Школа » Страница 10 » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
18.06.17

Воспалительный процесс зубов у детей

Воспалительный процесс зубов у детей

К нарушениям развития зубов относятся аномалии их числа, формы, размеров и положения. Аномалии числа зубов заключаются в частичном либо полном отсутствии зубов (последнее встречается крайне редко). Если отсутствует определенная группа зубов
09.06.17

Детская художественная школа № 1 им. В.А.Серова на Пречистенке 119034, Москва, тел./факс: 201-48-71 Пречистенка, 32 (секретарь) 201-44-34 Директор - Гераскевич Валерий Алексеевич. E- mail: VGeraskevich@mail.ru Старейшая школа Москвы. Государственное образовательное учреждение, основанное в 1934 г. Школа дает начальное академическое классическое художественное образование по РИСУНКУ, ЖИВОПИСИ, КОМПОЗИЦИИ, СКУЛЬПТУРЕ, ИСТОРИИ ИСКУССТВ, необходимое для поступления в средние и высшие художественные заведения России. В школе преподают опытные наставники: художники — члены творческих союзов России, имеющие высшие квалификационные категории, звания «Мастер-класса», заслуженного художника России, кандидата искусствоведения. Возраст для поступления 12-13 лет. Срок обучения: 4 года. Занятия три раза в неделю: 1-я смена – с 15.00 до 18.00, 2-я смена – с 18.00 до 21.00. При школе организовано подготовительное отделение. Прием в школу на конкурсной основе. Предварительный просмотр работ и прием заявлений в мае – июне. Вступительные экзамены в конце августа. Детская художественная школа N2 123098, Москва, (499) 199-02-42 ул. Народного ополчения, 7, корп. 2 (м. Полежаевская, Октябрьское поле) Директор - Кривоногова Елена Андреевна, заслуженный работник культуры РФ. Школа основана в 1961 году и является государственным образовательным учреждением в системе Комитета по культуре Москвы. Принимаются дети с 10 лет. Программа обучения рассчитана на 4 года. Учащиеся изучают: рисунок, живопись, композицию, скульптуру, историю искусств. Занятия проводятся 3 раза в неделю после 14:00. В школе работают опытные преподаватели, в том числе члены Союза художников РФ. По окончании школы выдается свидетельство государственного образца. Прием заявлений с 20 мая, вступительные экзамены по рисунку и живописи проводятся в конце августа. На хозрасчетной основе работают платные отделения: художественно-эстетического развития для детей 6-7 лет; подготовительное отделение для детей 8-9 лет со сроком обучения 1-2 года. Детская художественная школа N3 129041, Москва, Ср. Переяславская, 7/2 281-82-00 (м. Рижская) Факс: 281-85-69 Директор - Миляев Иван Валерьевич. Школа основана в 1967 г. Основная программа обучения: рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств. Факультативы: вышивка, керамика, гончарное дело, современная мода, театральный костюм, роспись по дереву, ювелирное дело, дизайн. Работает подготовительное отделение для детей от 5 до 10 лет. Также имеется подготовительное отделение для Гуманитарного института телевидения и радио (художественно-постановочный факультет). Детская художественная школа N4 123362, Москва, ул. Долгова, дом 12 (м. Тушинская) 491 - 64 - 89 Филиал: Москва, б-р Яна Райниса, дом 29 Директор - Сучкова Людмила Андреевна. Государственное образовательное учреждение, основанное в 1970 году. В школе занимаются дети с 11 -12 лет; время обучения - 4 года. Учащиеся изучают рисунок, живопись, композицию, скульптуру, историю искусств и декоративно-прикладное искусство. На хозрасчетной основе работает группа подготовки детей в художественные школы, училища и вузы. Вступительные экзамены в конце мая. Детская художественная школа № 5 111558 Москва, Зеленый пр-т, 99 Тел. (495) 302-10-93 Филиал школы: Москва, ул. 2-я Владимирская, 56 Тел. (495) 309-29-91 Детская художественная школа № 6 127254 Москва, ул. Гончарова, 9 Тел. (495) 218-31-97 Детская художественная школа N7 105203, Москва, ул. Нижн. Первомайская, 48/9 (м. Первомайская) 465-20-13 Государственное образовательное учреждение, основанное в 1980 г. В школе преподаются следующие предметы: рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств. Прием в школу осуществляется на основе результатов вступительных экзаменов. Принимаются дети 11-12 лет. На хозрасчетной основе работает отделение подготовки детей в художественную школу, колледжи, училища и вузы. Вступительные экзамены проводятся в конце мая. Детская художественная школа N8 107564, Москва, Краснобогатырская, 19, корп.1 (м. Преображенская площадь) 963-24-31 162-61-83 Директор - Корягин Геннадий Борисович. Специальности: академический рисунок и живопись, скульптура, керамика, художественная обработка ткани. Детская художественная школа N9 103498, Москва, Зеленоград, Березовая аллея, 8-А 536-58-81 (м. Речной вокзал, далее авт. 400) Директор - Кузнецов Олег Геннадиевич. Государственное образовательное учреждение. Преподаются следующие предметы: рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств. Имеется подготовительное отделение. Филиалы школы: 103498, Москва, Зеленоград, корп. 435, тел.: 536-75-01. 103617, Москва, Зеленоград, корп. 1412, тел.: 538-16-66. Детская художественная школа N10 115612, Москва, Тел./факс: 342 - 55 - 9 7 ул. Братеевская, дом 21, корп.2 Отделения: музыкальное, художественно-изобразительное. Краснопресненская детская художественная школа 123056, Москва, Красина, 27, (м. Маяковская, Белорусская) 251-49-21, 254-23-93, 255-96-15 http://www.planetashkol.ru/edu/msk/kdhsh/about/ Государственное образовательное учреждение. КДХШ Москвы - одна из старейших художественных школ страны, основана в 1935 г. Главной задачей школы является эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства, развитие у учащихся творческих способностей, самостоятельного образного мышления, что неразрывно связано с духовным воспитанием подрастающего поколения. Принцип работы школы строится на живой, творческой практике, развивающей у детей активную деятельность, самостоятельное мышление, мировоззрение, чувства и вкус. Метод работы школы вырабатывался педагогическим коллективом совместно с Союзом советских художников, Академией педагогических наук, ВНИИ художественного воспитания, Академией педагогических наук, художественными вузами страны, вложивших много сил и энергии в организацию работы школы. Опыт работы школы широко известен в стране и за рубежом. Работы учащихся экспонировались более чем в 50 странах мира и получили высокую оценку специалистов и общественности. Многие выпускники школы стали профессиональными художниками в различных видах изобразительного искусства, культуры и художественной промышленности: художник-мультипликатор Ф.Норштейн-Ярбусова, театральный режиссер В.Фокин, главный художник журнала "Огонек" А.Орлов, народный художник России В.Балабанов и др. Выпускники школы успешно поступают в художественные высшие и средние учебные заведения Москвы. В школе преподаются все основные дисциплины по изобразительному искусству: рисунок, живопись, графика, композиция, скульптура, декоративно-прикладное искусство, искусствоведение, основы дизайна. В школе работают 20 учителей-художников, все с высшим образованием. Директор школы в 1989 г. награжден сертификатом качества отделом образования Нью-Йорка (США) и Колумбийским университетом Нью-Йорка. Художественная школа проводит обширную общественно-полезную работу, активно участвовала более 30 лет в Ассоциации деятелей литературы и искусства для детей и юношества Союза совместных обществ дружбы. Коллектив школы регулярно проводит встречи с зарубежными специалистами, художниками и педагогами. Проводится большая выставочная работа. Ежегодно экспонируются выставки детского творчества, которые организуются и в самой школе, детских учреждениях, детских больницах, в других городах страны и за рубежом. Начиная с 1982 г. коллектив учащихся и учителей КДХШ шефствовал над детскими домами страны. Прием в школу осуществляется на конкурсной основе. Обучение платное, с 1-го по 4-й класс. Имеются платные подготовительные группы. Московский академический художественный лицей Российской Академии художеств 117049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2 238-21-00 Директор – Куник Галина Тимофеевна. МАХЛ РАХ – бывшая Московская средняя художественная школа. Это старейшее, уникальное государственное учебное заведение, образованное в 1939 г. постановлением Совнаркома РСФСР для особоодаренных детей со всех уголков страны и зарубежья. При школе функционирует интернат. По указу Президента РФ № 1487 от 30.11.92 г. МАХЛ РАХ причислен к «особо ценным объектам культурного наследия народов РФ» в системе Российской Академии художеств. В мире нет аналогов подобной школы, сохранившей художественное академическое классическое образование, наряду с которым учащиеся получают обязательное полное (общее) среднее образование (выдается аттестат). Дополнительное образование учащихся ведется на трех отделениях: живописи, скульптуры, архитектуры. МАХЛ РАХ ведет большую работу по пропаганде и сохранению русского искусства, методик преподавания: консультирует преподавателей, художников творческих учебных заведений, одаренных детей и их родителей, проводит интереснейшие выставки в своем музейно-выставочном комплексе. МАХЛ РАХ – базовый лицей МГАХИ имени В.И. Сурикова, студентами которого становится большая часть выпускников лицея. ПРИЕМ В ЛИЦЕЙ проводится в 5-й класс (частично в другие классы) общеобразовательной школы по итогам экзаменов. При лицее действует подготовительное отделение. Справки по телефону: 238-21-00 (приемная комиссия) по понедельникам и четвергам с 11.00 до 14.00. Московская государственная специализированная школа акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом 103064, Москва, Гороховский пер., 17 261-17-84, 261-57-27 (м. Курская-кольцевая) тел./факс: 267-88-48 http://www.andriyaka.ru Художественный руководитель - Заслуженный художник России, член-корреспондент Российской Академии художеств Андрияка Сергей Николаевич. Государственное образовательное учреждение в системе Комитета по культуре г.Москвы. Школа основана в мае 1999 г. Программа рассчитана на 5 лет обучения. Учащиеся изучают: рисунок, историю мировой культуры, живопись акварелью: натюрморт, портрет, пейзаж, городская архитектура, книжная иллюстрация. Помимо основного курса учащиеся могут познакомиться на факультативах с техникой офорта, гравюры, миниатюрной эмали, живописи на фарфоре, керамике, стекле. Прием в Школу на конкурсной основе детей с 11 до 14 лет. Имеются платные подготовительные и любительские группы. Вступительные экзамены в середине мая. В помещении Школы организована постоянная экспозиция работ учащихся. Школа реалистического рисунка и живописи. Изостудия "Радуга" 107014, Москва, ул. Гастелло, 41 268-74-27 (м. Электрозаводская) 268-63-56 http://www.geocities.com/paris/louvre/3386 Занятия в разных возрастных группах (с 4 лет и старше 50). Младшая группа (4-7 лет): подготовка к школе через изобразительную деятельность, ежемесячное посещение музеев, театров, цирка. Средняя группа (7-13 лет): рисунок, живопись, композиция, история искусств. Возможна подготовка в художественные вузы. Стоимость обучения умеренная. Прием в течение года. Занятия проводятся ежедневно: в будни с 10:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00. Школа современного искусства "Свободные мастерские" Московского музея современного искусства 123031, Москва, 231-44-05 ул. Петровка, 25 Школа современного искусства "Свободные мастерские" открыта при Московском Музее Современного Искусства и является некоммерческим учебным заведением специального дополнительного образования. Деятельность школы направлена на возрождение традиций отечественного вневузовского художественного образования. Она открыта для всех желающих и рассчитана на следующие уровни подготовки: 2 года для тех, кто не имеет специального среднего и высшего образования, 1 год для тех, кто имеет специальное среднее и высшее образование. При Школе работают Юношеская студия ( по отдельной программе) для школьников от 14-15 лет и Детская художественная студия "Фантазия" для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В учебную программу школы входят теоретические курсы и практические мастер-классы с участием известных художников и специалистов в области современного искусства. Занятия начинаются с конца октября и состоят из двух триместров, по окончании которых организуются итоговые творческие выставки и художественные акции. По окончании обучения слушателям выдается диплом о специальном дополнительном образовании. При поступлении в Школу слушатели проходят собеседование на основе анкеты и просмотра работ. Обучение платное. Анкеты и заявления подавать в администрацию Музея. Изостудия "Воробьевы горы" Московского городского дворца творчества детей и юношества 117978, Москва, Косыгина, 17 939-89-92 (м. Университет) 939-89-94 Школа-студия при Московской иконописной мастерской Москва, Пятницкое ш., тел./факс: 537-56-53 Брехово, часовня прп. Андрея Рублева (м. Тушинская) Мастерская при православном братстве во имя прп. Андрея Рублева выполняет заказы по написанию икон и иконостасов по традиционной технологии с использованием природных материалов, минеральной темперы. При мастерской работает школа-студия. Обучение бесплатное. Государственное образовательное учреждение города Москвы - Центр Образования "Монотон" Москва, Волоцкий пер., 15, к. 1-2 753-23-11 Центр создан по Постановлению Правительства Москвы № 124 от 15.02.2000 г. Учредители: Московский Комитет образования и Комитет по культуре Правительства Москвы. Образование осуществляется в единой образовательно-художественной среде, на основе интеграции с театральной деятельностью по специальностям: актерское искусство, руководитель творческого коллектива, администратор театра, радиооператор, исполнитель художественно-оформительских работ театра. Отделения: "Дошкольное образование" (3-6 лет) "Младшая школа" (с 6-9 лет) "Начальная актерская школа - театр "Монотон" (с 9-13 лет) "Театрально-педагогическое училище "Монотон" (с 13-17 лет) В Центре работает Мюзикл-Театр "Монотон" под руководством н.а. России Леонида Филатова. Прием документов: апрель - июнь, август. Условия: полный учебный день, питание, единое расписание и планирование со сменой видов деятельности. Детская школа искусств им. Римского-Корсакова N1 111394, Москва, Новогиреевская, 58/9, (м. Шоссе Энтузиастов) 302-31-19 "Эдас" Школа-студия Владислава Кирпичева Москва, 1-я Брестская, 29/22, (м. Белорусская, Маяковская) 250-16-64 Архитектурная студия, графика и макетирование. Прием детей с 5 до 11 лет. Детская школа искусств N12 "Старт" 103001, Москва, Гранатный пер., 24, корп. 1, (м. Баррикадная) 203-64-89, 202-04-94 Директор - Абаева Инга Михайловна. Государственная школа архитектурно-художественного профиля Управления культуры ЦАО Москвы. Процесс непрерывного архитектурно-художественного образования в школе предполагает 4 ступени обучения (в соответствии с классами общеобразовательной школы). 0 класс - подготовительный класс для дошкольников на хозрасчетной основе. 1-4-й классы - начальные бюджетные классы - учащиеся 7-10 лет. 5-8-й классы - бюджетные классы средней школы - учащиеся 11-14 лет, по окончании 8-го класса получают свидетельство. 9-11-й классы - хозрасчетные классы подготовки в архитектурный и дизайнерский вузы. В школе в 20 бюджетных классах (с 1-го по 8-й) ежегодно обучается 306 учеников. Обучение проходит по авторской программе и методике педагогов школы, в основе которых лежат инновационные подходы. Преподаются следующие дисциплины: основы художественного проектирования, рисунок, объемно-пространственная композиция, живопись, компьютерный дизайн, черчение, история искусств. В педагогическом коллективе преподаватели с высшим архитектурным и дизайнерским образованием, педагоги "мастер-класса", члены МОСХ и МСА, доценты МАрхИ. Ученики ДШИ "Старт" - дипломанты и лауреаты более 10 выставок окружного, городского и республиканского значения. Школа - ассоциированный член ЮНЕСКО, участвовала во всемирных Форумах ЮНЕСКО по охране природного и культурного наследия, победитель конкурса "Земля и вода" во Франции. Выставки работ школы прошли в Голландии, США, Индии, Словакии, Болгарии, Норвегии и Финляндии. Школа "Старт" - лауреат всемирных биеннале архитектуры "Интерарх-87,89". Приемные экзамены проходят в 2 тура - весной (конец апреля) и в августе. Конкурс 5 детей на 1 место. Художественная школа CАО 127238, Дмитровское шоссе, 34, корп. 2 488-78-01 День открытых дверей - конец марта. Приемные экзамены и просмотры - май. Государственная детская школа искусств N2 им. Мамонтова 129337, Москва, Ярославское ш., 65, (м. ВДНХ) 182-57-65, 183-18-10 Государственное учебное заведение, основано в 1966 году Комитетом по культуре Москвы. В школе работают следующие отделения: 1. Хореографическое - срок обучения: 7-8 лет, принимаются дети 7 лет, имеющие данные для занятий классическим танцем. 2. Отделение изобразительного искусства - срок обучения: 7-8 лет, принимаются дети 7 лет, имеющие данные для занятий изобразительным искусством. При поступлении дети показывают свои рисунки. 3. Отделение народных инструментов - домра, балалайка, классическая гитара, гусли звончатые, баян, аккордеон. Срок обучения: 5-7 лет, принимаются дети 7-9 лет с музыкальными способностями и физическими данными. 4. Хоровое отделение - срок обучения: 5-7 лет, принимаются дети 7-9 лет, имеющие музыкальные данные. 5. Отделение фортепьяно - срок обучения: 7-8 лет. Принимаются дети 7 лет, имеющие музыкальные данные. 6. Оркестровое отделение - скрипка, альт, виолончель. Срок обучения: 7-8 лет. Принимаются дети 7 лет, имеющие музыкальные данные. 7. Отделение духовых и ударных инструментов - блок-флейта, гобой, флейта, кларнет, саксофон, труба, валторна, тромбон, туба (альт, тенор, баритон), ударные инструменты. Принимаются дети 7-9 лет. Срок обучения: 5-7 лет. Обучение на всех этих отделениях бесплатное. Зачисление проводится на основании решения приемной комиссии, заявления родителей (форма N 6), копии свидетельства о рождении и справки от врача. 8. Кроме того, открыто платное хозрасчетное отделение со следующими подразделениями: а) дошкольное отделение "Подснежник" (для детей от 4 до 6 лет, срок обучения: 1-2 года) предусматривает развитие творческих способностей и подготовку к дальнейшему обучению в школе. В программу включено изучение английского языка. б) подготовительная группа "Надежда" (для детей 5-6 лет, срок обучения: 1 год) осуществляет подготовку к поступлению в школу искусств. Преподаются такие предметы, как хореография, изо, музыка, английский. в) музыкальное отделение (возраст учащихся - от 7 до 50 лет, срок обучения: 5-7 лет) дает возможность детям и взрослым, не прошедшим по конкурсу в бюджетную школу, получить начальное музыкальное образование. Учебный план сориентирован на программу музыкальной школы. г) эстетическое отделение "Ягодка" - музыка, ритмика и изо для детей 3-6 лет. д) проводится также обучение на любом музыкальном инструменте (индивидуально), по просьбе родителей и учащегося организуется углубленное изучение одного из предметов, не входящих в основной учебный план школы. Прием - на основе вступительного тестирования по предметам. Детская школа искусств N3 им. С.Т.Рихтера (отделение изо) 115409, Москва, Кантемировская, 20, корп. 5, (м. Кантемировская) 320-40-43 Детская школа искусств N4 123060, Москва, Маршала Конева, 14, (м. Октябрьское поле) 194-23-30 Детская школа искусств N5 119361, Москва, Б. Очаковская, 39, корп. 2, (м. Проспект Вернадского) 430-10-22, 430-51-11 Детская школа искусств N6 125183, Москва, Ген. Рычагова, 20-А, (м. Динамо) 154-70-23 Детская школа искусств N10 115612, Москва, Братеевская, 21, корп. 2, (м. Каширская) 342-55-97 Директор - Должанская Елена Константиновна. Школа основана в 1993 г., работает по классической программе. Имеется 5 классов, специально оборудованных для занятий по предметам: рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств. При школе работает платное подготовительное отделение, на которое дети принимаются без экзаменов. Школа этикета и всестороннего развития 123364, Москва, Лодочная, 31, стр. 4, (м. Сходненская) 490-35-77, 492-80-90 Директор - Чуфарова Надежда Павловна. Негосударственное образовательное учреждение. Школа открыта в 1996 г. Ориентирована на развитие эстетического вкуса у детей в возрасте от 7 до 17 лет, на развитие кругозора и интеллекта. Наряду с общеобразовательными предметами изучаются предметы эстетического цикла, такие как: этикет, история изобразительного искусства, музыка, танцы, живопись, английский, французский и немецкий языки, психология общения. В программу обучения входит посещение театров, музеев, бассейна. Работают кружки, секции, музыкальная студия (гитара, фортепиано), компьютерный класс. Учащимся обеспечено питание, медицинское обслуживание. Работает психолог, логопед, массажист. Летом дети выезжают в лагерь под Одессу. В школе 50 учащихся, до 10 человек в классе. По окончании выдается аттестат о среднем образовании. Обучение платное. НОУ Учебный центр "Дельта-Прометей" 123362, Москва, Волоколамское ш., 88-А, (м. Тушинская) 491-28-33, 491-06-39 Директор - Белозерова Татьяна Яковлевна. Негосударственная организация, лицензия СЛОД N 000227-Н. С 1-го класса преподается иностранный язык, музыкальное искусство, хореография, театр, живопись, экранная культура, этика, история и др. Работает логопед. Проводится индивидуальное обучение игре на фортепиано, изучается Закон Божий. Работают спортивные секции. Имеется бассейн, проходят занятия ЛФК, массаж. Применяются программы развивающего обучения, индивидуального обучения, оказывается помощь психолога. Прием на общих основаниях. Обучение платное. Выдается свидетельство государственного образца. Авторская частная художественная школа и галерея 125445, Москва, Ленинградское ш., 74, (м. Водный стадион, Речной вокзал) 452-04-39 Гуманитарная гимназия с художественно-эстетическим уклоном 125057, Москва, Новопесчаная, 9-А, (м. Сокол) 157-70-38 Высшая авторская школа дизайна Галины Зайцевой Москва, Молодцова, 4, (м. Медведково) 477-11-76, 477-29-39 При школе имеется эстетический центр, подготовительное отделение, где преподаются: рисунок, живопись, композиция. Средняя образовательная школа N1122 127576, Москва, Новгородская, 6, (м. Алтуфьево) 409-02-43, 409-16-43 Директор - Дубакина Надежда Ивановна. Государственная школа с дополнительным образованием по изо. В школе охватываются все образовательные предметы, с 1-го по 11-й класс углубленно изучается изобразительное искусство. С 8-го класса дается профессиональная подготовка с ориентацией на художественные вузы Москвы. Преподаются следующие предметы: живопись, рисунок, композиция, декоративно-прикладное искусство, история искусств. В начальной школе проводятся занятия по ритмике, этике. При школе имеется музей Русского народного творчества. Занятия проводятся в две смены. Прием заявлений с 15 мая, конкурсный отбор. Проводится экзамен по рисунку с 25 мая. Средняя образовательная школа N1188 129346, Москва, 1-я Напрудная, 13, (м. Бабушкинская) 475-89-46, 475-64-08 Директор - Тишина Ольга Юрьевна. Средняя образовательная школа N 1188 с углубленным изучением изобразительного искусства - государственное образовательное учреждение, предоставляющее возможности получения бесплатного среднего общего и среднего художественного образования. Углубленное изучение изо начинается с 1-го класса. Дисциплины: рисунок, живопись, композиция, история искусств, скульптура, художественная керамика. Иностранный язык - со 2-го класса. В начальных классах дополнительно предлагается ритмика, театр. Имеется государственная лицензия на платные образовательные услуги для детей дошкольного возраста и школьников 7-14 лет по изобразительному искусству. Во второй половине дня в школе работает изостудия, театральная студия, спортивные секции. Учащиеся школы являются постоянными участниками выставок и конкурсов детского творчества и их лауреатами. Обучение бесплатное. Средняя образовательная школа N848 "Класс-центр" 125183, Москва, Б. Академическая, 77-А, (м. Петровско-Разумовская) 482-59-01, 482-59-33 Директор - к.п.н. Бондарев Валерий Петрович. Государственная школа с лицейскими классами, "школа-лаборатория". Ведется опытно-экспериментальная работа по созданию "Школы самопознания и саморазвития". Цель работы - создание личностно-ориентированной модели образовательного процесса, влияющего на жизненную и профессиональную самореализацию школьников. Обучение английскому языку проводится с 1-го класса по авторской программе и методике преподавания. Обучение в 10-х и 11-х классах (лицейских) осуществляется совместно с Высшим театральным училищем им. М.С.Щепкина при Малом театре России (ВТУ). Основные профильные дисциплины по театральному направлению: мастерство актера, сценическая речь, сценическое движение, ритмика, вокал. Результаты выпускных экзаменов учитываются при поступлении в ВТУ. Прием в лицейские классы по итогам конкурсного отбора, вступительные прослушивания проводятся в конце мая. Обучение по ряду дисциплин платное в размере 3 минимальных окладов ежемесячно. Средняя образовательная школа № 1188 129346 Москва, ул. 1-я Напрудная, 13 Тел. (495) 475-89-46 Средняя образовательная школа № 1188 с углубленным изучением изобразительного искусства — это государственное образовательное учреждение, которое предоставляет возможность одновременно получить бесплатное среднее общее и среднее художественное образование. Кроме общеобразовательных предметов в школе введены следующие дисциплины: рисунок, живопись, композиция, история искусств, скульптура, художественная керамика. Во второй половине дня работает изостудия, театральная студия, спортивные секции. Средняя общеобразовательная школа № 682 Москва, ул. Авангардная, 11А Тел. (495) 452-51-19 В школе с 1-го по 11-й класс углубленно изучаются изобразительное искусство и английский язык. Углубленное изучение английского языка начинается со 2-го класса, с 8-го класса изучается второй иностранный язык (немецкий). Изучаемые художественные дисциплины: рисунок, живопись, композиция, история искусств. Профессиональная подготовка с ориентацией на конкретный художественный вуз начинается с 10-го класса. Выпускникам школы также предоставляется возможность сдавать вступительные экзамены на художественно-графическое отделение МГПУ им. В.И.Ленина вместе с учащимися подготовительного отделения университета. Средняя общеобразовательная школа № 1122 127576 Москва, ул. Новгородская, 6 Тел. (495) 409-02-43 Государственная школа с художественным уклоном (наряду с общеобразовательными предметами углубленно изучается изобразительное искусство). В начальной школе проводятся занятия по ритмике и этике, с 8-го класса дается профессиональная подготовка с ориентацией на художественные вузы Москвы. Занятия проводятся в две смены. Школа № 548 "Царицыно" 115569 Москва, ул. Маршала Захарова, д. 8 кор. 1 Тел. (495) 393-05-13 Учащиеся художественной школы занимаются рисунком, живописью, станковой и декоративной композицией на протяжении семи лет. В школе также действуют многочисленные художественные мастерские, в которых ребята могут заниматься керамикой, художественной росписью, дизайном, компьютерной графикой, художественным оформлением текстильных изделий, искусствоведением. Школьная картинная галерея позволяет знакомиться с творчеством профессиональных художников, не выезжая за пределы школы.



Выбрать шкльный ранецЕще двадцать лет назад большинству родителей даже не приходило в голову выбирать ранец для своего чада, основываясь на критериях их полезности для осанки ребенка. Выбор был невелик и потому, хватали, как правило, то, что попадалось под руку. К счастью, те времена канули в Лету. Сейчас рынок «школьной» продукции настолько насыщен, что мы имеем возможность выбрать своему малышу ранец, который не испортит ему осанку и будет не только удобным, но и красивым. Ранец vs. портфель Для начала стоит понять, чем отличаются ранцы от портфелей. Ранец – это прямоугольный рюкзак с двумя лямками и жесткой конструкцией, который надевается на оба плеча. Портфель имеет только одну длинную лямку, так что его придется носить на одном плече, что чревато искривлением позвоночника. Поэтому всем ученикам младших и даже средних классов хирурги-ортопеды рекомендуют носить ранцы, причем носить их на двух плечах, и ни в коем случае не на одном. Впрочем, ученикам средних классов ходить с детскими ранцами не очень-то нравится, поэтому для них существуют более модные и молодежные рюкзаки и сумки все с теми же двумя лямками. Покупайте ранец вместе с ребенком При покупке ранца не стоит экономить, так как речь идет не просто о сумке для ношения учебных материалов, а скорее о здоровье ребенка в целом. Покупать ранец нужно вместе с малышом, чтобы он смог его примерить. В идеале было бы неплохо взять с собой три-четыре книжки, чтобы будущий первоклассник мог примерить нагруженный ранец, а не пустой. К тому же с точки зрения психологии, будет лучше, если ребенку будет нравиться его ранец. В противном случае, нежелание его носить может быть перенесено и на весь процесс обучения. Размеры и вес Помимо переноса учебных материалов, основная задача школьного ранца – сохранение правильной осанки ребенка. Школьная программа растет с каждым годом, а вместе с ней растет и число учебников, которые наши дети вынуждены не только изучать, но еще и таскать с собой каждый день. В наших школах нет системы личных шкафчиков, как это сделано в Европе и США. В таких шкафчиках дети и студенты могут хранить одежду, спортивную форму, личные вещи, необходимые им лекарства (от аллергии или астмы, например), тетради, учебники, кисти, краски, альбомы и прочие вещи, которые не всегда обязательно таскать из дома в школу и из школы домой. Порой это даже избавляет нерадивых учеников от чрезмерной забывчивости. Но почему-то российские министерства здравоохранения и образования не заботятся о наших детях, так что придется нам самим думать, что называется, за двоих. Итак, для сохранения правильной осанки ребенка наибольшее значение имеют размеры и вес ранца. Его ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота должна быть около 30 сантиметров. Вес ранца вместе с его содержимым должен составлять максимум 15% от общего веса самого ребенка. Для учеников младших классов – не более 10%. Таким образом, пустой ранец должен весить около 500-800 граммов. Для каждого школьного возраста есть определенные гигиенические нормативы веса школьной сумки, включая ежедневный учебный комплект и письменные принадлежности. 1-2 классы – вес не более 1,5 кг; 3-4 классы – не более 2,5 кг; 5-6 классы – не более 3 кг; 7-8 классы – не более 3,5 кг; 9-12 классы – для мальчиков не более 4,5 кг, для девочек – не более 3,5 кг. Ортопедическая спинка В последнее время на рынке появилось множество различных моделей ранцев с ортопедическими спинками. Что это такое? Ортопедическая спинка – это жесткая спинка, фиксирующая позвоночник ребенка. К тому же в ортопедических моделях очень прочное днище, оно не прогибается под весом содержимого ранца, что очень важно. Жесткость спинки и обтягивающая его обивка предотвращают давление учебников на спину школьника. Как определить, является ли ранец ортопедическим? Очень просто. Все современные производители указывают это на своей продукции. Если такой пометки нет, то ранец вряд ли подойдет вашему ребенку, даже если он вполне здоров. Конечно, стоимость ортопедических ранцев на порядок выше обычных, но ведь не каждый родитель решится экономить на здоровье своего ребенка, особенно, когда речь идет об осанке и о позвоночнике, повреждения которого могут стать причиной очень опасных заболеваний. Лямки и другие материалы Лямки ранца должны иметь регулирующую пряжку, чтобы можно было подогнать его под ребенка в зависимости от одежды и по мере роста школьника. К тому же лямки должны быть обшиты дополнительным слоем мягкого материала, который не позволит им врезаться в плечи ребенка. Ну, и, наконец, лямки сами по себе должны быть крепкими, прошитыми несколькими строчками, и никакого клея! Ширина ремней должна быть не меньше 4 сантиметров. И помните, что ребенок должен носить ранец на спине, на двух лямках. Для этого некоторые производители придумали своеобразную «фишку» – очень неудобную маленькую ручку, что не даст ребенку возможности долго носить ранец в одной руке. Кроме того, на спинке ранца должна быть мягкая прокладка из «дышащей» сетчатой ткани, благодаря которой спина ученика не потеет. Сам ранец должен быть выполнен из водонепроницаемой ткани, чтобы не промочить учебники и тетрадки в плохую погоду. Обратите внимание на то, как производители рекомендуют стирать выбранный вами ранец. Дети есть дети, в отличие от взрослых, пачкаются они в разы чаще. К тому же во многих российских школах не предусмотрено достаточного количества скамеек в коридорах, поэтому в ожидании урока, дети, как правило, кидают свои вещи прямо на пол, что никак не способствует поддержанию ранцев в чистоте. Поэтому ранец должен хорошо стираться (или мыться) вручную или в стиральной машине. Карманы и содержимое Ранец ребенка должен быть снабжен достаточным количеством карманов для бутылки с водой, пенала, коробки с завтраком и прочих нужных мелочей. Лучше всего, если отделение для ключей от дома и справочной информации о ребенке (ФИО ребенка и родителей, страховка, адреса и телефоны, группа крови, факторы риска и пр.) будет расположено внутри ранца, но при этом его будет легко обнаружить. Та часть ранца, которая соприкасается со спиной школьника, должна быть отведена под твердые книги, ни в коем случае не для выпуклых предметов. Внутри ранца должны быть дополнительные отделения для тетрадей и, возможно, пенала. Если вы предполагаете купить ребенку мобильный телефон, то подумайте о том, где он будет его носить. Во многих ранцах есть специальное отделение для телефона. И не забудьте научить ребенка отключать звук на время уроков! Бонусы Каждый производитель любого из товаров народного потребления стремится обогатить свою продукцию различными бонусами. Производители школьных ранцев – не исключение. Одни снабжают ранцы различными дополнительными карманами, другие – пластиковой вставкой для проездного и справочной информации, третьи – яркими светоотражающими элементами или флуоресцентными материалами, благодаря которым ребенка видно достаточно далеко, что порой может спасти ему жизнь на дороге. Насколько все это актуально именно для вашего ребенка – решать вам. Помните только о том, что чем больше «наворотов», тем дороже и тяжелее ранец. В прошлом году средняя цена на ортопедические модели варьировалась в пределах от 2 до 6 тысяч рублей, на простые – от 500 до 2,5 тысяч рублей. Шесть «нельзя» нельзя экономить на школьных ранцах, это все равно, что экономить на здоровье ребенка; нельзя покупать ранец «на вырост», этот «совковый» пережиток может дорого стоить вашему ребенку; нельзя пускать на самотек процесс укладывания школьных принадлежностей, по крайней мере, в первое время. Покажите ребенку, как правильно собирать свой ранец, что куда класть и как будет удобнее; нельзя носить ранец на одном плече или в одной руке; нельзя игнорировать жалобы ребенка на дискомфорт при ношении ранца, лучше его заменить; и, наконец, ни в коем случае нельзя перегружать ранец ребенка.


В 1918 году гимназическая форма дореволюционной России была признана буржуазным пережитком и отменена вместе со многими другими разумными наработками в области образования. 1945 г. М. Нестерова. "Учись на отлично!" С точки зрения «классовой борьбы» старая форма считалась символом принадлежности к высшим сословиям (была даже презрительная кличка для сентиментальной девочки — «гимназистка»). С другой стороны — форма символизировала абсолютную несвободу ученика, его униженное и подневольное положение. Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная, подоплёка — бедность. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители, а государство в тот момент активно боролось с разрухой, классовыми врагами и пережитками прошлого. Однако со временем, когда эпоха экспериментов уступила место иным реалиям, было решено возвратиться к былому образу — к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам и отложным воротничкам. Теперь уже «свободная форма одежды» стала ассоциироваться с буржуазной разнузданностью, а всех дерзких экспериментаторов 1920-х было решено объявить «вредителями» и «врагами народа». В СССР школьная форма несколько раз менялась. Существовало несколько моделей. У девочек — классическое коричневое платье с чёрным (повседневным) или белым (для торжественных мероприятий) фартуком, завязывавшимся сзади на бант. Платья были скромно украшены кружевными воротничками и манжетами. Ношение воротника и манжет было обязательным. В дополнение к этому девочки могли носить чёрные или коричневые (повседневные) или белые (парадные) банты. Банты других цветов по правилам не допускались. (В целом, форма для девочек мало чем отличалась от дореволюционного образца). Строгость нравов эпохи Сталина распространялась и на школьную жизнь. Самые незначительные эксперименты с длиной или иными параметрами школьной формы сурово карались администрацией учебного заведения. Даже причёска должна была отвечать требованиям пуританской морали — «модельные стрижки» до конца 50-х годов были под строгим запретом, не говоря уже об окраске волос. Девочки обязательно носили косы с бантами. Оттепель «Потепление» режима не сразу сказалось на демократизации школьной формы, однако, это всё-таки произошло. Покрой формы стал более схож с теми направлениями моды, которые имели место в 1960-х. Правда, повезло только мальчикам. У них с середины 1970-х серые шерстяные брюки и курточки были заменены на форму из полушерстяной ткани синего цвета. Покрой курток напоминал классические джинсовые куртки (в мире набирала обороты так называемая «джинсовая мода»). На боковой части рукава была нашита эмблема из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем. 1980-е: Перестройка в действии В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников. (Такую форму начинали носить с восьмого класса). Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало ненамного выше колен. У мальчиков брюки и куртка заменялись на брючный костюм. Цвет ткани был по-прежнему синий. Также синей была эмблема на рукаве: Очень часто эмблему срезали, так как она выглядела не слишком эстетично, особенно по прошествии некоторого времени — краска на пластике начинала стираться. Для девочек в 1984 году был введён костюм-тройка синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу. В 1988 году для Ленинграда, районов Сибири и Крайнего Севера было разрешено ношение синих брюк в зимнее время. В некоторых союзных республиках фасон школьной формы немного отличался, также как и цвет. Так, на Украине школьная форма была коричневого цвета, хотя не запрещалась и синяя. Именно эта форма для девочек способствовала тому, что они начинали рано осознавать свою привлекательность. Плиссированная юбка, жилет и главное — блузки, с которыми можно было экспериментировать, превращали практически любую школьницу в «юную даму». Обязательным дополнением к школьной форме, в зависимости от возраста ученика, были октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) или комсомольский (в старших классах) значки. Пионеры должны были также обязательно носить пионерский галстук. Помимо обычного пионерского значка, существовал особый вариант для пионеров, активно занимающихся общественной работой. Он был немного больше обычного и на нём была надпись «За активную работу». Школьную форму 1980-х можно увидеть, например, в фильмах «Гостья из будущего» и «Приключения Электроника». Школьная форма была отменена в 1992 году, и ученики сменили свои коричневые платья и синие костюмы на повседневную одежду. В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Большинство общеобразовательных школ постепенно переходят на обязательную школьную форму, при этом у каждой школы и даже каждого класса она может быть своя. Рынок предлагает все больше вариантов школьной формы, многие из которых довольно привлекательны. Школьная форма в других странах Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих её бывших колониях форма не была отменена и с приходом независимости, например в Индии, Ирландии, Австралии, Сингапуре и Южной Африке. Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах. В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке. Примечательно, что даже во времена Третьего Рейха школьники не имели единой формы — они приходили на занятия в повседневной одежде, в форме Гитлерюгенда (или иных детских общественных организаций). В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code). На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений. Для большинства средних и старших школ Японии обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку — «матросский костюм». К форме обычно даётся ещё и большая сумка или портфель. Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду. Южная Корея В Сирии школьницы носят одинаковые синие брючные костюмы.




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика