Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Обучение детей в Англии

Обучение детей в Англии

Многие дети проходят обучение в Англии, где они смогут быстро освоить английский язык. Образование в Англии является одним из наиболее качественных образований для детей. Здесь дети могут изучать различные предметы. Дети проходят обучение в частных
17.07.19

Заболевания детей
детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины —
12.07.19

Аллергия у детей

Аллергия у детей

У новорожденных детей аллергии нет, она приобретается при вторичном контакте с аллергенами и при влиянии внешних факторов. Сегодня аллергические недомогания относятся к широко распространенным болезням детского возраста. Но благодаря несложным и не
11.07.19

Ссылки
"Ну что за неуемный ребенок!"- вздыхает мать, неудачно пытаясь утихомирить собственного егозу. А это и впрямь тяжело, если малыш относится к числу гиперактивных малышей.

Нескончаемый движок
 
Гиперактивность не стоит путать с живостью и энергичностью, характерной большинству детей. В первом случае активность и возбудимость малыша превосходят все мыслимые пределы, и он не способен их держать под контролем. Малыш и рад бы отдохнуть либо подремать, но не может, как будто какая - то заведенная пружина снутри не даст ему покоя.
Гиперактивный ребенок всегда в движении; он куда -то бежит, что-то изучит. Такие малыши нередко бывают рассеянными, неудобными и требуют особенного внимания к для себя. Не всегда родительские обязанности даются взрослым просто, ведь реакции гиперактивных малышей непредсказуемы. На безопасное предложение "Иди чистить зубы" кроха может раскричаться, затопать ногами, расплакаться и востребовать утешения. Естественно, и в разговоре с другими детками у этих детей не все складывается гладко, а когда ребенку приходит время идти в сад либо школу, трудности могут серьезно помешать занятиям.

Понятие "гиперактивность" на слуху у многих родителей, но использовать его к детям необходимо с огромным разбором. Ведь подлинный синдром гиперактивности, требующий сурового исцеления у невролога либо психоаналитика, отмечается всего у 3-5 % малышей.

В чем предпосылки?
Ряд исследователей считает, что особенности гиперактивных малышей в 8 из 10 случаев объясняются нарушениями в работе нервной системы.
Время от времени чрезмерная возбудимость вызывается сокрытыми ужасами, беспокойством либо чувственными потрясениями: к примеру, если кроха становится очевидцем развода родителей либо просто мучается от недочета внимания. Завышенная активность в данном случае не что другое, как попытка снять внутреннее напряжение.
Иногда дети бывают лишне возбуждены и никак не могут успокоиться только поэтому, что переутомились. Нередко в этом виноваты предки, ведь многие практически с рождения начинают заниматься с ребенком спортом, музыкой, водить в развивающие центры. Гордость за наследника - заманчивая заслуга, но время от времени конкретно она мешает поменять, что ребенку издавна нужен отдых.
До того как поставить малышу диагноз "гиперактивность", психологи и неврологи оценивают, как говорит, двигается и ведет себя кроха, соответствует ли его развитие возрасту. Принципиально осознать, не является ли гиперактивность проявлением некий более суровой трудности: к примеру, неврологических либо психологических заболеваний.

Как посодействовать малышу?
Независимо от того, что стоит за завышенной активностью малеханького - мед диагноз либо просто особенности натуры, принципиально направлять его  бурную энергию в правильное русло. Пытайтесь, чтоб каждый денек у малыша были занятия, касающиеся 3-х уровней: умственного, чувственного и физического.

1. Умственный уровень: обучение.
 Непоседе тяжело усидеть на месте, потому родителям стоит чередовать различные виды обучающих занятий: читать и дискуссировать книги, выдумывать и иллюстрировать сказки, решать задачки, загадки, головоломки.

2. Чувственный уровень: игра.
Устраивайте с малышом кукольный и пальчиковый театр, играйтесь на музыкальных инструментах, танцуйте либо просто перекидывайтесь подушками.

3. Физический уровень: спорт.
Совместно с доктором либо тренером подберите ребенку комплекс упражнений и каждый денек делайте с ним зарядку, ходите на игровую площадку либо в бассейн.

Гиперактивным детям в особенности принципиально правильное питание и режим денька. Смотрите за тем, чтоб кроха садился за стол в одно и то же время, получал довольно фруктов и овощей, каждый денек непременно гуляйте с ним. Если небольшой плохо дремлет, попросите доктора подобрать вам мягенькие успокаивающие средства.


Мария Аралова
детский психолог



Почему, ну почему каждый вечер преобразуется в поле боя на руинах рассыпанного конструктора вперемежку с мячиком, матрешкой и паровозиком? Как перевоплотить ежевечернее схватка за чистоту и порядок в комнате в спокойное и мирное времяпровождения? И оправдан ли безупречный порядок вообщем? Об этих вопросах мы и побеседуем сейчас.

Игрались, игрались, игрушки разбросали…

Обычный, очевидный, очень всераспространенный, но не теряющий при всем этом свою актуальность вопрос: «Что делать, если ребенок не убирает за собой игрушки?» Сколько поколений родителей сталкивалось с схожей ситуацией, столько же находило рационального решения.

Чем вызвано нежелание малыша наводить порядок в комнате?

Это вопросы, которые тревожут фактически всех родителей. А что задумываются по этому поводу малыши? Может быть: «Мать же моет за мной тарелку, убирает после пищи — а почему так же не происходит после игры?». Либо: «Папа вносит в дом и чинит мой велик, означает, он может и пирамидку собрать».

Так либо по другому, но если вопрос по поводу уборки игрушек появился, то появился он конкретно у вас, дорогие предки, а не у крохи. Потому, во избежание конфликтов на почве игрушечного хаоса, мы должны приложить усилия, чтоб желание и привычка наводить порядок появились и у нашего малыша.

Зачем?

Поначалу попробуем разобраться — зачем нам ОЧЕНЬ нужно, чтоб ребенок убирал за собой игрушки.

Аргументы вроде: «Если на данный момент он не слушается, что все-таки будет позже?» — либо: «Соседский Ванечка уже в годик складывал свои игрушки», — ликвидируем на корню как нецелесообразные, более того — вредные, не присущие «продвинутым» родителям.

Мы желаем вырастить стойкого, смелого, волевого человека, а волю нужно развивать, она сама не совершенствуется — таковой аргумент принимается неоспоримо. Очевидно, нельзя гласить о воле малеханького человека в том смысле, какой вкладывается в понятие воли у взрослого. Но можно выработать зачатки волевых проявлений даже у самых малеханьких малышей. Сознательный родитель осознает, что уже с самого ранешнего возраста, как ребенок осознает обращенную к нему речь, нужно ставить перед ним посильные задачки и добиваться их решения, естественно, в границах его способностей.

Шаг 1-ый

Пока малыш еще совершенно небольшой, поведение матери либо папы для него — пример и эталон, которые он копирует и присваивает для себя, собственному поведению.

В эталоне — лицезрев, как вы собираете игрушки, карапуз начнет делать то же самое, и с течением времени это войдет в привычку.

В жизни — через какое-то время малыш может утратить энтузиазм к наведению порядка и чистоте.

Что делать?

Придумать какой-либо обряд и повсевременно соблюдать его. К примеру, можно подобрать музыку и включать ее во время уборки игрушек (когда музыка завершится, все игрушки должны быть убраны). Под прекрасную мелодию небольшой человечек с наслаждением будет раскладывать по местам возлюбленные предметы.

Принципиально — не пропустить момент, когда малыш сам начинает с наслаждением собирать игрушки. Хвалите его, восторгайтесь — восхищайтесь, если желаете! Ребенок должен ощутить свою значимость, должен испытать чувство своей принадлежности к ДЕЛУ, которое потом станет только его делом!

Несколько безвредных советов

Будьте поочередны в собственных требованиях к малышу — если вчера он складывал кубики в коробку, это он должен сделать и сейчас.

Давайте малышу посильные и определенные задания: не «наведи порядок в комнате», а «убери игрушки в ящик».

Поощряйте малыша, хвалите за самые мелкие заслуги.

Предупредите момент, когда малыш утомится и начнет хныкать своевременным вопросом: «Для тебя посодействовать?»

Шаг 2-ой

Если для самых малеханьких требуется в главном приятный показ взрослого, совместные деяния родителей с ребенком, то чем старше становится ребенок, тем больше следует вдохновлять его действовать по слову взрослого.

Малыш чуток подрос, готов к играм с простыми правилами. Если процесс уборки перевоплотить в интереснейшую игру, шансы на сохранение порядка растут.

В эталоне — игра типа «Раз, два, три — игрушку убери!» (кто резвее либо просто совместно) поможет довольно просто разрешить вопрос ликвидации игрушечного хаоса. Пока не принципно, кто убирает, вы либо малыш, главное — итог, выработка привычки находиться либо засыпать в незапятанной комнате.

В жизни — таковой метод востребует от вас не только лишь конкретного физического роли, да и больших чувственных издержек, ведь в таком случае вы не только лишь помогаете малышу, да и вызываете у него желание (а в предстоящем — и привычку) к порядку.

НО: играть по правилам охото не всегда. Не считая того, в предстоящем ребенок может злоупотреблять вашим ролью «Уберем совместно!»

Что делать?

Убирать совместно! А позже… Зная особенности собственного малыша, вы без усилий найдете правильное решение. Либо: «А сам сможешь, как взрослый?» Либо: «Кто резвее — я помою посуду либо ты уберешь игрушки?»

Шаг 3-ий, далековато не последний..

Ребенок подрастает. С расширением его способностей растут и требования, предъявляемые наружным миром вообщем и родителями а именно. Нельзя сказать, что вопрос об уборке игрушек исчезает. К тому же количество игрушек не только лишь растет, да и меняется их высококачественный нрав. Для малыша они становятся одушевленным миром. Сейчас самое время учить малыша обожать собственных «друзей» и «помощников». У игрушек должно быть место, куда они ворачиваются после того, как с ними поиграли — специально отведенная полочка либо особый ящик.

Можно приобрести специальную корзину, в которую ложить игрушки, а можно просто украсить коробку от телека разноцветными узорами. Можно придумать сказку, почему игрушки нужно ложить конкретно туда. К примеру, они говорят друг дружке, как провели денек. Либо просто обожают отдыхать конкретно в этом месте. Главное, чтоб ребенок принял условия игры и соблюдал их.

Не стоит все игрушки держать в зоне досягаемости малеханького исследователя. Временами пряча и меняя их, вы поддержите энтузиазм малыша к уже имеющимся игрушкам.

Заведите несколько нехитрых правил, зарифмуйте их и проговаривайте всякий раз, когда дело касается игрушек:

«Я игрушку сам возьму, сам позже и уберу»

«Чисто в комнате как стало! Я игрушки все убрала!»

«Куколка уже желает спать, положу ее в кровать»

«Машинка длительно ехала и вот в гараж заехала»

Принципиально!

Игрушки — малыша! Он — главный в этой ситуации. Как следует, предки только ПОМОГАЮТ малышу убирать их, делают это совместно с НИМ, а не малыш помогает взрослому убирать! В общении с ребенком сделайте на этом акцент.

Маленькое отступление

Эта обычная бытовая неувязка имеет и поболее глубочайший смысл. С одной стороны, нужно верно разграничить творческий кавардак, когда ребенок строит, мастерит, фантазирует (и в таком случае право на НЕУБОРКУ имеет свое легитимное место) от обыденно разбросанных игрушек (тогда разложить все по местам после игры — нужно!). С другой же стороны, тема уборки игрушек — малая составляющая организации жизнедеятельности малыша вообщем. Если ребенок привык относить свои грязные вещички в стирку, если он ставит свою тарелку после пищи в раковину (и не слышит при всем этом: «Не трогай, разобьешь!»), и тогда с игрушками вопросов, вероятнее всего, не возникнет.

Учить, естественно, нужно, но без лишней требовательности, по ситуации, беря во внимание реальные способности и настроение малыша на этот момент. Ну и на себя посмотреть не мешает — всегда ли мы так осторожны, как требуем этого от малыша?

Жизнь творит порядок, а не порядок творит жизнь

Наказывать ли малыша за неисполнительность? Очень неплохой вопрос! А за что наказывать — за несмышленость? За неспособность стремительно реагировать на задания взрослого? За нежелание убирать игрушки в одиночестве, в то время, когда хотелось бы сделать это совместно с матерью? Разве остается почва для конфликта, если мать на минуту-другую присядет и поможет ребенку собрать игрушки?

С другой стороны, согласитесь, повиновение (в том числе и относительно уборки игрушек) — не самоцель. Готовность малыша сотрудничать и делать просьбы и требования родителей является следствием не плохих, доверительных детско-родительских отношений, почтения малыша к родителям, обоюдной любви, и естественного желания малыша веселить родителей. Чего вам от всей души и хотим.

Создатель: Татьяна Бородина, преподаватель
 



Предпраздничный шоппингС наступлением праздников магазины начинают активно предлагать скидки на свой ассортимент. Психологи предупреждают: очень легко потратить слишком много денег в этом месяце, особенно если вам трудно контролировать себя. По мнению специалистов, подобное поведение можно классифицировать как полноценное психическое расстройство, которое, правда, плохо изучено, отмечает CNN. Для таких людей сама покупка порождает чувство эйфории, сходное с алкогольным опьянением, констатирует психолог Бонни Форрест. Поэтому, как и алкоголикам, шопоголикам трудно устоять перед искушением. По подсчетам экспертов из Стэндфордского Университета, от данного расстройства страдают около 6% женщин и 5,5% мужчин. Эйприл Лэйн Бенсон, автор книги "Покупать или не покупать: почему мы покупаем слишком много, и как остановиться", полагает, что от одной трети до половины шопоголиков в итоге становятся скрягами. Хотя некоторые просто покупают новые вещи, избавляясь от прежних. Иногда люди прибегают к шоппингу, пытаясь уйти от хаоса в жизни (покупка дает ощущение контроля). Также данная проблема может быть связана с детством. Возможно, родители замещали подарками внимание. Или же, наоборот, в детстве человек испытывал лишения. Еще есть теория, согласно которой человек таким образом превозмогает страх смерти. А иногда шопоголизм развивается вместе с алкоголизмом и расстройствами питания.


Дети в храмеДети в храме … Каких только вопросов не возникает у родителей, желающих воспитать свое чадо в церковной ограде. Автор статьи, сама воспитывающая троих детей, делится с читателями личным опытом. Многих молодых родителей волнует вопрос, с какого возраста приучать ребёнка к церковной службе? Когда и сколько он должен пребывать в храме, какие молитвы учить? Иногда на многолюдной праздничной службе приходится слышать: «Зачем детей-то мучить, все равно они ничего не понимают. Вот подрастут, тогда…». Но когда дети подрастут, у них возникнет масса важных дел: школьные уроки, шахматные турниры или отдых, наконец, все же воскресение – один единственный выходной у школьников. Чтобы все эти «важные» дела не отвлекли от самого главного в жизни, нужно приучать ребенка к храму с пеленок, а лучше еще до рождения. К одному старцу пришла за советом женщина: «Отче, два месяца назад у меня родился сын, с какого времени я должна его воспитывать?». Старец ответил: «Ты, мать, опоздала на одиннадцать месяцев». То же можно сказать и о церковной службе. Лучший вариант, когда мама задолго до рождения дитяти посещает храм, причащается, потому что из Евангелия знаем: «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее … » (Лк. 1, 41). Думается, что так же радуются младенцы в утробах матерей своих, когда те причащаются. Храм – лучшее место для воспитания детей. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Как мягкий воск легко принимает черты, на нем напечатлеваемые; так и дети принимают впечатления без особых усилий». Церковное пение и сияющие облачения священников, лики святых и резные киоты, бряцание кадила и запах ладана, соборная молитва – все это останется в памяти детей на всю жизнь. Когда дети участвуют в годовом круге богослужений, они ощущают себя частью Церкви Христовой: радуются рождению Христа, плачут в Великую Пятницу: «Мама, зачем нашего Господа убили?». Торжествуют на Пасху, когда все становятся как дети и на возглашение священства «Христос Воскресе!!!» можно на весь храм кричать: «Воистину Воскресе!!!» – и никто не сделает замечание, что слишком громко. Все это золотой запас чистых детских впечатлений и переживаний, который не даст растратить душевные силы на протяжении всей жизни. Детям, и не только им, легче на службе, когда они могут в ней участвовать. Все ребятишки очень любят петь. Двухлетние малыши с удовольствием поют «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся …», Символ веры, «Воскресение Христово видевши…». С детьми постарше нужно учить тропари и величания праздников. Есть очень хорошие диски «Школа церковного пения», на них хорошо слышны слова и глас не перепутаешь. Книги «Детям о Божественной литургии», «Всенощное бдение», очень красочные, в доступной форме раскроют смысл и красоту богослужения. Не беспокойтесь, что ребенок не поймет. Нам, взрослым, надо только не лениться, объяснять и вместе изучать. Недаром в Писании сказано: «утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Мф. 11, 25). Как-то моя подруга выбрала для вечерней беседы с детьми Заповеди блаженства. На следующей же службе у ее пятилетней дочери восторг, удивление: «Мамочка, они наши Блаженства пели!». Преподобный Иоанн Лествичник пишет: «Собираемое в юности питает и утешает изнемогших в старости». Очень жалко ребятишек, которых принесут к самому Причастию, пройдут с ними от притвора до амвона и обратно – вот и все богослужение. Ребенок даже понять не успевает, что же с ним произошло. Маленькие ребятишки очень любят разглядывать росписи на стенах храма, расспрашивать: «А это кто?», «А это что?». Можно потихоньку, на ушко, рассказать. В следующий раз услышите: «Мам, пойдем к святому Трифону, у него птичка». «Пойдем к святому Пантелеимону, у него львы добрые-предобрые». «Купите мне, пожалуйста, огненный меч, как у Архангела Михаила». Один знакомый, совершенно обычный мальчик выходит как-то со службы после Причастия и говорит взрослым: «Знаете, что мне больше всего хочется?». Родители думают: «Сейчас, что-нибудь попросит». «Хочется, чтобы батюшка благословил меня вкушать только Причастие, просфору и святую воду». - ?! - Немая сцена. Конечно, не надо идеализировать детей. Даже младенцы не безгрешны. Но своей детской простотой и доверчивостью они приближаются к святости. Есть и такое мнение, что дети мешают воцерковлению родителей. На богослужении отвлекаешься, половину не видишь, не слышишь. Да, тяжело. Порой просто стыдно, за поведение любимых чадушек. Но как по-другому вырастить церковного человека? Мне кажется, что это и есть материнский крест, который нужно нести, и неотступно посещать богослужения вместе с детьми, исполняя евангельские строки: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мф. 19, 14). Статью прихожанки Свято-Троицкого собора Саратова комментирует настоятель собора игумен Пахомий (Брусков): Сложно не согласиться с автором статьи – детей на богослужение приводить необходимо. Однако следует отметить, что ответственность за поведение ребенка лежит в первую очередь на их родителях. Нельзя самим погрузиться в молитву и предоставить детям возможность бегать по храму, шуметь. Мама в первую очередь должна думать о детях, а затем уже о себе. Если ребенок очень устал на богослужении, стоит сократить время пребывания в храме. Но, кроме того, ответственность за детей во время богослужения лежит и на всех присутствующих в храме. Если мама пришла на службу с двумя или тремя детьми, ей очень сложно постоянно контролировать их поведение. Поэтому замечание, какое-то внушение в мягкой, очень тактичной форме может и должен сделать любой взрослый.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика