Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
В какой посуде лучше приготовить пищу ребенку?

В какой посуде лучше приготовить пищу ребенку?

Необходимо стремиться, чтобы питание ребенка было правильным и здоровым. Это зависит не только от качества продуктов, но и от способа их приготовления. Важно выбрать качественную посуду для ребенка. Что касается эмалированной посуды, то такая посуда
14.11.18

Заболевания детей
Лечение красного плоского лишая

Лечение красного плоского лишая

Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания характерных плоских папул, которые лишь незначительно возвышаются над поверхностью здоровой кожи. Этиология
10.11.18

Острый аппендицит у детей

Острый аппендицит у детей

Это острое воспаление червеобразного отростка, отходящего от слепой кишки (начального отдела толстого кишечника). Чаще всего развивается у школьников. Причинами воспаления является инфекция, попавшая в отросток, или ухудшение его кровоснабжения.
10.11.18

Пальчиковые краскиВ нашем современном мире производители детских игрушек представляют потребителю массу удивительных забав. Зайдя в детский мир, глаза разбегаются от такого разнообразия великолепных игрушек: плюшевые и резиновые, пластмассовые и деревянные, различные конструкторы, пазлы и погремушки, все и не перечесть. Ассортимент настолько велик, что каждый родитель может позволить купить своему чаду ту или иную игрушку, которая его устроит и по цене, и по возрастному критерию.

Но лично меня радует еще и тот факт, что сейчас очень многие производители целенаправленно изготовливают развивающие игрушки с учетом потребностей наших детей (ну и, конечно же, психологи-педагоги тоже внесли свою лепту). И сегодня хотелось бы поговорить о таком вроде бы простом, но в тоже время полезном и увлекательном изобретении, как детские пальчиковые краски. А какие пальчиковые краски купить, вы узнаете в другой нашей статье. Что это такое и с чем их едят?

Наверное, уже по названию можно догадаться, что в данном случае вместо кисточек выступают детские пальчики и ладошки. Большинство психологов благосклонно относятся к этому изобретению как пальчиковые краски для малышей, вот только с возрастом “художников” возник спор. Так, если одни психологи утверждают, что ребенок может познакомиться с пальчиковыми красками, как научится сидеть (т.е. уже после полугода), то другие утверждают, что детям до трех лет нет смысла их давать, т.к. до конца не развиты мышцы рук и конечностей. Что по мне так, то я за мнение первых: чем раньше вы дадите ребёнку пальчиковые краски – тем веселее, да и в конечном счете не понравится в полгода, уберем в дальний угол, через год-другой достанем.

Вообще, рисование пальчиковыми красками несет массу положительных моментов, а именно: развивается моторика (мамы, которые хоть немного знакомы с Су Джок, поймут меня), гибкость пальцев и мышцы рук; у ребенка формируется творческое восприятие окружающего мира, любви и добра; через цвета малыш может донести до родителей свои эмоции (радость или грусть); в процессе рисования ребенок становится гораздо общительнее и увереннее (т.к. исчезают комплексы и страхи); ну и конечно идет общее развитие самого малыша, набирая при этом свой жизненный опыт.

Съедобный рецепт пальчиковых красок.

А касательно съедобности: пальчиковые краски, приобретенные в магазине, к сожалению, есть нельзя, ну а уж если сильно хочется, то можно попробовать сделать пальчиковые краски самим. Для этого возьмите манную или любую другую мелкозернистую кашу (идеально для этого подойдут каши быстрого приготовления), добавьте по желанию в нее натуральных соков (морковного, свекольного или из шпината) и краски готовы. Малюйте на холодильнике, на кафельной плитке – там, где искусство малыша легко отмоется. Кстати, быть может, кто-то из мам так решит проблему с питанием малыша-нехочухи (читаем почему ребенок плохо ест). Также можно использовать специальные ватманы или рулоны ненужных обоев (используется обратная сторона и по мере изрисованности просто отрезается и выкидывается).

Так что, мамы, творите, рисуйте, растите и развивайтесь вместе со своими малышами. И помните: это никогда не рано!



Стихи про папуБольшие стихотворные произведения могут выучить не все детки от 3-х до 7 лет, поэтому мы попросили нашего автора Olegova сочинить именно короткие стихи про папу. Их разучить не составить никакого труда.

Стихи про папу можно рассказать отцу не только на его День Рождения, но и на 23 февраля, детский утренник, да и просто, когда он пришел усталый с работы.

О пользе стихов можно говорить долго, однако, на мой взгляд, Николай Глазков очень точно выразился о разучивании стихов в своем четверостишии:

“Зачем нужны стихи? Кому какая польза От ритма, рифм и прочих пустяков? А вы попробуйте запомнить столько прозы, Сколько на память знаете стихов!”

Детские стихи про папу.


Стихи про мамуДети обожают стихи. Это могут быть коротенькие потешки, целые сказки или обычные детские стихи. Стихи могут стать прекрасным подарком от ребенка на различные праздники родителям, дедушке Морозу, родственникам и просто друзьям и подругам. Сегодня мы приготовили для ваших детей стихи про маму. Их легко будет разучить с ребенком от 3-х до 7-ми лет.

Большинство стихов не требуют специального заучивания. Малышам они настолько нравятся, что они могут запомнить стихи о животных для детей или наши стихи про маму, другие короткие произведения в стихотворной форме всего лишь после нескольких прочтений.

Стихи тренируют детскую память. Они запоминаются на долгие года. Вряд ли вы, уже будучи во взрослом возрасте, не можете вспомнить несколько стихов, которые вы когда-то заучили в детстве. А уж начало “Мухи-цокотухи” так вообще все знают.

И так, детские стихи про маму.



Как развивать речь у детей раннего возрастаЯ мама маленького сына. И часто вижу и слышу, что и как мамы (а также папы, бабушки и т.д.) говорят своим детям. К моему великому сожалению, далеко не все понимают, как же общаться со своим чадом.  Родители делают ошибки в общении (как с логопедической, так и с психологической точки зрения.).

Конечно, особенно грустно наблюдать, как некоторые мамы относятся к развитию речи ребенка. А ведь именно голос матери ребенок слышит  и начинает различать, еще находясь в утробе.

Часто слышу о том, как одна мама жалуется другой на то, что ее ребенок в 2-3 года еще ничего не говорит. А та ей отвечает, мол, не волнуйся и не переживай! Заговорит еще. Вот у моих знакомых так тоже было: не разговаривал до 3,5 лет. Зато сейчас ему уже 5 лет и болтает без умолку. Правда ничего не понятно, что хочет сказать. Но до школы ведь еще время есть, научится.

Я не только мама, но еще и логопед по специальности. И хочу дать рекомендации по развитию речи родителям (в первую очередь мамам, т.к. именно на них ложится львиная доля воспитательного процесса), у которых есть дети в возрасте от 0 до 3 лет.

Мои советы будут полезны не только родителям нормально развивающихся детей, но и особенно родителям детей с отклонениями в развитии, т.к. именно им нельзя упускать столь драгоценное время: от 0 до 3 лет – сензитивный период речевого становления – период наиболее чувствительный к воздействию, будь то воспитание, развитие или коррекция.
Развитие речи ребенка тесно связано с его общим психическим развитием. В большинстве случаев по тому, как ребенок говорит, можно судить, насколько он развит в целом. Занимаясь развитием речи, мы способствуем интеллектуальному развитию. Психолог Н.И. Жинкин писал: “Речь—это канал развития интеллекта… Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания”. [4, с.82]. Знания, факты, т. е. информация,— материал мышления. Следовательно, и через этот канал речевое развитие способствует развитию мышления.

Чтобы речь малыша полноценно развивалась, необходимы соответствующие условия. Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно. Потребность в общении формируется в жизненной практике взаимодействия ребенка с окружающими людьми.

Хорошо, если родители занимаются с ребёнком, в частности развитием его речи. Если в раннем детстве коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых с ребенком было мало, это влечет за собой нарушение интеллектуально-речевого развития, что получило в науке название синдром госпитализма[3, с.196].

Сейчас моему сыну еще нет года, но слова, которые он произносит всегда к месту, звучат довольно “чисто”. Малыш уже умеет рычать, эмоционально играет, показывает картинки в детских книгах по моей просьбе, понимает инструкции, очень внимательно слушает обращенную речь, сказки, стихи, играет в “Ладушки”, “Ку-ку”.

И мы хотим поделиться рекомендациями с другими родителями.





Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика