Школа » Страница 10 » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Тщательный уход за ребенком

Тщательный уход за ребенком

Все эти особенности организма недоношенного ребенка обусловливают принципы ухода за ним. Тотчас после рождения ребенка завертывают в согретые стерильные пеленки и выжидают ослабления пульсации в пуповине. После обработки глаз и туалета кожи ребенка
23.04.19

Заболевания детей
Колит: симптомы, лечение

Колит: симптомы, лечение

Это воспаление толстого кишечника. Встречается острый колит (при острых кишечных инфекциях, например при дизентерии) и хронический, протекающий с периодами обострений и временного благополучия. Причинами хронического воспаления кишечника являются
17.04.19

Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

Это расстройство, связанное с систематическим забросом желудочного содержимого обратно в пищевод, сопровождающееся воспалением последнего (эзофагитом). Причинами могут быть анатомические нарушения в области перехода желудка в пищевод (например,
10.04.19

Ссылки

Изгой в классе

06.08.18 | Раздел: Школа
Изгой в классе"В классе моего сына есть хулиганская группировка, которая дразнит и высмеивает моего ребенка. Они обзываются на него нехорошими словами: "дурак", "тупица", "толстый" и так далее. Я считаю, что пока не надо вмешиваться. Мальчики должны сами разобраться", - так считала одна из мам, обратившихся в Центр "Взаимодействие" за психологической консультацией. Распространенный миф о том, что дети должны сами решить конфликт между собой, часто является ошибочным. В том случае, когда ты один на один со своим обидчиком, третий действительно лишний. Совсем другое дело, когда ребенка травит группировка обнаглевших подростков или когда девочка имеет дело один на один с мальчиком в два раза сильнее ее. Здесь необходимо срочное вмешательство педагога, либо родителей, если учителя бездействуют. Иначе вы рискуете, что вашего ребенка изуродуют не только психологически, но и физически. Здесь действует простой з акон физики. Дети - обидчики, как правило, намного превосходят своих жертв по физической силе. Какие дети наиболее подвержены тому, чтобы стать изгоем в классе? Зарубежные психологи выделяют следующие психологические факторы риска: в первую очередь, это дети с физическими отклонениями в развитии. Дети - инвалиды с видимыми физическими дефектами, врожденными аномалиями, умственной отсталостью или хроническими психическими заболеваниями. Такие дети могут стать не только изгоями в классе, но и быть обременительными для своих родителей. Родители, которые больше заботятся о том, как они и их ребенок выглядят в глазах окружающих, чем о самом ребенке, рассматривают его как символ собственного поврежденного самоотражения. Они могут пренебрегать психологическими потребностями ребенка: в любви, во внимании, в принятии, в защите и так далее. Кроме того, дети могут способствовать насилию, как со стороны класса, так и со стороны учителей своей агрессивностью, гиперактивностью и импульсивностью. Такое поведение можно расценивать, как провоцирующее. Дети - жертвы, как правило, обладают меньшей физической силой, чем обидчики. Они тревожны и неуверенны, более чувствительны и пассивны. Эти дети часто имеют симбиотические (слишком тесные) связи с родителями, обладают слабым социальным опытом и поддержкой. Психологи выделяют некоторые поведенческие черты жертвы: подвергается высмеиванию, толчкам и пинкам, старается избегать драк, его вещи отнимают или уничтожают, приходит домой в порванной одежде, в царапинах и синяках, сверстники не принимают его в свои игры, с ним почти никто не дружит, старается держаться вблизи от учителя. Если это портрет вашего ребенка, то у вас есть повод прояснить ситуацию в его школе и классе. Унижения, оскорбления, издевательства и высмеивание ребенка расцениваются психологами как психологическое насилие. Родителям необходимо не только защищать и поддерживать своего ребенка, но и научить его быть более активным и защищать себя. В конечном итоге ваш ребенок должен научиться самостоятельно справляться с проблемами и в то же время он будет чувствовать защиту в своей семье. Нужно больше хвалить и поощрять его поступки, даже самые мелкие достижения. Тем самым вы будете повышать его самооценку и создавать ощущение успеха. Если ваш ребенок обладает реальными физическими дефектами, важно, чтобы вы к этому спокойно относились. Дети прекрасно чувствуют состояние родителей и являются его индикаторами. В качестве примера можно привести две семьи: в одной девочка облысела в 6 лет, в другой мальчик и девочка облысели примерно в том же возрасте. В первой семье мать очень тревожная и гиперопекающая в течение семи лет таскала дочь по разным врачам, заставила ее сменить школу, потому что там девочку обзывали и высмеивали. В новой школе ситуация повторилась. У девочки - подростка сложился комплекс неполноценности. Она носит парик и скрывает проблему от одноклассников, вызывая тем самым к себе всеобщий интерес. В другой семье мать быстро убедилась, что лечение у врачей не принесло ее детям ощутимых результатов, и оставила дальнейшие попытки, перестав при этом заострять внимание на этой проблеме. Если говорить более точно, она совершенно спокойно к этому относилась. В результате ее сын и дочь оба коротко стриженные, причем у девочки нет даже бровей, чувствуют себя прекрасно и в школе все давно привыкли к их виду. Эти два случая иллюстрируют также степень детского интереса и любопытства ко всему необычному, их потребность все изучать и исследовать, узнавать истину. По этой причине девочке из одной семьи задавали разные нетактичные вопросы, а брату с сестрой из другой семьи вопросы быстро перестали задавать, так как тема была исчерпана. Важно, чтобы ваш ребенок чувствовал, что вы действительно любите и принимаете его таким, какой он есть, что вы считаете его привлекательным. В силу своего эгоцентризма дети приписывают ошибки взрослых самим себе: "Если врачи так долго не могут меня вылечить, значит это я такой плохой", "Если отец пришел с работы и не поздоровался со мной, значит во мне что-то не так, я в чем-то провинился". Когда ваш ребенок будет иметь достаточно высокую самооценку и уверенность в себе, его уже не заденут чужие оскорбления. В результате он будет игнорировать своих обидчиков и им будет уже не так интересно его дразнить. Если вы решили разобраться с обидчиками, то вам необходимо не только серьезно с ними поговорить, но и выяснить ситуацию в их семьях. Обидчиками, как правило, становятся дети, которые хронически подвергаются насилию и пренебрежению либо со стороны группы сверстников, либо со стороны взрослых. Так, ко мне на консультацию пришла мать вся в слезах: "Мой сын стал очень агрессивным, дерется в школе, хамит учителям, бьет брата. Я знаю причину - раньше я постоянно наказывала его ремнем, мне казалось, что так правильно его воспитывать. Теперь я боюсь, что из него вырастет преступник". Действительно, если ничего не делать в этой ситуации, то из таких детей вырастают потом преступники. Здесь, как и в других случаях, когда дети становятся жертвами или обидчиками необходима серьезная работа психолога со всей семьей. Насилие порождает насилие. В одной ситуации ребенок оказывается жертвой, в другой обидчиком. Обычно, обидчики получают удовольствие от своей роли, так как им наконец-то удается приобрести чувство силы и контроль над ситуацией. Итак, вам необходимо быть внимательными к школьной жизни своих детей. Очень часто, ситуация "изгоя в классе" складывается не случайно, а является преувеличенным, как в кривом зеркале, отражением отношений царящих в семье.


Имею ли я право забрать своего ребенка на домашнее обучение? И что для этого нужно, что при этом надо учитывать? Или это только для инвалидов? Спасибо. Анна Отвечает Дмитрий Тюттерин, заместитель директора по воспитательной работе общеобразовательной школы «Знак». В современном образовании предусмотрено несколько возможностей обучать ребенка на дому: Первая из них – домашнее обучение. Это когда ребенок прикреплен к какой-то школе, и учителя приходят к нему на дом, проводят уроки. Для того, чтобы перевестись на домашнее обучение, необходимо иметь определенные показатели по здоровью. Не могу дать точный список – на этот вопрос Вам сможет ответить врач в Вашей поликлинике. Вторая – семейное обучение. Переводится на семейное обучение ребенок по решению родителей и по соглашению со школой (теоретически любой). Но тут Вам самим предстоит практически создать свою школу. Для этого Вы должны составить программы обучения, которые должны быть согласованы со всеми проверяющими инстанциями. Преподавательский состав должен быть с соответствующим образованием. И еще много чего здесь нужно: помещение, в котором будут проводиться занятия, соответствующее определенным требованиям и т.п. Не говоря уже о том, что для начала нужно найти школу, которой нужны эти проблемы. В общем, это сложно. Есть еще такая форма обучения, как экстернат. Предполагается, что ребенок самостоятельно или с помощью консультаций изучает предметы и потом сдает их в школе. Многие школы охотно предоставляют эту услугу. Правда, практически во всех школах (в том числе и государственных), эта услуга платная. Этим исчерпываются все формы, которые позволяют Вам взять на себя обучение Вашего ребенка. В связи с этим возникает закономерный вопрос – стоит ли овчинка выделки? Так ли необходимо, чтобы ребенка учили именно Вы? Может, лучше этим займутся люди с профессиональной подготовкой? А все те средства и силы, которые вы потратите на домашнее обучение, можно с успехом пустить на поиск достойной школы. Их, поверьте, немало.


Воспитание самостоятельности: советы родителям Можно ли воспитать в ребенке самостоятельность и как это сделать? Какие ошибки допускают родители и как их избежать? В этих сложных вопросах поможет разобраться психолог.
Что такое самостоятельность?
Обычно родители начинают задумываться о самостоятельности своего ребенка, когда тот начинает ходить в школу. Однако начинать воспитывать это качество нужно гораздо раньше — и чем раньше, тем больших успехов можно достичь.<!--more-->
Прежде чем говорить о том, как же воспитывать в детях самостоятельность и когда необходимо это делать, нужно определиться с тем, что это такое. Ответ на вопрос, что же такое самостоятельность, будет разным, в зависимости от возраста ребенка.
Обычно самостоятельность понимают примерно так: «это умение человека лично, без посторонней помощи управлять и распоряжаться своей жизнью»; «это умение самому принимать решения и нести ответственность за их последствия»; и тому подобное. Но все эти определения практически не применимы к маленьким детям — 2-3-х лет или дошкольникам, хотя и у них мы можем наблюдать некоторые навыки самостоятельности. Если говорить о маленьких детях, то к ним более приемлемо использовать следующее определение самостоятельности: «это способность себя занять, способность чем-то заниматься самому какое-то время, без помощи взрослых».
Специалисты определяют самостоятельность таким образом:
умение действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах;
умение выполнять привычные дела без обращения за помощью и контроля взрослого;
умение осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий деятельности;
умение осознанно действовать в новых условиях (поставить цель, учесть условия, осуществлять элементарное планирование, получить результат);
умение осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности;
умение переносить известные способы действий в новые условия.
Самостоятельность развивается постепенно, и начинается этот процесс достаточно рано. Давайте отметим наиболее важные этапы и возрастные периоды для становления этого важнейшего человеческого качества.
Этапы становления
Прежде всего, это ранний возраст. Уже в 1—2 года у ребенка начинают появляться первые признаки самостоятельных действий. Особенно ярко стремление к самостоятельности проявляется в 3 года. Существует даже такое понятие, как кризис 3-х лет, когда ребенок то и дело заявляет: «Я сам!». В этом возрасте он все хочет делать сам, без помощи взрослого. Но на этом этапе самостоятельность является лишь эпизодической характеристикой детского поведения.
К концу этого периода самостоятельность становится относительно устойчивой особенностью личности ребенка.
Подростковый возраст — когда ребенок отделяется от родителей, стремится к независимости, самостоятельности, «хочет, чтобы взрослые не лезли в его жизнь».
Как видим, предпосылки развития самостоятельности складываются в раннем возрасте, однако лишь начиная с дошкольного возраста, она приобретает системность и может рассматриваться как особое личностное качество, а не просто как эпизодическая характеристика детского поведения.
К концу подросткового возраста при правильном развитии самостоятельность формируется окончательно: ребенок не просто умеет что-то делать без посторонней помощи, но и брать ответственность за свои поступки, планировать свои действия, а также себя контролировать и давать оценку результатам своих действий. Подросток начинает осознавать, что самостоятельность не означает полной свободы действий: она всегда удерживается в рамках принятых в обществе норм и законов, и что самостоятельность — это не любое действие без посторонней помощи, но действие осмысленное и социально приемлемое.
Наши рекомендации
Если говорить о воспитании самостоятельности, то, исходя из разных возрастных этапов, можно дать следующие рекомендации родителям.
Ранний возраст
1. Необходимо помнить, что не нужно выполнять за ребенка то, что он может сделать сам. Если ребенок уже научился, например, есть или одеваться без помощи взрослого, то дайте ему возможность делать это самостоятельно! Конечно, Вы можете одеть ребенка быстрее, чем он сделает это сам, или накормить его, не испачкав одежду и все вокруг, но тогда Вы будете мешать возрастанию самостоятельности ребенка.
2. Следует помогать ребенку только в том случае, если он сам просит взрослого о помощи. Не нужно вмешиваться в деятельность ребенка тогда, когда он чем-то занят, если он не просит Вас об этом. Конечно, взрослые зачастую лучше понимают, как выполнить то или иное действие, но важно дать возможность ребенку найти решение самостоятельно! Пусть он учится постигать какие-то вещи сам и делать маленькие открытия. Но родителям при этом следует быть разумными! Если ребенок делает что-то, представляющее опасность для него, то следует, конечно же, оградить его от этого, даже если он не просит об этом.
3. Нужно всячески поощрять стремление к самостоятельности. В этом возрасте ребенок очень часто повторяет: «Я сам!». Важно не препятствовать ему в этом стремлении (конечно, в рамках разумного), всячески стимулировать его попытки самостоятельных действий. Очень часто родители на неумелые попытки своего чада что-то сделать самостоятельно реагируют так: «Не мешай!», «Отойди», «Ты еще маленький, не справишься, я сам(а) все сделаю» и т.д. Старайтесь давать ребенку возможность попробовать свои силы. Хочет он помыть пол, — дайте ему ведерко и тряпку. Вам потребуется потом всего несколько минут, чтобы незаметно убрать за ним лужи, образовавшиеся в результате его труда, но зато у ребенка будут формироваться навыки не только самостоятельности, но и трудолюбия. Хочет он постирать свой носовой платочек? Позвольте ему сделать это. Ничего страшного, если потом Вам придется перестирать его, ведь в данный момент не столь важен конечный результат. Поддерживайте ребенка и одобряйте его действия — ведь он так нуждается в этом. Главное не делать предметом насмешек его неумелые попытки. Ведь от малыша порой требуется очень много усилий для того, чтобы сделать то, что взрослому кажется простым и несложным. Если у ребенка что-то не получается, можно деликатно объяснить ему ошибку и обязательно подбодрить, помочь ему поверить в то, что у него обязательно все получится.
Дошкольный возраст
1. В этом возрасте неплохо давать ребенку возможность самостоятельно выбирать то, что он сегодня наденет. Но при этом следует не забывать, что ребенку нужно помочь с выбором. Ему нужно объяснить, например, что сейчас осень, дожди, прохладно на улице, поэтому летнюю одежду надо отложить до весны, а вот из осенних вещей он может выбрать, что ему больше по душе. Можно также начинать вместе с ребенком совершать покупки в магазине и учитывать его выбор.
2. Но, пожалуй, главная задача взрослого — приучить ребенка к мысли, что для него, как и для всех в семье, существуют определенные правила и нормы поведения, и он должен им соответствовать. Для этого важно закрепить за ребенком постоянное поручение, соответствующее его возрасту. Конечно, возможности ребенка в дошкольном возрасте еще очень невелики, но все-таки они есть. Даже самый маленький ребенок 2-3-х лет, а тем более дошкольник, в состоянии убрать, например, свой уголок с игрушками. Также обязанностью дошкольника в семье может стать поливка комнатных растений, помощь в накрытии обеденного стола (разложить салфетки, столовые приборы, поставить хлеб и т.п.), помощь в уходе за домашним питомцем и др.
3. Не следует ограждать ребенка от проблем: позволяйте ему встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия).
4. Воспитание самостоятельности предполагает также формирование у ребенка умения найти самому себе занятие и какое-то время заниматься чем-то, не привлекая к этому взрослых.
5. Основной ошибкой взрослых в воспитании детской самостоятельности является, чаще всего, гиперопека ребенка и полное устранение от поддержки его действий.
Подростковый возраст
Родителям детей-подростков приходится учиться «отпускать» своих детей, избавляться от привычки руководить их жизнью. Известные зарубежные специалисты по работе с родителями подростков, супруги Байярд рекомендуют использовать программу из трех шагов, которая помогает ребенку стать более самостоятельным и ответственным.
1. Первый шаг: необходимо составить полный список того, что задевает, беспокоит Вас в поведении Вашего ребенка. Нужно написать то, что беспокоит и задевает именно вас, а не семью в целом или других людей.
2. Второй шаг: когда список будет готов, необходимо выделить то, что имеет определенные последствия для ребенка, но никак не влияет на Вас. Допустим, Вас беспокоит то, что подросток не хочет учиться дальше в школе, а после 9-го класса планирует уйти в колледж, а Вам очень хочется, чтобы он стал дипломированным специалистом и имел высшее образование. Но это влияет, прежде всего, на жизнь Вашего ребенка. Исключайте эти пункты из своего списка и включайте их в перечень того, что должно заботить теперь вашего ребенка. Но вы можете оставить в списке те пункты, которые имеют отношение непосредственно к Вам. Например, Ваш ребенок стал хуже учиться, скатился на тройки, хотя раньше был хорошистом. Это, прежде всего, его дело, за которое ему придется нести ответственность. Но если из-за этого Вас вызывают в школу, и вам приходится выслушивать разные неприятные вещи о его учебе и поведении, то это касается и Вас тоже.
3. Третий шаг. Теперь у вас есть перечень тех поступков ребенка, которые влияют на Вашу жизнь. Вот с ними и нужно работать. Для этого, во-первых, откажитесь от собственной ответственности за эти пункты. Во-вторых, выработайте в себе доверие к тому, что ваш ребенок может сам принимать правильные решения во всех этих случаях. Дайте ребенку понять и почувствовать это ваше доверие.


Половое созревание юношей начинается и заканчивается позже, чем у девушек. Поэтому юноши всегда "моложе" девушек, отстают от них (по времени) в физическом и психическом развитии. Поэтому девушки тянутся к старшим мужчинам, а мужчины - к младшим женщинам, т.к. ровесники не соответствуют друг другу по уровню развития. Стадии развития юношей такие же, как и девушек (см. статью "Половое созревание девушек"). Половое развитие подчиняется тем же гормонам гипофиза - ФСГ и ЛГ. Основное отличие мужчин от женщин заключается в том, что у мужчин эти гормоны выделяются постоянно, практически на одном и том же уровне с начала пубертата до конца жизни. У женщин же выброс этих гормонов происходит циклично, и заканчивается с началом менопаузы. Поэтому репродуктивный период женщины короткий, и все процессы в ее организме протекают циклично, т.к. во всех органах есть рецепторы к половым гормонам. Репродуктивный период мужчины длится иногда всю жизнь, и его половая система всегда находится в состоянии потенциальной готовности. Наружные половые органы: мошонка с яичками и половой член - пенис. Левое яичко чуть ниже правого. Кожа мошонки морщинистая, покрыта волосами, является эрогенной зоной. При переохлаждении яички могут подтянуться и уйти наверх в паховый канал. Половой член состоит из корня, ствола и головки. Головка покрыта сдвигающейся кожицей - крайней плотью, при ее обрезании облегчается гигиена, снижается чувствительность головки, что продлевает половой акт и осложняет мастурбацию. На головке имеется щелевидное отверстие мочеиспускательного канала. Через тонкую кожу полового члена просвечивают кровеносные сосуды. При эрекции кровь усиленно притекает по артериям и не оттекает по венам, член наливается кровью, что придает ему твердость и создает мучительное ощущение напряжения, требующее разрядки. Размер полового члена не влияет на протекание полового акта и ощущения женщины (исключая клинические случаи). Гораздо большее влияние оказывает тренированность мышц влагалища. Кроме того, не следует забывать об эрекции - "великой уравнительнице". У мужчин с небольшими исходными размерами полового члена во время эрекции он увеличивается значительно и наоборот. Внутренние половые органы: семенные пузырьки, семявыносящие протоки, придатки яичка и предстательная железа (простата) - "второе сердце" мужчины. Эта железа лежит перед прямой кишкой, под мочевым пузырем. Она выделяет жидкость, необходимую для жизнеобеспечения сперматозоидов в женских половых путях. Любая восходящая из мочеиспускательного канала инфекция, а также застой крови в малом тазу из-за сидячей работы, вибрации, переохлаждение - вызывают воспаление предстательной железы - простатита, со временем становящегося хроническим. Он ведет к постоянным ноющим болям, затруднениям мочеиспускания из-за увеличения железы и импотенции. Все мужчины боятся простатита и,. тем не менее, почти у всех он в той или иной степени есть. Профилактикой является регулярная половая жизнь, физическая активность и моногамия (один постоянный партнер; из-за отсутствия инфекций). Стадии полового созревания юношей: 1. Ускорение роста. У юношей начинается позже, чем у девушек; поэтому сначала девушки чувствуют себя каланчами, а на мальчиков смотрят свысока, потому что те еще маленькие. Но совсем скоро девушки перестают расти, а мальчики начинают, обгоняют девушек и оставляют их безнадежно позади. Непропорциональность роста, угловатость, неуклюжесть подростков - см. пред. лекцию. Происходит бурный рост мышц и скелета, поэтому в это время необходима диета, богатая белком, и противопоказан никотин, останавливающий рост. 2. Телархе. В мужском организме, как и в женском, имеются как андрогены, так и эстрогены. Все зависит только от их пропорционального соотношения. Поэтому в период полового созревания, когда происходит массивный выброс гормонов, молочные железы могут реагировать на эстрогены и начинать припухать. Особенно это выражено у мальчиков с повышенной массой тела, ожирением, т.к. именно в жировой ткани происходит обмен эстрогенов. 3. Пубархе. У юношей начинается оволосение лобка по мужскому типу (ромбовидное), подмышечных впадин, голеней, бедер, предплечий и лица. Первые волоски на лице мягкие, светлые, тонкие, плохо растут. Мальчик гордится своими усиками, и, хотя они ему только мешают (способствуют образованию угрей, т.к воспаляются сальные железы в основании волос), не бреет их, чтобы произвести впечатление на девушек. Некоторые, наоборот, начинают бриться очень рано, когда еще нет в этом необходимости; возникают ссадины и порезы, которые болят и воспаляются, затрудняя дальнейшее бритье. Но юноши мужественно переносят все неприятности ради девушек. Поэтому ни в коем случае нельзя смеяться или отпускать какие-либо замечания относительно их усов - пройдет время, и эти же усы начнут сводить нас с ума. Половое созревание юношей4. Изменения кожи. - см. статью "Половое созревание девушек". Особенности у юношей связаны с еще большим скачком роста, что вызывает еще большее растяжение кожи, что требует еще больше смазки. Андрогены стимулируют работу сальных желез, поэтому мужская кожа всегда жирнее и на ней больше угрей, чему также способствует большее оволосение. 5. Ломка голоса. У женщин это тоже происходит, но не так заметно. Причина - в росте гортани и удлинении голосовых связок, что приводит к формированию более низкого голоса. У юношей гортань растет сильнее, образует острый угол - кадык, связки тянутся и становятся длиннее, голос ниже. Т.к. рост нервов всегда отстает от роста органов, эти связки очень плохо управляются, поэтому у юноши на фоне резкого, неустановившегося, некрасивого, немужского еще голоса вдруг вылезает "петушиный крик". Юношам становится невозможно петь и выступать. Они очень стесняются и этого, и того что еще голос выше, чем у соседа справа, и того что более резкий, чем у соседа слева; поэтому опять же важно с пониманием относиться к их проблемам. 6. Появление поллюций. Начавшийся выброс ФСГ и ЛГ гипофиза способствует созреванию мужских половых желез - яичек. Яичко развивается из того же зачатка, что и яичник, потому они похожи внешне. Яички, как и яичники, закладываются в брюшной полости, а затем опускаются в мошонку. Это необходимо для поддержания более низкого температурного режима, оптимального для созревания сперматозоидов. Перегревание для них опасно, поэтому постоянное ношение тесных синтетических плавок и брюк может имеет неблагоприятные последствия, а наоборот -переохлаждение - может привести к простатиту. Яичко состоит из огромного количества семенных канальцев, в которых созревают сперматозоиды. Они начинают созревать с началом полового созревания и продолжают до конца жизни. Такие неограниченные возможности связаны с огромным числом клеток в канальцах и с их постоянным делением. Только полное повреждение всех клеток может привести к отсутствию сперматозоидов. Из семенных канальцев яичка сперматозоиды попадают в придаток яичка, где они обогащаются питательной жидкостью, необходимой им для дальнейшего пути. Затем они попадают в семявыносящий канал, смешиваются с секретом простаты, и образующаяся сперма попадает в мочеиспускательный канал, происходит ее выброс - эякуляция, всегда сопровождающаяся оргазмом. Первый выброс семени происходи у юношей во сне. При этом им снятся эротические сны. Это явление называется поллюция, оно, аналогично менструации у девушек, свидетельствует о нормальном половом созревании. Некоторые юноши боятся, стыдятся, стесняются, не едут отдыхать с компанией, у них может развиться целый комплекс - от незнания. Образование сперматозоидов происходит постоянно, поэтому им нужен периодический выход. При отсутствии выхода подавляется образование новых сперматозоидов. 7. Андрогены влияют на головной мозг, регулируют поведение. Одной из черт мужского поведения является выраженная сексуальная готовность, особенно в юности. Мальчик, юноша все время думает об этом, очень боится первого раза, потому что у нас считается что мужчина должен все знать и обучить женщину Мужчина боится импотенции и постоянно проверяет у себя наличие потенции. Но первоначально в пубертате юношу волнует периодическая неуправляемая эрекция - напряжение полового член. Юноше кажется, что на него все смотрят, хотя это никому не видно; он краснеет, заикается, теряет нить разговора. Эрекция вызывает прилив полового желания и наоборот. При этом возрастает в несколько раз уровень андрогенов, требующий выхода энергии. Поэтому мальчики так озабочены сексом, им требуется выход андрогенов. Зная особенности физиологии юноши, девушка научится правильно себя вести, чтобы не обидеть его и не пострадать самой. Опять же именно из-за избытка половой энергии мальчики увлекаются рок-музыкой: ритмичной, громкой, энергичной; собираются в шумные компании и хулиганят; орут дурными неустановившимися голосами, ломают мебель, матерятся и курят. Все это они делают от избытка сил, которые некуда применить, и от недостатка понимания. Они всячески привлекают к себе внимание, и худшее, что может сделать девушка , - не замечать этих призывов и не оценивать их правильно. По законам генетики и физиологии мальчики, юноши и мужчины более уязвимы, и поэтому задача девочек, девушек и женщин понимать и беречь их. Для себя же.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика