Семья » Страница 9 » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
18.06.17

Воспалительный процесс зубов у детей

Воспалительный процесс зубов у детей

К нарушениям развития зубов относятся аномалии их числа, формы, размеров и положения. Аномалии числа зубов заключаются в частичном либо полном отсутствии зубов (последнее встречается крайне редко). Если отсутствует определенная группа зубов
09.06.17

Хотите придать своему холодильнику праздничный вид? Снимите с него на время все магниты и превратите "белого друга" в снеговика! Вам потребуется немного фантазии и самые простые подручные средства. Нос-морковку можно изготовить из картона или папье-маше, выкрасив его в оранжевый цвет и закрепив в основании магнит. Рот и глаза могут быть выполнены из пуговиц или вырезаны из цветной бумаги и наклеены на магнитики горячим клеем, двухсторонним скотчем или кусочками пластилина. Теперь этот забавный снеговик порадует вас всякий раз, когда вы решите заглянуть в холодильник!


Ridulka, 17 Января 2006 Вот и мы доросли до вопроса...Я никогда не путала ребенка капустой и аистом, ребенок всегда знал, что детки берутся из животика, тем более, что был наглядный пример в виде второй беременности. Теперь у ребенка возник вопрос - как они из животика выходят С ужасом жду следующего этапа - как они туда попадают Подскажите, как правильно объяснить девочке в 4 года. БК, 17 Января 2006 Ридуль Я говорила что-то типа дети появляются от любви папы и мамы, папа дает маме специальное семя,(семечку)- (ведь дает же , пока не надо подробностей КАК ). Эта папина семечка с маминой соединяется и с помощью чуда(бога) получается малыш, который растет у мамы в животике. Когда дорастает мама едет к специальному доктору и он из специального места ребеночка достает. Моему Эмилю этого было до поры до времени достаточно. natashkin, 17 Января 2006 Ridulka, эта тема обсуждалась здесь. Не знаю насколько подойдет, но помните чешские мультики про крота? Так вот к моему(и всеобщему) изумлению на диске "Крот на отдыхе"(был приобретен в МЕТРО) присутствует мультик где крот принимает роды у крольчихи (только сколько не пыталась, не смогла вспомнить что я его когда-либо видела). Может такой вариант подойдет в дополнение к словам? Все смотревшие детки отнеслись довольно спокойно. Oitzerl, 17 Января 2006 Ridulka, Я Илюхе сказала, что у женщин есть специальные родовые пути, через которые ребенок и выходит. Ответ был принят. Шпулька, 18 Января 2006 natashkin, У нас тоже такой мультик есть. У нас очень много серий "Крота", я с Димой посмотрела несколько, а когда в очередной раз договорились с ним на 2 мультика про крота перед сном, поставила следующие серии и вышла из комнаты, вернулась я туда в тот момент, когда крольчиха рожала Вот так мой сын, не спрашивая, узнал откуда берутся кролики и понял значение слова "рожать" natashkin, 18 Января 2006 Шпулька, а я нараздавала всем знакомым с маленькими детьми для просмотра. Так потом все мне этот мультик поминали, но отрицательных рецензий не было, просто от неожиданности все сначала делали так , а потом так . Евдокия, 19 Января 2006 Шпулька, это чешский (если не ошибаюсь) мультик? где крот особо не говорит, и в друзьях у него мышка, ежик и кролик? » Дописано позже ну да, чешский. уже писали об этом. Ridulka, 20 Января 2006 Девочки, спасибо за советы... С кротом насмешили natashkin, Спасибо за ссылочку!!!! Oroya, 20 Января 2006 Ridulka, а нам бабушка купила кассету BBC Малыши - это о малышах животных, Саша совершенно спокойно смотрела , как рожает морской котик, очень даже прилично. И раньше, когда смотрели программы о животных, я говорила, что вот, Саша, слониха/львица и т.п. рожает. Вик@, 20 Января 2006 Ridulka, ну вот и Настена доросла до главного вопроса Я постучусь кружками с Боженой , потому как говорила точно так же Oroya, у меня Андрюха в своё время любил смотреть этот фильм смотрит во второй раз и слышу комментарий: "самец спаривается с самкой" а там и правда львы спаривались Путо, 20 Января 2006 QUOTE(Божена @ 17 янв 2006, 14:05) Ридуль  Я говорила что-то типа дети появляются от любви папы и мамы, папа дает маме специальное семя,(семечку)- (ведь дает же  , пока не надо подробностей КАК  ). Эта папина семечка с маминой соединяется и с помощью чуда(бога) получается малыш, который растет у мамы в животике. Когда дорастает мама едет к специальному доктору и он из специального места ребеночка достает. Моему Эмилю этого было до поры до времени достаточно.[right][snapback]2336717[/snapback][/right] Практически один в один я говорила своему сыну, когда мы ждали рождения дочки - ему было почти три года в то время. С интресом выслушал он рассказ о том, что папа дал мне семечку, что семечка растет в животике и превращается в малышку... Потом, после рождения дочки, через какое-то время, сынок мой однажды у меня спрашивает - мама, а ты хочешь еще малыша? У папы есть еще семечка Ridulka, 20 Января 2006 Вик@, И не говори, что-то нас в последнее время прорвало на умные вопросы - вчера вот о смерти спрашивала Oroya, Путо, СПасибо! Solnishko, 15 Февраля 2006 А рассказываю, что папа с мамой очень захотели маленького, хорошенько, красивенького сыночка, папа маму обнял, поцеловал и у мамы в животике появился ребеночек, потом маму хорошо кушала, ребеночек подрос, когда ему было тесно в животике, то мама поехала в больницу и там врачи помогли достать ребеночка из животика. Вот такая у нас сказка. Svetkina, 16 Февраля 2006 Olesya A, а потом ребенок будет думать, что от поцелуя дети рождаются.. Когда я была совсем маленькая, в садике у нас ходила "сказка" - чтобы дети появились, нужно чтобы папа в маму пописал.. Ridulka, 16 Февраля 2006 Olesya A, У нас это уже не проходит, нам надо знать КАК врачи помогли достать ребеночка Svetkina, Ну, это уже извращение Хотя что-то такое из своего детства я тоже припоминаю Сказка, 22 Февраля 2006 Ridulka, Я тоже недавно Рэмке рассказываю так увлеченно, что малыш в пузике растет-растет, потом придет время и он из животика выберется... И тут ребенок спрашивает: "Как?" Я растерялась немного даже, не хотелось урок анатомии на собственном примере устраивать Но тебе сложней - Настя уже гораздо больше соображает, тем более девочка - очень важно не заложить неверную программу уже сейчас. Например, не переборщить с важностью врачей в процессе родов - т.е. не говорить, что ВРАЧ ребенка достает, а рассказывать, что ребеночек САМ рождается, а врач рядышком стоит и проверяет, все ли у мамы с малышом в порядке, потом малыша маме на животик кладет... (я бы еще и про папино участие добавила - в общем, такая картинка идеально-естественных родов ) Это я так, тренируюсь... Ridulka, 22 Февраля 2006 Спасибо, Наташ, про врачей ты хорошо скзала, надо будет учесть...Слава Богу, пока вопрос отпал, надолго ли не знаю Цыганка, 22 Февраля 2006 Сказка, QUOTE Например, не переборщить с важностью врачей в процессе родов - т.е. не говорить, что ВРАЧ ребенка достает, а рассказывать, что ребеночек САМ рождается, Helene and Anastasia, 22 Февраля 2006 Мои пока не просили подробностей - довольствовались тем, что папа и мама должны любить друг друга и захотеть ребеночка, что когда ребеночку тесно в животике, мама идет в роддом и там ребеночек рождается. Они у меня часто играют в роды - засовывают куклу под платье и идет в роддом, одна другой помогает куклу "родить" -т.е. достать из-под платья. Потом сисей кормят Сказка, 22 Февраля 2006 Цыганка, Ridulka, Спасибо, значит, верным путем мыслю... Теперь дело за той, кому это рассказывать, а то придется сыновей к родам готовить Цыганка, 23 Февраля 2006 Сказка, только сейчас вспомнила, что мне мама рассказывала, что живот разрезают и оттуда врач достает ребенка и показывала мне шрам от апендицита Родила я КС, при том, что показаний не было Надо же, я этому не придавала значения...


2. Отрежьте кусок цветочной флоры (оазис). Оберните его в голубой целлофан и вставьте в горшок. 3. Задекорируйте флору порезанной бумагой голубого цвета. 4. Сделайте несколько цветов из конфет: а) Возьмите проволоку или бамбуковую палочку, конфеты, скотч, ножницы. б) Присоедините 3 конфеты к проволоке/палочке с помощью зеленого скотча. Сначала прикрепите конфету на конце палочки. Затем отступив 2-3 см прикрепите справа вторую конфету. Через 2-3 см ниже прикрепите слева третью конфету. если вы используете бамбуковую палочку, обмотайте ее зеленым скотчем до конца. Если у вас есть зеленая проволока, то этого делать не надо. Смастерите 10 таких цветов. 3 из них будут длиннее остальных и поместятся на задний план букета. 5. Оберните каждый цветок в целлофан в горошек. а) Отрежьте целлофан размером примерно 15х15 см. б) Аккуратно проткните целлофан в центре или сложите его вчетверо и отрежьте маленький уголок. У вас получится аккуратная дырочка в центре детали. в) Протяните целлофан до конфет, сожмите его и плотно закрепите желтой лентой. Закудрявьте концы ленты с помощью ножниц. Украсьте таким образом все заготовленные цветы. 6. Воткните конфетные цветы в горшок. Самые длинные стебельки пойдут на задний план. Распределите цветы в горшке как вам нравится. 7. Если вам захочется сделать букет пышнее, вставьте между конфетных цветов еще немного голубого целлофана. Для этого отрежьте пленку прямоугольной формы. Сложите ее пополам 4 раза. Закрепите скотчем и расправьте. Такие декоративные детали можно вставить в флору между конфет. Букет готов! Сайт автора: http://ediblecraftsonline.com/candy_bouquets/cb3/index.htm


Фото с сайта www.pravoslavie.ru/gallery/gallery6.htmДать образование – значит вместе с передачей знания сформировать нравственный стержень, дать правильное образование сердцу человека и, таким образом, направить человека благоразумно идти по жизни. Ключевую роль в формировании нравственного стержня ребенка играет личный пример жизни родителей и воспитателей. «Образ обращения и действия воспитателей по отношению к воспитанникам впоследствии будет служить руководством для воспитанников в обращении и в образе действий их относительно человечества». Ребенок, пока еще не понимающий, «что такое хорошо и что такое плохо», тем не менее, с большой степенью точности способен воспринимать те стереотипы поведения, которыми руководствуются живущие рядом люди. «Свойственно человеку… поступать с ближним так, как с ним поступали или поступают. Особенно дитя смотрит почти всегда на своих воспитателей и учителей без анализа, с доверчивостью и усваивает себе на всю жизнь их понятия и правила». Поэтому на родителях и воспитателях «лежит важная обязанность стяжать христианские нравственные правила и со всею тщательностью наблюдать, во-первых, за собою, удерживая себя от увлечения страстями, в особенности удерживая себя от всякого действия в минуту увлечения страстью. Человек не может не иметь страстей, надо научиться владеть ими». Важное педагогическое значение в деле воспитания имеет наказание. В частности, святитель Игнатий упоминает о выговоре, который необходим и имеет спасительное действие для провинившегося ребенка. Но чтобы выговор принес добрые плоды, он непременно должен иметь своим источником любовь и быть срастворен любовью. Он должен быть направлен на искоренение порока по образу спасения из болота. «Выговор имеет самое спасительное действие, когда делающий его энергически выставляет черную сторону порока и его пагубные последствия пред впавшим в порок, выражая вместе с этим искреннее чувство сожаления и благожелания к впавшему в порок. Столь же спасительно действие наказания, когда при назначении и исполнении его действие истекает из выше предложенного взгляда и ощущения. Действующего так можно уподобить вытаскивающему погрязшего в болото, очищающему его от грязи и тины, в которые он попал». При выговоре, утверждает святитель Игнатий, должно избегать «употребления бранных слов – слов, только унижающих человечество и подавляющих чувство чести в юношах, каковое чувство, при правильном о нем понятии, есть сокровище». Однако выговор не всегда полезен, он может потерять свою воспитательную силу, если употребляющий его исполнен невыдержанности и гнева и мотивируется лишь желанием возмездия, смешивая порок с человеком. «Надо иметь убеждение – а оно очень скоро приобретается наблюдением за собою и за другими, – что во время увлечения гневом человек говорит и делает одни глупости… Тот, кто при выговорах и наказаниях смешивает порок с человеком и принадлежащее пороку приписывает лицу, по всей справедливости может быть уподоблен нашедшему своего ближнего погрязшим в болото, пришедшему за это в негодование на ближнего и затем втоптавшему его еще глубже в зловредную грязь и тину, в которых можно даже утонуть. И топят ближних своих, не подозревая этого свойства в своих действиях, многие, думающие исправлять их». Когда святитель рассуждает о наказании, он делает акцент не на форме наказа, а на устроении воспитателя, которое имеет исключительно важное значение для достижения цели. «Благочестивый и благонамеренный воспитатель должен положить себе за правило не прибегать в час своего гнева ни к выговору, ни к наказанию. Час гнева есть час безумия для всякого разгневавшегося, хотя бы разгневавшийся принадлежал к первейшим мудрецам. Наказание да будет плодом зрелого, беспристрастного суждения, только при этом условии оно благотворно для детей и возвышает в мнении их воспитателя. Наказание должно быть не жестоким, но полновесным, наказание слабое балует детей». Необходима «золотая середина»: с одной стороны, наказание должно совершаться с кротостью во избежание гнева, который не позволит соблюсти необходимую меру, с другой – потребна твердость, доводящая меру наказа до известной полноты. Мы часто повторяем одни и те же ошибки. Когда дети шалят, мы приходим в состояние гнева и в порыве этого гнева наказываем их. Такое наше состояние отнимает благоразумную мерность у наказания. Наказание не приносит доброго плода, потому что гнев родителя накладывает свой дурной отпечаток на психику ребенка. Поэтому при наказании необходима кротость, то есть мирное состояние самого родителя, который наказывает. Это кажется очень сложным, потому что очень хочется наказать ребенка именно в тот момент, когда он своей шалостью выводит нас из себя. Но, тем не менее, благоразумным и достигающим цели является именно такой воспитательный подход, когда родитель сначала успокоится, а когда эмоции улягутся, накажет дитя должным образом без прежнего озлобления. Этот подход верен потому, что производит верное действие на психику ребенка. «Кротость спасительно действует на наказанного, фактически удостоверяя его, что к нему нет враждебного чувства, а твердость необходима для того, чтобы наказание принесло свой плод. Иначе оно может быть только вредным». Плодом наказания, убеждающим, что оно достигло цели, служит раскаяние наказанного в содеянном. Когда цель уже достигнута, наказание прекращается. «Когда наказанный принесет раскаяние, то это служит признаком, что врачевство – наказание – произвело спасительное действие; дальнейший прием лекарства был бы вполне нелогичен». Воспитательное действие по отношению к наказанному не должно оканчиваться отменой наказания. Само наказание в той или иной степени подобно ране, хотя и болезненной, но необходимой, как необходимо бывает больному хирургическое вмешательство. По этой причине на рану необходимо приложить пластырь – проявление любви. «После сильного наказания необходимо явление любви, хотя и в весьма серьезной форме, как после операции нужны мягчительные и целительные пластырь и мазь. Таков совет святого Иоанна Лествичника». Веским основанием к такому образу действия служит раскаяние ребенка. Его неправота, повлекшая за собой наказание от родителей, уже доведена до его сознания и сердца. Теперь раскаяние и покорность родителям должны найти поддержку и награду, чтобы ребенок не только понял, но и на опыте узнал радость от послушания. Особое место в процессе воспитания ребенка занимает формирование представлений о назначении человека, его истинном достоинстве, а отсюда и о его правах и обязанностях, и это тоже напрямую зависит от представлений родителей и воспитателей ребенка. В современном мире все чаще в человека закладывается психология потребительства, по законам которой он привыкает ощущать себя лишь субъектом потребления, объектом для которого становится весь мир со всем его приятным содержимым. Когда у такого «человека-потребителя» появляется ребенок, он становится заложником психологии своих родителей. Родители относятся к нему как к своей собственности, которая во всем должна подчиняться их воле. В таком случае процесс воспитания носит преимущественно деспотический характер. Ребенку часто напоминают о его обязанностях, а вот о его правах родители как-то забывают. А права у ребенка есть, и самые важные из них те, которые исходят из представления о человеке как об образе Божием. Первое из таких прав – это право на уважение личности ребенка как полноценного человека, созданного по образу Божию. Это уважение должно проявляться, в первую очередь, в развитии таких свойств и наклонностей в характере ребенка, которые наиболее соответствуют его природе, и, напротив, в избегании всего того, что эту природу оскорбляет или затемняет. По христианскому учению, Бог есть Любовь. А так как человек создан по образу Божию, то и воспитывать в ребенке необходимо чувства любви к Богу, к окружающим его людям и ко всему мирозданию, сотворенному Богом. И напротив, искоренять в нем зародыши эгоизма и самолюбия. Неблагоразумными проявлениями родительской любви можно испортить ребенка и слепить из него законченного эгоиста, если не научить его заботиться о ближнем и довольствоваться необходимым. Об образе Божием, заложенном в ребенке, необходимо помнить и в моменты наказания. Не помня о нем, можно при наказании глубоко оскорбить и унизить ребенка (о бранных словах при выговоре мы уже говорили выше) и тем самым постепенно подавить в нем чувство справедливости и уважения по отношению к ближним. Своим отношением к ребенку, уважением к его личности родители должны дать ему понятие об истинном призвании человека, его правах и обязанностях. Он должен понять, что он, во-первых, член семьи, который должен заботиться о своих родных и любить их, и, во-вторых, член общества, который обязан трудиться на благо своей страны и быть патриотом. Уважение к личности ребенка со стороны родителей научит и его с должным уважением относиться к ближнему. И напротив, если права ребенка не были уважены в семье, то и он со временем пренебрежет правами окружающих его. «Нет ничего вреднее… для нравственности человека, как лишение его прав, принадлежащих ему, может быть не понимаемых им с отчетливостью, но непременно ощущаемых в душе. Человек, которого права попраны, теряет уважение к правам других. Воспитанник, дитя и юноша имеет свои права как человек и гражданин. Ему необходимо дать правильное понятие об этих правах, ввести его в правильное познание прав, принадлежащих его ближним, усвоить ему уважение прав. Чтобы он уважал права других, необходимо уважать его права… Такой образ воспитания формирует характеры благородные, с искренностью и прямотою, неспособные к лести… Когда при воспитании, при неправильном понятии воспитателя о подчиненности будут попраны все права воспитанника, будет втоптано в грязь то уважение, которое он должен иметь к себе как к человеку, как к образу Божию, тогда в воспитаннике уничтожается чувство чести. Здесь говориться не о тщеславии и любви к почестям, но о сознании и чувстве своего назначения и достоинства, своих прав. С утратой чувства чести, с утратой сознания прав своих в молодом человеке уничтожается сознание прав всего человечества». «Наказывай сына своего, доколе есть надежда» (Притч. 19: 18), – учит Священное Писание. Наказание детей родителями, как и вообще время возрастания ребенка, должно быть всегда наказом, напутствием, которое пойдет с ним дальше в его самостоятельную жизнь. И, как напутствие, оно никогда не должно быть вызвано гневом, местью, желанием просто отлупить ребенка за нехороший поступок, а должно быть для него исполнено смысла, понимания, чтобы это стало хорошо выученным уроком и позволило в будущем избегать ошибок детства. И это во многом будет определяться нравственностью самих родителей и теми жизненными ориентирами, которые они заложат в своего ребенка.




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика