из 750 тыс. случаев психических расстройств у детей 60 тыс. можно было бы предупредить, если бы младшие в классе чувствовали себя более комфортно. Гудмэн полагает, что в списках учеников обязательно надо каким-то образом учитывать или даже указывать возраст каждого ребенка, чтобы избежать подобных ситуаций.


 хронический рецидивирующий дерматоз

 

Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания характерных плоских папул, которые лишь незначительно возвышаются над поверхностью здоровой кожи. Этиология неизвестна, предполагают, что она инфекционная, возможно — вирусная. Имеются доказательства, что определенную роль в возникновении красного плоского лишая играют функциональные расстройства нервной системы (умственное переутомление, стрессовые ситуации, отрицательные эмоции, психические травмы и т.д.), в ряде случаев — нарушение деятельности коры надпочечников, усиленный синтез и выделение кате-холаминов (дофамина, норадреналина и адреналина). Артериальное давление у детей. Норма артериального давления у детей Изменения уровня артериального давления (АД) часто встречаются в детской практике как в сторону как его повышения (артериальные гипертензии), так и понижения (артериальные гипотензии), особенно в пубертатном возрасте. Артериальные гипертензии у ребенка Повышение артериального давления у детей и подростков встречается в 5-10 % случаев. Принято различать первичную (эссенциальную) и вторичную артериальные гипертензии. Считается, что артериальная гипертензия у детей в большинстве случаев является вторичной. До пубертатного возраста повышение артериального давления наблюдается чаще всего при заболеваниях почек (около 70 %), эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы и т.д. В пубертатном периоде высокая частота артериальной гипертензии обусловлена прежде всего гормональной перестройкой, при которой большое значение имеет увеличение продукции адреналина и альдостерона. В большинстве случаев повышение артериального давления у детей выявляется случайно, и необходимы поиски основного заболевания, приведшего к гипертензии. У детей школьного возраста артериальная гипертензия чаще встречается при вегетативно-сосудистой дистонии. Обычно у этих детей выражена эмоциональная лабильность, они предъявляют много жалоб: на плохое самочувствие, раздражительность, легкую утомляемость, боли в области сердца,



 Игровое занятие День птиц

 

l. Историческая справка Уже почти век орнитологи всего мира традиционно отмечают 1 апреля Международный день птиц. Начало этому положено в 1906 году, когда была подписана Международная конвенция об охране птиц. В России День птиц появился в 1920 году по инициативе юных натуралистов. В сороковые годы традиция прервана, а в 1996 году возобновлена. С этого времени ежегодно Союз охраны птиц России проводит акцию “Птица года”, цель которой заключается в сохранении видового разнообразия и численности диких птиц. Сегодня мы выясним, что мы знаем о наших пернатых собратьях, выявим знатоков птичьего мира. ll. Конкурс “Разминка” (загадки о птицах) 1) На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его… (скворец) 2) Всё время стучит, Деревья долбит, Но их не калечит, А лечит. (дятел) 3) На одной ноге стоит, В воду пристально глядит, Тычет клювом наугад, Ищет в речке лягушат. (цапля) 4) Непоседа пёстрая Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (сорока) 5) По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (гусь) 6) Всех перелётных птиц черней Чистит пашню от червей, Взад-вперёд по пашне вскачь, А зовётся птица… (грач) lll. Викторина (15сек.) Для чего дятел “барабанит”? А) клюв чистит; Б) кому-то что-то сообщает; (+) В) музыкой увлекается. (сигнал служит приглашением для самки) Зачем страус голову в песок прячет? А) от страха; Б) освобождается от паразитов; (+) В) разыскивает пищу. (Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, страус ждёт, пока погибнут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок шею, грудь и принимает самые настоящие песочные ванны). Какая птица является чемпионом по нырянию? А) утка; Б) гагара; В) пингвин. (+) (гагара ныряет на глубину 80м, пингвин – 200м). Почему у журавля рождается только один птенец? А) журавль откладывает только одно яйцо; Б) сильный птенец убивает слабого; (+) В) птенец, вылупившийся первым, выбрасывает остальные яйца из гнезда. (Журавли откладывают по два яйца, но птенец у них остаётся один. Вылупившиеся птенцы тут же начинают жестокую драку, пока один не убьёт другого, а родители стоят рядом и спокойно наблюдают за этим действом). lV. Конкурс “Живые синонимы Вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия птиц. Могучий как … (орёл) Вольный как птица … (птица) Вороватый как … (сорока) Важный как … (гусь) Взгляд хищный как … (у ястреба) Зоркий как … (сокол) Болтать как … (сорока) V. Музыкальный конкурс Спеть песню, где встречается какая-либо птица; включить фонограмму пения различных птиц. Vl. Конкурс “Узнай птицу по портрету Каждое существо имеет своё лицо, свой портрет. Лица эти по-своему интересны, удивительны и даже красивы. Сегодня по портрету будем узнавать птиц. Vll. Конкурс “Веришь – не веришь Верите ли вы, что кукушка кукует, не открывая клюва? (да) Верите ли вы, что яйцо аиста самое крупное? (нет) Верите ли вы, что у птиц память отсутствует? (нет) Верите ли вы, что птицы путешествуют по своим законам? (да) Vlll. Конкурс “Актёрского мастерства 1 апреля ещё и День смеха. Вот сейчас мы и посмеёмся. Изобразить: пение кукушки крик петуха Наш праздник хотелось бы закончить стихотворением Роберта Рождественского “Просьба Раненая птица в руки не давалась, Раненая птица птицей оставалась. Этот сон давнишний до сих пор мне снится: На траве кровавой вздрагивает птица. Птицы, рыбы и звери В души людям смотрят. Вы их жалейте, люди, Не убивайте зря; Ведь небо без птиц — не небо, А море без рыб — не море! И земля без зверей — не земля, Не земля, не земля! Люди-исполины, люди-великаны, Есть у вас винтовки, сети и капканы, Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно. И должно быть сердце — сердце человечье. Люди-человеки, страны и народы, Мы теперь навечно должники природы. Надо с этим долгом как-то расплатиться, Пусть расправит крылья раненая птица!



Детский хорРазговор двух мам: - А мы на хор ходим - На хор? И не скучно? В нашем, современном сознании хор ассоциируется только с детскими хорами советской эпохи, или чем-то таким заунывным, куда уж точно ребенка не стоит отдавать. А весь мир тем временем восторгается русской хоровой музыкой. В Америке и Европе проводятся конкурсы, на которые приезжают сотни детских и взрослых хоров со всего мира соревноваться в различных категориях хорового пения. А что, в хоровом пении еще и категории есть? Да! И довольно много! А в мире существуют хоры, которые поют и современную музыку, а не только классику. Поют классику в современной обработке, даже джаз! И все это – хор. Так почему же мы, народ с такой древней культурой хорового пения лишаем своих детей наслаждения создавать эту красоту? Другой вопрос, что к выбору, в каком именно хоре ваш ребенок будет петь. От этого во многом зависит его интерес к этому виду искусства. При всем уважении к хорам в музыкальных школах – к сожалению, в силу необходимой для освоения программы музыкально школы, руководители этих хоров не всегда имеют возможность создать интересный, яркий репертуар. Отсюда и результат – скука в глазах ребенка при посещении хора. Тогда как существуют хоровые школы, хоровые студии, капеллы, где репертуар не так строго регламинтирован, и грамотные, современные руководители и хормейстеры идут в ногу со временем – их коллективы поют музыку разных стилей, они более мобильны, их часто приглашают для участия в интересных концертах, показывают по телевизору. А стремительные тенденции к тому, что хор в последнее время на сцене перестает быть статичным, возможно, изменит отношение массы к этому виду искусства. Все большее число хоров старается из исполняемого произведения сделать что-то интересное – приглашаются режиссеры, постановщики, и вот это уже не просто песня, а маленькое театральное действие! Ушли в прошлое времена, когда ребенок в массе детей не ощущал своей значимости в хоре. Сейчас многие хоры состоят из небольшого количества участников – каждый певец – как на ладони, у каждого – своя партия. И без нее произведение будет уже звучать совсем не так. Поэтому распространенное мнение о том, что ребенок в хоре, если он не солист, не может себя никак проявить – в корне не верно. Иными словами – ищите для своего ребенка коллектив, руководители которого – прогрессивные музыканты, умеющие давать детям представление о разных видах музыки, которым удается раскрыть для ребенка не только красоту классики, но и дать возможность исполнять современные произведения, и даже популярную музыку. Этим же правилом стоит руководствоваться вообще при выборе для ребенка педагога, обучающего игре на музыкальном инструменте – педагога, который мог бы создать для ребенка все условия, дающие ему возможность исполнять музыкальные произведения различных стилей. К сожалению, как многие инновации в нашей с вами жизни, и в хоровом искусстве есть специалисты, которые являются ярыми противниками всех нововведений, а есть и такие, которые слепо следуют модным тенденциям, и совсем не уделяют внимания в своих программах традиционным произведениям хорового искусства. Конечно, родителю без музыкального образования, далекого от хорового искусства, подчас сложно определить, что же за хор занимается в соседнем дворце творчества. Но все же необходимо сходить вместе с ребенком на несколько выступлений этого хора, чтобы понять, подходит ли он Вам. Захотелось на концерте спать? Это вовсе не означает, что хор плохо поет. Это скорее означает нашу неготовность вопринимать серьезную музыку. А вот коллектив, способный сочетать в своей программе произведения разной степени доступности для слушателя – это уже коллектив, в котором, скорее всего, и ребенку вашему скучно не будет, но в то же время фундамент заложат– он сможет знать, уметь слушать (и даже исполнять!) классику. Я помню, сколько противников было 20 лет назад, когда хор, в котором мне посчастливилось петь – вышел на сцену – подумать только…в брюках! А сейчас каждый второй хор в брюках поет. Однако были у нас не только брюки, но и длинные, в пол, красивые платья, и платья в русском стиле, для поездок - футболки с логотипами, а для концертов на открытых площадках в ненастную погоду – даже курточки Но с какого же возраста стоит отдавать ребенка в хор? Многие хоровые коллективы в подготовительные группы принимают малышей уже в 3-х лет. Однако, необходимо отдавать себе отчет в том, что занятия для таких малышей все же носят скорее ознакомительный с хоровой музыкой характер. Они направлены на развитие чувства ритма, учат малышей управлять своим голосом. И, конечно, особой художественной ценности то, что покажут малыши на первом своем концерте – скорее всего представлять не будет. Тем не менее, признать такие занятия неэффективными так же неверно. Что-то похожее на хоровое пение Вам удасться услышать только лет через 5. Да-да. Даже если у большинства малышей таких групп хорошо развит слух, они умеют чисто петь – добиться от них исполнения хорового чрезвычайно сложно. Да и нужно ли в этом возрасте? Главное на этом этапе – дать малышу представление о прекрасном мире хоровой музыки. Так может быть все же в наших силах, в силах именно родителей – возродить хоровое пение для наших детей, для будущего поколения? Русские и украинские народные песни звучат сегодня в репертуаре всех знаменитых хоров мира. Я уверена - в наших силах изменить отношение наших соотечественников к волшебному миру хорового пения




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика