Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Школа раннего развития для детей: за и против

Школа раннего развития для детей: за и против

Ранним развитием называют воспитание и обучение ребенка от рождения и до достижения им шестилетнего возраста. Конечно, с ребенком можно заниматься дома самостоятельно, но также можно и записаться в школу раннего развития и водить кроху на занятия. В
17.09.19

Заболевания детей
Аллергические реакции. Симптомы аллергических реакций

Аллергические реакции. Симптомы аллергических реакций

Аллергия (или аллергическая реакция) — извращенный ответ иммунной системы на попадание в организм чужеродных веществ — аллергенов, выражающаяся в бурном ответе на его внедрение с повреждением органов и тканей. Аллергенами чаще всего являются
16.09.19

Гипотрофия у детей. Лечение гипотрофии

Гипотрофия у детей. Лечение гипотрофии

Термин «гипотрофия» следует понимать как сниженное питание. Гипотрофия — это одно из хронических расстройств питания у детей раннего возраста; постепенно развивается истощение организма. Из причин, ведущих к гипотрофии, могут быть перечислены:
16.09.19

Ссылки
  Рождение малыша в семье – это большая удовлетворенность. Отныне в семье возникает не только лишь новый человек, да и предки – папа и мать, самим процессом рождения обязанные исполнять функции мамы и отца.  Перевоплощение дамы в маму происходит естественным методом – даме эта роль предопределена самой природой.  Мужчине такое перевоплощение дается на порядок труднее, т.к. ему процесс понимания себя отцом дается намного труднее.

  В наше время считается, что мать более пристально относится к ребенку, чем отец.  Это ошибочно, папы также очень обожают собственного малыша и готовы хлопотать о нем. Специально налаживать контакт меж папой и ребенком особенной нужды нет, потому что он налаживается естественным методом, приблизительно так же, как он появляется у малыша с матерью.  Все же, если мать сделает все, чтоб папа при общении с ребенком избавился от мельчайшей неуверенности внутри себя, это будет совершенно хорошо.

  Непременно, в плане психической организации папа и матери  очень отличаются друг от друга.  Мать «крутиться» вокруг малыша, обеспечивая ему неплохой уход и вещественную сторону жизни. Папа же больше нацелен на конечный итог: он желает воспитывать собственного малыша так, чтоб у него формировались такие свойства личности, которые помогали бы ему управляться без помощи других как с неуввязками нынешнего денька, так и, тем паче, в дальнейшем. Потому папа, обычно, львиную долю собственного времени при общении с ребенком уделяет радостным играм.  Общение с папой для малыша – это не рутина, а удовлетворенность, праздничек, который далековато не всегда может дать ему мать. Мать  олицетворяет собой дом, комфорт, тепло, куда ребенку всегда охото ворачиваться. Отец – это непростой мир вокруг, который папа открывает ребенку, и открывает его так, чтоб ребенок не страшился, а радовался ему.

  Приглядитесь к таковой ситуации: как ребенок попадает в неприятную ситуацию, падает, обжигается, его кто-то стукнул, он сразу бежит к мамы.  Конкретно мать возвращает ему чувство безопасности и комфорта. Папа – это свобода, это игра, творчество, море веселья. С ним, непременно, намного увлекательнее, общение с ним заряжает малыша амбициями, нацеливает его на фуррор, на итог, на самостоятельность, независимость, свободное поведение. Ну и сам папа, общаясь с ребенком, преображается, запамятывая о собственных дилеммах на работе, начинает вести себя естественно, не сдерживает собственных чувств, запамятывает про неверную солидность, шалит, смешит малыша, поет и даже кукарекает.

  Конечно, никто не будет спорить, что игра с ребенком, где папа проявляет себя с самой наилучшей стороны,  не ограничивает репертуар его родительского поведения. Помогать собственной супруге – маме его малыша – он тоже должен по мере сил. Уже в уходе за небольшим ребенком существует ряд таких занятий, где присутствие отца – это, по существу, необходимость.  Со стороны матери принципиально, чтоб организовать фронт работы для мужчины, о котором он сам может и не догадываться.

  Тонкость управления матерью поведением папы состоит в том, чтоб давать ему такие поручения, которые бы казались ему необходимыми, также были ему увлекательны.  Очень нередко мужик, невзирая на присущую ему силу ума, при общении с ребенком проявляет себя не очень продвинутым человеком, ему нужна конкретика, детализация поставленных перед ним задач.   Если мать произнесет ему, чтоб он «пошел погулять с ребенком», то это для него задачка, которую решить практически нереально.  Зато, когда ему верно указать, что он должен «идти играть с ребенком в парк, чтоб там покормить лебедей», то он будет полностью счастлив: с  одной стороны он воспринимает активное роль в воспитании, с другой стороны «все делает правильно».

  Еще одна хитрость, которую можно посоветовали маме: создавайте в доме такие ситуации, которые бы подчеркивали значение роли отца, которую исполняет мужик. К примеру, папы, в принципе, обожают купать малыша. Когда этот процесс удачно завершается, неплохим приемом будет подать отцу полотенце, с помощью которого он может обтереть руки, а потом взять на их малыша, чтоб отнести в кровать. При всем этом не нужно забывать нахваливать папу за те поступки и успехи, которые он делает в воспитании малыша. Тогда есть шанс, что он будет реальным, а не надуманным ассистентом матери навечно.  Кстати, в почти всех семьях матери устраивают для пап т.н. «папин день».  В сей день малыши остаются с отцом: он ухаживает за ними, разговаривает, веселит и т.п. Мать же на это время берет отгул, вспоминает, что она дама, идет в престижный салон, в солярий, бассейн либо фитнесс-центр, приводит свое тело в порядок. Это принципиальный момент в воспитании самого папы. Один денек с ребенком в роли матери, позволит ему лучше понять все те трудности, которые встают перед дамой в воспитании малыша.  Естественно, вероятен и другой вариант, когда мать пробует себя в роли отца, играет  с ребенком, заряжает его положительными чувствами и т.п.


Путешествия

04.09.19 | Раздел: Семья
Будущей маме стоит планировать их совместно со своим доктором. Далекие поездки допускаются лишь на сроках до 26 недель и в этом случае, когда беременность проходит благополучно. Если же есть отягощения (к примеру, гестоз либо предлежание плаценты), лучше отдыхать недалеко от собственного городка, чтоб иметь резвый доступ к мед помощи, а в последние 2 недели перед родами  вообщем оставаться дома. Для путешествий лучше выбирать регионы с схожим климатическим и часовым поясом, а выезды к морю планировать на бархатный сезон. В эталоне далекие поездки должны продолжаться 3-4 недели, тогда организм успеет и освоиться, и восстановиться после чего процесса, и зарядиться новейшей энергией.

Выбирая подходящее средство передвижения (самолет, поезд, автомобиль), будущим мамам необходимо остерегаться не столько какого-то определенного вида транспорта, сколько вялости от дороги. Все же есть и аспекты: длительное сиденье в кресле автомобиля либо самолета чревато болью в пояснице, что может привести к опасности выкидыша либо ранних родов. Авиапутешествия не рекомендуются при патологиях плаценты - во время взлета и посадки происходит резкое изменение атмосферного давления, которое может вызвать сокращение сосудов и досрочную отслойку плаценты. В мед отношении более неопасны поездки на поезде - на нижней полке и при условии, что дорога не займет больше 12 часов.


Квашеная капустаКвашение, соление и мочение - способы консервирования овощей и плодов с помощью молочной кислоты, образующейся при сбраживании сахаров. Принципиальной разницы между этими тремя способами нет, отличие только в виде консервируемого сырья. Если таким образом консервируют арбузы, огурцы, томаты и другие овощи, это называют солением, если плоды (яблоки, груши, сливы) - называют мочением. Капусту квасят. Традиционные русские способы заготовки овощей и фруктов - соление, квашение и мочение - основаны на молочнокислом брожении. Происходит оно, когда из сахара, содержащегося в продуктах переработки, под воздействием молочнокислых бактерий образуется молочная кислота. Этот процесс ускоряется добавлением соли, которая способствует выделению сока, содержащего сахар. К тому же соль препятствует размножению гнилостных бактерий. Как и зелень, чеснок, которые добавляют в квашения, соления и которые не только повышают их вкусовые качества, но и обладают бактерицидными свойствами. Технология заквашивания, соления и мочения несложна, но требует строгого соблюдения. 1. Надо правильно определять сроки заготовки тех или иных овощей и фруктов. 2. Должна быть обеспечена чистота, ак посуды, так и продуктов. 3. Нужно правильно сделать рассол и соблюдать температурный режим во время приготовления и хранения. Классические овощи для квашения - капуста и морковь, но можно использовать также свеклу, салатную смесь из овощей. Для засолки наилучшим образом подходят огурцы, помидоры, кабачки и сладкий перец. Мочат обычно яблоки и бруснику. Однако есть немало и других интересных рецептов. Посуду для заготовок тщательно моют, ошпаривают и просушивают. Новые бочки заливают водой, выдерживают 2 - 3 недели, чтобы в древесине не осталось дубильных веществ. Иначе заквашенные овощи будут темного цвета. Во время вымачивания 2 - 3 раза меняют воду. Замачивают для разбухания древесины и бочки, бывшие в употреблении раньше, так как со временем они рассыхаются, образуются щели, через которые вытекает сок. Затем бочки промывают горячим раствором каустической соды (50 гоамм на 15 литров воды) и тщательно прополаскивают чистой водой. Продукты, заготавливаемые по-русски, проходят три стадии. На первой при температуре 19 - 21°С происходит размножение молочнокислых бактерий. Интенсивно выделяется сок, снижается вес овощей и фруктов, а количество рассола увеличивается. Если температура ниже, то молочнокислые бактерии будут медленно развиваться и процесс квашения задержится. А при более высокой температуре могут появиться и другие бактерии, отчего овощи приобретут прогорклый вкус. На второй стадии в течение 15 - 20 дней при температуре 5 - 12°С образовавшаяся молочная кислота уплотняет ткани овощей, прекращается проникновение в них соли и постепенно утихает брожение. На третьей стадии при хранении в холодном помещении (не выше 7°С) соль равномерно распределяется по всей толще овощей. Несколько слов о соли. Если в ней повышенное содержание сернокислого кальция и магния, то заготовленные овощи будут мягкими и неприятными на вкус. Поэтому использовать надо только пищевую соль крупного помола. Йодированная для заготовок не годится. Солевой раствор делают следующим образом. За 10 часов до закладки овощей соль заливают кипяченой водой, а перед использованием процеживают через плотную ткань, предварительно прокипяченную в чистой воде. Заготовки по-русски, как правило, заливают холодным рассолом. Заквашенные овощи и фрукты хранят только на холоде, а вот моченые ягоды брусники и клюквы можно держать и в квартире, поставив в самое прохладное место. Если во время хранения на поверхности заготовок появляется плесень, ее снимают и насыпают поверх рассола немного порошка горчицы, либо протирают края посуды 20%-ным раствором соли.


Мария Евгеньевна Ильяшенко. Фото Анатолия ДаниловаМатушка Мария Евгеньевна Ильяшенко с детства мечтала о большой семье, где много детей, а отец служит Богу. Именно в такой большой и дружной многодетной семье выросла она сама, внучка священномученика Владимира Амбарцумова, дочь протоиерея Евгения Амбарцумова. Ради того, чтобы стать хорошей матерью, она выучилась на врача-педиатра. У протоиерея Александра и матушки Марии Ильяшенко 12 детей и 18 внуков – большая, дружная, православная семья. Мария Евгеньевна всегда отказывается давать интервью, но с радостью помогает советом всем прихожанам (а особенно прихожанкам!) храма Всемилостивого Спаса, помня проблемы и трудности каждого. Однажды нам посчастливилось получить согласие Марии Евгеньевны ответить на вопросы Правмира о семье и воспитании детей. - Мария Евгеньевна, отец Александр всегда много работал, основное время с детьми проводили вы, как это и бывает в практически каждой семье. Может ли отец принимать активное участие в воспитании детей, в семейной жизни, проводя дома значительно меньше времени, чем мать, можно ли быть главой семьи в таких условиях? - Я проводила целый день с детьми, конечно, к вечеру я устала, что-то делаю и говорю детям не так. Дети могут мне нагрубить, а я этого не замечу, мы можем уже и на повышенных тонах разговаривать, оказывается, мы уже кричим, сами того не замечая. Приходит папочка домой и спрашивает, что такое – почему вы кричите – а я и не замечаю уже, что мы кричим. Я вечером расскажу ему все трудности, все спорные моменты, он все взвесит, научит меня, что делать, как кому и что сказать. - Какой, например, мог быть совет? - Отец Александр всегда знал, что ребенку нужно свою просьбу сказать один раз и спокойно. Бывает так, что ребенок не может этой просьбы исполнить, ему трудно послушаться, и тогда надо попросить его сделать что-то очень простое, что ему выполнить нетрудно, например, сказать: «Подойди ко мне». Как только он первый раз послушался, ему будет легче послушаться второй раз. Такие советы и секреты воспитания намного ценнее, чем если бы отец Александр все время стоял рядом со мной, готовил бы еду, одевал детей, и тд. Протоиерей Александр и матушка Мария Ильяшенко. Фото Анатолия Данилова Папа, муж в семье всегда должен быть на первом месте. Всегда, когда он приходит, встретить его, отложив все дела, встать – папа вошел! Потом уже и дети так делают. Всегда ему лучший кусок за столом. Были сложные времена, когда еды не было вдоволь, питание делилось, и надо было уследить, чтобы дети не съели, чтобы папочка наелся. Очень важно понимать, что, если мама и жена ставит мужа на первое место, то и дети так учатся воспринимать свою семью и перенимают это отношение. Последнее слово за папой, папа – это закон. Главное в семейной атмосфере – это любовь, человек должен чувствовать и знать, что его дома любят, что ему будут рады, что придя домой, он встретит не упрек, а радость. Когда мы поженились и у нас не было еще детей, для меня весь мир был – папочка. Я так его любила, и он, конечно, всегда спешил домой. И сейчас, хотя дети могут в чем-то с нами спорить, когда они попадают в обстановку, где нас нет, они о нас говорят всегда очень уважительно: все, что сказал папа – это истина, это правильно. У старших детей особенно уважительное отношение к папе, в главном они продолжают нашу линию. Маленькие дети по молодости могут говорить: «Папочка, ты не прав, мамочка ты не права», а старшие окружают нас почтением, любовью и защищают нас от младших, указывают, что нельзя так сказать, таким голосом, таким тоном. - Мария Евгеньевна, многодетные родители часто говорят, что после рождения третьего ребенка становится значительно легче, но пока не родилось трое детей, так сложно в это поверить - С рождением детей легче становится не только в быту, когда уже опытным путем понимаешь, что первостепенно, что менее важно, но самое главное – в воспитании. Одного ребенка, я думаю, намного труднее воспитать. Мы всегда замечали, что чем больше детей, тем легче решить многие проблемы, тем воспитывать детей легче. Если бы мы остановились на двоих-троих, то те трудности и недостатки, которые были в детях, расцвели бы и развились дальше, а благодаря тому, что появились еще дети, старшие становились лучше. Каждый новый ребенок – это солнышко, которое приносит мир, радость, доброту. Дети сами ждали нового малыша с таким же нетерпением, как и я, мы все всегда хотели еще детей. Когда у нас родились двойняшки, мы приглашали всех своих друзей: «Приходите, посмотрите, у нас родились сразу две девочки! Порадуйтесь с нами!» Все наши дети с радостью и нетерпением каждый раз ждали следующего малыша. Они беспрерывно спрашивали меня: «Мама, ну когда же появится маленький? Когда же ты родишь нам ребеночка?». В семье еще 11 детей Я хотела детей, всегда молилась об этом, и Господь посылал их нам. Конечно, и трудно было вставать по ночам, и хотелось поспать подольше… Иногда, как только мы все засыпали, ребенок снова начинал плакать, я думала: «Хоть бы перестал, хоть бы еще часок поспать, совсем ведь сил никаких нет!». А потом все-таки вставала и подходила к малышу,- брала его на руки, укачивала, успокаивала, пеленала, кормила, и начинала укорять себя: «Ну, как же я могла такое подумать! Кто же больше, чем я нужен сейчас этой беззащитной маленькой крохе!» - А получалось ли в равной мере развивать детей, успевать на разные занятия, кружки, секции? - Здесь у нас с дочерьми сложилось разное мнение. Когда мы растили детей, было меньше возможностей, но и меньше требовалось усилий. Мы не ставили таких задач, как ставят многие родители сегодня, и мне казалось, что если я каждый день с детьми общаюсь, то это самое главное. Мы постоянно гуляли, и всю дорогу я им рассказывала стихи, которые знаю, книжки, кино пересказывала, и мы были в постоянном общении, они даже не всегда играли с другими детьми, им было действительно интересно с родителями. У нас не было телевизора, поэтому мы много смотрели диафильмы, потом видео уже появилось не так давно. Сегодня мои дети, невестки считают, что важнее одного отвести на физкультуру, другого – на танцы, а третьего на музыку и пение в ущерб режиму дня, гулянию, младшим детям. Они считают, что они не могут сами дать всего этого детям в той мере, в какой требуется это сегодня. Матушка Мария Евгеньевна Ильяшенко с внуками Для меня же всегда было важно, что я детям закладываю знания, восприятие мира сама, страшно доверять воспитание чужой тете. Ведь маленькому можно вложить, что угодно, поэтому я не могла их отдать в сад, слишком трепетно я относилась к тому, чему научат их другие люди. Сейчас, наверное, другое время. - Получалось ли хоть иногда переключаться, отдыхать от детей и многочисленных забот по дому? - Мне уезжать от детей никогда не хотелось. Выкраивать время для себя у меня получалось и с ними, например, они днем спят, я тоже прилягу с ними и книжку читаю. Один раз мне пришлось уехать по делам на несколько дней. Я ждала этой поездки, думала, что отдохну от забот, и почти сразу, как уехала, и поняла, что без детей я не могу. Все время мне их не хватало, я привыкла, что они рядом, а тут я места себе не находила – как же – они там, а я здесь. Поэтому в тот раз от детей отдохнуть не получилось. - Мария Евгеньевна, какое, на ваш взгляд, самое важное правило ежедневного построения отношений в семье? - Есть одно очень важное правило, и я его проверила на себе, и дети тоже. Никогда не надо решать серьезные проблемы и начинать серьезные обсуждения вечером. Недаром же говорят: «Утро вечера мудренее». Вечером все устали, все нервничают, все уже выбились из сил, поэтому те проблемы, которые утром решаются просто – вечером часто могут приводить к ссорам, серьезным разногласиям. Если отложить серьезный разговор до утра, то все вопросы, возможно, получится решить быстрее и добрее. - Спасибо Вам за беседу!




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика