Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Если укусил клещ?

Если присасывание клеща все таки вышло, первичную консультацию всегда можно получить по телефону 03.
Для удаления клеща вероятнее всего вас направят в районную СЭС либо районный травмпункт.
Если же у вас нет способности обратиться за помощью в медучреждение, то клеща придется удалять без помощи других.
Следует иметь ввиду, что возможность заболевания клещевым энцефалитом, клещевым боррелиозом и другими инфекциями, передаваемыми клещами, находится в зависимости от количества вируса, проникающего при «укусе» клеща (другими словами времени, в течение которого клещ находился в присосавшемся состоянии) – чем ранее вы удалите впившегося паразита, тем лучше.
Клещей комфортно удалять изогнутым пинцетом либо хирургическим зажимом, в принципе подойдет и хоть какой другой пинцет. При всем этом клеща необходимо захватить как можно поближе к хоботку, потом его аккуратненько подтягивают, при всем этом вращая вокруг собственной оси в комфортную сторону. Обычно через 1-3 оборота клещ извлекается полностью совместно с хоботком. Если же клеща попробовать выдернуть, то велика возможность его разрыва.
Для удаления клещей есть особые приспособления.
У этих приспособлений есть преимущество перед зажимами либо пинцетами, потому что тело клеща не сдавливается, исключается выдавливание в ранку содержимого клеща, это уменьшает риск инфецирования клещевыми инфекциями.
Отлично себя зарекомендовал Uniclean Tick Twister (ЮНИКЛИН ТИК ТВИСТЕР) - это приспособление для удаления клещей можно приобрести в Рф.

Если под рукою нет ни пинцета, ни особых приспособлений для удаления клещей, то клеща можно удалить с помощью нити.
Крепкую нить завязывают в узел, как можно поближе к хоботку клеща, потом клеща извлекают, подтягивая его ввысь. Резкие движения недопустимы.
Удаление клеща нужно создавать с осторожностью, не сдавливая его тело, так как при всем этом может быть выдавливание содержимого клеща совместно с возбудителями заболеваний в ранку. Принципиально не порвать клеща при удалении - оставшаяся в коже часть может вызвать воспаление и нагноение. При всем этом стоит учитывать, что при отрыве головки клеща процесс инфицирования может длиться, потому что в слюнных железах и протоках находится значимая концентрация вируса клещевого энцефалита.




Если при извлечении клеща оторвалась его головка, которая имеет вид темной точки, место присасывания протирают ватой либо бинтом, смоченными спиртом, а потом убирают головку стерильной иглой (за ранее прокаленной на огне) так, как Вы удаляете обыденную занозу.




Не имеют под собой никаких оснований некие выдуманные советы о том, что для наилучшего удаления следует накладывать на присосавшегося клеща мазевые повязки либо использовать масляные смеси. Масло может закупорить дыхательные отверстия клеща и клещ умрет, так и оставшись в коже. После удаления клеща кожу в месте его присасывания обрабатывают настойкой йода либо спиртом. Наложения повязки, обычно, не требуется.


Чем угрожает укус клеща?

Даже если укус клеща был краткосрочным, риск инфецирования клещевыми инфекциями не исключается.




Клещ может являться источником достаточно огромного количества болезней, потому удалив клеща, сохраните его для исследования на зараженность клещевыми инфекциями (клещевой энцефалит, клещевой боррелиоз, если есть возможность и на другие инфекции), как правило это можно сделать в заразной поликлинике.




Клеща следует поместить в маленький стеклянный флакон совместно с куском ваты, немного смоченным водой. Непременно закройте флакон плотной крышкой и храните его в холодильнике. Для микроскопичной диагностики клеща необходимо доставить в лабораторию живым. Для ПЦР-диагностики применимы даже отдельные куски клеща. Но последний способ не имеет широкого распространения даже в больших городках.




Но необходимо осознавать, что наличие инфекции у клеща еще не означает, что захворает человек. Анализ клеща нужен для спокойствия в случае положительного результата и внимательности - в случае положительного.




Самый верный метод найти наличие заболевания – сдать анализ крови. Сдавать кровь сходу после укуса клеща не нужно - анализы ничего не покажут. Не ранее, чем через 10 дней, можно изучить кровь на клещевой энцефалит и боррелиоз способом ПЦР. Через две недели после укуса клеща на антитела (IgM) к вирусу клещевого энцефалита. На антитела (IgM) к боррелиям (клещевой боррелиоз) - через три недели.




Клещевой энцефалит (см. Список территорий, эндемичных по клещевому энцефалиту в 2009 году) - самая страшная из клещевых зараз (последствия - прямо до смертельного финала). Критическая профилактика клещевого энцефалита должна быть проведена как можно ранее, лучше - в 1-ые день.




Критическую профилактику клещевого энцефалита проводят, используя антивирусные препараты либо иммуноглобулин.




Антивирусные препараты.


В РФ это - Йодантипирин для взрослых и малышей старше 14 лет.


Анаферон детский для малышей младше 14 лет.


Если вы не смогли отыскать обозначенных препаратов, на теоретическом уровне их могут поменять другие антивирусные средства (циклоферон, арбидол, ремантадин…).




Иммуноглобулин – целесообразен только в течение первых 3-х суток. В Европейских странах выпуск прекращен. К недочетам можно отнести высшую цена, нередкие аллергические реакции.




Через две недели можно сдать анализ крови на антитела к вирусу клещевого энцефалита. Если человек привит против вируса клещевого энцефалита – никаких действий принимать не надо.




Клещевой боррелиоз – находится на втором месте по угрозы и самым всераспространенным в РФ болезнью, передаваемым клещами. Критическую профилактику клещевого боррелиоза, обычно, не проводят, если есть возможность сдать кровь на антитела к клещевому боррелиозу (IgM). Анализ лучше сдавать через 3 недели после укуса клеща. Если итог положительный – необходимо обратиться к инфекционисту.




Конго-крымская геморрагическая лихорадка – в РФ болезнь встречается в южных областях. Для критической профилактики можно использовать антивирусные препараты (йодантипирин, циклоферон, арбидол, ремантадин, анаферон детский).













 


 



Средний ребенокНередко в большой семье средний ребенок становится трудным, проблемным. Казалось бы — почему, ведь у родителей уже есть опыт? Средний — это ребенок, находящийся в ситуации сэндвича: он является как бы прослойкой между старшим и младшим. Мама больше занята либо хлопотным старшим, либо малышом, а со средним вроде бы все понятно и просто. Но действительно ли это так? Эмоциональная предыстория Средний когда-то был вторым, мамочкиным любимцем. Потом, когда он перестал быть младенцем, ему пришлось отвоевывать жизненное пространство у царственного первенца, потом — доказывать родителям, что он не хуже старшего. Со старшим у него не все просто: старший изо всех сил старается отстоять свое первенство и не упускает случая, чтобы «ткнуть» брата или сестру своим превосходством и указать его место — второе, всегда второе, только после себя. Но эмоциональное тепло и снисходительность родителей к младшему тем не менее от многого оберегали второго ребенка. И тут он стал средним. Серьезное превращение. Сперва сердечное внимание мамы переключилось на вынашивание нового существа, а потом все силы и время были брошены на младенца. Переживания первенца после рождения второго сконцентрированы, как правило, на потере единоличного владения вниманием родителей. Второй никогда не был единоличным хозяином родительского внимания, поэтому потеря внимания его не задевает. Но он был очень любимым — ведь известно, что часто мамы ко вторым детям гораздо более нежно относятся. Страдания второго ребенка в период после рождения следующего в основном связаны с потерей сугубого эмоционального тепла матери. Остатки не всегда сладки Младенец требует многих хлопот, да и старший расслабиться не дает. Вот и получается, что среднему ребенку довольно долгий период, длящийся в некоторых семьях до двух-трех лет, доставались остатки времени, внимания и сил родителей после того, как они «управились» со старшим и младшим. Среднего так любили, пока он был последним, что маме долго может казаться, что уж с этим-то ребенком все в порядке. После рождения нового братика или сестрички средний теряет место любимчика, но нового места часто не приобретает. Часто третий ребенок рождается в то время, когда второй еще не разобрался с тем, кто он такой — что умеет, что любит, чем отличается от старшего и в чем его превосходит. Средний ребенок сталкивается с задачами, незнакомыми старшему, который в своей исключительности не сомневается. Поэтому типичные проблемы среднего ребенка — проблемы самоидентификации. Если среднему еще не исполнилось четырех лет, когда родился его следующий брат или сестра, он может всерьез засомневаться в том, что он вообще нужен родителям, у которых уже есть старший, умеющий и знающий многое, и сладкий-пресладкий малыш, который просто купается в волнах материнской нежности и абсолютной доступности. И поэтому, не зная, кем ему быть, нередко именно средний ребенок делается самым трудным и проблемным. Есть даже такой термин — «синдром среднего ребенка». Каковы его проявления? У средних детей довольно часто встречается демонстративное непокорство или поведение, не согласующееся с правилами поведения в группе сверстников, ребенок может довольно долго не уметь самостоятельно одеться или раздеться или навести минимальный порядок в детской. Средние могут иметь выраженные проблемы в обучении — ведь чего только не сделаешь, чтобы привлечь серьезное родительское внимание. Средний ребенок может также занять позицию «слишком хорошего, фактически идеального», не проявляя своих затруднений в словах и поведении, а его проблемы станут телесными, как говорят специалисты, «уйдут в соматику»: тики, энурез, заикания. Средние детки могут расти эдакими колючими ежиками, особенно в семье, где старший и средний одного пола. Разнополые дети, каждый в своей номинации, не имеют конкурентов, они первый сын и первая дочь. Однополые дети конкурируют за родительское внимание сильнее. А жесткая конкуренция формирует жесткий характер. Если же в семье ситуация такова, что на долю среднего никогда не доставалось ответственных «участков» — например, домашней работы, так как их захватывал старший ребенок, — у него могут возникнуть проблемы с принятием решений и организацией собственной жизни. Часто среднему ребенку почти совсем не читают книги, соответствующие его возрасту, — он либо слушает книжки, адресованные старшему, слишком сложные для него, либо по миллионному разу «Курочку Рябу». И здесь средний либо на долгий срок потеряет интерес к книжкам, решив, что это совсем неинтересно, и станет тихонько уходить в тот момент, когда родители собрались почитать, или же, наоборот, хулиганить и мешать чтению, либо он научится читать достаточно рано и будет заниматься этим сам. К сожалению, чаще бывает первое. Если у семьи есть помощники — существует риск эмоционально передоверить кому-то из них именно среднего ребенка. Так может возникнуть значительная эмоциональная дистанция между родителями и средними детьми. Часто у среднего ребенка нет ничего своего. Все — и вещи, и игрушки — в свое время было куплено старшему, и в неизвестный для ребенка момент все может оказаться во владении у младшего. Поэтому средний может вести себя нервно по отношению к собственности. Буяны, задиры, «черные клоуны» часто оказываются из числа средних детей. И если родители по недостатку сил реагируют жестко, проблемы поведения могут стать хроническими. «Когда про тебя забывают, ты можешь делать что хочешь, не то что старший, за которым мама следит, как скрытая видеокамера», — вот слова реального среднего ребенка. Но хорошо ли, если ребенок ждет, когда про него забудут? Если дело зашло далеко И вот в один далеко не прекрасный день папа и мама могут обнаружить, что их средний значительно отстает по эмоциональным или интеллектуальным показателям от сверстников, сомневается в собственной жизненной ценности и родительской любви, имеет страхов больше, чем положено в его возрасте, или не в меру агрессивен с другими детьми. Прежде всего родителям необходимо сформулировать, выделить проблему и назвать вещи своими именами. Сказать себе: «Да, мы несовершенны. У нашего среднего явные проблемы. Что-то мы упустили». На мой взгляд, называние проблемы — это уже 20-30 процентов успеха. Сформулированную проблему, нужно пронаблюдать недели две-три, созерцать, ничего пока не меняя. Родители должны увидеть ежедневно срабатывающий в семье механизм, лишающий среднего ребенка необходимой доли внимания. Я бы очень рекомендовала делать дневниковые записи, описывающие положение дел. И если наблюдать внимательно, то мама и папа начинают замечать, как старший, тряся тетрадями по математике, умыкает маму от среднего. Как младенец начинает верещать ровно в тот момент, когда мама наконец собралась показать среднему буквы. И средний ребенок покорно уходит, опустив голову, понимая, что лучшего он и не заслуживает. Так что же делать? Помните, что средний ребенок нуждается в усиленном рационе внимания и ласки. Его нужно эмоционально согревать, и тогда проблемы его смягчатся и со временем уйдут. Не бойтесь авансом хвалить вашего среднего. — Как можно раньше начинайте искать его зону специализации, постарайтесь помочь ему понять, в чем он для вас, для всей семьи «самый-самый». - - Не упустите момент, когда и среднему ребенку пора доверить что-то делать для других и что-то решать. Постарайтесь поручать ему что-то ответственное, но выполнимое. Почаще сравнивайте этого ребенка (про себя, обсуждая это только с мужем, ни в коем случае не с детьми), с его ровесниками, и желательно не из многодетных семей, чтобы иметь четкое представление, имеется ли у вашего среднего задержки или особенности развития, а также сопоставляйте ситуацию жизни вашего среднего с парой-тройкой семей многодетных. Старайтесь подмечать, что хорошего удалось придумать и воплотить в жизнь другим многодетным родителям. Постарайтесь хотя бы раз в неделю выделить особое время для занятий со средним ребенком один на один. Пусть это время будет совсем недолгим, 10-20 минут, но неприкосновенность его должна соблюдаться. Никто из домашних — по заранее состоявшейся договоренности — не должен на это время посягать. Приходя в магазин, попробуйте сосредоточиться именно на этом ребенке, почувствовать и сформулировать его вкусы и предпочтения — и вкусовые, и игровые. Иногда, по мере материальных возможностей семьи, нужно купить именно ему что-то новенькое, необязательное, просто приятное. Помогайте среднему выражать в словах свои взгляды, вкусы, привычки. Он должен чувствовать и знать себя в меру своих возрастных возможностей. Сам, без активной помощи родителей, он сделать этого не сможет — именно потому что средний. Хвалите достижения и успехи среднего ребенка вне сравнения его со старшим. — Записывайте его крылатые словечки и возрастные достижения. В силу многих причин именно особенности и детали развития среднего ребенка очень быстро забываются. Ведь первый для родителей — глобальное открытие, а со вторым вроде все понятно. Его даже фотографируют меньше. Очень важно не лишать среднего ребенка телесного контакта и ласки. Помните: рождение следующего ребенка не делает автоматически второго ребенка большим, ответственным и сознательным. Если ему четыре-пять лет — он еще малыш! А вообще средние дети — очень благодарные создания. Они вырастут в замечательных помощников и надежную опору, если не будут лишены в дошкольном детстве эмоционального тепла и интеллектуального внимания, а в более старшем возрасте — качественного общения с родителями. Как правило, средние дети либо очень проблемные, либо очень надежные. Только надо их, как губку, напитать любовью. Преимущества среднего ребенка С того момента когда средний перестал быть младшим, в его психологический «ролевой диапазон» добавилось сразу несколько ролей: средний одновременно старший брат для младшего и младший — для старшего. В будущей самостоятельной жизни ребенок, который был средним, в своей семье умеет довольно хорошо налаживать и отношения «снизу вверх», и отношения «сверху вниз», и отношения «на равных». Социальный интеллект среднего ребенка, как правило, довольно высок. Он умеет понимать людей и ладить с ними. И именно люди, которые росли как средние, часто выбирают профессии, связанные с социальной сферой. Средний ребенок не склонен к жесткому лидерству — это удел первенцев. И в то же время он умеет руководить. Он учитывает опыт старшего ребенка и старается не повторять его социальных ошибок. Если в семье больше, чем трое В этом случае присутствует «группа средних», младшему из которых, то есть предпоследнему, который не так давно сменил в семье свою экологическую нишу, труднее всего, именно он нуждается в усиленном родительском внимании. А «старшего из средних» надо брать в союзники. Если в большой семье есть подросшие старшие, то можно по договоренности поручить им какие-то дела, связанные с развитием «младшего из средних». Вообще же чем больше семья, тем мягче проходят многие процессы.


Предлагаем вам адаптированный и сокращенный вариант драмы В. Тихомирова “Ирод-царь”. В пьесе участвуют: Ведущий Три пастуха Три царя-волхва Ангел Царь Ирод Царский генерал Рахиль Выходит ведущий, он всех поздравляет. Ведущий Мое почтение публике! Нынче праздник - превеликое торжество Христа Бога нашего Рождество! А мы вам покажем в лицах: царя Ирода грозного и безобразного, пастухов благочестивых, трех царей-волхвов премудрых и еще много разного! Начинаем! Начинаем! Театр открываем! Посмотрите-ка, вот стоят на пригорке пастыри овечьи, меж собою ведут речи. А вот звезда! Пастухам она является, пастухи звезде удивляются. На сцене появляются пастухи и разговаривают между собой. Пастухи Ой, глядите-ка! Звезда! Где звезда? Поглядите вон туда. Вот это да! И какая же большая, пребольшая, золотая, золотая да пресветлая! То звезда непростая. А какая? Волшебная? Не волшебная, а святая. Отчего она святая? Чего не знаю, того не знаю. Только, думается, Пастухам, нам с вами, Эта звезда – предзнаменованье! И что же нам теперь делать? Надо нам пойти к кринице. Для чего? Чтоб водицею умыться. А зачем? Чтоб, умывшись, помолиться, помолиться и покаяться. Твоя правда. Мы хотя и пастухи убогие, да и у нас грехи многие. Мы пойдем, водой омоемся, мы омоемся да помолимся, мы помолимся да покаемся. Ведущий А вот идут три волхва-царя, меж собою говоря. По одному, произнося свои слова, выходят волхвы. Волхвы Я – царь Каспар, у меня от Бога дар: сызмала я не ленился, а молился да учился: понимать навык и коровий мык, и звериный рык, и птичий язык всяку тварь земную я по имени именую. Вот увидел я звезду и за ней иду. Звезда то не простая, открывается мне, что она святая. А почему святая, я еще не знаю. Здравствуй, царь Каспар. Я – царь Валтасар, у меня от Бога дар: сызмала я не ленился, а молился да учился: в моем царстве много вод, а в них всяка тварь живет: черепахи, змеи, раки, и киты, и рыбы всяки всех я знаю, и люблю, и ласкаю, и кормлю, всяку тварь я именую: и морскую, и речную, как ручную. Вот увидел я звезду и за ней иду. Звезда непростая. Открывается мне, что она святая. Отчего святая, я еще не знаю. Добрый день, господа. Вы откуда идете и куда? Я увидел звезду и за ней иду. И я увидел звезду и за ней иду. Сами несут нас ноги. Вот и встретились по дороге. А я – царь Мельхиор. Дал мне Бог вострый взор: сызмала я не ленился, а молился да учился: в небе звезд не счесть, и у каждой имя есть, и у каждой планеты свои приметы, и у каждого светила своя сила, а я ту или иную хоть сейчас поименую. Но сия звезда чудесная мне неизвестная, звезда не простая, открывается и мне, что она святая. Отчего она святая, я еще нет знаю. Мы, цари, теперь втроем за звездой пойдем, по дороге все обсудим, все обсудим и поймем, и до Истины дойдем. А идти нам надо мимо города Ерусалима. Волхвы уходят. Ведущий А вот Ерусалим-город, в котором живет царь Ирод. А вот и сам царь в короне сидит на троне. Ирод Я, царь Ирод, грозный и превеликий, у меня норов дикий: захочу – поколочу, захочу – отдам палачу, а не то – вот мой меч, твоя голова с плеч. Ведущий И вот Ирод, царь-злодей, принимает трех царей. Они к нему входят, речь такую заводят. Волхвы Ты ли Ирод-царь, превеликий, преславный? Ирод Да, я – Ирод-царь превеликий, преславный, я среди всех царей самый главный. А вы кто такие? Волхвы Мы – цари. Мы пришли издалёка. С севера И с востока. Добрались до юга. Встретили друг друга. Нас вела звезда. Привела сюда. Оказал Господь нам честь ниспослал нам весть. Весть, мы поняли, благая, да не поняли – какая. Стали мыслить мы. Стали числить мы. О благой о вести стали думать вместе. Я, Каспар-царь, вопрошал всяку тварь, в мире сущую ходячую и цветущую, подземную и земную, и прочую иную. Я, Валтасар-царь, вопрошал тварь водяную. А я, царь Мельхиор, обратил к светилам взор, вопрошал у планет. А ответа нет. Вся Божия тварь ликует, а о чем ликует, нам никак не растолкует. Тут попалась на пути нам криница. В той кринице ключевая водица. Той водицей мы омылись, крепко-накрепко молились. Чтоб нам Бог помог... И постигли сердцем весть всю как есть. В твоем, в Иродовом, царстве, в Иудейском государстве ныне должен народиться, должен появиться Божий Сын, Царь царей! Мы идем к Нему и несем Ему наши царские дары. Я, царь Каспар, несу Богу в дар – смирну. Я, царь Валтасар, несу Богу в дар – ладан. А я, Мельхиор-царь, несу Богу ларь – злато. Ирод Я, царь Ирод, превеликий, преславный, я среди всех царей самый главный, вас, цари, я приветствую, вам такими словами ответствую: оказали вы мне честь, принесли мне весть. Должен, значит, в моем царстве, в этом государстве, должен народиться, должен объявиться... Ну, короче говоря, этот царь, он что же, будет больше Ирода-царя? Волхвы Он превыше всех царей! Ирод А вы точно знаете? Волхвы Точно! Ирод Отвечайте сразу вместе, Он в каком родится месте во дворце ли царском или в доме княжем? Волхвы: Мы чего не знаем, о том не скажем. Только есть в твоей земле некий город Вифлеем. Этот город Вифлеем, он известен будет всем. Ирод: Он родится в Вифлееме? Волхвы: Да. Ирод: Будет царствовать над всеми? Волхвы: Да. Ирод: Вас к Нему ведет звезда? Волхвы: Да! Ирод: Что же вы, цари, предо мной стоите? Вы теперь к Нему поспешите, дары поднесите этому Царю царей да ко мне скорей возвращайтесь! Я устрою пир на весь мир, вас на славу угощу, а потом и сам навещу этот город Вифлеем, что известен будет всем: пойду поклониться Тому, Кто народится! Волхвы: Мы пойдем, поторопимся, Христу Богу поклонимся. Волхвы уходят. Ирод остается один. Ведущий А вот Ирод-царь один сидит, сердит, сам с собою говорит. Ирод А я, Ирод, грозный царь, погожу, погожу. На дорогу погляжу, погляжу. Как вернутся три царя, я ужо их угощу, ох, угощу! А потом уж Вифлеем навещу, ох, навещу! Ведущий А вот пастыри овечьи меж собою ведут речи, хлеб кушают, птах небесных слушают. Пастухи Я, самый старший пастух, я водой омылся, Богу помолился, водицы напился, хлеба наелся. Я, второй пастух, я водой омылся, Богу помолился, а потом воды напился, хлеба наелся. А где же наш младший пастушок? Я здесь рядышком сижу, в небеса гляжу, пташек слушаю. Хорошо-то как поют! Какие зимой пташки? Это ты, видно, понарошку? Да нет, вы протрите глаза, поглядите в небеса: птаха в небе вьется, заливается, чисто жаворонок. Верно! Вон еще одна. Вот те на! Да их целая стайка! Нет, постой-ка: то не пташки, то – ребятишки! Не бывает ребятишек с крылами. Ой, поглядите-ка, прямо над нами! Да ведь это, похоже, Ангелы Божьи! Я боюсь! Да ты, пастушок, не трусь: пастухи, мы люди храбрые. А Божьи ангелы, они добрые. Ишь, как поют, ликуют! Вроде нас окликают. Кажется, на землю спустились. Ой, глядите, ангел идет по земле, как по небесам, – к нам! Ведущий А вот ангел с пастухами разговаривает. Ангел Я, Божий ангел, пастырей кликаю, возвестить им хочу радость великую: народился наш Спаситель, Господь, воплотился в человеческую плоть. На земле и в Небесах торжество, Христа Бога Рождество! И вы, пастыри, пойдите к Нему, поклонитесь Ему! Пастухи Мы пойдем сегодня, в Рождество Господне, мы пойдем к Нему поклониться Ему. Мы пойти-то пойдем хоть сейчас, только нет у нас для Младенца подарочка. Нет ни шерсти клочка. Ни зимой молочка. Нет и сыру овечьего. Подарить-то нечего! Ангел Нет у вас ни молока, ни шерсти, ни сыра. Нет у вас ни ладана, ни золота, ни мира. Зато есть у вас радость и вера! Пастухи Мы пойдем к Нему поклониться Ему с нашей верой и радостью. Ангел Я же, ангел, покажу вам дорогу ко Христу Богу... Вот он, город Вифлеем, что известен будет всем. А вон там вертеп-пещера. Крепка ли ваша вера? Пастухи Крепка! Ангел Ну, тогда в вертеп войдите, на Младенца поглядите, чуду подивитесь, Богу поклонитесь! Пастухи уходят поклониться новорожденному Христу. Появляются волхвы, приносят свои дары Младенцу Спасителю, собираются уходить и встречают Ангела. Ведущий А вот идут три царя, хвалу Господу творя. Ангел их встречает, к царю Ироду ходить запрещает. Волхвы Мы, цари, идет втроем, хвалу Господу поем. Ангел Помогай вам Господь, господа. Вы откуда идете и куда? Волхвы Мы, цари, пришли издалёка. С севера и с востока. Нас, царей, сюда привела звезда. Поклонились мы Христу Младенцу, будто ясному солнцу. Поклонились мы Царю всего мира, принесли Ему ладан и миро. Поклонились мы Царю всего света, принесли Ему злато. А теперь мы спешим в город Иерусалим. К царю Ироду. Ему радость возвестим. Чтобы он шел скорей на поклон к Царю царей! Ангел Я же, ангел Божий, вам, царям, говорю: не ходите к Ироду-царю, не ходите мимо города Ерусалима. Сам я вас провожу, путь окольный покажу, тропу горную, неторную. На Младенца Ирод-царь затаил злобу черную! Волхвы Мы, цари, втроем, мы за ангелом идем по тропе неторной, горной. Не узнает про Христа Ирод-царь злотворный. Не насытит Ирод-царь своей злобы черной. Волхвы уходят. Ведущий А в Ерусалиме Ирод сидит, сердит, Ирод-царь злобится, погубить Христа торопится. Ирод Я, великий и грозный царь Ирод, по дворцу хожу, на дорогу гляжу, трех царей не вижу, Младенца ненавижу! Где там мой царский генерал? (Появляется генерал.) Сослужи мне, генерал, службу важную: собери мою рать отважную, с нею в город Вифлеем пойди, по домам-дворам по всем пройди. Где младенца какого найдете, там его и убьете. Не щадите ни самого малого, ни двухлетнего, ни годовалого. Генерал Я, царев генерал, во многих битвах бывал, всех врагов побивал, а теперь пойду в Вифлеем воевать, ребятишек убивать чему быть, того не миновать. Такова твоя царская воля. Такова моя генеральская доля. (Генерал уходит.) Ирод А я, Ирод-царь, я не ем, не пью, по ночам не сплю, злобу черную мою я никак не утолю. Появляется плачущая Рахиль, чуть позже – ангел. Ведущий А вот Рахиль о детях своих плачет, ангел Божий Рахиль утешает. Рахиль Я, Рахиль безутешная, плачу, я детей моих кличу, кличу малых, кличу милых. Ирод, царь-злодей, погубил их! Ангел Ты не плачь, не плачь, Рахиль безутешная, не земля их приняла, а страна нездешняя, в Небесах они справляют новоселие, у Отца в раю вкушают радость и веселие. Не успел Ирод-злодей погубить Христа Его Матерь унесла в потаенные места. Ирод-царь не утолил злобу напрасную. Скоро примет Ирод-царь смерть ужасную. А вон, гляди-ка, пастыри овечьи к дому путь свой правят, Христа Бога славят. Пастухи Вот идем мы, пастухи, прощены нам все грехи. К дому путь свой правим, Христа Бога славим. Господь народился не во княжем доме, а в хлеву воловьем, в яслях на соломе. Я, второй пастух, тоже видел Бога Живого, честное слово! Господь народился не в богатой хате, Иисус Ему имя, а Мария – Мати. Баю-баю-баю”, – напевала Мати, Ей же подпевали ангельские рати. А что молчишь, пастушок? А я видел Свет, такой Свет, что и слов нет! Воссияло Солнышко во яслях на сене народился Божий Сын миру во спасенье. Ты, Мария-матушка, радости причина, попроси у Господа, вымоли у Сына в жизни подмогу, в рай нам дорогу, будем петь мы: слава Богу! Слава! Слава! Слава Богу!


74924954c2cb4246c9ac9d3b566c11e2 Фотки с малышами - абсолютно всегда очаровательны и симпатичны. Непосредственные улыбки, смешные движения и милые мордашки - все это дарит нам положительные эмоции в неограниченном количестве! Так что немного позитивчика от самых мелких дедов морозов и бизнесменов - то, что нужно для широкой улыбки! Самое интересное, что Ваши личные фотки с малышами могут стать отличным прикольным поздравлением с Новым Годом, особенно если вставить эти фото в смешные рамочки. Фотки с малышами: Новогодняя открытка с малышамиНовогодняя открытка с малышами Маленькие ангелы: ножки и крыльяМаленькие ангелы: ножки и крылья Деловая колбасаДеловая колбаса О боги!!!О боги!!!


Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика