Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

На втором году жизни ребенок отображает в игре только то, что он многократно наблюдал, или то, что явилось для него новым ярким впечатлением (впервые видел стрижку волос). Развитие отобразительной игры во втором полугодии второго года жизни происходит в направлении расширения круга изображаемых действий и установления элементарных первичных связей между действиями (выкупав куклу, вытирает ее). В игре он использует несколько предметов (укладывает куклу на кровать, закрывает ее одеялом). Для детей в возрасте до 1 года 3—4 месяцев характерно то, что они часто переходят от одного действия и предмета к другому. Они играют в основном тем, что попало в поле их зрения. Ребенок находится как бы во власти зрительного восприятия: увидел мяч — играет мячом, заметил куклу бросает мяч и играет этой куклой. Его действия прерывистые, кратковременные, но многократно повторяющиеся. Это говорит о том, что внимание ребенка еще неустойчиво, он легко отвлекается, у него еще очень недостаточен личный опыт, ограничен запас действий. В то же время ребенок, часто меняя предметы, действия, движения, как бы предохраняет себя от утомления и поэтому, несмотря на то что он все время в движении, не устает, а однообразные движения его утомляют. Во втором полугодии игра становится более устойчивой и возникает не только по внешним сигналам, но и по слову взрослого: «Пойди возьми куклу, покорми ее» и по памяти — ребенок идет к шкафу и ищет одеяло, чтобы завернуть куклу. Позже воспитательница вызывает у детей связанные действия (покормить куклу, выкупать ее, покатать), учит использовать в игре несколько предметов (куклу, одеяло, чашку, ложку). У ребенка на втором году жизни, когда он уже умеет ходить, говорить, разнообразно действовать, появляется повышенный интерес к окружающему и возникают все новые потребности. В связи с этим создаются все более разнообразные взаимоотношения со взрослыми. Но между желанием ребенка и его возможностями есть несоответствие. Так, не умея еще хорошо говорить, он не всегда может понятно для окружающих выразить свои желания и, наоборот, дети часто не понимают, что хотят от них взрослые. Ребенок многое уже может сделать сам (пойти в другую комнату, взять любую вещь, забраться куда-нибудь высоко и т. д.), но он не понимает еще, что можно и что нельзя. И в то же время он очень эмоционален, желания его очень сильно выражены. Поэтому в таком возрасте у ребенка особенно легко могут сформироваться отрицательные взаимоотношения с окружающими, возникнуть многие нежелательные вредные привычки (добиваться криком желаемого, отказываться есть, спать, не выполнять законных требований взрослых, бросать, ломать вещи и т. д.).


Стеснительный ребенокОбычно взрослые считают стеснительность недостатком. Многие думают, что эта черта свойственна детям с заниженной самооценкой. На самом деле скромность может стать недостатком, только если родители будут воспринимать это качество в плохом свете. Стеснительный ребенок может быть таким же счастливым и таким же уверенным в себе, как и его более бравые сверстники. Одна женщина рассказала, что в детстве была скромным ребенком, но ее родители никогда не говорили ей, что скромность - недостаток. В результате она выросла осторожной, но уверенно идущей по жизни личностью. А другая женщина пожаловалась, что ее постоянно критиковали за стеснительность. Родители все время пытались ее изменить: "Почему ты не ведешь себя как другие дети?", "Почему ты такая необщительная?" С тех пор она частенько сомневается в себе, и в такие моменты ей мерещится прикрикивающая мать: "Ну, давай! Подойди к ним и начни разговор!" То, как ребенок воспринимает свою стеснительность, целиком зависит от родителей. Если они относятся к ребенку как личности и принимают его скромность как черту характера, а не как недостаток, значит, и он будет уверен в себе и сможет наслаждаться жизнью точно так же, как и другие дети. Но если родители станут слишком много внимания уделять скромности ребенка, он начнет сомневаться в своих качествах. Воспринимать стеснительность как черту характера и чувствовать, что это недостаток - две большие разницы. Когда родители думают, что скромность - недостаток, ребенок считает себя неполноценным. Стеснительность - черта характера, а не недостаток. Скромные дети всегда очень милы, щедры и отличаются хорошим поведением. Как правило, они умеют слушать и уважать чужую точку зрения. Им нравится, когда другие дети участвуют в их играх. Хотя иногда они зажимаются, в других ситуациях чувствуют себя абсолютно уверенно. Им нравится играть с небольшой группой детей (два-три человека) и разговаривать с одним взрослым. Если стеснительного ребенка чем-либо заинтересовать, от его зажатости не останется и следа. Он начинает стесняться только из-за чрезмерного внимания окружающих. Обычно дети никогда не страдают от своей скромности, гораздо чаще эта черта раздражает родителей. Они чувствуют себя неловко, когда их ребенок ведет себя не так бойко, как другие дети. Им кажется, что на малыша смотрят предосудительно или просто не обращают на него внимания, а больше занимаются с другими, более активными детьми. Родители могут помочь себе и ребенку избегать неловких ситуаций и защитить его от критики посторонних. К примеру, многие скромные дети стесняются говорить "здравствуйте" или отвечать на вопросы взрослых. Пусть родители сделают это за них и сами непринужденно заведут разговор, чтобы отвлечь внимание собеседника от ребенка. Попытка разговорить ребенка приведет к худшему результату, он может совсем замкнуться в себе и замолчать. В тоже время необходимо развивать у ребенка инициативность и самостоятельность. Стимулируйте ребенка к разностороннему общению в быту: обратиться к кому-то с просьбой, отдать что-либо (например, деньги - продавцу). На первых этапах присутствие и участие знакомого взрослого обязательно. Преодолеть неловкие ситуации помогают ролевые игры. Поиграйте с ребенком: "Давай представим, что ты встречаешь Джеки в коридоре школы. Как ты с ней поздороваешься?", "Представь, что я тетушка Карен и спрашиваю у тебя: "Как дела в школе?". Практика ролевых игр бывает очень полезной. Но не стоит ждать от ребенка раскованного поведения в некомфортной для него обстановке. Если родители ждут гостей, они должны подготовить к этому ребенка. Хорошо, если и к нему придет кто-нибудь из друзей. Или он может помочь приготовить квартиру к приему гостей, а потом уйти в свою комнату. В любом случае, если родители создадут такую ситуацию, когда никто не будет фиксировать внимание на ребенке, всем от этого будет легче. Родителям всегда интересно знать, как ребенок может преодолеть застенчивость в школе. Если и вас волнует эта проблема, понаблюдайте, как ваш ребенок чувствует себя среди одноклассников. Не нужно в самом начале учебного года говорить учителю о том, что ваш ребенок стеснительный. Учитель может относиться к нему иначе, чем к другим детям, и тем самым обострить проблему. Со временем ребенок начнет увереннее общаться с одноклассниками. Поднимите вопрос о скромности вашего ребенка на родительском собрании. Объясните учителям, что они не должны говорить ему, что стеснительность - недостаток. Кроме того, им не стоит брать на себя ответственность изменить характер ребенка. Многие учителя любят тихих учеников. Поэтому ваш скромный сын или дочь в конце концов будут вознаграждены за свое примерное поведение, возможно, даже больше, чем вы того желали. К примеру, одна девочка получила поощрительную грамоту за то, что вела себя тихо. Потом во время родительского собрания учительница объявила родителям девочки, что та чересчур стеснительная. На что родители в недоумении ответили: "Но ведь вы сами хвалили ее за то, что она ведет себя тихо!" и попросили учительницу, чтобы та прекратила обращать внимание на скромность девочки и поощряла ее не за поведение, а за успехи в учебе и за участие во внеклассных мероприятиях. Иногда ваш стеснительный ребенок будет возвращаться из школы расстроенным оттого, что ему трудно участвовать в общих мероприятиях, а дома вдруг станет активным и требовательным. Не ругайтесь на него, ведь ему нужно где-то выплескивать свои эмоции. Если ребенок будет чувствовать себя дома уверенно, он расскажет вам, почему стесняется участвовать во внеклассных мероприятиях. Разумеется, по мере взросления ему будет легче "открывать душу" перед родителями, если те создадут дома атмосферу комфорта. Иногда вам будет казаться, что ваш ребенок навсегда останется "скромнягой", но на самом деле трудно предсказать заранее, как со временем изменится его характер. Многие дети, очень стеснительные в период начальной школы, потом становятся боевыми. В любом случае, ваша основная обязанность воспринимать стеснительность ребенка как естественную черту характера и создавать все условия, чтобы он чувствовал себя комфортно в любой ситуации.


Для каждой матери развитие ребенка является важным процессом. Психологи рекомендуют с раннего детства развивать умственные способности ребенка для получения в будущем положительных результатов. Еще это можно достичь в первые годы жизни детей. Детям необходимы задания на развитие мышления, фантазии. При воспитании многие люди используют разные методики воспитания детей. При воспитании детей необходимо учитывать эмоциональное состояние детей и его индивидуальные особенности. Психологи не советуют голову детей забивать всякой ненужной информацией. Лучше всего обратить внимание на природные таланты ребенка. Необходимо учесть развитие физической и умственной стороны малыша.  Для детей следует выбирать интересные, занимательные уроки. Детям не подойдет жесткий график занятий. Лучше всего выбрать занятия в виде игр. С самого рождения следует проводить много времени с ребенком. Для детей важно раннее развитие, здоровое психическое состояние, общение с другими людьми. На работу с ребенком родители должны быть всегда настроены. От родителей требуется большое внимание к детям, большой запас терпения. Все это важно в воспитании будущего поколения. На сайте есть различные рецепты блюд, в том числе украинский борщ рецепт. Здесь представлены рецепты разных блюд, наптков, которые можно приготовить дома. Здесь вы узнаете лучшие народные, новогодние рецепты.


Активные повороты туловища со спины на живот и с живота на спину, возникающие у ребенка в возрасте от 3 до 5 месяцев, используются при построении различных вариантов упражнений с поворотами туловища. Поворот со спины на живот при поддержке за руку как активное упражнение назначается детям начиная с четвертого месяца жизни. При отставании в психомоторном развитии, помимо поддержки за руку, помощь осуществляется поворотом таза за ножки. Техника выполнения этого упражнения такова; ребенок лежит на спине, ногами к методисту, руки вдоль туловища. Одной рукой методист охватывает голени ребенка снизу, а другой рукой поддерживает ребенка за руку, противоположную стороне поворота. Слегка, потягивая ребенка за руку, методист одновременно поворачивает таз ребенка в ту же сторону. Поворот может быть осуществлен до положения на боку и полностью до положения лежа на животе. При восстановлении двигательного навыка поворота туловища у больного ребенка упражнение с поворотом проводится только при поддержке за руку, а в дальнейшем при стимуляции игрушкой. По мере овладения ребенком поворотами туловища и движениями головы возникает двигательный навык передвижения в горизонтальном направлении — ползание на животе, а затем и четвереньках. Первые попытки активного ползания на животе у ребенка возникают при стремлении достать игрушку или предмет, лежащий перед ним. При этом ребенок не обязательно проползает вперед по направлению к заинтересовавшему его предмету — он может проползти назад или вбок, так как движения конечностей не координированы. В дальнейшем устанавливается согласованное движение рук и ног при ползании на животе, но живот остается не приподнятым над опорой. В большинстве случаев такой характер ползания на животе устанавливается к 5—6 месяцам жизни. В дальнейшем ребенок приподнимает над опорой сначала грудь, опираясь при ползании на предплечья, становятся согласованными движения рук и ног, наконец, ребенок становится на четвереньки. Ползание на четвереньках, по данным большинства авторов, возникает между 6-м и 8-м месяцами жизни, в среднем — к 7 месяцам. ?


Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика