Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Знаете ли Вы, на что в действительности способен Ваш малыш? Со стороны может показаться, что не на многое. Потребность в еде, комфорте и внимании - лишь малая часть того, что по-настоящему необходимо ребёнку. «Уже в первые минуты младенцы демонстрируют удивительные способности, - утверждает доктор медицины, педиатр Наоми Дж. Штайнер. - Мозг новорожденного суперактивен и готов к восприятию новой информации». Способности детей до 3 лет просто поражают. Они моментально запоминают информацию, впитывают всё, что видят и слышат. Что такое интеллект? Интеллект – это то, что мы называем эрудицией, образованностью. И это не только знания о мире. Вторая составляющая – способность к творчеству, созиданию нового. Это невозможно без знания о том, что уже существует. Не давая ребёнку конкретных знаний, мы не можем развивать его творческую сторону. Когда начать развитие интеллекта малыша? Более 100 лет назад учёными было установлено, что период с рождения до 3 лет является фундаментом для будущего развития ребенка. В этот период закладываются и развиваются познавательные способности. Это происходит благодаря изобилию новых впечатлений, которые получает ребенок в период наилучшей гибкости мышления и готовности к обучению. В первые шесть месяцев жизни мозг ребёнка достигает 50% своего взрослого потенциала. К трём годам его рост завершен на 70-80%, а к восьми - практически закончен. Именно поэтому нужно уделять максимум внимания развитию малыша в первые три года его жизни. Достаточно создать для него развивающую среду, а стремление к новым знаниям уже дано от природы. Важные задачи мамы и папы Главное, дать ребёнку новые возможности в жизни, создать такую среду, где малыш свободен в выборе и не встречает помех в развитии. Ксения, мама Артёма (2 года): «Далеко не всё зависит от природного таланта. Многое зависит от среды, которую мы создаём в первые годы жизни ребёнка. Самые лучшие учителя для детей – их родители. Ведь дети смотрят на мир глазамитех, с кем они теснее всего связаны. Я вижу в своём сыне не только кроху, который нуждается в уходе и заботе, а личность, которая каждый день открыта новому и удивительному» Для малыша обучение – это всегда весёлая игра Вы думаете, что обучение и детство – несовместимы? На самом деле, для малыша обучение – это игра. Ребёнка невозможно перегрузить: он делает только то, что ему интересно и приносит удовольствие. Мария, мама Кати (9 месяцев): «В этом возрасте ребёнка не нужно учить, он учится сам. Родители лишь помогают удовлетворить его природную любознательность. Для ребёнка любое обучение в раннем возрасте – это увлекательная игра. Секрет только в том, чтобы закончить эту игру до того, как ребёнку она наскучит» Современные родители ценят не только своё время, но и возможность дать детям всё для развития, подарить радость совместного времяпровождения. Для занятых, но любящих и уверенных в успехе своего малыша, мам и пап, существует готовое решение – «Система развития интеллекта с пелёнок» по методике Домана-Маниченко. Это уникальная методика гармоничного развития малыша по нескольким направлениям: обучение чтению, развитие речи, моторики, мышления и феноменальной памяти. «Система развития интеллекта» обеспечивает три важных момента для развития малыша: 1. Эмоциональный и тактильный контакт. О ребёнке должны заботиться только те люди, которые действительно хотят общения с ним. Это, конечно, его родители. Домашняя система развития – лучший способ сделать общение полноценным для ребёнка. Игры с карточками (комплект «Чтение с пелёнок»), показ красочных книг-листалок (комплект «Букварь с пелёнок») сделают обучение лучшим способом общения, подарят малышу новые эмоции. Без прикосновений в раннем возрасте ребенок не может развиваться. Тактильные ощущения для малыша – уверенность в том, что он любим, это главный источник комфорта. Книги-листалки содержат 30 тактильных игр, в которых малыш развивает мелкую моторику, мышление, память, речь, координацию. Массаж, пальчиковые игры, просыпалочки, мирилки, считалочки, прыгалки и множество других фольклорных игр делают занятия весёлым диалогом мамы и малыша. 2. Развитие интеллекта. Мозг можно и нужно тренировать. Чем больше слов узнаёт ребёнок, тем больше образуется новых связей. Во время игр с комплектами «Чтение с пелёнок» и «Букварь с пелёнок» ребёнок развивается как интеллектуально, так и эмоционально. Ведь и мыслительные, и эмоциональные процессы происходят в мозге человека. Именно поэтому обучающие игры развивают обе эти функции мозга малышей. 3. Развитие речи. В раннем возрасте с развитием речи связаны все процессы развития малыша. В первые три года жизни формируются речевые навыки, и это не просто накопление словарного запаса. Это понимание ребёнком речи людей, овладение активной речью. «Система развития интеллекта» включает DVD «Говорим с пелёнок». Это интерактивная программа для речевого развития детей с 6 месяцев. 600 ярких иллюстраций и коротких мультиков раскроют Вашему ребёнку богатство и красоту родного языка! Достаточно от 1 до 5 минут в день, чтобы познакомить ребёнка с новыми словами и словосочетаниями. Каждая игра, действия, предусмотренные в «Системе развития интеллекта» заканчивается похвалой. Вы хвалите малыша за просмотр карточек со словами, игру, хорошее настроение. Делаете это искренне, убедительно. Ребенку необходим запас оптимизма на всю предстоящую жизнь! Анна, мама Даши (1 год 7 месяцев): « Мы 3 месяца занимаемся по вашим методикам, за это время словарный запас дочки стремительно обогащается, речь стала понятной, она с огромным удовольствием смотрит DVD "Говорим с пелёнок". Утром Даша просыпается и сразу ведёт меня к столу, где лежат карточки, просит показать их, потом мы читаем книги-листалки. Кажется, она получила то, что давно ждала, она перестала требовать игрушки в магазине, потому что ее жажда познания нового удовлетворяется Вашими комплектами. Спасибо Вам огромное за наши увлекательные занятия! Это лучшее наше приобретение, и мы сожалеем только о том, что не приобрели его раньше» Присоединяйтесь к родителям успешных малышей! Начинайте заниматься и получать блестящие результаты! Создайте историю успеха Вашего малыша! При заказе «Системы развития интеллекта» до 31 мая 2010 года обязательно введите/назовите промокод — материнство — и получите книгу «Как воспитать ребёнка лидером» стоимостью 495 р. бесплатно. Вы можете передавать этот код своим друзьям — и они тоже получат подарок при заказе комплекта «Система развития интеллекта»! Получить консультации по раннему развитию и подобрать методику для Вашего малыша Вы можете по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-08-07 и на сайте www.umnitsa.ru.


Обучение ребенка музыкеКак вы думаете, надо все-таки или не надо учить детей музыке и, в частности, отдавать в музыкальную школу. Дело в том, что я до сих пор уверенно считала, что не надо (+ мой собственный не самый лучший опыт). Я считала, что если музыкальные способности есть, то они проявятся сами и талант сам себе дорогу найдет, а если способностей нет, но нечего и время тратить. Еще конкретно относительно моей собственной дочери я считала, что ей нельзя заниматься музыкой, т.к. у нее нет чувства ответственности и усидчивости. Т.е. вряд ли она будет нормально заниматься ежедневно по часу. А без этого нельзя. Но недавно я стала очень сомневаться во всем этом. 1) А действительно ли музыкальный слух (имеется в виду не абсолютный) столь очевидная вещь, может у дочки достаточно способностей, но их надо развивать? Уже от многих людей я слышала, что у нее хороший слух, в частности - хорошее произношение по английски. 2) - главное: я знаю несколько взрослых людей, которые всю жизнь жалеют о том, что в детстве не смогли (по вине родителей) получить хотя бы начальное музыкальное образование. Не потому, что не стали музыкантами, а просто "играть (петь) для себя". Не лишу ли я своей категоричностью дочь чего-то важного? Nata_sha: А скажите, пожалуйста, а Вы сами на фортепиано перед дочкой играете? Может стоить проверить ее реакцию? Дело в том, что моя доча в 5,5 лет сама проявила интерес: у бабули стояло ф-но старшей дочери (она тоже начала играть поздно - и бросила - очень большая нагрузка) - и когда мы бывали в гостях - все внучата с радостью "бренькали" по клавишам. Наша Аня была самая старшая из этих внучат и норовила оттеснить их, а потом как то мне сказала - мама, научи меня играть на пианино. На что я сказала, что я не смогу научить, а вот попробуем в музшколу сходить (дело было в январе). Мы сходили к педагогу (она учила дочку знакомых), та нас прослушала, сходила что-то узнала - и сказала, чтобы мы писали заявление на подготовительное отделение. Сейчас уже доча в 6 класее по музыке. Конечно, были моменты, когда приходилось "нажимать" на нее - но в общем и целом учиться с удовольствием, сейчас еще и в оркестре на синтезаторе играет. ЮЛА: Может быть стоит разделить понятие музыкальное воспитание(образование) на умение слушать и умение играть? На протяжении многих лет в разных квартирах за стеной играют(долбят!) одно и тоже, но ни разу я не слышала, чтобы соседи слушали классическую музыку,джаз, настоящую народную музыку . Только попсу! Я думаю, они не любят музыку. Кто-то просто обучает из принципа : вот раньше господа на фотепьянах играли, а мы чем хуже! Конечно есть семьи, где серьёзное отношение. Но у меня сложилось впечатление, что всё-таки к музыке нужно идти от умения слушать, и только при большом желании ребёнка играть и желании РАБОТАТЬ(ведь это тяжёлый ежедневный труд!)- вести в музыкальную школу. Ирина П.: У меня нет опыта обучения дочери музыке. только собственный-11 лет спецшколы,5 лет консерватории и 15 лет преподавания в музыкальной школе(фортепиано). Мое очень субъективное мнение-ребенка нужно отдавать в музыкальную(художественную)школу только по крайнему принципу,когда другого выхода нет,когда способности и желание ребенка очевидны.Музыкальная школа-спецучреждение со своими правилами,для педагогов и учеников.Талантливый ученик-лицо класса,недостаточно талантливый -обуза для педагога. В этом случае,если маме так хочется дать ребенку музыкальное образование-найдите репетитора,платите конкретному человеку конкретные деньги-это гувернер,который должен развить приятные черты характера у девочки.Все. Остальное-от лукавого:технические зачеты,конкурсы,открытые уроки.Чистый пиар,самое неприятная сторона которого-использование ребенка. Наташа и Игорек: У нас та же ситуация. Стоит пианино мое, муж запрещает его продавать. А ребенок вроде бы хочет заниматься, слух идеальный, но очень слабенький в смысле здоровья, не выдержит напряга муз. школы. Я сама-то еле выдерживала (меня мама отдала в 5 лет, в подготовит. класс, потом 2 года в первом классе + 7-летка - в результате я там "парилась" 9 лет, намучилась страшно, любовь к музыке отбили напрочь ужасными методами преподавания и наказания, могли на 3-4 часа оставить в запертом классе за невыученный урок). Теперь как прохожу мимо музыкалки, меня вдрожь бросает, хотя окончила на пятерки. Ну как отдать туда своего больного ребенка? А он так просится... У нас маленький городок, музыкалка одна, и преподы там все те же, только постарели... :((( А училась я на скрипке. Играю неплохо, а толку? Газель: Учиться на фортепиано (ИМХО) скучно. Хорошо бы отдать на какой-нибудь "интересный" инструмент, например духовой - флейта, кларнет, гобой. Во-первых, обучение на духовом инструменте в муз. школе - 5 лет, а не 7, как на фортепиано (т.е. можно подождать и отдать попозже). Во-вторых, все равно идет обязательный второй инструмент - фортепиано, так что на нем тоже научится. В-третьих, требование к слуху ниже при приеме на духовые. В четвертых, дети играют в оркестре - интересно. Я закончила муз. школу по флейте, на фортепиано тоже немного играю, гитару уже позже сама освоила. Муз. слух - тема отдельной диссертации :-))) У меня его вообще не было - ну просто "медведь на ухо наступил". Развился благодаря муз. школе! Конечно, он не абсолютный, но вполне терпимый. Тоже знаю многих людей, очень жалеющих, что нет музыкального образования. Мне кажется, лучше его получить и потом не пользоваться, чем если его будет всю жизнь не хватать. Маша Говтвань: Почему-то все мои знакомые девочки, закончив муз.школу по классу ф-но, отворачивали его потом клавиатурой к стене, образно выражаясь... Я 7 лет училась играть на скрипке. Не родители отдали, а САМА захотела. Ф-но было обязательным вторым инструментом. Потом уже сама научилась на гитаре и немножко на флейте. А в МГУ-шном оркестре играла уже студенткой. Не пропала охота. И сейчас тоже. Главное, чтобы обучение не было обязаловкой - когда не самому ребенку хочется. Нужен интерес, это самое важное. А чем объяснить феномен с ф-но, не знаю. Гаммы, вроде бы, и на скрипке пиликают, и на флейте... ТаВи: По-моему, главное - желание ребенка. У меня дочь занимается ф-но с 3 лет и бежит в музыкалку впереди меня. И слух РАЗВИЛСЯ (арньше был точно стадо слонов потопталось, а сейчас - ей 4,7 - спиной к инструменту называет ноты, которые играют). Мое мнение - дать ребенку попробовать. Бросит через год - ну что поделать, но Вы избежите упреков "вот, ты менчя не отдала, поэтому...". А ежедневные часовые занятия - это не главное. День ребенок сидит полтора часа - день - 15 минут, лишь бы ей это нравилось. Elka: Моя ситуация. Я закончила муз. школу, с отличием, между прочим, а по поводу сына сказала:"Только через мой труп". Никаких трупов не было. Пошли записываться в Школу искусств на изобразительное отделение, а он в слезы - хочу на играть и все. Дома фо-но стоит. Год отучился на подготовительном отделении и с преподавателем (тоже его инициатива) - Французскую песенку Чайковского играем. А на танцы не ногой - хотя это моя несбывшаяся мечта. Вот и пойми - куда их отдавать, а куда нет. Нам между прочим муз. школа усидчивость стала прививать. 40-50 мин. сидит за инструментом. Татьянчик: У меня абсолютно аналогичная ситуация. И я тоже мучаюсь эти вопросом. Сама водить дочку в муз. школу я не смогу, т.к. работаю, а моя мама водить внучку на "музыку" отказывается. Вот, танцы и бассейн - это другое дело. Ее главный аргумент:"Тебя отводила 5 лет, а толку никакого. ( :-(( ) Вон у тебя сколько подружек, которые не учились музыке, и ведь не хуже тебя!" Мама считает, что если я не стала музыкантом, то время потрачено зря. Но ведь я то понимаю, что это не так. Ребенок - как губка, впитывает все, что видит, слышит. Поэтому любое занятие, будь то ИЗО-студия, танцы, спортивные секции, посещение театров, выставок и т.д., формирует личность. И человек не обученный музыкальной грамоте - в чем-то, обделенный человек, ИМХО. Вспомним воспитание в дворянских семьях: французский, музыка, живопись, литература, спорт, стихосложение, этикет, умение любоваться природой. Всему этому можно научить! Раз с музыкальной школой у нас не получается, я хочу найти преподавателя музыки, который бы ходил к нам домой раз в неделю, желательно по выходным. Но пока это - только мечта. Мери Поппинс: Ищите своего УЧИТЕЛЯ! С хорошими отзывами и результатами. К сожалению, в большинстве муз. школ отбивают все желание и индивидуальность ребенка. Дети играют по нотам 5-7 лет, а потом никогда не садятся за инструмент. Мой брат никогда в муз.школу не ходил, но был очень музыкальным. После технического вуза поступил в училище искусств по классу контрабаса, сейчас играет в симфоническом оркестре и заканчивает институт искусств (консерваторию). Сочиняет музыку и стихи, играет на чем угодно, в-общем творческая личность. Если найдете ПЕДАГОГА, занимайтесь обязательно. Но только не ходите к замотанным тетенькам, которым лишь бы отмотать часы. lise: Я как человек у которого нет слуха (а может его просто в свое время не развили) и никогда не занимающийя музыкой, щитаю что меня все таки "лишили" в моей жизни. Сын наш начинает сейчас играть на пианино ему 5.5 лет, ничего кроме полезности занйтий я не вижу, ведь та же самая усидчивость и внимание развивается. Правда занимаемся мы по методу Сузуки, многие особенно в России его критикуют за несерьезность и "непрофессионализме", бытует мнение что ето больше для "общего" развития, но ребенку нравится, да и профессионального музыканта мы из него "делать" не собираемся. А вот нащет походил бросил, у нас к етому специальное отношение, мы даем как правило время месяц два на решение будешь ходить или нет если решает что будет ходить назад дороги нет, по крайней мере сезон доходить надо. Практически всем детям в етом возрасте на каком то етапе надоедают занятия, но мы щитаем что чувство ответственности за принятые решения тоже нужно развивать, проще всего сидеть дома и ничего не делать, а потом сожалеть что позно что то начинать.


Фото с сайта театра Экспромт www.teatr-expromt.ruОт «Экспромта» всегда ощущение праздника. Его предчувствие возникло ещё во время моего первого разговора по телефону с кассиром театра. «У нас такая «Золушка»! На музыку Шуберта! «Оловянный солдатик» на музыку Грига!» - убеждённо и с проникновенной плавностью вещал старческий голос. Сами слова уже звучали музыкой – я разом поверила в праздник. Со временем мы с дочкой посмотрели в «Экспромте» весь детский репертуар, и того самого чудесного «Оловянного солдатика» на музыку Грига, - но «Башмачки для Золушки» стали визитной карточкой театра. Трудно определить, чья в том больше заслуга: музыкантов (скрипка, флейта, контрабас, пианино) или актёров, с их тёплыми, задорными голосами, но возвращаясь домой, я напевала трио мачехи и её невоспитанных дочерей: «сверкает огнями дворец королевский…» - и немножко хотелось подпрыгивать в такт, как это делала эффектная рыжая мачеха, восхитительной наглостью напомнившая Раневскую в этой роли, но поющая и самобытная. А вечером я нашла в Интернете «Ночную серенаду» Шуберта. Мотив долго вертелся в голове, прежде чем я вспомнила, что эту песню пела ещё одна Золушка, Фрося Бурлакова, в фильме «Приходите завтра». Зацепив этот кончик, я открыла для себя «Ночную серенаду» и «Прекрасную мельничиху», и «Песни без слов», и, попросту говоря, Шуберта. В то время как я открывала для себя Шуберта, моя пятилетняя дочь шумно восхищалась мгновенным исчезновением простого золушкиного платья и появлением другого, которое «всё в блёстках». У каждого возраста свои забавы, но все возрасты сходятся в том, что сюжет имеет значение. Похоже, так же думает принц Вильгельм, который надевает королевскую мантию на своего друга, студента Фридриха, желая посмотреть, что будут делать прибывающие на бал девицы. Как вы уже догадались, только одна из них поведёт себя правильно. Хотя в «Экспромте» Золушки две, две красавицы, Наталья Красавина и Ольга Красовская. Их, ничего не попишешь, зовут именно так, а героини у них получаются разные. Золушка Красавиной – бойкая и живая, немножко похожая на Либуше Шафранкову в чудесной чешской сказке о трёх орешках. Золушка Красовской – скромная и мягкая, из тех девушек, что приходятся особенно по душе добрым феям. И хотя действие поэтому вокруг них завертится немножко разное, в конце концов грустный принц станет счастливейшим из принцев, Фридрих – графом, мельник – мельником, и все без исключения покажут своё истинное лицо. То, что они при этом будут не только говорить, но и петь, хорошо, внятно и вживую, под живую музыку - лишний повод для радости и ещё один штрих к неподдельности действия. А может, и не штрих, а целый контур, канва, на которой держится весь этот музыкальный праздник. Но так и не сумев убедительно объяснить дочери, как же исчезает скромное платьице и появляется то, что в блёстках, я не могу сбрасывать со счетов уверения Золушкиной мачехи, что без волшебства здесь не обошлось.


Мыльные пузыриНесмотря на неуклонный научно-технический прогресс, который не устает постоянно одаривать человечество все новыми и новыми диковинками, есть вещи, которые остаются неизменными, и поэтому к ним лучше применимы, так сказать, традиционные средства. Как бы мы ни развлекались с мобильными телефонами и компьютерами, это хорошо для взрослых. А как быть маленьким представителям рода человеческого, которые еще не научились ни читать, ни писать, ни даже говорить, и все блага цивилизации пока для них совершенно недоступны? Вот тут-то, как доказывают последние исследования ученых из университета Ланкастера, никакая техника не способна конкурировать с хорошо известными вещами, которые открывают миру свои новые, ранее никому не известные свойства. Теперь, благодаря британским экспериментаторам, неожиданной стороной обернулись всем хорошо знакомые с детства мыльные пузыри. Их сосредоточенному пусканию самозабвенно предавался буквально каждый ребенок, а уж тончайшая радужная шарообразная поверхность, отражающая солнечные блики и влекомая ветром к неизбежной гибели на асфальте, и многих взрослых не оставит равнодушными. Между тем это занятие, возможно, кажущееся некоторым прагматикам бессмысленной тратой времени, может принести огромную пользу. Оказывается, пухлые детские губки, складываясь в трубочку, чтобы выдуть очередное произведение мыльно-пузырного искусства, приобретают необходимые навыки для развития речи. Поэтому те малыши, которые искренне преданы этому радужному занятию, учатся правильно произносить все звуки гораздо быстрее, чем их "беспузырные" сверстники. Нехитрое мыльное развлечение может оказаться незаменимым помощником для тех детей, у которых заранее можно предполагать трудности с овладением языковыми навыками. Психолог Кэти Олкок из Ланкастерского университета тщательно исследовала все особенности, которые влияют на обучение языку. Среди них особое место занимает возможность ребенка выполнять сложные жесты ручками и особые движения губами, которые предрекают хорошую артикуляцию. Выяснилось, например, что дитя, активно помахивающее ручонками, будет более склонно к языковому развитию, чем то, которое раньше научилось ходить. Кроме того, доктор Олкок задавала малышам специальные словесные тестовые задания, следила за ними в процессе игры и опрашивала родителей на предмет языкового развития их чад. Кроме пузырей, несомненным фаворитом квалифицированного педагога должно стать …притворство. В том смысле, что в маленьких фантазерах его нужно всячески поощрять. Живое детское воображение выстраивает вокруг ребенка особый сказочный мир, в котором все предметы претерпевают удивительные превращения. Способность дитяти представить, что перед ним, например, не погремушка, а необычное животное, тоже является показателем быстрого развития речи. Но любящим родителям, которые пекутся о том, чтобы их чадо овладело словесными премудростями как можно быстрее и лучше, не следует думать, что достаточно вручить малышу неиссякаемый запас жидкости для мыльных пузырей – и дело в шляпе. Самый простой и эффективный способ, без которого просто не обойтись, - это общение со своим ребенком.


Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика