игры для развития памяти для детей , игры для развития логики для детей , игры на развитие внимания для детей, игры для детей на развитие воображения, игры для развития памяти для детей онлайн » Страница 6
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Ложный круп у детей. Симптомы и лечение ложного крупа

Ложный круп у детей. Симптомы и лечение ложного крупа

Мы делаем все, чтобы уберечь малыша от болезней. но если беда нагрянет, встретим ее, вооружившись полезными знаниями. Среди ночи из кроватки маленького Алеши неожиданно послышались хрипящие звуки, сон стал беспокойным, и внезапно ребенок проснулся
07.01.18

Прогулки с ребенком зимой

Прогулки с ребенком зимой

Зимние забавы любят все малыши. Как сделать прогулки с ребенком зимой еще интереснее и полезнее? Зимнее ненастье - не повод остаться дома. Свежий воздух детям необходим! Зимние прогулки не только закаляют ребенка, но и приносят ему большую радость.
05.01.18

Анализ учебника КарпюкaУчебник, как учебная школьная книга, является одним из важнейших элементов образовательной целостной системы, как ведущий источник знаний, умений, норм и ценностей учащихся. Учителя в 6 классах по английскому языку руководствуются учебником «English pupil’s book» Карпюк О.Д. — М.: «Издательство Астон», 2006. — 192с.: Ил. ISBN 966-308-148-1.

Учебник состоит из 9 частей ( Unit ) , заголовка , приложений и словаря . В каждой части по 10 уроков . Также к учебнику прилагается тетрадь для учащихся — это рабочая тетрадь для ученика . — Павличенко О. М. Нова 11 -летняя школа. Английский язык 6 класс . Дополнительных аудио , видео или компьютерных программ не имеется , или учитель их не использует. Учебник сине- черного цвета , на титульном листе нарисованы дети и планета земля . Формат 70 ? 100 1 /16 . Гарнитура Ариал . Бумага офсетная . Печать офсетний.Умовн.друк.арк.15 , 6 . Умовн.фарбо — выдб.62 , 4 . Обл. — вид.арк.15 , 73. Вообще предложения средней длины , слова тоже , также имеется наиболее употребительные слова как: remember , listen , new vocabulary , use , answer , write , complete , and so.on. Как я отметила ранее в 6- х классах есть дополнительный рабочая тетрадь для учащихся. В какой детям еще раз объясняется грамматический материал , есть интересные схемы , рисунки с выделением опорных слов.

В учебнике « English pupil’s book » много вербальных опор , таких как: подстановка таблицы , ключевые слова , планы высказываний , структурно — языковых и логико- синтаксических схем .

Также есть вербально — изобразительные опоры : схематические планы частей города , подростки с интересными надписями и туристические маршруты с соответствующими надписями.

И изобразительные опоры : государственная символика , иллюстрации достопримечательностей бытовых вещей , предметов школьного обихода и изображения сказочных и литературных персонажей страны .

Я считаю , что интерес учащихся к изучению иностранного языка поддерживается благодаря учителю , его умению заинтересовать детей , донести до них определенную информацию, с помощью колоритности учебника , а именно : рисунки , схемы , таблицы. Также с помощью рабочей тетради дети занимаются самообучением . В тетради много обучающих упражнений , которые развивают у учащихся память , внимание , логику.

Хочу отметить , что учебник « English pupil’s book » соответствует возрастным особенностям учащихся . В 6- м классе учащиеся изучают такие темы как:

  • Ukraine
  • Around the world
  • Travelling
  • Holidays
  • Round the calendar
  • School life

и многие другие темы …..

Я думаю , что учебник интересен для учащихся 6- го класса , он активизирует их умственно- речевую деятельность , формирует мышление , логическую последовательность , критичность , самостоятельность .

В учебнике предоставляется много тестовых заданий на опознание , например : Listen and act , listen , choose and answer , listen and learn the poem .

Идентификацию: Read the letter …. ,

Дифференциацию: Look at the pictures and tell the story .

Подборсоответствующейпары: the « English Bridge » sent the photos to « The winni Peggies » Match the following descriptions with the photos .

Но свободное конструирование ответа: Complete the sentences . Complete the sentences with the words from the box .

Жаль, что к учебнику не входят дополнительные аудио , видео материалы. Тогда ученикам было бы еще интереснее учиться .

В учебнике представлено много ситуаций , текстов из области общественное. Например: Ukraine , Canada , The USA , Around the world .

Образовательнаясфера: is library a house of information , School life , Write a letter telling about your school .

Частнаяинформация: My family , Sport , Football , Volleyball .

Я считаю , что в этих 3 — х сферах примерно одинаковое количество тем .

При проведении уроков в 6- б классе с анг.мови я больше всего пользовалась в учебнике : словарем, задачами к тексту , текстами , и вспомогательными материалами. Я пыталась осуществить деятельность на репродуктивном уровне (тренировка их в говорении , письме) на рецептивном уровне (чтение ) и на продуктивном (самостоятельное вещание в устной и письменной форме)

С собеседования с учащимися и учителями , я поняла , что данный учебник является среднее — эффективным для изучения иностранного языка . Потому что , мало дополнительных материалов , только один рабочий тетрадь . Не имеет совсем аудио , видео и компьютерных программ. Учебник подходит для среднестатистического ученика . Для учеников , которые хорошо учатся , надо заниматься по дополнительным материалам. Но для учащихся , которые плохо , этот учебник тяжеловат .



Белая шубка для зайцаЖила-была проказница Зима. Вот пришла её пора и стала она наводить свои порядки. Засыпала снегом поля и пригорки. Реку покрыла толстым льдом. Притихла речка и уснула, ведь бесполезно перечить Зиме.

Ходит Зимушка в больших мягких валенках. Ступает тихо, бесшумно, поглядывая по сторонам. Заметит бугорок среди поля, с которого ветер-проказник сдул белую шапку снега, снова укроет землю снежком. И так всех Зима одела в белые тёплые шубки.

Так случилось и с серым Зайцем. Увидела Зима, что бегает серый заяц по белому снегу, и решила помочь ему. Ведь плохо быть заметным, сразу станешь добычей хищного зверя или птицы. Так получил Зайка от Зимы белую шубку, но не навсегда, а только на зиму.

С тех пор и стал Зайка два раза в год менять шубку.

Спасибо, Зимушка-зима!

Александра



Конспект по развитию речи с элементами логоритмики для детей раннего возраста Лесные жителиТема: “Лесные жители”.

Цели:

  • Знакомство детей со свойствами воды.
  • Закрепление знаний детей по темам: “Дикие животные”, “Зима”.
  • Формирование двигательных умений в ходе выполнения упражнений.
  • Развитие речевого дыхания, мелкой моторики.
  • Активизация биологически активных точек руки при проведении массажа.
  • Воспитание любви к музыке.

Оборудование: музыкальное сопровождение, листы белой бумаги, разрезная картинка медведя (4шт), предметные картинки, конверт, поднос с манной крупой, пеньки, бубны, логопедические щетки, игрушки — медведь, заяц, ежик.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Дети подходят к столу.

Дефектолог: Ребята, вчера мы с вами наливали воду в формочки и выносили их на улицу, а сегодня я их принесла. Посмотрите, что произошло с водой? А почему вода замерзла?

Какой лед, потрогайте? (твердый, холодный, скользкий).

А теперь мы на некоторое время формочки оставим и вернемся к ним позже.

Дефектолог: Зимний ветерок воет, крутит, вертит, к нам в комнату влетел конвертик.

Белый, яркий даже с маркой. Оля, ну-ка посмотри, что там внутри?” Дети открывают конверт, достают письмо, дефектолог читает: “Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости. Лесные жители”.

2. Основная часть.

А в лесу сугробы большие и поэтому мы поедем на санках.

Развитие общей моторики.

Дети едут в лес, “на санках” ( становятся парами, отводят руки назад и подают позади стоящему ребенку ).

Песня с движениями.

А на улице зима,
Наступили холода.
Да-да-да- наступили холода.
Да-да-да- превратилась в лед вода,
Ду-ду-ду- я на санках качу.

Упражнение “Погреем ручки”.

Ручки, ручки согреваем,
ручки, ручки потираем
Мы погреем наши ручки
Вот так, вот так. (произносим звук “Х”)
А потом потрем ладошки,
Вот так, вот так.
И похлопаем немножко
Хорошо нагреем руки
Вот так, вот так. (Произносим звук “Х”)

Упражнение на развитие мелкой моторики “Лепим снежки”.

А теперь слепим снежки большие и маленькие. Бумагу сминаем в комочки и катаем между ладошек.

Лепим, лепим мы снежки
Вот они какие, круглые, белые.
Большие и маленькие. У кого большой снежок? А у кого маленький.

Подвижная игра “Снежки”.

Дети играют в снежки, которые слепили сами.

А сейчас вы увидите первого лесного жителя, если угадаете, кто это нарисован? (схематическое изображение).

Правильно, ой, посмотрите, кто это под елочкой сидит? (заяц).

Стихотворение с движениями.

Утром зайка просыпался,
В гости к другу собирался,
(Дети, сидя, “потягиваются”, стопы параллельно друг другу стоят на полу.)
Вымыл ножки,
Застегнул сапожки
(Круговые движения вокруг щиколоток.)
И коленочки потер, как учил его бобер.
(Массирует колени.)
Вымыл носик,
(Массирует указательными пальцами точки в области гайморовых пазух)
Глазки,
(Проводят указательными пальцами по линии бровей от переносицы к вискам.)
Одно ушко, другое ушко,
(Указательным и большим пальцами растирают мочку правого уха, затем левого.)
Вытерся, и стало сухо!
(Встают на ноги, руки – скрестно, проглаживают два раза ладонями от плечей до локтей. Разводят обе руки в стороны.)

-А теперь послушайте загадку и отгадаете, кто к нам придет.

Под елками, под соснами,
Лежит клубок с иголками.

Упражнение – массаж.

Сидя на пеньках, используя логопедические щетки, дети выполняют движения по тексту.

Бежит ежик по дорожке,
Ножки стучат, иголки торчат.
Увидел мышку, он ее цап
Отпустил опять
И убежал к себе в норку.

-А кто же у нас следующий лесной житель, вы узнаете, если соберете разрезную картинку.(медведь).

-У кого мишка улыбается? А у кого плачет? А у кого мишка сердится? и т.д.

-Молодцы.

Появляется медведь и говорит: “Я бурый медвежонок,

Меня должны все знать”.

Обошел медведь весь лес
И в берлогу спать залез.
И его нельзя будить,
Он с осени свой жир копил,
Много ел и много пил.

у него зимой одна забота
Крепко спать и весны ждать.

-Но мы попросим мишку с нами станцевать.

- Мишка, мишка хватит спать

- Выйди с нами поиграть. (вместе с ребятами говорим, пока медведь не проснется).

Медведь: “Я бурый медвежонок,
Люблю я всех ребят,
Люблю я мед и сахар,
Люблю я танцевать.
Танец с бубенчиками.

Дефектолог: А теперь мы мишку отпустим, потому что мишке надо зимой спать. Дети прощаются.

Упражнение на развитие мелкой моторики “Кто прошел?”.

Мы встретили всех лесных жителей, а теперь покажем, следы наших животных на “снегу”? Поднос с манной крупой.

Кулачок — следы медведя,
Указательный палец — следы зайца,
Маленький палец — следы ежика.

Итак, у медведя следы большие, сделаем пальчики в кулачок и пойдем по снегу. И т.д.

3. Итог занятия.

Дефектолог. А теперь давайте вспомним, кого вы сегодня видели в лесу? Показ картинок.

-Кто это? Что любит зайка? Где живет зайка? и т.д. Молодцы!

- А теперь вернемся к формочкам и сделаем пирожные для наших зверят.

Ребята по показу педагога переворачивают формочки и выкладывают пирожные на тарелку. Угощают зверей и прощаются с ними.

-Я для вас тоже приготовила угощение, но для этого надо отправляться домой. Уже становится поздно, давайте сядем на санки и поедем домой.

Черкасова И.В., учитель-дефектолог



Конспект фронтального логопедического занятия “Новые приключения Буратино”. Дифференциация звуков и букв Б – П.Цели:

  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.
  • Дифференциация звуков и букв Б – П.
  • Развитие логического мышления с помощью загадок и ребусов.
  • Закрепление знаний о животных.
  • Развитие зрительного и слухового внимания, воображения.
  • Развитие чёткой дикции.
  • Формирование положительного отношения к логопедическим занятиям.

Оборудование: сигнальные карточки с буквами Б, П; компьютер; слйды с картинками персонажей: Буратино, Папа Карло, Карабас Барабас; картинки с изображением одежды, обуви, продуктов; 2 корзинки; картинки – отгадки к загадкам про животных.

Ход занятия:

1. Логопед: Ребята, вы все конечно знаете и любите сказку “Приключения Буратино или Золотой ключик”. Я предлагаю сегодня на занятии вместе со мной сочинить свою сказку о новых приключениях Буратино.

- Жил-был на свете шарманщик Папа Карло. Однажды его друг принёс ему полено и предложил выстрогать что-нибудь из него. Папа Карло выстрогал из него…

Дети: Буратино.

2.Логопед: Ребята, скажите, скажите, с каких звуков начинаются имена наших героев? Буратино?

Дети: Со звука [Б].

Логопед: Правильно, а слово “Папа”?

Дети: Со звука [П].

Логопед: Ребята, давайте дадим характеристику звукам [Б] и [П].

Дети: Звук [Б] – согласный, звонкий, твёрдый.

Логопед: У Буратино был звонкий голос, это нам поможет запомнить, что звук [Б], с которого начинается его имя – звонкий звук.

Дети: Звук [П] – согласный, глухой, твёрдый.

Логопед: У Папы Карло был тихий, глухой голос. Это нам поможет запомнить, что звук [П], с которого начинается слово “Папа” — глухой.

- А какими буквами на письме мы обозначаем звуки [Б] и [П]? Запишите их в своих тетрадях (дети записывают буквы Б, П).

3. Логопед: Давайте дальше сочинять сказку. Выстрогал Папа Карло Буратино, но ведь у него не было одежды. Вот тогда они вместе отправились за покупками в магазин. В магазине Буратино захотел, чтобы Папа Карло купил ему одежду и обувь, в названии которой был звонкий звук [Б]. А себе Папа Карло приобрёл одежду и обувь, в названии которой был звук [П]. Сейчас я буду показывать вам картинки с изображением одежды и обуви, а вы поднимите карточку с буквой Б, если эти вещи купили Буратино, а карточку с буквой П – если приобрели вещи для Папы Карло.

Картинки: шляпа, ботинки, сапоги, брюки, рубашка, бейсболка, пальто, футболка.

Логопед: Ребята, а теперь давайте запишем на доске и у вас в тетрадях названия одежды и обуви в 2 столбика. В 1-й столбик – слова со звуком [Б]-это покупки для Буратино, во 2-й — слова со звуком [П]-это покупки для Папы Карло (работа детей у доски и в тетрадях).

4. Логопед: Продолжаем нашу сказку. После того, как Папа Карло и Буратино вышли из магазина с новыми вещами, Буратино почувствовал, что проголодался. Тогда Папа Карло повёл его в булочную.

В булочной у нас баранки,
Булки, бублики, буханки,
Пирожки, батоны, плюшки,
И плетёнки и пампушки,
Курабье, бисквит, печенье,
Бутерброды, чай с вареньем,
Много пряников, конфет,
Пастила есть и щербет,
И пирог с начинкой сладкой,
И, конечно же, помадка.
Называйте, не стесняйтесь,
Заходите, угощайтесь!

Логопед: Ребята, давайте распределим еду, которую купили Буратино и Папа Карло по двум корзинкам, учитывая то, что Буратино любит всё, где встречается звонкий звук [Б], а Папа Карло любит продукты, в названии которых встречается глухой звук [П].

(2 ребёнка распределяют еду по корзинкам, остальные дети помогают им, поднимают нужные буквы.)

5. Логопед: Пока Папа Карло доедал свою еду, Буратино быстро перекусил и побежал на улицу. Его внимание привлекла красочная вывеска. Это был зоопарк. Буратино очень захотелось посмотреть на животных. Но, как вы думаете, кто сидел у ворот зоопарка и продавал билеты?

Дети: Карабас Барабас.

Логопед: Но у Буратино не было денег, чтобы купить билет. Тогда Карабас Барабас сказал Буратино:

- Если ты справишься с моими заданиями, то я пущу тебя в зоопарк. Карабас Барабас был уверен, что Буратино не выполнит задания, так как он никогда не учился в школе.

- Ребята, давайте поможем Буратино выполнить задания и попасть в зоопарк.

1 задание. Нужно отгадать загадки .

Громким криком не пугай
Нас, красивый…(попугай)

Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе ходят…(черепахи)

Он решил, что он жираф
И ходит, голову задрав.
Говорят, из разных блюд лишь колючки ест…(верблюд)

Во дворе поставлен дом,
На цепи хозяин в нем. (собака)

Был белый дом, чудесный дом.
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, —
Такое теплое,
такое — Пушистое и золотое! (цыплёнок)

Водяные мастера
Строят дом без топора… (бобры)

Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (пчела)

Над цветом порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (бабочка)

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (цапля)

Надели коняшки
морские тельняшки. (зебра)

Если дети правильно отгадывают загадки, на экране компьютера появляются картинки-отгадки.

6. Логопед: Ребята, а пока Буратино отгадывал загадки, его тем временем искал Папа Карло. Давайте встанем из-за парт, покажем вместе, как Папа Карло искал Буратино.

Физминутка

Папа Карло оглянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл –
Буратино не нашёл.
Чтоб Буратино увидать,
Надо на носочки встать!

Дети выполняют движения вместе с логопедом.

7. Вот Папа Карло и нашёл Буратино, а Карабас Барабас, тем временем приготовил новые задания.

Нужно заменить в словах букву Б на П и отгадать, какие слова получатся.

Слова:

Бар – (пар) робот – (ропот)
Балка — (палка) банки – (панки)
Забор- (запор) блошки – (плошки)
Быль – (пыль) бабочка — (папочка)
Блеск – (плеск) бока – (пока)
Башня – (пашня) быль – (пыль)

8. Логопед: Молодцы, ребята. Но Карабас Барабас не сдаётся и приготовил последнее задание.

Он хочет проверить, сможете ли вы правильно, чётко и быстро произнести скороговорку.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
У быка бела губа была тупа.

Дети по очереди проговаривают скороговорку, затем определяют, кто из ребят произносит лучше других.

9. Логопед: Ребята, вот вы и помогли Буратино выполнить все задания, а Папе Карло помогли найти сына. Карабасу Барабасу ничего не оставалось, как пустить Буратино в зоопарк, о котором он так мечтал. А вы обратили внимание, какие звуки и буквы сегодня встречались наиболее часто при выполнении заданий?

Дети: Звуки и буквы Б, П.

Логопед: Правильно.

Итог занятия.

Оценка деятельности детей.

Использованная литература:

И. Лопухина “ 550 занимательных упражнений для развития речи” М., Аквариум, 1995

Лапина Е.В., учитель-логопед





Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика