Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Дифтерия носа у ребенка

Дифтерия носа у ребенка

Дифтерия носа чаще всего встречается у маленьких детей. Обычно отмечается односторонний гнойный насморк с примесью крови, ребенок сопит, плохо берет грудь. При исследовании носа обычно на одной стороне носовой перегородки обнаруживается пленка,
11.02.18

эпидемический паротит у детей лечение

эпидемический паротит у детей лечение

Возбудитель болезни — фильтрующийся вирус. Инфекция передается от больного капельным путем. Наиболее восприимчивы дети от 5 до 15 лет; встречаются заболевания и в раннем возрасте. Инкубационный период длится от 11 до 23 дней. Больной уже
08.02.18

Барселона Испания… Красивое, манящее название страны, обещающее настоящий праздник жизни, веселье, пьянящий восторг. Испания всегда славилась гостеприимством, поэтому сюда приезжают миллионы туристов. Испания это не только яркие краски, бурлящие эмоции, корриды. В любом городе Испании много уникальных, удивительных по красоте мест. Один из таких городов – Барселона. Нам посчастливилось познакомиться с достопримечательностями Барселоны с помощью excursiopedia.com. Мы думали, что с ребенком нам будет очень сложно, но опытные консультанты нам организовали просто незабываемое путешествие. И поверьте, после этого обязательно захочется все увидеть своими глазами еще много раз! Обзорная экскурсия по городу, которую предоставляет Excursiopedia.com,  включала посещение Готического квартала. Она совмещала в себе все самое лучшее: хорошую цену, гарантию, способы оплаты, а профессиональные гиды рассказывали настолько интересно, что иногда мы заслушивались - и не успевали смотреть по сторонам! Величественный Кафедральный Собор и улица старого города – Рамбла – произвели на нас большое впечатление - шумная Рамбла порадовала очаровательными живыми памятниками, а собор - просто нет слов! Собор Святого Семейства поражает необыкновенной красотой. Во время обзорной экскурсии можно погулять в парке Гуэль и насладиться красотами города с горы Монтжуик. Барселона необыкновенно красива ночью. Благодаря ночной подсветке Собор Святого Семейства сияет роскошным блеском. Ночь создает атмосферу волшебства и загадочности Готического квартала. А «Поющие Фонтаны» на одной из площадей города вызывают восторг от игры света, воды в музыкальном сопровождении. Мы еще к тому же посетили Фламенко шоу, в котором принимает участие прославленный танцор Пако Гарсия Вега - поверьте, это - истинный дух Испании. Поющие фонтаныПоющие фонтаны Наши друзья хотели познакомиться с большинством достопримечательностей Барселоны сразу же, поэтому в отличие от нас - взяли восьмичасовую экскурсию в Барселоне. За это время они посетили работы архитектора Гауди: парк Гуэль, дом «Каменная пещера», собор Святого Семейства, погуляли по средневековым улицам Готического квартала, увидели Кафедральный Собор (правда, в очереди вовнутрь не стояли, в отличие от нас). Кафедральный соборКафедральный собор На горе Монтжуик построен целый архитектурный комплекс. Также за время экскурсии было посещение музея архитектуры «Испанская деревня». В 1929 году в преддверии Всемирной выставки была построена Испанская деревня. Этот музей находится под открытым небом. Здесь представлены архитектурные работы разных провинций страны. Это настоящая Испания в миниатюре. В Испанской деревне можно узнать о культурных и архитектурных отличиях различных частей страны, купить сувениры, сходить в мастерские, театральные залы. Здесь расположены рестораны и кафе. В конце экскурсии - посещение музея Пикассо. Программа потрясающе насыщенная и «испанскостью», и красотами города, и уникальностью Великого Мастера Гауди. А еще мы брали тур в Фигерес. В городе Фигерес находится музей Сальвадора Дали. Он был построен на месте сгоревшего в гражданскую войну городского театра. Проектом строительства театра великий художник был занят долгое время. По настоянию Дали посетителям ничего не объясняют. Каждый должен по – своему воспринимать творчество великого сюрреалиста. В музее можно увидеть не только картины Дали, но украшения, предметы мебели, флаконы для духов, костюмы, выполненные по эскизам художника. А знаменитый кадиллак «Дождливое такси» находится в центре дворика. Место просто дышит сюрреализмом, и любой должен это увидеть - спасибо нашим гидам! Музей ДалиМузей Дали По пути мы заехали в еще одно потрясающее место. На горном массиве Монсеррат расположен Бенедиктинский монастырь. Это одна из святынь Каталонии. Он основан в 1025 году. Основателем монастыря является аббат Олива. Там, и только там можно «напитаться» энергетикой святых гор и прикоснуться к Святыне - статуэтке Божьей Матери из черного дерева. МонсерратМонсеррат Вечером еще можно было поехать на одной из экскурсий в Испании на автобусе. Мы катались на обзорном автобусе по Барселоне. Во время экскурсии предусмотрена остановка возле «Поющих фонтанов». Атмосфера романтики и великолепного светового и музыкального шоу никого не оставит равнодушным, уж поверьте! Находясь в Барселоне, нельзя не сходить в парк Гуэль. Известный архитектор Антонио Гауди занимался разработкой проекта. В разработке проекта принимал участие его ученик Жужола. Это настоящий город – сад! Здесь можно увидеть удивительные колонны, похожие по форме на пальмы, террасы, где стоят скамейки, скульптуры и растения субтропической зоны. Красоты городов Испании никого не оставят равнодушным, особенно с экскурсиями от сайта Excursiopedia.com. А те, кто там побывал, захотят вернуться туда вновь! Алёна, Киев.


Memento mori!

11.10.17 | Раздел: Семья
Как рассказать детям о смерти близкихТема, о которой предпочитают молчать Вопрос, о котором пойдет речь, многие обходят стороной. Кто-то считает, что само упоминание о нем недопустимо, так как оно привлекает несчастье в нашу жизнь. Для кого-то разговор об этом – крайне неприятное явление (не говоря уже о том, чтобы посвящать в эту тему детей). Речь пойдет о таком явлении как смерть. Как относиться к ней взрослым? Как объяснить ее ребенку? Рано или поздно наступает момент, когда смерть становится явлением очевидным и требующим объяснения. Умирает дедушка, живущий в другом городе, и для внука, так привыкшего к тому, что дедушка где-то есть, его исчезновение становится настоящей загадкой. Как объяснить ребенку, куда он исчез? Почему его нельзя больше увидеть, нельзя с ним поговорить по телефону или написать письмо? Еще сложнее воспринимается ситуация, когда из жизни уходит близкий человек, живущий рядом. Как повести себя с ребенком, вовлеченным в это событие? Нужно ли приводить его на похороны? Нужно ли ему видеть момент погребения? В каком возрасте он может все это адекватно воспринять? В размышлениях об этом вспоминается стих поэта Валентина Сидорова: «Куда умирают люди?» Наивный, конечно, вопрос! Возможный лишь в детстве, Но дети его задают всерьез О, как напряженны их лица! О, как их глаза хороши, Со смертью не может мириться Гармония детской души. Куда умирают люди? В какую уходят страну? Пытают с пристрастием дети Когда их готовят ко сну Какие растут там деревья? Какая сияет звезда? «Куда умирают люди?» И в самом деле: куда? Нужно ли сообщать ребенку о смерти близких? Разговор о смерти с детьми представляет для взрослых трудность по нескольким причинам: Смерть близких – трагедия, о которой тяжело говорить спокойно. Для некоторых взрослых может быть просто мучительно касаться этого вопроса, не говоря уже о разговоре на эту тему с малышом. Явление смерти противоречит всему тому, о чем они прежде говорили с детьми. Прекращение существования кажется им противоестественным для детской логики, настроенной на жизнь. Кажется, что когда дети узнают о смерти, это причинит им мучительную боль. Поэтому для родных трудно представить себе, что произойдет с малышами после разговора на эту тему. Тем не менее, обстоятельства жизни могут сложиться так, что разговор о смерти будет неизбежен. Поэтому будет правильным поговорить о смерти в спокойной обстановке, когда еще все благополучно. Смерть – это не то явление, о котором нужно всячески умалчивать и обходить стороной. Ребенок в пятилетнем возрасте уже вполне способен «вместить» идею прекращения жизни. Наше бытие наполнено моментами умирания: увядание листьев по осени, смерть насекомых, прекращение жизни для животных. Умирание – совершенно естественное прекращение жизненного цикла. В детских сказках нередко встречаются упоминания о смерти. Не стоит думать, что ребенок абсолютно не поймет о чем идет речь. Для человека верующего объяснение явления смерти облегчено тем, что прекращение жизни для него – переход в иной мир, что жизнь в принципе не прекращается, изменяется лишь форма бытия. Таким образом, ребенка необходимо знакомить с явлением смерти заранее, мягко вплетая обсуждения в другие темы, «выдавая информацию» небольшими порциями. Если же смерть посетила вашу семью или семью близких людей, будьте со своими детьми честными: расскажите им правду. Это будет нелегко (в первую очередь для вас самих), но это станет определенным порогом, за которым продолжается жизнь, не требующая притворства и лжи. Скрывая от ребенка правду о смерти, мы рискуем потерять доверие в будущем. Когда и как следует рассказать ребенку о смерти близких? Рассказывать о смерти как о явлении лучше заранее, не дожидаясь ее прихода в вашу жизнь. Для этого можно подобрать благоприятный момент, завести разговор на эту тему, связать его с какой-нибудь иллюстрацией (например, если вы во время прогулки увидели мертвую птичку). Но рассказывать о смерти как о свершившемся факте, коснувшемся вашей семьи, нужно сразу же, после произошедшего. Пусть ваше сообщение будет кратким и простым: «Дедушка умер. Его больше нет. Он долго болел. После смерти всех людей хоронят на кладбище, поэтому дедушку тоже похоронят. Завтра мы пойдем проститься с ним в последний раз». Конечно же, дети будут задавать вам вопросы: А почему он умер? А если я болею, я тоже могу умереть? Что такое «хоронить»? А ему будет больно, когда его будут хоронить? Мы тоже когда-то умрем? И другие, подобные им Все эти вопросы направлены на восполнение недостающего знания о данном явлении. Постарайтесь ответить на них просто и понятно, не вдаваясь в излишние рассуждения. Для вас это будет тяжело сделать, так как смерть близких касается также вас, но возьмите себя в руки и мужественно пройдите этот этап. Ребенок, подобно вам, будет переживать горе утраты. Постарайтесь поддерживать его во всем. Демонстрируйте своим поведением, что жизнь продолжается, что она не заканчивается со смертью близкого. Да, вы будете скорбеть, этого не нужно скрывать, но вы настроены жить дальше и повести ребенка за собой в эту жизнь. Если умерший был верующим человеком, расскажите ребенку о том, что ваш родственник сейчас с Богом, ему хорошо и он будет ждать в раю всех своих родных, чтобы встретиться с ними. Необходимо ли присутствие детей на похоронах? Похороны – ритуал прощания с умершим, обозначающий границу, после которой всякие встречи и контакты с умершим исключены. Если совершается погребение близких родственников, то присутствие детей на них необходимо. Хотя, родители могут сами почувствовать обстановку и настроение детей. Если предварительные разговоры о смерти прошли относительно спокойно (вы смогли ответить ребенку на его вопросы, смогли успокоить его непонимание и переживание), сообщите ребенку о предстоящем погребении. Обязательно объясните ребенку: что будет на похоронах, что он там увидит, почему люди себя так будут вести. Акцентируйте внимание ребенка на том, что похороны – это прощание. Прощание, как и при жизни, может включать прикосновение, поцелуй, добрые слова. Конечно, нужно чувствовать насколько ребенок готов к этому. Ни к чему не принуждайте! Детей может больше испугать не покойный в гробу, а непривычно ведущие себя родители и знакомые (плачущие, причитающие и т.п.). Поддержите ребенка в потере близкого человека Ребенок будет наблюдать за вами: как вы переносите горечь утраты. От вашего поведения будет очень многое зависеть. Ведите себя естественно, переживайте, горюйте, но помните, что вы «ведете за руку» своего малыша. Постарайтесь не утратить способности радоваться и после свершившегося. Старайтесь периодически устраивать ребенку «отдушины радости»: ходите в гости, в кино, в парк. Демонстрируйте ему, что, несмотря на потерю, жизнь продолжается! Через какое-то время кризис пройдет и для вас и для него. Не вычеркивайте прошлого из вашей памяти, но научитесь с ним жить!


Если укусил клещ?

Если присасывание клеща все таки вышло, первичную консультацию всегда можно получить по телефону 03.
Для удаления клеща вероятнее всего вас направят в районную СЭС либо районный травмпункт.
Если же у вас нет способности обратиться за помощью в медучреждение, то клеща придется удалять без помощи других.
Следует иметь ввиду, что возможность заболевания клещевым энцефалитом, клещевым боррелиозом и другими инфекциями, передаваемыми клещами, находится в зависимости от количества вируса, проникающего при «укусе» клеща (другими словами времени, в течение которого клещ находился в присосавшемся состоянии) – чем ранее вы удалите впившегося паразита, тем лучше.
Клещей комфортно удалять изогнутым пинцетом либо хирургическим зажимом, в принципе подойдет и хоть какой другой пинцет. При всем этом клеща необходимо захватить как можно поближе к хоботку, потом его аккуратненько подтягивают, при всем этом вращая вокруг собственной оси в комфортную сторону. Обычно через 1-3 оборота клещ извлекается полностью совместно с хоботком. Если же клеща попробовать выдернуть, то велика возможность его разрыва.
Для удаления клещей есть особые приспособления.
У этих приспособлений есть преимущество перед зажимами либо пинцетами, потому что тело клеща не сдавливается, исключается выдавливание в ранку содержимого клеща, это уменьшает риск инфецирования клещевыми инфекциями.
Отлично себя зарекомендовал Uniclean Tick Twister (ЮНИКЛИН ТИК ТВИСТЕР) - это приспособление для удаления клещей можно приобрести в Рф.

Если под рукою нет ни пинцета, ни особых приспособлений для удаления клещей, то клеща можно удалить с помощью нити.
Крепкую нить завязывают в узел, как можно поближе к хоботку клеща, потом клеща извлекают, подтягивая его ввысь. Резкие движения недопустимы.
Удаление клеща нужно создавать с осторожностью, не сдавливая его тело, так как при всем этом может быть выдавливание содержимого клеща совместно с возбудителями заболеваний в ранку. Принципиально не порвать клеща при удалении - оставшаяся в коже часть может вызвать воспаление и нагноение. При всем этом стоит учитывать, что при отрыве головки клеща процесс инфицирования может длиться, потому что в слюнных железах и протоках находится значимая концентрация вируса клещевого энцефалита.




Если при извлечении клеща оторвалась его головка, которая имеет вид темной точки, место присасывания протирают ватой либо бинтом, смоченными спиртом, а потом убирают головку стерильной иглой (за ранее прокаленной на огне) так, как Вы удаляете обыденную занозу.




Не имеют под собой никаких оснований некие выдуманные советы о том, что для наилучшего удаления следует накладывать на присосавшегося клеща мазевые повязки либо использовать масляные смеси. Масло может закупорить дыхательные отверстия клеща и клещ умрет, так и оставшись в коже. После удаления клеща кожу в месте его присасывания обрабатывают настойкой йода либо спиртом. Наложения повязки, обычно, не требуется.


Чем угрожает укус клеща?

Даже если укус клеща был краткосрочным, риск инфецирования клещевыми инфекциями не исключается.




Клещ может являться источником достаточно огромного количества болезней, потому удалив клеща, сохраните его для исследования на зараженность клещевыми инфекциями (клещевой энцефалит, клещевой боррелиоз, если есть возможность и на другие инфекции), как правило это можно сделать в заразной поликлинике.




Клеща следует поместить в маленький стеклянный флакон совместно с куском ваты, немного смоченным водой. Непременно закройте флакон плотной крышкой и храните его в холодильнике. Для микроскопичной диагностики клеща необходимо доставить в лабораторию живым. Для ПЦР-диагностики применимы даже отдельные куски клеща. Но последний способ не имеет широкого распространения даже в больших городках.




Но необходимо осознавать, что наличие инфекции у клеща еще не означает, что захворает человек. Анализ клеща нужен для спокойствия в случае положительного результата и внимательности - в случае положительного.




Самый верный метод найти наличие заболевания – сдать анализ крови. Сдавать кровь сходу после укуса клеща не нужно - анализы ничего не покажут. Не ранее, чем через 10 дней, можно изучить кровь на клещевой энцефалит и боррелиоз способом ПЦР. Через две недели после укуса клеща на антитела (IgM) к вирусу клещевого энцефалита. На антитела (IgM) к боррелиям (клещевой боррелиоз) - через три недели.




Клещевой энцефалит (см. Список территорий, эндемичных по клещевому энцефалиту в 2009 году) - самая страшная из клещевых зараз (последствия - прямо до смертельного финала). Критическая профилактика клещевого энцефалита должна быть проведена как можно ранее, лучше - в 1-ые день.




Критическую профилактику клещевого энцефалита проводят, используя антивирусные препараты либо иммуноглобулин.




Антивирусные препараты.


В РФ это - Йодантипирин для взрослых и малышей старше 14 лет.


Анаферон детский для малышей младше 14 лет.


Если вы не смогли отыскать обозначенных препаратов, на теоретическом уровне их могут поменять другие антивирусные средства (циклоферон, арбидол, ремантадин…).




Иммуноглобулин – целесообразен только в течение первых 3-х суток. В Европейских странах выпуск прекращен. К недочетам можно отнести высшую цена, нередкие аллергические реакции.




Через две недели можно сдать анализ крови на антитела к вирусу клещевого энцефалита. Если человек привит против вируса клещевого энцефалита – никаких действий принимать не надо.




Клещевой боррелиоз – находится на втором месте по угрозы и самым всераспространенным в РФ болезнью, передаваемым клещами. Критическую профилактику клещевого боррелиоза, обычно, не проводят, если есть возможность сдать кровь на антитела к клещевому боррелиозу (IgM). Анализ лучше сдавать через 3 недели после укуса клеща. Если итог положительный – необходимо обратиться к инфекционисту.




Конго-крымская геморрагическая лихорадка – в РФ болезнь встречается в южных областях. Для критической профилактики можно использовать антивирусные препараты (йодантипирин, циклоферон, арбидол, ремантадин, анаферон детский).













 


 



Одна из российских поговорок говорит, что если дети мелкие, то и неудачи у их мелкие, а если малыши огромные (как вариант, вообщем взрослые), то неудачи у их надлежащие.

Когда о детях молвят, что они цветочки жизни,  наверняка, это не преувеличение. Все же, достаточно тяжело позже разъяснить, куда эти цветочки жизни исчезают. Более того, они имеют обыкновение с течением времени преобразовываться в сорняки.

Разумеется, что это почти во всем находится в зависимости от родителей, потому что отлично понятно, что яблоко от яблони падает совершенно неподалеку. Но это все это рассуждения от коварного. По сути  не совершенно понятно, что нужно сделать, чтоб избежать этого малоприятно тренда. Здравый смысл дает подсказку,  воспитывать словами дело полностью пустое и бесперспективные:  настоящего человека можно воспитать только своим личным примером, поступками, а не нотациями и претензиями. Всюду и везде можно следить ситуацию, когда папы и матери, надеясь на то, что их малыш вырастет в добросовестного, великодушного, самодостаточного человека,  учат и призывают к одному, а сами поступают по другому, тем,  компрометируя все те ценности, к которым они призывают.

  Разумеется, если мы желаем, чтоб ребенок был самостоятельным человеком, то привитие ему ценностей труда и трудовых способностей, является ценностью.  Балованный человек, белоручка, не только лишь рискует оказаться в числе людей, которые навряд ли сумеют достигнуть в этой жизни фуррора. Они еще станут и обузой для других, которые будут обязаны «терпеть» их по жизни.

  Кстати, для привития трудовых способностей нужно уделять свое внимание на совсем простые вещи, к примеру, на игрушки, которые он, после того, как наигрался от всего сердца, должен убрать за собой.

  Нужно приветствовать любые способности проявления ребенком собственной самостоятельности.

- Хочешь одеться сам, молодец! Хочешь посодействовать мне убрать твою кровать,  молодец вдвойне!

Обычно предки, зная об этом, третируют инициативами собственного малыша, считая, что и он и все сделают резвее и лучше, а у малыша на эту «работу» уйдет неограниченное количество времени, да к тому же получится все плохо. Но инициатива малыша сама по для себя не имеет цены. Если она не будет поддержана, то в предстоящем ребенок ее и проявлять не будет. Для чего, если мать за него все сделает.

Вот еще очень «тонкий вариант»: мытье посуды ребенком чревато тем, что посуда остается «немножко грязной», да еще, не дай боже, будет разбита. Разумеется, что к дорогим сервизам малыша нельзя подпускать. Но что-то обычное и дешевое, вроде стакана либо дешево тарелки, можно (и необходимо) дать ребенку для опыта.

Еще принципиальная вещь: не следует превращать малыша в кумира, домашнего божка.  Самое опасное в воспитании малыша, когда мир начинает крутиться вокруг него, а он находится в его центре, получает без труда все нужные блага. В то же время, излишнюю строгость приветствовать нельзя. Ребенок должен ощущать, что его обожают, ценят, что в хоть какой момент он может получить от папы либо матери «добрую порцию» родительской ласки, несравненной ни с чем.

  Неважно какая инициатива малыша, связанная при помощи по дому, должна приветствоваться и, по мере способности, доводиться до разума.  Но не так изредка встречается и другой вариант поведения малыша, когда он никакой инициативы в помощи по дому совсем не проявляет. Можно, естественно, просто «купить» малыша, пообещав ему нечто, что он очень любит. Но это грубая работа. Еще тоньше и красивее с воспитательной точки зрения будет ситуация, когда ребенку произнесут, что с наслаждением сходили бы с ним в зоопарк, в аквапарк либо в кино, но пока кое-что принципиальное по дому не будет изготовлено, это нереально. Желая побыстрее получить наслаждение, ребенок поневоле включиться в процесс помощи взрослому человеку. Потом это перевоплотиться в неплохую привычку, обусловленную мотивом «надо».

  С самого ранешнего возраста имеет смысл приучивать малыша к порядку.  Если у него есть свое место в шкафу, то там все должно лежать если не в безупречном, то в уместно организованном порядке.  Вещи должны быть на собственном месте, что дает возможность избежать в дальнейшем ситуаций, когда повзрослевший отпрыск будет кричать на мама, спрашивая о том, где находятся его носки.  Тоже самое, кстати, можно сказать и о стирке. Разумеется, что суровые вещи ребенку стирать давать нельзя. Да он и не управится. А вот свои носочки, трусики, маечки, непременно.

  Невзирая на то, что трудолюбие, ответственность, это ключ к воспитанию самостоятельного и зрелого человека, переборщать тут ни при каких обстоятельствах нельзя. Есть такие вещи и такие виды деятельности, к которым малыша нужно подпускать, как можно далее. Сначала, они касаются сложных и небезопасных бытовых устройств, к примеру, стиральных машин, утюгов. Естественно, можно повытрепываться перед знакомыми, что ваш ребенок управляется с утюгом как бог, но кому это нужно – здоровье малыша намного дороже.




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика