Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Денно и нощно вы опекаете малыша. Ваша задачка - уберечь его от всех проблем и обучить всему, что нужно уметь в этой жизни. Ведь угроз настолько не мало! Потому вам нередко приходится одёргивать его, ограничивать, воспрещать. При всем этом вы убеждены, что кроха должен осознавать: все ваши требования справедливы и ориентированы лишь на его благо. А небольшой упрямец привередничает, обиженно ревёт.
Вы нервничаете, сердитесь и чувствуете разочарование. И не понимаете, как поправить ситуацию. Сначала вам нужно понять: вы с малышом разговариваете на различных языках: вы обращаетесь к нему на языке разума, а он осознает только язык эмоций. Потому вам предстоит освоить язык ребёнка и на нём вести диалог.
В хоть какой ситуации - когда вы правы и когда не убеждены в этом, когда осознаете, чего достигает малыш, и когда не сможете этого осознать,- вам всегда необходимо поддерживать его, утешать, быть верной союзницей.

Почему глазки печальные?

Мы, взрослые, ошибаемся, думая, что детям понятны наши разъяснения. По сути малыш не может осознать, что мы всё делаем ради его полезности. Его актуальный опыт совершенно ещё небольшой. Умение делать оптимальные выводы сформируется намного позже.
А пока кроха живойёт не разумом. Сейчас им правят только чувства. И все его представления о неплохом и нехорошем определяются тем, чувствует ли он наслаждение и удовлетворенность.
Глядеть интересный мультик - замечательно! Разбрасывать игрушки - просто и забавно.
А вот закончить игру - плохо и неприятно. Собирать вещи - скучновато и тягостно, а означает, не надо. К тому же время от времени бывает обидно непонятно почему... И всего этого взрослые не понимают! Ещё и ужесточают требования соблюдать порядок и дисциплину. Малыш ощущает себя бессильным и диноким. И ему очень грустно...
 

 

Последствия праздничка.

В празднички все члены семьи нередко собираются совместно, балуют карапуза подарками, сладостями. А позже... внезапно для него требуют закончить проказничать, вести себя благопристойно, закончить шуметь.
Как это ни удивительно, кроха мучается от недочета внимания. Ведь взрослые, собираясь совместно, заняты общением вместе. Вот он и "тянет одеяло на себя" либо пробует поразвлечься сам. Ваше же "не мешай", "поиграй сам" оскорбляет его. Не одёргивайте малыша по пустякам, позвольте ему тоже быть в центре внимания, развлекаться.

Я тебя понимаю!

Значит ли это, что ребёнку необходимо предоставить полную свободу? Что не стоит его учить, ограничивать? Нет, не значит. Но вы всегда должны вести себя так, чтоб карапуз чувствовал: он не одинок. Дайте ему осознать - он совсем не плох от того, что на данный момент ему чего-то "не охото", вы всегда любите его. И помогаете решать трудности.

- При любом сопротивлении малыша не торопитесь здесь же достигнуть повиновения. Кроха принимает давление, как намерение его сломать. Не орите на ребёнка, не приказывайте ему "умолкнуть немедля и делать "то, что сказано". Подойдите к нему, присядьте, загляните в глаза. Если ребёнок не будет отталкивать вас, возьмите его за руку либо положите руку на плечо. В этот момент вы становитесь ему поближе.

-Произнесите чудесные слова: "Я тебя понимаю". И назовите, какие конкретно чувства ребёнка вам понятны: "Ты злишься, что тебя принуждают" либо "Для тебя неинтересно собирать игрушки". Малыш поймёт: мать признаёт его право на собственные чувства и желания. Он ощутит вашу поддержку, даже когда вы не соглашаетесь с ним, и закончит принимать вас как противника.


-Время от времени нужно пожалеть упрямца.Поверьте, он по правде переживает на данный момент истинное горе, вроде бы ни был неправ с вашей, взрослой, точки зрения. Так и скажите ему: "Я вижу, что тебе это истинное горе. Мне очень тебя жаль". Не разбираясь ещё в мотивах ваших требований, кроха поймёт: вы не стремитесь подчинить его, а вправду понимаете, как необходимо поступать.


-Не вдаваясь в длянные разъяснения и нравоучения, подведите черту под разногласиями: "Для тебя всё-таки придётся делать так, как я говорю". Малыш выполнит требования. Правда, насупившись либо возмущаясь. Но будьте убеждены, обида не ранит его малюсенькое сердце.

Без унижения.

Иногда ваши усилия не дают результатов. Карапуз отбивается, орет. Тогда обижаетесь уже вы. Ваша обида тоже просит выхода. Выражайте свои чувства так, чтоб не унижать кроху. По другому он закончит вам доверять. Считайте, задерживая дыхание... А позже скажите: "Меня очень оскорбляет твоё поведение. Я не заслуживаю такового дела". Малыш научится уважать ваши чувства, как вы уважаете его.



По материалам журнальчика "Мать, это я!"

Лиля Дубинская



Воспитание чувств - осенний лесЧувство любви к природе можно воспитать, если знакомить малыша с ее тайнами, вместе с ним разгадывать их, рассказывать ему интересное о жизни растений, учить его наслаждаться природой, запахом цветущих трав, красотой цветов, пейзажем родных мест. Соберитесь с малышом в лес. Расскажите ему, что лес живописен и привлекателен во все времена года: и ранней весной, и жарким летом, и в дни золотой осени. Как приятно смотреть на красоту деревьев, когда слышишь пение птиц, шуршание разноцветной листвы! Кажется, что мы попали в сказку. Наиболее наглядные изменения в растительном мире происходят осенью. В конце лета нет-нет да и мелькнут среди зелени желтые листья. Это почувствовали приближение осени березы. Подойдите с малышом поближе к деревьям, предложите рассмотреть дерево. Покажите, что у него есть ствол, ветки и листья. Обратите внимание, что под деревьями лежат опавшие листья. Чтобы малышу было интереснее, загадайте загадку о деревьях: «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает». Если малыш не может отгадать загадку, то вы должны помочь ему. И только потом перейти к рассказу о деревьях. Без растений не было бы и жизни на Земле. Обратите внимание малыша еще раз на березу. Название свое дерево получило по цвету коры. В древние времена существовало слово «бер», означающее «светлый, ясный, блестящий, белый». Именно от слова «бер» и образовалось слово «береза». Это дерево своей красотой вдохновляло людей писать о ней красивые стихи. Прочтите малышу стихотворение Прокофьева: Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками,. То ясную кипучую, То грустную плакучую. Люблю березу русскую. Потом можете задать малышу вопрос: «У всех ли деревьев одинаковые листья?» Пусть он посмотрит внимательно на другие деревья. И сравнит, чем они похожи, чем отличаются. Попросите малыша собрать разные листья. Пусть он сравнит листья по цвету и убедится, что у разных деревьев разная окраска листьев. Рассмотрите с малышом собранные листья, пусть он отберет самые красивые, спросите, почему они нравятся ему. Ваши вопросы помогут малышу лучше всмотреться и запомнить разнообразие цвета и формы листьев. Для того чтобы развить наблюдательность и расширить кругозор малыша, используйте листья в игре. Попросите малыша принести листья березы. Сколько листьев у меня в руке? Какого они цвета? Для закрепления знаний об осенних явлениях мама может провести с малышом игру «Мы — осенние листочки». В руках у малыша осенние листочки. Мама читает текст, а малыш в соответствии с текстом выполняет движения. Слова: «Мы — листочки, мы — листочки, мы — осенние листочки». На эти слова малыш поднимает руки с листочками. «Мы на веточке сидели. Ветер дунул — полетели.» (Малыш разбегается по дорожке.) «Мы летали, мы летали, все листочки так устали!» (Бегает, помахивая листочками.) «Перестал дуть ветерок, мы уселися в кружок...» (Мама и малыш садятся на корточки, держа листочки над головой.) Чтобы малыш закрепил в памяти внешний вид некоторых деревьев, надо вводить задания на нахождение растений по описанию взрослого. Это поможет научить малыша находить деревья по одной из знакомых ему частей (по листьям, стволу) и по названию. Например, игра «Найди листочек, какой покажу». Во время прогулки по лесу мама показывает малышу какой-либо лист и предлагает найти такой же. Отобранные листья сравнивают по форме, отмечают, чем они похожи и чем отличаются. А вот еще игра: «Найди листок». Мама просит малыша внимательно рассмотреть листья на высоком дереве. «А теперь попробуй найти такие же на земле, — говорит мама. — Раз, два, три — ищи!» Как только малыш найдет, он бежит показывать листочек маме. А можете поиграть в игру: «Найди то, о чем расскажу». Мама описывает дерево (величину и окраску ствола, форму листьев), называет и описывает семена или плоды. Затем просит малыша угадать, что это за дерево. Только когда малыш правильно назовет дерево, он может бежать к нему. Прогулка мамы с малышом по лесу очень важна и дает хорошие результаты. Все понимают необходимость воспитания в человеке бережного отношения к природе. Но не забывайте, насколько зависима душа от травы и деревьев, как тонко реагирует сердце на перемены... Вы уже чувствуете приближение зимы?


Прикольные фото детей В этом фотоальбоме предлагаем Вам посмотреть на некоторые очень прикольные фотографии детей, которые не перестают удивлять и радовать нас своей непосредственностью, естественностью и обилием улыбок. Наверное, самым смешным и забавным возрастом у детей можно считать возраст от 3 до 5 лет, когда малыши только начинают познавать мир и смотреть на него совершенно невинными и любопытными глазами. Эти фотографии непременно поднимут Вам настроение, так как удержаться от улыбки, глядя на эти милые и смешные мордашки просто невозможно. Безусловно, иногда лучше обратиться к профессиональному фотографу, чтобы сделать красивые фотографии своих детей, ведь все мы помним нашу свадьбу и хорошие снимки, сделанные свадебными фотографами, которые еще долго будут дарить нам воспоминания о том счастливейшем дне. Так почему бы не сделать профессиональную фото-сессию и для своего ребенка? Прикольные фотографии детей: post 22069 1183320535 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 9402c45a6f9a 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 080113 soska baby 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 2510452 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 20100120 1302844780 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 24142522 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 26365035 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 42921438 1240471440 201139 199038 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 1192528448 59070 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 1208495576 46c0d94495baf 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 1208608802 raznocblizn250x20 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей 1216531748 detstvo valueva 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей d758705a 67a1 45d2 90d2 57b45fee7747 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей kids13 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей kids21 150x150 Прикольные фото детей Прикольные фото детей


"Ну что за неуемный ребенок!"- вздыхает мать, неудачно пытаясь утихомирить собственного егозу. А это и впрямь тяжело, если малыш относится к числу гиперактивных малышей.

Нескончаемый движок
 
Гиперактивность не стоит путать с живостью и энергичностью, характерной большинству детей. В первом случае активность и возбудимость малыша превосходят все мыслимые пределы, и он не способен их держать под контролем. Малыш и рад бы отдохнуть либо подремать, но не может, как будто какая - то заведенная пружина снутри не даст ему покоя.
Гиперактивный ребенок всегда в движении; он куда -то бежит, что-то изучит. Такие малыши нередко бывают рассеянными, неудобными и требуют особенного внимания к для себя. Не всегда родительские обязанности даются взрослым просто, ведь реакции гиперактивных малышей непредсказуемы. На безопасное предложение "Иди чистить зубы" кроха может раскричаться, затопать ногами, расплакаться и востребовать утешения. Естественно, и в разговоре с другими детками у этих детей не все складывается гладко, а когда ребенку приходит время идти в сад либо школу, трудности могут серьезно помешать занятиям.

Понятие "гиперактивность" на слуху у многих родителей, но использовать его к детям необходимо с огромным разбором. Ведь подлинный синдром гиперактивности, требующий сурового исцеления у невролога либо психоаналитика, отмечается всего у 3-5 % малышей.

В чем предпосылки?
Ряд исследователей считает, что особенности гиперактивных малышей в 8 из 10 случаев объясняются нарушениями в работе нервной системы.
Время от времени чрезмерная возбудимость вызывается сокрытыми ужасами, беспокойством либо чувственными потрясениями: к примеру, если кроха становится очевидцем развода родителей либо просто мучается от недочета внимания. Завышенная активность в данном случае не что другое, как попытка снять внутреннее напряжение.
Иногда дети бывают лишне возбуждены и никак не могут успокоиться только поэтому, что переутомились. Нередко в этом виноваты предки, ведь многие практически с рождения начинают заниматься с ребенком спортом, музыкой, водить в развивающие центры. Гордость за наследника - заманчивая заслуга, но время от времени конкретно она мешает поменять, что ребенку издавна нужен отдых.
До того как поставить малышу диагноз "гиперактивность", психологи и неврологи оценивают, как говорит, двигается и ведет себя кроха, соответствует ли его развитие возрасту. Принципиально осознать, не является ли гиперактивность проявлением некий более суровой трудности: к примеру, неврологических либо психологических заболеваний.

Как посодействовать малышу?
Независимо от того, что стоит за завышенной активностью малеханького - мед диагноз либо просто особенности натуры, принципиально направлять его  бурную энергию в правильное русло. Пытайтесь, чтоб каждый денек у малыша были занятия, касающиеся 3-х уровней: умственного, чувственного и физического.

1. Умственный уровень: обучение.
 Непоседе тяжело усидеть на месте, потому родителям стоит чередовать различные виды обучающих занятий: читать и дискуссировать книги, выдумывать и иллюстрировать сказки, решать задачки, загадки, головоломки.

2. Чувственный уровень: игра.
Устраивайте с малышом кукольный и пальчиковый театр, играйтесь на музыкальных инструментах, танцуйте либо просто перекидывайтесь подушками.

3. Физический уровень: спорт.
Совместно с доктором либо тренером подберите ребенку комплекс упражнений и каждый денек делайте с ним зарядку, ходите на игровую площадку либо в бассейн.

Гиперактивным детям в особенности принципиально правильное питание и режим денька. Смотрите за тем, чтоб кроха садился за стол в одно и то же время, получал довольно фруктов и овощей, каждый денек непременно гуляйте с ним. Если небольшой плохо дремлет, попросите доктора подобрать вам мягенькие успокаивающие средства.


Мария Аралова
детский психолог



Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика