Семья » Страница 7 » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Лечение красного плоского лишая

Лечение красного плоского лишая

Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания характерных плоских папул, которые лишь незначительно возвышаются над поверхностью здоровой кожи.
12.12.17

Рвота у ребенка. Симптомы и лечение

Рвота у ребенка. Симптомы и лечение

Рвота возникает из-за того, что мышцы желудка, брюшного пресса и диафрагма сокращаются. При этом происходит непроизвольное выбрасывание содержимого желудка через рот. Этим сложным рефлекторным актом управляет соответствующий центр головного мозга.
10.12.17

Почему, ну почему каждый вечер преобразуется в поле боя на руинах рассыпанного конструктора вперемежку с мячиком, матрешкой и паровозиком? Как перевоплотить ежевечернее схватка за чистоту и порядок в комнате в спокойное и мирное времяпровождения? И оправдан ли безупречный порядок вообщем? Об этих вопросах мы и побеседуем сейчас.

Игрались, игрались, игрушки разбросали…

Обычный, очевидный, очень всераспространенный, но не теряющий при всем этом свою актуальность вопрос: «Что делать, если ребенок не убирает за собой игрушки?» Сколько поколений родителей сталкивалось с схожей ситуацией, столько же находило рационального решения.

Чем вызвано нежелание малыша наводить порядок в комнате?

Это вопросы, которые тревожут фактически всех родителей. А что задумываются по этому поводу малыши? Может быть: «Мать же моет за мной тарелку, убирает после пищи — а почему так же не происходит после игры?». Либо: «Папа вносит в дом и чинит мой велик, означает, он может и пирамидку собрать».

Так либо по другому, но если вопрос по поводу уборки игрушек появился, то появился он конкретно у вас, дорогие предки, а не у крохи. Потому, во избежание конфликтов на почве игрушечного хаоса, мы должны приложить усилия, чтоб желание и привычка наводить порядок появились и у нашего малыша.

Зачем?

Поначалу попробуем разобраться — зачем нам ОЧЕНЬ нужно, чтоб ребенок убирал за собой игрушки.

Аргументы вроде: «Если на данный момент он не слушается, что все-таки будет позже?» — либо: «Соседский Ванечка уже в годик складывал свои игрушки», — ликвидируем на корню как нецелесообразные, более того — вредные, не присущие «продвинутым» родителям.

Мы желаем вырастить стойкого, смелого, волевого человека, а волю нужно развивать, она сама не совершенствуется — таковой аргумент принимается неоспоримо. Очевидно, нельзя гласить о воле малеханького человека в том смысле, какой вкладывается в понятие воли у взрослого. Но можно выработать зачатки волевых проявлений даже у самых малеханьких малышей. Сознательный родитель осознает, что уже с самого ранешнего возраста, как ребенок осознает обращенную к нему речь, нужно ставить перед ним посильные задачки и добиваться их решения, естественно, в границах его способностей.

Шаг 1-ый

Пока малыш еще совершенно небольшой, поведение матери либо папы для него — пример и эталон, которые он копирует и присваивает для себя, собственному поведению.

В эталоне — лицезрев, как вы собираете игрушки, карапуз начнет делать то же самое, и с течением времени это войдет в привычку.

В жизни — через какое-то время малыш может утратить энтузиазм к наведению порядка и чистоте.

Что делать?

Придумать какой-либо обряд и повсевременно соблюдать его. К примеру, можно подобрать музыку и включать ее во время уборки игрушек (когда музыка завершится, все игрушки должны быть убраны). Под прекрасную мелодию небольшой человечек с наслаждением будет раскладывать по местам возлюбленные предметы.

Принципиально — не пропустить момент, когда малыш сам начинает с наслаждением собирать игрушки. Хвалите его, восторгайтесь — восхищайтесь, если желаете! Ребенок должен ощутить свою значимость, должен испытать чувство своей принадлежности к ДЕЛУ, которое потом станет только его делом!

Несколько безвредных советов

Будьте поочередны в собственных требованиях к малышу — если вчера он складывал кубики в коробку, это он должен сделать и сейчас.

Давайте малышу посильные и определенные задания: не «наведи порядок в комнате», а «убери игрушки в ящик».

Поощряйте малыша, хвалите за самые мелкие заслуги.

Предупредите момент, когда малыш утомится и начнет хныкать своевременным вопросом: «Для тебя посодействовать?»

Шаг 2-ой

Если для самых малеханьких требуется в главном приятный показ взрослого, совместные деяния родителей с ребенком, то чем старше становится ребенок, тем больше следует вдохновлять его действовать по слову взрослого.

Малыш чуток подрос, готов к играм с простыми правилами. Если процесс уборки перевоплотить в интереснейшую игру, шансы на сохранение порядка растут.

В эталоне — игра типа «Раз, два, три — игрушку убери!» (кто резвее либо просто совместно) поможет довольно просто разрешить вопрос ликвидации игрушечного хаоса. Пока не принципно, кто убирает, вы либо малыш, главное — итог, выработка привычки находиться либо засыпать в незапятанной комнате.

В жизни — таковой метод востребует от вас не только лишь конкретного физического роли, да и больших чувственных издержек, ведь в таком случае вы не только лишь помогаете малышу, да и вызываете у него желание (а в предстоящем — и привычку) к порядку.

НО: играть по правилам охото не всегда. Не считая того, в предстоящем ребенок может злоупотреблять вашим ролью «Уберем совместно!»

Что делать?

Убирать совместно! А позже… Зная особенности собственного малыша, вы без усилий найдете правильное решение. Либо: «А сам сможешь, как взрослый?» Либо: «Кто резвее — я помою посуду либо ты уберешь игрушки?»

Шаг 3-ий, далековато не последний..

Ребенок подрастает. С расширением его способностей растут и требования, предъявляемые наружным миром вообщем и родителями а именно. Нельзя сказать, что вопрос об уборке игрушек исчезает. К тому же количество игрушек не только лишь растет, да и меняется их высококачественный нрав. Для малыша они становятся одушевленным миром. Сейчас самое время учить малыша обожать собственных «друзей» и «помощников». У игрушек должно быть место, куда они ворачиваются после того, как с ними поиграли — специально отведенная полочка либо особый ящик.

Можно приобрести специальную корзину, в которую ложить игрушки, а можно просто украсить коробку от телека разноцветными узорами. Можно придумать сказку, почему игрушки нужно ложить конкретно туда. К примеру, они говорят друг дружке, как провели денек. Либо просто обожают отдыхать конкретно в этом месте. Главное, чтоб ребенок принял условия игры и соблюдал их.

Не стоит все игрушки держать в зоне досягаемости малеханького исследователя. Временами пряча и меняя их, вы поддержите энтузиазм малыша к уже имеющимся игрушкам.

Заведите несколько нехитрых правил, зарифмуйте их и проговаривайте всякий раз, когда дело касается игрушек:

«Я игрушку сам возьму, сам позже и уберу»

«Чисто в комнате как стало! Я игрушки все убрала!»

«Куколка уже желает спать, положу ее в кровать»

«Машинка длительно ехала и вот в гараж заехала»

Принципиально!

Игрушки — малыша! Он — главный в этой ситуации. Как следует, предки только ПОМОГАЮТ малышу убирать их, делают это совместно с НИМ, а не малыш помогает взрослому убирать! В общении с ребенком сделайте на этом акцент.

Маленькое отступление

Эта обычная бытовая неувязка имеет и поболее глубочайший смысл. С одной стороны, нужно верно разграничить творческий кавардак, когда ребенок строит, мастерит, фантазирует (и в таком случае право на НЕУБОРКУ имеет свое легитимное место) от обыденно разбросанных игрушек (тогда разложить все по местам после игры — нужно!). С другой же стороны, тема уборки игрушек — малая составляющая организации жизнедеятельности малыша вообщем. Если ребенок привык относить свои грязные вещички в стирку, если он ставит свою тарелку после пищи в раковину (и не слышит при всем этом: «Не трогай, разобьешь!»), и тогда с игрушками вопросов, вероятнее всего, не возникнет.

Учить, естественно, нужно, но без лишней требовательности, по ситуации, беря во внимание реальные способности и настроение малыша на этот момент. Ну и на себя посмотреть не мешает — всегда ли мы так осторожны, как требуем этого от малыша?

Жизнь творит порядок, а не порядок творит жизнь

Наказывать ли малыша за неисполнительность? Очень неплохой вопрос! А за что наказывать — за несмышленость? За неспособность стремительно реагировать на задания взрослого? За нежелание убирать игрушки в одиночестве, в то время, когда хотелось бы сделать это совместно с матерью? Разве остается почва для конфликта, если мать на минуту-другую присядет и поможет ребенку собрать игрушки?

С другой стороны, согласитесь, повиновение (в том числе и относительно уборки игрушек) — не самоцель. Готовность малыша сотрудничать и делать просьбы и требования родителей является следствием не плохих, доверительных детско-родительских отношений, почтения малыша к родителям, обоюдной любви, и естественного желания малыша веселить родителей. Чего вам от всей души и хотим.

Создатель: Татьяна Бородина, преподаватель
 



Храм из пластилина. Поделки к ПасхеПредпасхальные дни дают хороший повод познакомить малышей с православной архитектурой. Покажите детям иллюстрации с изображениями церквей, сходите на экскурсию к местному храму, а затем предложите своим подопечным слепить маленький храм. Для этого существуют два способа. Способ первый Нужно взять двенадцать цельных пластинок пластилина и у каждой пластинки с одного конца закруглить концы. Получились нефы — секторы храмовой стены. Пластинки-нефы ставятся вертикально и скрепляются между собой так, чтобы получился «колодец»: их нужно сильно прижать друг к другу и примазать с внутренней стороны «колодца». Корпус храма готов. Затем на «колодец» сверху кладется небольшая картонка, выполняющая роль опоры, или перекрытия, для крыши. Крыша делается из пластилиновой лепешки прямоугольной формы. А затем на крыше укрепляется купол, увенчанный крестиком из пластилина или из тонко нарезанных спичек. В зависимости от желания ребенка, храм может быть одноглавый, трехглавый или пятиглавый. Для установления большего количества куполов нужен более массивный корпус храмового здания. Затем стеком на стенах выдавливаются — процарапываются окна. Выбирается сторона, с которой будет вход. Вход — портал — можно слепить из пластилина методом наложения или, как в случае с окнами, нарисовать стеком. Если храм «строился» из пластилина нужного цвета (для стен использовался белый пластилин, а для куполов — желтый или синий), после установления купола он считается готовым. Если же в процессе лепки использовался разномастный пластилин, здание нужно загрунтовать крахмалом или толченым мелом, а потом раскрасить гуашью. Второй способ Из довольно большого куска пластилина формируется параллелепипед — корпус будущего храма. На него укрепляется купол. Дальнейшая последовательность действий такая же, как и при первом способе. Этот способ более простой, но он в то же время лишает педагога возможности познакомить детей с понятием «неф». Поделка из пластилина Храм из пластилина Дальнейший план действий определяется общим замыслом. Каждый ребенок может сделать специальный макет, внутри которого установит свою церковь. Здесь можно рассказать детям о том, что храмы обычно воздвигали на возвышенности. Холм можно сделать из пластилинового шара, которому придается нужная форма. Сверху его присыпают песком или землей, обкладывают дерном. А можно установить в емкость с пророщенным овсом. Возможно, дети захотят, чтобы храм стоял на берегу озера. Или чтобы вокруг церкви был сад. Главное — чтобы композиция была выразительной и через ее создание дети почувствовали бы особое настроение, которое обычно вызывает православная архитектура.


Откуда берутся детиЗнакомый уже читателю интерьер гостиной. На каминной полке появились купленные сегодня антикварные часы в стеклянной колбе немецкой работы. На циферблате удобно расположилась премилая бронзовая пастушка в окружении трех ягнят, кормящая грудью младенца. Саша и Николай Алексеевич разглядывают приобретение: Саша -- уткнувшись носом в стеклянный колпак и энергично жуя резинку, Николай Алексеевич -- покуривая на диване. Часы деликатно потикивают, подвешенный на проволоке маятник с четырьмя блестящими шариками не спеша вращается, отпуская желтые искорки. Анна Павловна готовит на кухне чай, оттуда доносится позвякивание посуды. САША (с серьезным лицом изучая бронзовое литье). А грудь у женщин -- чтобы детей кормить? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (выходя из благодушного созерцания). В общем, да... Это, скажем так, ее основное назначение. САША (подумав). А как вообще дети заводятся? Вот, например, я как появился? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Ну, как? Сначала я познакомился с твоей мамой, потом мы поженились, а потом решили, что нужно завести тебя. САША. Просто решили и ничего больше не делали? Анна Павловна вкатывает в гостиную сервировочный столик с чайным сервизом. Прислушиваясь к разговору, составляет чашки на журнальный столик. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (озадачившись). Ну не то чтобы совсем ничего... АННА ПАВЛОВНА (с некоторой поспешностью вступая в разговор). Чтобы родился ребенок, родители должны любить друг друга. От любви в животе у мамы образуется как бы червячок. Он растет, растет и потом превращается в мальчика или девочку. А когда ребенку становится тесно внутри, врачи его вынимают. CАША (выслушав Анну Павловну с признаками сомнения на лице). А как вынимают? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Как, разрезают живот и вынимают. Как аппендицит. Саша некоторое время думает, старательно надувая шар из жвачки. Достигнув размеров Сашиной головы, шар лопается и облепляет резиновыми лохмотьями лицо искателя истины. САША (силясь удалить с физиономии жвачечную пленку). Кто же тогда кошкам животы режет, когда у них бывают котята? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (глубоко задумавшись). Действительно, кто? (К Анне Павловне.) Ты как думаешь? АННА ПАВЛОВНА (со снисхождением глянув на мужа). Папа детей не рожал, поэтому плохо себе это представляет. На самом деле... Пауза. Николай Алексеевич и Саша с интересом ждут, что скажет Анна Павловна. АННА ПАВЛОВНА (торжественно оглядев аудиторию). ...На самом деле детей достают из пупка. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (с изумлением). Кто бы мог подумать! Действительно. "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" САША (задирает на себе майку с эмблемой Harley Dawidson и демонстрирует родителям свой живот). У меня тоже есть пупок, я что, тоже могу родить ребеночка? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Если это тебе удастся, ты прославишься и получишь солидную премию. Ты, кажется, будешь первым мужчиной-матерью. САША (с недоумением). Не понимаю. Пупки есть у всех, а рождать детишек могут только женщины. Почему? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (вскрывая упаковку печенья). Как выяснилось, я в этой области профан. Сейчас тебе мама объяснит (делает приглашающий жест). АННА ПАВЛОВНА (с видимым усилием подбирая слова). Понимаешь, мужской и женский организм не совсем одинаковы. Для рождения детей природа почему-то приспособила женщин. Мужчины принимают в этом минимальное участие. Николай Алексеевич поднимает брови. САША. Какое? АННА ПАВЛОВНА (с ехидцей в голосе). Объясни сыну. Уж в этом ты должен разбираться. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (без энтузиазма восприняв переход подачи). Очевидно должен. Твоя мама несколько приуменьшила роль мужчины в рождении детей. Того червячка, из которого потом вырастает ребенок, женщина получает от мужчины. А без него никаких детей быть не может. САША. Как получает? Червячок что, ползает? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Ну, в известной степени ползает. САША (оживляясь). А! Тогда я знаю, как это делают. Дядя с тетей раздеваются и трутся животами, а червяк в это время переползает из дядиного пупка в тетин. Правильно? У Анны Павловны чай попадает не в то горло, а Николай Алексеевич роняет на пол печенье. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (подозрительно глядя в сыновние глаза). Где это ты видел? САША (с искаженным лицом отделяя жвачку от волос). А мне Колька показывал кассету "Основной инстинкт". Там дядя с тетей все время так делали, только дети у них никак и не рождались. Анна Павловна борется с кашлем, Николай Алексеевич постукивает ей по спине. АННА ПАВЛОВНА (сквозь кашель). А больше ничего тебе Колька не показывал? САША. Колькины родители кроме мультфильмов все кассеты прячут, а эту забыли в видике. Мы и посмотрели. (Немного подумав.) Им было больно. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (собирая печенье). Почему же больно? САША. Они стонали. (С сочувствием.) А когда вы меня заводили, вам тоже было больно? АННА ПАВЛОВНА (разглядывая чаинки на дне чашки). Давообщем-то ничего, терпеть можно. А вот когда ты появлялся на свет, тогда действительно, пришлось покричать. САША (вздохнув). Конечно, пупок -- вон какой маленький. А вообще, получается нечестно. Нужно, чтобы тети рождали девочек, а дяди -- мальчиков, тогда никому не будет обидно. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Как знать, как знать... АННА ПАВЛОВНА. Совершенно с тобой согласна. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Знаете что, давайте лучше кино смотреть, я новую кассету купил. АННА ПАВЛОВНА (с подозрением). А там животами тереться не будут? НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ. Надеюсь, что нет. Это про Питера Пэна. Николай Алексеевич дает Саше кассету, тот бежит включать магнитофон. Журнал "Домовой" 04-11-93


Лагман — широко распространенное в Средней Азии блюдо. Оно имеет узбекскую, таджикскую и дунганскую разновидности, которые не различаются принципиально, но разнятся отчасти составом продуктов и особенностями приготовления лапши. Лагман состоит из двух основных частей, каждую из которых готовят отдельно, а затем соединяют вместе в одно блюдо перед подачей на стол. Первая часть — лапша, вторая — ваджа, придающая лагману основной вкус и аромат. Что касается лапши, то ее назначение — придать лагману в целом как можно более нежную консистенцию. Для этого лапшу нужно раскатывать как можно тоньше. Для лапши: 500 г муки, 1 яйцо, 0,5 ч. ложки соли, 0,75 стакана воды. Для ваджи: 500 г мяса, 200 г масла (сала), 2 крупные картофелины, 2 моркови, 1 редька, 1 свекла, 1 стручок сладкого перца, 100 г капусты, 4 луковицы, 4 помидора, 1 головка чеснока, 1 стакан зелени кинзы, по 1 ч ложке красного и черного перца. Для заправки: кинза, чеснок, перец — по вкусу. Приготовление лапши. Замесить крутое тесто, скатать его в шар, дать полежать под салфеткой 15 мин, раскатать в тонкий пласт, свернуть в рулет, нарезать лапшу, отварить ее в подсоленной воде, вынуть, промыть раза два холодной водой, переложить в решето или дуршлаг, чтобы вода хорошо стекла, и одновременно полить лапшу растительным маслом, чтобы она не слежалась в один ком. Приготовление ваджи. Картофель, редьку, помидоры нарезать мелкими кубиками; морковь, свеклу, капусту — соломкой; лук, сладкий перец — кольцами; чеснок мелко порубить. В перекаленном сале обжарить мясо, нарезанное мелкими кубиками, до образования коричневой корочки, добавить лук, помидоры, чуть потушить, затем положить остальные овощи, перемешать, посолить, заправить чесноком и остальными пряностями. Подлить 1,5 стакана бульона, в котором была сварена лапша, и тушить на очень слабом огне 30 мин. Соединение лапши к ваджи. Готовую лапшу окунуть на мгновение в кипяток (или опустить в него в дуршлаге на 1-2 мин), слить его и разложить лапшу в глубокие тарелки так, чтобы внизу был слой лапши, затем слой ваджи, затем вновь слой лапши и сверху залить остатком ваджи. Затем посыпать зеленью кинзы, мелко рубленным чесноком и красным перцем по вкусу.




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика