игры для развития памяти для детей , игры для развития логики для детей , игры на развитие внимания для детей, игры для детей на развитие воображения, игры для развития памяти для детей онлайн » Страница 6
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Носовое кровотечение у детей

Носовое кровотечение у детей

У детей нередко возникает носовое кровотечение вследствие травмы, плохой привычки ковырять в носу, а иногда без видимой причины. Ребенку с носовым кровотечением создают покой, запрещают сморкаться. Крылья носа плотно прижимают друг к другу двумя
15.12.18

Заболевания детей
Носовое кровотечение у детей

Носовое кровотечение у детей

У детей нередко возникает носовое кровотечение вследствие травмы, плохой привычки ковырять в носу, а иногда без видимой причины. Ребенку с носовым кровотечением создают покой, запрещают сморкаться. Крылья носа плотно прижимают друг к другу двумя
15.12.18

Лечение простуды у детей

Лечение простуды у детей

При появлении простуды у детей, следует использовать натуральные средства, которые быстро снижают температуру, облегчают дыхание, улучшают самочувствие. При этом следует проконсультироваться с педиатром об использовании эффективных лекарственных
09.12.18

Анализ учебника КарпюкaУчебник, как учебная школьная книга, является одним из важнейших элементов образовательной целостной системы, как ведущий источник знаний, умений, норм и ценностей учащихся. Учителя в 6 классах по английскому языку руководствуются учебником «English pupil’s book» Карпюк О.Д. — М.: «Издательство Астон», 2006. — 192с.: Ил. ISBN 966-308-148-1.

Учебник состоит из 9 частей ( Unit ) , заголовка , приложений и словаря . В каждой части по 10 уроков . Также к учебнику прилагается тетрадь для учащихся — это рабочая тетрадь для ученика . — Павличенко О. М. Нова 11 -летняя школа. Английский язык 6 класс . Дополнительных аудио , видео или компьютерных программ не имеется , или учитель их не использует. Учебник сине- черного цвета , на титульном листе нарисованы дети и планета земля . Формат 70 ? 100 1 /16 . Гарнитура Ариал . Бумага офсетная . Печать офсетний.Умовн.друк.арк.15 , 6 . Умовн.фарбо — выдб.62 , 4 . Обл. — вид.арк.15 , 73. Вообще предложения средней длины , слова тоже , также имеется наиболее употребительные слова как: remember , listen , new vocabulary , use , answer , write , complete , and so.on. Как я отметила ранее в 6- х классах есть дополнительный рабочая тетрадь для учащихся. В какой детям еще раз объясняется грамматический материал , есть интересные схемы , рисунки с выделением опорных слов.

В учебнике « English pupil’s book » много вербальных опор , таких как: подстановка таблицы , ключевые слова , планы высказываний , структурно — языковых и логико- синтаксических схем .

Также есть вербально — изобразительные опоры : схематические планы частей города , подростки с интересными надписями и туристические маршруты с соответствующими надписями.

И изобразительные опоры : государственная символика , иллюстрации достопримечательностей бытовых вещей , предметов школьного обихода и изображения сказочных и литературных персонажей страны .

Я считаю , что интерес учащихся к изучению иностранного языка поддерживается благодаря учителю , его умению заинтересовать детей , донести до них определенную информацию, с помощью колоритности учебника , а именно : рисунки , схемы , таблицы. Также с помощью рабочей тетради дети занимаются самообучением . В тетради много обучающих упражнений , которые развивают у учащихся память , внимание , логику.

Хочу отметить , что учебник « English pupil’s book » соответствует возрастным особенностям учащихся . В 6- м классе учащиеся изучают такие темы как:

  • Ukraine
  • Around the world
  • Travelling
  • Holidays
  • Round the calendar
  • School life

и многие другие темы …..

Я думаю , что учебник интересен для учащихся 6- го класса , он активизирует их умственно- речевую деятельность , формирует мышление , логическую последовательность , критичность , самостоятельность .

В учебнике предоставляется много тестовых заданий на опознание , например : Listen and act , listen , choose and answer , listen and learn the poem .

Идентификацию: Read the letter …. ,

Дифференциацию: Look at the pictures and tell the story .

Подборсоответствующейпары: the « English Bridge » sent the photos to « The winni Peggies » Match the following descriptions with the photos .

Но свободное конструирование ответа: Complete the sentences . Complete the sentences with the words from the box .

Жаль, что к учебнику не входят дополнительные аудио , видео материалы. Тогда ученикам было бы еще интереснее учиться .

В учебнике представлено много ситуаций , текстов из области общественное. Например: Ukraine , Canada , The USA , Around the world .

Образовательнаясфера: is library a house of information , School life , Write a letter telling about your school .

Частнаяинформация: My family , Sport , Football , Volleyball .

Я считаю , что в этих 3 — х сферах примерно одинаковое количество тем .

При проведении уроков в 6- б классе с анг.мови я больше всего пользовалась в учебнике : словарем, задачами к тексту , текстами , и вспомогательными материалами. Я пыталась осуществить деятельность на репродуктивном уровне (тренировка их в говорении , письме) на рецептивном уровне (чтение ) и на продуктивном (самостоятельное вещание в устной и письменной форме)

С собеседования с учащимися и учителями , я поняла , что данный учебник является среднее — эффективным для изучения иностранного языка . Потому что , мало дополнительных материалов , только один рабочий тетрадь . Не имеет совсем аудио , видео и компьютерных программ. Учебник подходит для среднестатистического ученика . Для учеников , которые хорошо учатся , надо заниматься по дополнительным материалам. Но для учащихся , которые плохо , этот учебник тяжеловат .



Белая шубка для зайцаЖила-была проказница Зима. Вот пришла её пора и стала она наводить свои порядки. Засыпала снегом поля и пригорки. Реку покрыла толстым льдом. Притихла речка и уснула, ведь бесполезно перечить Зиме.

Ходит Зимушка в больших мягких валенках. Ступает тихо, бесшумно, поглядывая по сторонам. Заметит бугорок среди поля, с которого ветер-проказник сдул белую шапку снега, снова укроет землю снежком. И так всех Зима одела в белые тёплые шубки.

Так случилось и с серым Зайцем. Увидела Зима, что бегает серый заяц по белому снегу, и решила помочь ему. Ведь плохо быть заметным, сразу станешь добычей хищного зверя или птицы. Так получил Зайка от Зимы белую шубку, но не навсегда, а только на зиму.

С тех пор и стал Зайка два раза в год менять шубку.

Спасибо, Зимушка-зима!

Александра



Конспект по развитию речи с элементами логоритмики для детей раннего возраста Лесные жителиТема: “Лесные жители”.

Цели:

  • Знакомство детей со свойствами воды.
  • Закрепление знаний детей по темам: “Дикие животные”, “Зима”.
  • Формирование двигательных умений в ходе выполнения упражнений.
  • Развитие речевого дыхания, мелкой моторики.
  • Активизация биологически активных точек руки при проведении массажа.
  • Воспитание любви к музыке.

Оборудование: музыкальное сопровождение, листы белой бумаги, разрезная картинка медведя (4шт), предметные картинки, конверт, поднос с манной крупой, пеньки, бубны, логопедические щетки, игрушки — медведь, заяц, ежик.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Дети подходят к столу.

Дефектолог: Ребята, вчера мы с вами наливали воду в формочки и выносили их на улицу, а сегодня я их принесла. Посмотрите, что произошло с водой? А почему вода замерзла?

Какой лед, потрогайте? (твердый, холодный, скользкий).

А теперь мы на некоторое время формочки оставим и вернемся к ним позже.

Дефектолог: Зимний ветерок воет, крутит, вертит, к нам в комнату влетел конвертик.

Белый, яркий даже с маркой. Оля, ну-ка посмотри, что там внутри?” Дети открывают конверт, достают письмо, дефектолог читает: “Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости. Лесные жители”.

2. Основная часть.

А в лесу сугробы большие и поэтому мы поедем на санках.

Развитие общей моторики.

Дети едут в лес, “на санках” ( становятся парами, отводят руки назад и подают позади стоящему ребенку ).

Песня с движениями.

А на улице зима,
Наступили холода.
Да-да-да- наступили холода.
Да-да-да- превратилась в лед вода,
Ду-ду-ду- я на санках качу.

Упражнение “Погреем ручки”.

Ручки, ручки согреваем,
ручки, ручки потираем
Мы погреем наши ручки
Вот так, вот так. (произносим звук “Х”)
А потом потрем ладошки,
Вот так, вот так.
И похлопаем немножко
Хорошо нагреем руки
Вот так, вот так. (Произносим звук “Х”)

Упражнение на развитие мелкой моторики “Лепим снежки”.

А теперь слепим снежки большие и маленькие. Бумагу сминаем в комочки и катаем между ладошек.

Лепим, лепим мы снежки
Вот они какие, круглые, белые.
Большие и маленькие. У кого большой снежок? А у кого маленький.

Подвижная игра “Снежки”.

Дети играют в снежки, которые слепили сами.

А сейчас вы увидите первого лесного жителя, если угадаете, кто это нарисован? (схематическое изображение).

Правильно, ой, посмотрите, кто это под елочкой сидит? (заяц).

Стихотворение с движениями.

Утром зайка просыпался,
В гости к другу собирался,
(Дети, сидя, “потягиваются”, стопы параллельно друг другу стоят на полу.)
Вымыл ножки,
Застегнул сапожки
(Круговые движения вокруг щиколоток.)
И коленочки потер, как учил его бобер.
(Массирует колени.)
Вымыл носик,
(Массирует указательными пальцами точки в области гайморовых пазух)
Глазки,
(Проводят указательными пальцами по линии бровей от переносицы к вискам.)
Одно ушко, другое ушко,
(Указательным и большим пальцами растирают мочку правого уха, затем левого.)
Вытерся, и стало сухо!
(Встают на ноги, руки – скрестно, проглаживают два раза ладонями от плечей до локтей. Разводят обе руки в стороны.)

-А теперь послушайте загадку и отгадаете, кто к нам придет.

Под елками, под соснами,
Лежит клубок с иголками.

Упражнение – массаж.

Сидя на пеньках, используя логопедические щетки, дети выполняют движения по тексту.

Бежит ежик по дорожке,
Ножки стучат, иголки торчат.
Увидел мышку, он ее цап
Отпустил опять
И убежал к себе в норку.

-А кто же у нас следующий лесной житель, вы узнаете, если соберете разрезную картинку.(медведь).

-У кого мишка улыбается? А у кого плачет? А у кого мишка сердится? и т.д.

-Молодцы.

Появляется медведь и говорит: “Я бурый медвежонок,

Меня должны все знать”.

Обошел медведь весь лес
И в берлогу спать залез.
И его нельзя будить,
Он с осени свой жир копил,
Много ел и много пил.

у него зимой одна забота
Крепко спать и весны ждать.

-Но мы попросим мишку с нами станцевать.

- Мишка, мишка хватит спать

- Выйди с нами поиграть. (вместе с ребятами говорим, пока медведь не проснется).

Медведь: “Я бурый медвежонок,
Люблю я всех ребят,
Люблю я мед и сахар,
Люблю я танцевать.
Танец с бубенчиками.

Дефектолог: А теперь мы мишку отпустим, потому что мишке надо зимой спать. Дети прощаются.

Упражнение на развитие мелкой моторики “Кто прошел?”.

Мы встретили всех лесных жителей, а теперь покажем, следы наших животных на “снегу”? Поднос с манной крупой.

Кулачок — следы медведя,
Указательный палец — следы зайца,
Маленький палец — следы ежика.

Итак, у медведя следы большие, сделаем пальчики в кулачок и пойдем по снегу. И т.д.

3. Итог занятия.

Дефектолог. А теперь давайте вспомним, кого вы сегодня видели в лесу? Показ картинок.

-Кто это? Что любит зайка? Где живет зайка? и т.д. Молодцы!

- А теперь вернемся к формочкам и сделаем пирожные для наших зверят.

Ребята по показу педагога переворачивают формочки и выкладывают пирожные на тарелку. Угощают зверей и прощаются с ними.

-Я для вас тоже приготовила угощение, но для этого надо отправляться домой. Уже становится поздно, давайте сядем на санки и поедем домой.

Черкасова И.В., учитель-дефектолог



Конспект фронтального логопедического занятия “Новые приключения Буратино”. Дифференциация звуков и букв Б – П.Цели:

  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.
  • Дифференциация звуков и букв Б – П.
  • Развитие логического мышления с помощью загадок и ребусов.
  • Закрепление знаний о животных.
  • Развитие зрительного и слухового внимания, воображения.
  • Развитие чёткой дикции.
  • Формирование положительного отношения к логопедическим занятиям.

Оборудование: сигнальные карточки с буквами Б, П; компьютер; слйды с картинками персонажей: Буратино, Папа Карло, Карабас Барабас; картинки с изображением одежды, обуви, продуктов; 2 корзинки; картинки – отгадки к загадкам про животных.

Ход занятия:

1. Логопед: Ребята, вы все конечно знаете и любите сказку “Приключения Буратино или Золотой ключик”. Я предлагаю сегодня на занятии вместе со мной сочинить свою сказку о новых приключениях Буратино.

- Жил-был на свете шарманщик Папа Карло. Однажды его друг принёс ему полено и предложил выстрогать что-нибудь из него. Папа Карло выстрогал из него…

Дети: Буратино.

2.Логопед: Ребята, скажите, скажите, с каких звуков начинаются имена наших героев? Буратино?

Дети: Со звука [Б].

Логопед: Правильно, а слово “Папа”?

Дети: Со звука [П].

Логопед: Ребята, давайте дадим характеристику звукам [Б] и [П].

Дети: Звук [Б] – согласный, звонкий, твёрдый.

Логопед: У Буратино был звонкий голос, это нам поможет запомнить, что звук [Б], с которого начинается его имя – звонкий звук.

Дети: Звук [П] – согласный, глухой, твёрдый.

Логопед: У Папы Карло был тихий, глухой голос. Это нам поможет запомнить, что звук [П], с которого начинается слово “Папа” — глухой.

- А какими буквами на письме мы обозначаем звуки [Б] и [П]? Запишите их в своих тетрадях (дети записывают буквы Б, П).

3. Логопед: Давайте дальше сочинять сказку. Выстрогал Папа Карло Буратино, но ведь у него не было одежды. Вот тогда они вместе отправились за покупками в магазин. В магазине Буратино захотел, чтобы Папа Карло купил ему одежду и обувь, в названии которой был звонкий звук [Б]. А себе Папа Карло приобрёл одежду и обувь, в названии которой был звук [П]. Сейчас я буду показывать вам картинки с изображением одежды и обуви, а вы поднимите карточку с буквой Б, если эти вещи купили Буратино, а карточку с буквой П – если приобрели вещи для Папы Карло.

Картинки: шляпа, ботинки, сапоги, брюки, рубашка, бейсболка, пальто, футболка.

Логопед: Ребята, а теперь давайте запишем на доске и у вас в тетрадях названия одежды и обуви в 2 столбика. В 1-й столбик – слова со звуком [Б]-это покупки для Буратино, во 2-й — слова со звуком [П]-это покупки для Папы Карло (работа детей у доски и в тетрадях).

4. Логопед: Продолжаем нашу сказку. После того, как Папа Карло и Буратино вышли из магазина с новыми вещами, Буратино почувствовал, что проголодался. Тогда Папа Карло повёл его в булочную.

В булочной у нас баранки,
Булки, бублики, буханки,
Пирожки, батоны, плюшки,
И плетёнки и пампушки,
Курабье, бисквит, печенье,
Бутерброды, чай с вареньем,
Много пряников, конфет,
Пастила есть и щербет,
И пирог с начинкой сладкой,
И, конечно же, помадка.
Называйте, не стесняйтесь,
Заходите, угощайтесь!

Логопед: Ребята, давайте распределим еду, которую купили Буратино и Папа Карло по двум корзинкам, учитывая то, что Буратино любит всё, где встречается звонкий звук [Б], а Папа Карло любит продукты, в названии которых встречается глухой звук [П].

(2 ребёнка распределяют еду по корзинкам, остальные дети помогают им, поднимают нужные буквы.)

5. Логопед: Пока Папа Карло доедал свою еду, Буратино быстро перекусил и побежал на улицу. Его внимание привлекла красочная вывеска. Это был зоопарк. Буратино очень захотелось посмотреть на животных. Но, как вы думаете, кто сидел у ворот зоопарка и продавал билеты?

Дети: Карабас Барабас.

Логопед: Но у Буратино не было денег, чтобы купить билет. Тогда Карабас Барабас сказал Буратино:

- Если ты справишься с моими заданиями, то я пущу тебя в зоопарк. Карабас Барабас был уверен, что Буратино не выполнит задания, так как он никогда не учился в школе.

- Ребята, давайте поможем Буратино выполнить задания и попасть в зоопарк.

1 задание. Нужно отгадать загадки .

Громким криком не пугай
Нас, красивый…(попугай)

Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе ходят…(черепахи)

Он решил, что он жираф
И ходит, голову задрав.
Говорят, из разных блюд лишь колючки ест…(верблюд)

Во дворе поставлен дом,
На цепи хозяин в нем. (собака)

Был белый дом, чудесный дом.
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, —
Такое теплое,
такое — Пушистое и золотое! (цыплёнок)

Водяные мастера
Строят дом без топора… (бобры)

Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (пчела)

Над цветом порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (бабочка)

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (цапля)

Надели коняшки
морские тельняшки. (зебра)

Если дети правильно отгадывают загадки, на экране компьютера появляются картинки-отгадки.

6. Логопед: Ребята, а пока Буратино отгадывал загадки, его тем временем искал Папа Карло. Давайте встанем из-за парт, покажем вместе, как Папа Карло искал Буратино.

Физминутка

Папа Карло оглянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл –
Буратино не нашёл.
Чтоб Буратино увидать,
Надо на носочки встать!

Дети выполняют движения вместе с логопедом.

7. Вот Папа Карло и нашёл Буратино, а Карабас Барабас, тем временем приготовил новые задания.

Нужно заменить в словах букву Б на П и отгадать, какие слова получатся.

Слова:

Бар – (пар) робот – (ропот)
Балка — (палка) банки – (панки)
Забор- (запор) блошки – (плошки)
Быль – (пыль) бабочка — (папочка)
Блеск – (плеск) бока – (пока)
Башня – (пашня) быль – (пыль)

8. Логопед: Молодцы, ребята. Но Карабас Барабас не сдаётся и приготовил последнее задание.

Он хочет проверить, сможете ли вы правильно, чётко и быстро произнести скороговорку.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка бела губа была тупа.

Дети по очереди проговаривают скороговорку, затем определяют, кто из ребят произносит лучше других.

9. Логопед: Ребята, вот вы и помогли Буратино выполнить все задания, а Папе Карло помогли найти сына. Карабасу Барабасу ничего не оставалось, как пустить Буратино в зоопарк, о котором он так мечтал. А вы обратили внимание, какие звуки и буквы сегодня встречались наиболее часто при выполнении заданий?

Дети: Звуки и буквы Б, П.

Логопед: Правильно.

Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Использованная литература:

И. Лопухина “ 550 занимательных упражнений для развития речи” М., Аквариум, 1995

Лапина Е.В., учитель-логопед





Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика