Детский сад » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
18.06.17

Воспалительный процесс зубов у детей

Воспалительный процесс зубов у детей

К нарушениям развития зубов относятся аномалии их числа, формы, размеров и положения. Аномалии числа зубов заключаются в частичном либо полном отсутствии зубов (последнее встречается крайне редко). Если отсутствует определенная группа зубов
09.06.17

моторикаРазличные занятия с малышом - нужное условие его правильного развития. К примеру, креативно-физические нагрузки сделают его пальчики ловкими.
Вот мелкие пальчики играют пуповиной, ощупывают ушки и нос... Для будущей матери монитор ультразвукового аппарата преобразуется в самый захватывающий кинофильм в мире. Вы видите, что кроха не посиживает без дела. Он изобретателен - в настолько тесноватой обстановке находит средства от скукотищи. А после рождения малыш тем паче захотит испытать, на что способны его пальчики - смогут ли они схватить пуговицу на маминой пижаме либо удержать гулкую погремушку.  Такие игры полезны и увлекательны.Ведь огромное количество нервных окончаний на кончиках пальцев передают сотки сигналов в мозг, тем развивая его.

Игрушки с приколами

Всё, что необходимо для тренировки маленькой моторики на первых порах,- Это полная свобода действий и броский, гулкий стимул. К примеру, игрушка, которая поёт и шевелится. Пусть это будет мобиле либо ванька-встанька. Такая вещь привлечёт внимание крохи, принудит взор сфокусироваться и вызовет большущее желание схватить и разглядеть, разобрать, а позже сложить... Пальчики будут задействованы в этом процессе "на все 100".
Наверное малышу понравятся книги с тряпичными страницами. Чем больше на их липучек, застёжек, карманчиков, пуговиц и шнурочков, тем ловчее будут его пальчики после "общения" с этой вещью.

Краски и карандаши

Предки в восхищении, ну и сам ребёнок лицезреет, как здорово он управляет и пальчиками. Чего стоит умение удержать в руке ложку и чашечку!
Ваш живописец отлично работает с пальчиковыми красками. Чёткие мазки, яркость цветов, загадочность вида... В ход идут обе руки, кроха ставит отпечатки ладошками, чертит полосы.
Предложите ему написать картину различными пальцами. И вы удостоверьтесь: мизинчики и безымянные более ловкие живописцы, чем указательные!
 
- Чуток позднее перебегайте на кисть. Чтоб удержать её, малышу требуется минимум усилий. Потом приступите к карандашным эскизам.

- Играйтесь с маленькими предметами. Собирайте желуди, складывайте пазлы, стройте башни из маленьких кубиков. Любуйтесь тем, что сделали!

Наборы для творчества

Пластилин, глина, тесто тоже понадобятся для развития маленькой моторики. Не стоит стремиться сразу придавать им определенную форму. Пусть малыш разминает массу пальчиками, отрывает куски, лепит колобки.

- Приступайте к вырезанию. Ножницы изберите с круглыми кончиками. Занятие увлечёт карапуза навечно.

- Не запамятовывайте о подсказке Марии Монтессори. Шнуровки, бусины, которые ребёнок нанизывает, это наилучшие тренажёры для пальцев.


Развивая мелкие пальчики и совершенствуя их ловкость, помните о непрнуждённой атмосфере.





По материала журнальчика "Мать, это я!"


Татьяна Дидух   

 

Вы не понимаете как изумить и повеселить собственного малыша? Хорошее решение байк peg perego, прекрасный, удачный в управлении, восхитительная игрушка для вашего ребёнка.



Артикуляторный аппарат малыша «подготавливается» к овладению первыми членораздельными, речевыми звуками (фонемами) родного языка.

Как и на 1-м месяце жизни малыша, взрослый делает ситуации, побуждающие малютку реагировать на человечий глас, интонационно обогащая речь, содействует развитию речевого слуха. Предки делают малышу условия для всех речевых проявлений, малыш издает гортанные звуки в момент чувственного контакта, который приобретает все более долгий и соц нрав.

На 2-м месяце ребенок становится более крепким: периоды бодрствования удлиняются. Общение с малышом в режимные моменты сопровождается речью в основном, чем в период новорожденности, речевые занятия получают особенное значение.

Примерное речевое занятие

«Га-га-га» И «ко-ка-ко!»

Цель

Активизировать речевые реакции малыша: возникновение «гукания». Использовать фольклор, включающий речевые эталоны, доступные для речевого подражания.

Материал

Игрушки - курочка либо петух (10-15 см).

Содержание занятия

Мать располагает впереди себя малыша так, чтоб он отлично лицезрел ее лицо, слышал и лицезрел артикуляцию речевых звуков и звукоподражаний. Ребенок лежит на спине, взрослый нерасторопно говорит с малышом: «С-а-а-шенька, ма-а-а-ленький! Где Сашок, С-а-а-шенька? Где? Во-о-о-т он!»

Убедившись, что взор малыша сосредоточен на его лице, взрослый начинает артикулировать звуки «г», «х», «к» и звукосочетания «хгу», «кха», «кхо», «га-г», которые появляются у малютки на выдохе. Взрослый вроде бы подражает, повторяя его речевые реакции. Потом дает их правильную артикуляцию: «гу-у», «га-га», «ко-ко», «ку-ка» и т.д.

Если малыш не делает гукания, мать произносит фонемы (звуки), утрируя движения губ, передавая «рисунок» артикуляции в замедленном темпе, давая возможность ребенку вглядеться в лицо взрослого и вслушаться в произносимые им звуки. Потом дается маленький фольклорный текст:

Гу-у-си, гу-у-си -

Га-га-га! Га-га-га! (Замедленно)

Гу-у-у-ли, гу-у-ли -

Гу-у-гру! Гру-у! (Замедленно)

Ку-ры, ку-у-рочки -

В окно - кко-кко! Ко-ко-ко!

Петух поутру -

Ку-ка! Ку-ка-ре-ку!

Мать артикулирует звуки, интонирует, изменяет тембр и высоту голоса, темп произносимых фраз. Все эти приемы активизируют слуховые приблизительные реакции малыша, побуждают к речевому копированию.

В конце занятия взрослый указывает ребенку курочку либо петуха, «озвучивая» игрушку. Можно пропеть ребенку приведенный выше фольклорный текст (на мотив колыбельной).


Продолжительность занятия 3-4 минутки.


Завочка, 26.09.04 13:08 ну, про темперамент моего ребенка тут уже все наслышаны... и что-то мне со всех сторон ( и на форуме, и в реале) начали советовать отдать Степку в садик, в ясли, на полдня, пока мы с мужем умом не тронулись... я вся в жутких сомнениях. меня бросает от мысли "почему бы не попробовать?" к дикому ужасу, когда я представляю сына в яслях БЕЗ МЕНЯ. он очень ко мне привязан, очень. пожалуйста, посоветуйте на основе "+" и "-", которые я сейчас перечислю, что же мне все таки делать. минусы: -не умеет кушать сам -не ходит на горшок, пользуемся памперсами -не говорит, т.е. не сможет объяснить свои требования -очень подвижный, активный, индивидуалист жуткий ( в развивающем садике все делают одно, а он прямопротивоположное) -с детками не играет, предпочитает сам по себе хулиганить плюсы: -думала, думала - нету плюсов зато есть куча вопросов: -если он будет плакать, кто его там будет утешать? -будут ли его кормить с песнями и книжками, как я? вряд ли ведь... -не будет ли он там ходить в перепачканном памперсе? -если я не могу за ним угнаться порой, то как это сделает воспитатель, у которой, кроме Степки, еще куча деток под присмотром? -не будет ли ему там без меня плохо? вы не подумайте, что я хочу спихнуть ребенка. для меня это будет ( если будет) стресс сильнейший. я уже сейчас пишу и плакать хочется от жалости к нему - у меня такой стереотип, что они там все стоят и орут в описанных штанах... и сопли до подбородка... просто говорят, что такие шилопопы становятся много спокойнее от яселек, энергию дома девать некуда, вот и куролесят со страшной силой. что для некоторых детей ясли - это даже хорошо... или это должен быть домашний детский сад? или что? буду особо рада ответам тех, кто отдавал ребенка в сад в возрасте полутора лет. ну и вообще всем. Завочка, 26.09.04 13:12 да. психолог в развивающем саду сказал, что у ребенка проблемы с адаптацией налицо. посоветовала почаще ходить в места, где много деток, а то, мол, потом точно будут проблемы. сказала, что крайне эмоциональный мальчик и такой весь... непростой, короче. я моментально запуталась - с одной стороны, ему надо к деткам, с другой стороны, для него это непросто, т.е. какое-то испытание... и как сделать правильней, чтобы не навредить? Rain, 26.09.04 13:23 Завочка, а может развивающего садика вполне достаточно? Все-таки еще очень мал Степка, да и слишком большим стрессом для него это может быть. Сейчас вы ведь ходите вместе, т.е. в коридорчике где-то сидишь? Если так, то он знает, что мама рядом, беспокоиться не стоит, он может наслаждаться общением с детками, преподавателями, но если ему что-то понадобится, то мама тут как тут. Просто Варя моя хоть и постарше будет, но мы тоже ходим в такую группу и у меня почему-то складывается ощущение, что этого времени для общения, не считая прогулок, ей вполне достаточно. Тем более со всеми теми минусами, которые ты перечислила, в частности неумение самостоятельно кушать и пользоваться горшком... Хотя говорят, что там дети всему быстрее обучаются. но кто знает какими методами. Завочка, 26.09.04 13:27 Rain в развивалке мы вместе, я не в коридоре. но у меня такое чувство, будто мы из дома и не уходили такой же беспредел творит, что и дома, плюс еще и орет, что его пытаются ( даже ненавязчиво) склонить к коллективной деятельности... [quote]Хотя говорят, что там дети всему быстрее обучаются. но кто знает какими методами[/quote] во, и меня это беспокоит. хотя, мне как бы наплевать с горшками и самостоятельной едой, я не тороплюсь, всему научится в свое время. но это ведь осложняет пребывание в саду, правильно? Rain, 26.09.04 13:40 Завочка, а вы давно в "развивалку" ходите? Просто нам преподаватели говорили, что месяцок мы будем там деткам нужны, а вот потом они нас сами будут просить уйти и не мешать. Не уверена, что так будет, да и Степан еще совсем мал, но может все-таки со временем что-то изменится. По поводу еды и горшка я тоже никогда не загонялась и все произошло естественным образом - ребенок обучился всему тогда, когда был к этому готов (горшку, например, за пару недель). Просто мне бы не хотелось, чтобы кто-то применял к моему ребенку какие-то жесткие меры. Я еще понимаю тех, кто отдает деток по острой необходимости, как правило из-за финансовой невозможности сидеть с ребенком, а так, раньше 3 - 3.5 мне кажется отдавать не стоит. Ну это мое мнение. Oitzerl, 26.09.04 14:30 По собственному опыту считаю, что с 1,5 лет отдавать ребенка, да еще и не простого , в ясли не стоит. Я в свое время Илюху отдала, так он просто начал все время болеть, а поскольку до этого болезненностью никогда не отличался, полагаю, так отлились психологические проблемы. Промаявшись полгода, я снова пошла в отпуск по уходу за ребенком и сидела до 3-х лет, и в три года уже пошли в сад без проблем, сейчас ему 5, и сад он перерос - ходит в Малышкину Школу - тоже без проблем Так что младшую отдам в сад только с трех лет, из соображений социализации Завочка, 26.09.04 15:22 Rain месяц ходим. [quote]Я еще понимаю тех, кто отдает деток по острой необходимости, как правило из-за финансовой невозможности сидеть с ребенком, а так, раньше 3 - 3.5 мне кажется отдавать не стоит. [/quote] да дело не в финансах. я просто хотела узнать - действительно ли такое раннее начало хождения в сад может шебутному мальчику быть на пользу? тут еще вот какой момент: я переживаю, что от своей постоянной задерганности и усталости чего-то ребенку недодаю. может, то, что он будет ходить в сад, сыграет НАМ ОБОИМ на руку - он будет реже видеть меня в состоянии нестояния, а у меня будут физические и моральные силы для полноценного с ним общения. Oitzerl а ты по какой причине отдала ребенка в сад в 1,5? и в чем была его "непростота" ? Solange, 26.09.04 15:38 Завочка Вот честно, я бы не отдала. Мне кажется, что 1,5 года - это очень рано для сада. [quote]тут еще вот какой момент: я переживаю, что от своей постоянной задерганности и усталости чего-то ребенку недодаю.[/quote] Я не думаю, что это "что-то" додаут Степе детсадовские воспитатели, у которых таких Степ в группе десяток - два. И всех надо накормить, посадить на горшок, одеть на прогулку и пр. и пр. Я глубоко уверена, что ребенку лучше находиться с мамой до 2.5 - 3 лет. А общения со сверстниками в таком возрасте достаточно на детской площадке, тем более вы ходите в развивающий садик. Завочка, 26.09.04 15:44 [quote]Я глубоко уверена, что ребенку лучше находиться с мамой до 2.5 - 3 лет. [/quote] так и я так же думаю... думала... пока не заронили мне в голову сомнения... Olka, 26.09.04 16:12 Завочка, мы пробовали отдать Наташу в 1,5 года в ясли (я хотела из академки выйти). Через 1,5 месяца после 4! заболевания забрали. До этого ни разу в жизни не болела. Потом пошла в садик в 2г.3м. и все отлично. Думаю, до двух лет не стоит так дергаться. Опять же кто знает причину его "излишнего" темперамента - может, это незрелость нервной системы. Тогда и полезнее подождать, и ему легче будет входить в общество, стресса меньше. С другой стороны, я ведь совсем не специалист. Просто как-то непривычно выглядит такой способ решения психологических проблем ребенка как раннее заталкивание в ясли Не знаю, в общем... Хочу поддержать, а посоветовать - опыта такого нет... Laki, 26.09.04 16:19 Завочка, отдавать! У нас с тобой детки ровесники и мой сын с 1 августа начал ходить в садик. Три полных дня в неделю (т.к. мне надо на учебу ходить). Вот уже почти два месяца прошло и пока негативных моментов я не вижу. По поводу твоих волнений: - мы тоже еще в памперсах, так в нашем саду их детям через определенное время обязательно меняют; - как раз с момента начала хождения в садик у нас случился приступ самостоятельности - протестует если я пытаюсь его кормить. Только сам. - мой сын тоже не говорит, но зато очень хорошо умеет тыкать пальцем и вместе с нехилым звуковым сопровождением дает понять, что ему надобно ; - он не любит, если кто-то (кроме родителей) пытается обнимать, хватать, трогать... и, тем не менее, как говорят воспитательницы у нас уже завелись целых три друга. А вообще я ориентируюсь, прежде всего, по своему ребенку. То есть, я же вижу с каким настроеним и удовольствием он ходит в садик. Когда я ухожу он на меня едва голову поворачивает - так уже увлечен чем-то. Но зато когда я прихожу его забирать, то летит ко мне на всех парах Короче, я считаю, что попробовать обязательно нужно. Удачи вам! Oroya, 26.09.04 16:20 Завочка [quote]месяц ходим. [/quote] за это время совсем необязательно мылыш должен научиться самостоятельно работать в развивалку мы пошли в 1г10мес, и я первые 3 мес сидела вместе и мы творили а подружкин сын все это время даже не творил, а вытворял в сад вам все-таки еще рано, мы вот пошли в свои 3 , и уже за сентябрь болеем второй раз причем всей семьей Так что лучше ходите в развивалку, оно веселей будет хотя и так, думаю, не скучаете... Oitzerl, 26.09.04 18:06 Завочка Все как у тебя, только с горшком уже проблем не было (бабушка постаралась - с 4 месяцев ловила, и нас приучила), Вообще-то для ребенка такого возраста игры в одиночестве - это норма, дети друг друга замечать в конструктивном отношении начинают где-то к 3-м годам. И активность - это хорошо, у меня до сих пор такой активный - глаза наблюдать устают А отдали в ясли из-за того, что у меня на почве сидения дома начался серьезный депрессняк - вот и решила на работу выйти, чтоб никого не съесть , сейчас уже все по-другому - сейчас мне в кайф дома сидеть Семицветик, 26.09.04 18:22 Завочка Катюш, мы пошли в садик в год и одиннадцать. Но всё то, о чем ты написала, у нас присутствовало. [quote]-не умеет кушать сам -не ходит на горшок, пользуемся памперсами -не говорит, т.е. не сможет объяснить свои требования -очень подвижный, активный, индивидуалист жуткий ( в развивающем садике все делают одно, а он прямопротивоположное) -с детками не играет, предпочитает сам по себе хулиганить[/quote] Еще месяц назад я с ужасом думала, как же я Мариху одну там оставлю, думала, что она будет плакать, ей будет плохо и т.д. Она пошла в садик. Первый день - все нормально. На второй день перед входом в группу она расплакалась. Я весь день прорыдала дома. А потом до меня дошло, что она плакала из-за того, что пока я ее утром там переодевала, мальчик вошел в группу, а я ей пришлось задержаться около шкафчика У меня от сердца сразу отлегло. С тех пор (ТТТ) она с радостью идет в садик, а я наконец-то получила возможность отдохнуть в тишине!!! и покое!!! Кать, может, стоит попробовать. Хоть на прогулку, хоть до обеда. А если не сложится - заберешь. А сопли будут в любом возрасте, это адаптация к чужим бактериям и микробам. Ru, 26.09.04 18:54 Нет, ни в коем случае Я вообще бы засомневалась в компетенции прихолога, которая такое сказала. Завочка, 26.09.04 20:17 Ru да и я насторожилась тоже по поводу психолога... она вроде как сама себе противоречила... ооооой... ну спасибо всем высказавшимся буду думать... Шпулька, 27.09.04 01:38 Все-таки полтора года для сада маловато. Ребенок не станет более спокоен, а наоборот более задерганным. Об этом говорят многие мамы, есть, конечно исключения, но они в меньшинстве. Мне кажется, стоит попробовать найти частный или домашний садик на полдня, где будет 2-3 ребенка и Степа будет находится под неусыпным бдением. Но это только ради того, чтобы ты отдохнула и пришла в себя из состояния "нестояния". Если пребывание в саду будет компенсироваться более спокойным и качественным общением с незадерганной мамой, то это может пойти на пользу. Но менее шубутным он от этого все равно не станет И более общительным тоже вряд ли. Димка мой начал проявлять интерес к другим людям (не к детям, а к людям вообще) только в 2 года, до этого мог играть либо самостоятельно, либо с членами семьи. Всему свое время. Эстерель, 27.09.04 11:13 Мой ребенок пошел в садик в 1г.2мес., и не в ясли (не набрали ясельную группу), а в младшую группу. На горшок не ходил, не разговаривал, не ел сам. Привык к группе за неделю, через месяц ел САМ, памперсы меняли воспитатели и приучали по своей инициативе к горшку, заговорил раньше сверстников во дворе, которые сидели дома. Научился играть с детьми. В саду дети ведут себя не так как дома, так что шустрик может там быть тихоней и наоборот. Забрали из сада через 3 месяца из-за проблем со здоровьем, не связанных с посещением сада. Вернее, подхватил он инфекцию там, а в процессе лечения выяснились более серьезные проблемы со здоровьем, требующие продолжительного лечения в больнице и дома. После лечения пошел в сад в 2,5г. - проблем с адаптацией было больше, чем тогда. Вик@, 27.09.04 16:41 [quote]минусы: -не умеет кушать сам -не ходит на горшок, пользуемся памперсами -не говорит, т.е. не сможет объяснить свои требования[/quote] нет, не стоит MocaLoca, 03.10.04 14:40 ясобираюсь дочкуотправить всад.. пойдет когда будет 1 и 8 месяцев сужасом представляю каково это... ну неужели там все болеют.. ??? Cat, 04.10.04 01:16 Я вот думаю сейчас попробовать - но не на целый день на на полдня... на целый будем с 2-х лет и тогда работать пойду. Очень много противоречий внутри себя - много "за" и "против". В итоге решила попробовать - что получиться, так как забрать можно в любой момент, а если она будет чистлиться в группе - то на следующий год не нужно забивать место А честно сказать, я вас очень понимаю... думаешь и за и против и .... и так можно до бесонечности. В "за" у меня перевесило тогда, когда у нас 3-суток были дожди и мы не гуляли - я поняла, что она если не гуляет становится дико, жутко капризной и что-то постоянно требует... а развлекать ее 24 часа в сутки я не могу поэтому будем уже в этом месяце собирать все анализы , а там посмотрим Tosya, 05.10.04 11:10 Завочка у меня старшая, Алинка ну очень темпераментная была (и есть), все и везде ей надо, и вообще .. В сад я отдала с 1.5 (мне предложили работу, и надо было выходить сразу, либо уже потом было бы поздно - ждать они не собирались. С финансами было туговато - я решилась). На горшок она сама тогда не просилась, могла туда пописать если посадишь вовремя. На сон в памперсе. Сама не ела практически, или очень плохо. Говорить тоже не особо... Первый день обычно на пару часов отводят - она проплакала наверное все 2 часа. На следующие дни потихоньку прибавляется время - со следующего дня она уже больше не плакала, а потом вообще радостно туда бежала - понравилось. На горшок в ясельной группе обычно всех высаживают каждый час, поэтому моя практически не писалась. На улицу первое время одевали памперс (тем более, что я зимой почти ее отдала). Есть она через недельку стала сама там, глядя на других деток (до этого воспитательница кормила). И наконец-то она нашла там куда девать свою неуемную энергию, в общем то она шла туда с радостью. Было даже одно время, когда она просыпалась до моего будильника, и начинала собираться... Так что думай сама, конечно, но я считаю попробовать можно. Если у вас это дело не пойдет, то будете сидеть дома дальше , никто же вас силой не заставит потом туда ходить Удачи! Natalishka, 12.10.04 18:17 Я отдала своего в детский садик когда ему было ещё 1. 4 мес, т к мне надо было выходить на работу. Он у меня тоже самое ни чего не умел, и был жутким непоседа. 1. научился сам кушать 2. ходить на горшок (хотя бывает забывает штаны снять) 3. при чужих людях ведет себя абсолютно по другому, не хулиганит, не капризничает, засыпает днём сам без всяких бутылочек и сосок. я не жалею.. Я_и_Степашка, 13.10.04 10:05 Могу поделиться своим опытом Степашку отдала в садик с 1 года. Перед садиком, где то за месяц перевела ребенка на разовый обеденный сон и приучала ложиться спать самостоятельно , т.е никаких укачиваний. Сначала Сепан долго прыгал в манеже, а потом привык ложиться и засыпать (поэтому забегая вперед скажу, что и в садике со сном проблем не было с первого дня). Моя мама работает в этом садике заведующей, поэтому нетрудно догадаться, что ребенка я отдавала со спокойным сердцем. Он у меня - сам не ел - на горшок не просился -не разговаривал (кака, нет, дай -не считается) -был в группе самым маленьким, дети в группе были после 1.5 г. (честно говоря, я больше всего переживала, что его будут старшие детки обижать ) Первую неделю ходили до обеда, потом стали оставаться на сон. И вот спустя вот уже два с половиной месяца нашего посещения садика можно сказать. Я очень довольна! Мой ребенок стал сам есть, на горшок еще не проситься, но уже его берет, садится и делает свои дела правда не снимая колготок, ну уже и это прогресс!! Начал пытаться разговаривать (т.к большинство детей в группе разговаривают). И вообще девочки, могу сказать мнение моей мамы (педагога с 25 летним стажем) Чем раньше вы отдаете ребенка в садик, тем быстрее проходит адаптация его там (конечно, я не спорю все дети разные, ну мой Степка тоже о-о-о-о-чень активный ребенок.) Могу привести пример, семьи где не один ребенок, второй как правило начинает быстрее и говорить и учиться всему, мама говорит что малыш легче, быстрее воспринимает все от таких же малышей (так сказать - дух коллективизма). Приведу еще один пример - пришла вчера его забирать, а у них занятие Лепят колобка, мой малыш аж вспотел от старания, надо же не отстать от группы, правда лепила воспитательница в принципе сама его руками, но все равно это - Степкин колобок! Да, забыла сказать(это к вопросу о том, что как только ребенок идет в сад сразу начинает болеть) где-то за месяц до садика провела курс Виферон (свечи)+Бронхомунал П (капсулы) - 10 дней перерыв 20 дней и после этого витамины (можно Юникап, Пиковит, Мультитабс что вашему ребенку подходит) Это мне посоветовала одна знакомая (детский врач). И вот теперь (тьфу-тьфу-тьфу) пока не болеем, хотя некоторые дети в группе уже успели переболеть по несколько раз. Вот такой мой рассказик! Пузатик, 21.10.04 23:46 Завочка и ВСЕ ДЕВОЧКИ!"!! Мы тоже начали ходить в садик месяц назад в 1г.6м. В начала 3 дня отходили и заболели на неделю с соплями и температурой. Потом неделю ходили на пол дня. Она очень плакала когда понимала что я уйду. Но со временем стала просыпаться с утра и одевать спросонья шапочку, понимая что мы идем в садик, начила на тарабарском языке рассказывать что они в садике делали. Не стала хотеть уходить из сада. В общем, я считаю что со временем вообще все образуется, и ребенок окончательно привыкнет. Тем более что ей там не хуже, это точно. Когда последние дни ходили, она уже с утра сама шла к воспитательнице на ручки, плакала что я ухожу, но сама к ней шла! Сейчас опять сидим дома с соплями и температурой, но я считаю что это неизбежный процесс!!! Все мои знакомые, во сколько бы не отдавали в садик детей, все равно говорят, что первые 2-4 месяца будут детки болеть, ну ничего не поделаешь!!! Нужно воспринимать как определенный толчок к работе иммунитета. Все равно когда-то нужно выводить деток в свет, а там те же болезни..... Жалко конечно, но в жизни у всех разные обстоятельства Согласна с Я и Степашка во всем!!! Так что пробуйте. Если не получится Вы сами поймете что рано, но сидеть дома с детьми до 3-х лет и утверждать что нельзя отдавать в 1.5 года, это не правильно! lolik, 10.11.04 10:27 Завочка! Отдавать надо - это мое мнение. Раньше или позже ты все равно это сделаешь. Мне кажется отговаривают тебя те, кто ребенка не отдал, а приводят аргументы "ЗА" те. кто отдал. У меня Настя тоже очень привязанная ко мне мывообще грудь сосали когда пошли в 1,5 года. Мы не еливообще когда пошли, научились глядя н на других. Правда аппетит у нас никудышный. На горшок высаживают научилась проситься. Кто в памперсах, того переодевают. Не говорят многие до 2 -2, 5 особенно мальчики, но их же как-то понимают. Я очень много плюсов могу привести. Главный - это дети становятся более сдержанными и послушными. Всю энергию выплеснут в садике, а дома красота. Любовь и согласие. а то, что Степа один и не с кем не играет, так все в его возрасте сами по себе. Адаптация у всех есть все детки плачут, а мамы переживают. Но это проходит и все становится на свои места. Просто подумай, ты ведь все равно будешь его отдавать в садик и адаптация будет еще сложнее т.к он еще больше привыкнет к такой жизни даже не подозревая, что может быть иначе. Анданте, 06.12.04 21:20 Мы тоже пошли в полтора года. У меня правда сынок наоборот был очень спокойным, флегматичным, даже немножко меланхоличным. Кушать-говорить тоже не умел (к горшку правда был приучен, казусов никогда с ним не случалось). В течение месяца: -научился есть -стал прилично говорить (можно понять почти все) -научился общаться!!! Стал таким шустрым, активным! Сама бы не поверила. В первый день был до обеда, со следующего дня - сразу на полный день. Болел, что было - то было. Но ничего ужасного, как у всех. (Садик, правда, так себе. Сейчас вот ходит в другой - за 2 года ни одного чиха, ттт). Мое мнение - отдавать. SashaW, 11.02.05 18:04 Порылась - не нашла. Как начинали ходить в садик детки в возрасте 9-12 месяцев? Как долго детки привыкали? Как нужно грамотно приучать (есть ли отличия от привыкания к садику деток постарше)? Сколько занимает этот процесс? Если "отдавать" в садик только на 2-3 дня в неделю - будет ли это каждый раз новым стрессом или память хорошо удерживает впечатления на время перерыва? Как таких детей укладывают спать? В общем - любые ваши впечатления. Спасибо. Танечка, 13.02.05 21:22 SashaW, моя дочка начала ходить в ясли в год. Ходит она в домашние ясли, но система такая же, как и в гос., поэтому опишу сам подход. Несколько дней мы ходили и оставались на час-два вместе с ней, пока она играла с другими детьми и знакомилась с обстановкой. Потом привозили ее ко времени обеда, и ждали, пока ее покормят (в нашем присутствии). То же самое и со сном. Несколько раз мы сами ее укладывали спать, а потом няня. На такое привыкание у нас ушло около 2 недель и в это время она была в яслях 1-3 часа (но не каждый день). На полный день перешли без особых проблем. Перерывы тоже были (рождественские каникулы 2 недели) и мы переживали, что придется все начинать сначала. Но все прошло на удивление гладко. Спать детей укладывают после прогулки и обеда. Моя девушка спит на улице в коляске, если позволяет погода. Особых проблем с укладыванием не было, т.к. гуляют они много и подолгу и устают от всего этого свежего воздуха. Вообще, привыкла дочка к таким переменам безболезненно. Плакала всего пару раз в самом начале, но стоило уйти, как она забывала о слезах. Но она у нас девушка общительная и самостоятельная, чужих не боялась даже в младенческом возрасте. Сейчас только переступает порог яслей, сразу же бежит к своим подружкам и к няне. Если будут вопросы, спрашивайте! SashaW, 19.02.05 18:23 Танечка, спасибо большое за ответ! у меня пока вопросов нет - каша есть ли что-то, о чем вы раньше не задумывались, но на чем сейчас бы заострили внимание при выборе сада? мысли, мысли.. как там кормят, как спать укладываюьт, какой уход... Christina515, 27.03.05 18:18 Знаешь, SashaW, нашу Ксюшеньку мы отдали в садик в год и 4 месяца. Проблемы были ровно две недели. в общем начали мы за неделю, думали успеем адаптироваться. Ходили вместе на 1-2 часа, она игралась, на меня и внимания не обращала, но вот когда я ушла и она это заметила, сколько слёз было, а я за дверью стояла в это время и сама слезами обливалась. Так мы промучались 2 недели, а она плачет и плачет. :devil: :devil: :devil: Потом по моему настоянию мы перешли в другую группу, правда детки на год старше. Я оставила Ксеничку в слезах, как всегда, пошла ей конфетку купить, подхожу к двери минут через 20 и ушам своим не верю, плача не слышно. Я думала дверями ошиблась. Да нет. Прислушиваюсь, Ксюшенька хохочет, заглядываю : Сидит Ксюшонок наш на диванчике, рядом воспитательница и вокруг детки и все её развлекают. Как мне потом Елена Юрьевна( воспит.) рассказала, они играли в игру" Кто первый Ксюшу успокоит" Вот это, я считаю, дар воспитательный, и ребёнка успокоили, и детям интересно. в общем в этой группе больше мы не плакали, бывали моменты конечно, но Елена Юрьевна это всё быстро пресекала и отвлекала внимание ребёнка. Так что я считаю , всё зависит от человека, с которым остаётся ребёночек. simba, 27.03.05 22:02 Расскажу и я, как мы начинали. Первый раз пошли, когда нам было 10 месяцев, Кристинка еще не ходила даже. Две недели привыкали, от 1 часу до 4-5 (то есть, до сна.) Потом стала оставлять на сон, забирала до полдника. Скажу так, и перерывы были большие, болела часто, но никаких слез практически не было . Кормили ее индивидуально, спать укладывали первое время на руках , пели ей песенки, качали, иногда спала в коляске, если в кроватку не уложить было. В общем, подход мне понравился, воспитатели очень много внимания ей уделяли, она была там самая маленькая. Кто был уже побольше и только начинал ходить в садик, тем было труднее. Моя-то еще не понимала, что мама уходит, а когда уже поняла, то слез не было. Christina515, 27.03.05 23:08 Вот видишь, Завочка, сколько мнений и все в основном сходятся на том, что детишки учатся и кушать самостоятельно, и на горшочек ходить. У нас та же история была, Ксюшенька ничего этого не умела в свои 1 годик и 4 мес. Я тоже переживала ужасно. Но ровно через 2 недели ребёнок стал во время кормления выхватывать ложку и говорить:"Сама", тут же я услышала первое :"Писать хочу" , появилось стремление самой одеваться. самой раздеваться и тому подобное.вообщем. я очень довольна, что мы рано её отдали в садик. PAULINA, 21.04.05 08:32 Я тоже как раз начала активно задумываться на эту тему. Хотя, если честно, не столько по необходимости, сколько от желания. Я очень люблю своего сынишку, но пополдня совсем не против оставаться наедине с самой собой . Тем более, что я все еще пытаюсь продолжать учиться. И трезво понимаю, что я - интересный партнер по играм не более 3-х часов в день. Все остальное время я в лучшем случае пассивный наблюдатель, активная уборщица домашнего пространства и вообще мечтающая о скорейшем наступлении дневного сна у ребенка личность. Наверное, это не оч. хорошо, но факт. В общем, ищу выход, который станет лучшим для нас обоих. Как мне представляется, это будет что-то вроде - малыш соскучится и не будет капризничать, я соскучусь и буду готова с неподдельным интересом в двадцать пятый раз читать "Репку", дела будут потихоньку делаться, а малыш потихоньку будет учиться общаться. Вот она - картинка, которая рисуется в моем воображении . Но вряд ли возможно, чтобы все так было красиво и замечательно, иначе все садики бы принимали полуторагодавасиков.... Marina73, 01.06.05 22:29 Мы идем в домашний детский садик (10 детей) с осени - когда Катюшке будет год и 1 месяц. До этого мы были на дне открытых дверей, разговаривали с воспитательницей, которая произвела очень благоприятное впечатление на нас и ребенка, разговаривали с родителями детишек, которые подтвердили мое благоприятное впечатление. Комнатка хоть и небольшая, зато оформлена с любовью, игрушек много. Раз в неделю - музыкальное занятия. Занятия английским (садик русскоязычный). Прогулки ежедневные, летом - подолгу. Очередь в этот садик расписана на год вперед. Мы тоже стояли ровно год. Разговаривала с воспитательницей по поводу адаптации - однозначно советует, что если намереваемся отдавать на целый день, то лучше сразу отдавать на 1 день. Говорит "с высоты своего воспитательского стажа", что при постепенном привыкании (на час, на полдня, на день) гораздо больше рева и адаптационный период длиннее. Еще сказала, что адаптация проходит лучше у годовасиков, чем у детей более старшего возраста. Если ребенка отдавать в сад в 3 года - некоторые дети очень болезненно привыкают, а некоторые не привыкают совсем. Тоже подтвердила, что отношение и настрой родителей очень важны для ребенка. Не знаю, конечно, как будет все на практике - тоже СТРАШНО ОЧЕНЬ!!! У нас есть еще проблема недовеса, но Маша (воспитательница) надеется, что она решиться сама собой с приходом Катюшки в группу, как это было и раньше в ее практике, дети начинают есть без проблем, когда они в коллективе. TaNic, 03.06.05 15:00 Моему сынуле 2 годика. Но говорит он пока еще маловато. Думаю, в августе отдавать его в садик. Но вот вопрос - ведь он не сможет мне рассказать чем его кормили, как он играл и вообще что ему понравилось, а что нет. А с другой стороны - возможно д/с простимулирует развитие речи. Так стОит или нет отдавать ребенка в садик или же подождать? Вик@, 03.06.05 15:06 TaNic, сами воспитатели говорят, что не стоит.... но у вас до августа ещё куча времени, чтобы заговорить Ma-Mashka, 03.06.05 15:12 TaNic, Вик@, но у вас до августа ещё куча времени, чтобы заговорить [/quote] У меня старший тоже молчун был до двух. А в год и месяц как прорвало. [quote]А у меня на работе у коллеги тоже такая же ситуация была, даже то, что он говорил "мама" с трудом можно было понять, а сад очень даже его стимулировал [/quote] Вот и я тоже думаю, что садик простимулирует его развитие речи ( уж очень хочется чтобы ребенок заговорил). Я и Степашка А сколько прошло времени, когда Степан в саду заговорил? Вик@ А почему воспитатели говорят, что не стОит? Вик@, 03.06.05 18:00 TaNic, ну я так понимаю, что это ИМ несколько неудобно.. не сразу поймешь, что ребенок хочет и т.п. Может, конечно, есть и ещё какое другое объяснение antonia, 03.06.05 19:25 TaNic, Про старшего уже толком не помню а младшая пошла в 1,5. Она не только не умела говорить, она вообще ничего делать не умела. Прошло 9 месяцев. Дочка всё делает самостоятельно. Разговаривает так много, что к вечеру от болтовни голова пухнет А также рассказывает стишки и поёт песенки. Svetlyachok, 03.06.05 19:43 Мы пошли в садик когда Диньке было ровно 3 годика. Разговаривал при этом отвратительно. Словарный запас был минимальный, да еще и с кашей во рту. Азаписались мы в гимназическую группу с занятиями по математике, английскому, развитием речи.... При этом при записи я обговариваривала эту проблему с директрисой. Она отправила меня к психологу-методисту. В итоге Динька пошел в сентябре в сад и к новому году говорил практически всё. Так что я только за отдачу в садик, при этом у меня и не возникало такого вопроса, я так и думала что он потянется за говорящими детишками Семицветик, 03.06.05 19:44 Могу сказать, что моей сейчас 2 и 8. Отдали в садик с года и 11 месяцев. Не говорила вообще, но и сейчас есть проблемы. Более менее заговорила к апрелю. И в этом я очень благодарна садику! Я не жалею, что отдала! Я_и_Степашка, 03.06.05 19:44 TaNic, да вот прошло уже ровно 10 месяцев и болтает так, что и не успокоишь иногда Я_и_Степашка, 03.06.05 20:10 Ой я не правильно поняла, это 10 месяцев прошло с того времени как его я отдала в сад.... TaNic, 04.06.05 18:41 Буду надеятся, что с походом в садик мы заговорим. Пойду делать мед.карту... ©ветлячок, 05.06.05 19:20 ЦИТАТА (TaNic @ 3 июн 2005, 11:00) Моему сынуле 2 годика. Но говорит он пока еще маловато. Думаю, в августе отдавать его в садик. Но вот вопрос - ведь он не сможет мне рассказать чем его кормили, как он играл и вообще что ему понравилось, а что нет. А с другой стороны - возможно д/с простимулирует развитие речи. Сразу извиняюсь за Офф , но скажите, пожалуйста, что значит - "ребёнок говорит маловато"? И как давно он говорит вообще? Дело в том, что мы тоже собираемся сына с осени отдать в детсад. Сейчас ему 1,5 года. Но он вообще ничего не говорит, в смысле по сущ-ву. (ну только, когда спросишь что-то типа будешь яблочко, говорит "Дя!" ) Понимает и выполняет все просьбы, но не говорит. Если чего-то хочет, то подходит к предмету и начинкает канючить. Типа мама и так всё понимает. Ну, я и понимаю. Я же не могу в одночасье "перестать" его понимать. Были у невролога ( в 1 год и 3 мес.), сказали, что всё нормально у ребёнка, занимайтесь упражнениями и ждите. ( у нас ещё папа только около трёх лет заговорил, говорят, м.б. наследственность, я, правда, в это мало верю Я вот и думаю, стОит ли его отдавать в садик или нет? Яночка, 06.06.05 01:07 У меня дочка не говорит и не собирается. Ну, и что? Мы для того в садик и пошли, чтобы "разговориться". Насчет "рассказов".. поверьте, дети в этом возрасте могут ТАКОГО нарассказывать-нафантазировать, что мама-дорогая. Насчет что кушали и т.п. нужно придумывать свои методы контроля. Вик@, мои знакомые воспитатели в один голос говорят, что стОит отдавать неговорящего ребенка в сад. И что "в саду все начинают говорить". antonia, 06.06.05 01:20 А у нас в саду вывешивают меню на неделю и отмечают, какое блюдо пошло на ура, а какое - не очень. А ещё каждый день вывешивают описание дня: чем занимались, кто как себя вёл, кто как отличился.... Очень познавательно, интересно, полезно и забавно! Спасибо наштм воспитателям! Яночка, 06.06.05 01:29 У нас в садике вечером отвечают подробно на все мои вопросы по части что ела, что пила, как ела, как писала, куда... , как и сколько спала. Кроме того, есть меню, можно смотреть самим и задавать вопросы, есть тетрадки про каждого малыша - там педагоги по рисованию, математике и т.п. пишут свои комментарии для родителей. Не знаю, у меня как-то нет проблемы, что дочка не говорит. По ней видно, что ей хорошо. Правда, из-за заборчика втихушку я не забываю подглядывать Мама Ксюша, 06.06.05 14:05 Я своего парня отдала в 2 и 2. Он практически не говорил, так, "мама" и "папа" изредка. Но понимал все. Когда что-то было нужно, тыкал пальцем и "у"-кал. Как говорили в садике, накапливал информацию. Заговорил в 2 и 7. Уже заканчивался учебный год в саду. Так вот, после этого как прорвало. За месяц научился не просто говорить, а много-много-много говорить. Сейчас у Коти не по возрасту богатый и правильный лексикон, говорит много и много читает. В саду я особых проблем не видела. Большинство деток нашей ясельной группе говорили очень мало и на своем языке. Вместе они действительно быстрее все осваивают. Так что неразговорчивость - не проблема для начала походов в детсад. Ну разве что воспитатели желательно бы хорошие, терпеливые... Кнопочка, 06.06.05 15:27 Добрый день мы близкие друзья Кнопочки. Хочу поделиться о поведении моего ребенка в д.саду. Отдала свою Настену в 1,11, также был стандартный набор слов, с горшком в садике проблема и памперсы на улицу через раз. Пошли в садик немало трусов было намочено, но сейчас проблемы эти отпали. Насчет речи: В группе детки старше моей дочери, она за ними тянулась и словарный запас её намного расширился. Сейчас я с ней общаюсь на равных, только еще у нас "ломаный" русский. Таких детей наверно в любом саду не долюбливают, они создают проблемы на них надо больше усилий. TaNic, 06.06.05 17:35 @светлячок Говорит маловато в том смысле, что "мама", "папа", киса, да, на, ам, ням, ка-ка, ди, еще пару каляк-маляк и, собственно, все. В остальном как и у Мамы Ксюши - укаем. Все понимаем, все задания и поручения выполняем. А насчет наследственности - зря, что не верите. Я читала у многих детских психологов - проявление и становление речи у детей в большинстве случаев зависит именно от наследственности. Я в свое время заговорила в 3,5 года (!), муж - в 2,5. Поэтому, возможно, и у моего сыночка так же получится. А у нас в саду вывешивают меню на неделю и отмечают, какое блюдо пошло на ура, а какое - не очень. А ещё каждый день вывешивают описание дня: чем занимались, кто как себя вёл, кто как отличился[/quote] Вот это здорово! Можно вам только позавидовать... [quote]Думаю, что в Вашем случае как раз общение ребёнка детском садике будет толчком к ораторству[/quote] Будем надеятся. А почему вы переживаете по поводу речи у сыночка? Ведь вам год и шесть - все еще впереди. В основном детишки , по-моему, начинают что-то говорить начиная с год и девять. Даже и не думайте переживать! Pumpkin, 07.06.05 16:19 ой - я как раз этим занимаюсь сейчас - ребенку 1.4 почти, вот первый раз оставила на час, сейчас побегу за ним, ходили 4 раза по часу до сегодняшнего дня, 1 раз - сразу играть стал с детками, второй тоже, вчера рано встал утром и к приходу в сад просто никакой и плакал, поэтому пошли назад домой, а сегодня вот ок... ттт хочу 2 раза в неделю на утренние сессии, но перевести со временем на 3 утра » Дописано позже SashaW, очень странно, что так сказали, без всякого settling-in при приеме в сад, сразу было сказано, что будут такие часы поначалу, а сколько займет по времени - сказали, что уж от конкретного малыша зависит. просто будете смотреть на ее реакцию, настроение и выходить на 5, 10 минут и т.д - удачи! Яночка, 08.06.05 12:17 TaNic, мы в 2 года проконсультировались насчет речи у нейропсихолога, что сразу успокоило меня на долгие месяцы ожидания... А раньше было очень тяжело видеть, как ровесники РАССУЖДАЮТ, а Надя даже меня мамой не называет. Когда врач объяснил подробно, что и как происходит в малюсиной головушке, сразу стало легче. Сама-то я в год и семь сказала на вопрос про как долетели "Хорошо летела, не плакала, спала". Наверное, за двоих наговорилась в малышестве - за себя и за дочку... А про "нет проблемы" я имела в виду, что для меня посещение садика и неговорение дочки никак не связаны, кроме того, именно потому и в сад пошли, чтобы стимулировать контакты и как следствие - развитие речи. Проблема наша называется "коммуникативная дисфункция". Не нуждается ребенок в обществе даже в минимальном объеме, от обниманий других детей даже морщилась раньше, мешали. Теперь становится более терпимой к деткам, даже играет с ними. А раньше "уважала" только некоторых взрослых, очень избирательно. Садик приносит пользу, однозначно, видно по ребенку. Только очень медленно............ ©ветлячок, 09.06.05 04:51 TaNic, я тоже, как многие, сравниваю сына со знакомыми детишками-ровесниками. В основном, все хоть что-то говорят. Неискоренимая черта - сравнивать своего с другими! Ещё едем через 2 дня к бабушкам в Россию, может, поездка на нас благотворно в плане говорения повлияет. TaNic, 09.06.05 13:55 ©ветлячок Да, многие психологи говорят о том, что резкая смена обстановки может повлиять на развитие речи. Нам, правда, это не помогло. Вот в конце мая ездили в Нижний Новгород в бабушке и дедушке, но как калякал, так и малякает. Видно, остается только детский садик. Tasya, 11.06.05 00:33 мы вот тоже идем в частный сад с осени. Кире будет 11 мес. Мне сказали, что в помещении вместе с ребенком нельзя находиться, т.к. это будет плохо влиять на поведение других детей. Мол, они тоже тогда с мамами захотят. А за дверью стоять и досматривать можно... В общем, прочитав про Сашин опыт, думаю теперь, что у нас выйдет Maria16, 14.06.05 13:02 я уже писала когда-то в другой темке. Мы начали ходить в садик в 7 мес. Ходили сначала на 3 часа (перерыв между кормлениями), первый пару недель ходили 2-3 раза в неделю. Ну, это больше маме надо было свыкнуться с мыслью, что кому-то свое ненаглядное чадо отдаю. Потом, когда убрали 11-часовую кормежку, смогла отдавать на полдня. Проблем вроде не было. У нас было на 12-14 детей 4 взрослых: воспитатель, к-рая менялась после обеда и 3 няни. Самых плаксивых няни сажали в "слинг" и ностили на себе (на спине, как носят тут черные женщины). Каждый день мне давали бумагу, где все было расписано: когда что пила/ела, когда проверяли/меняли подгузник и что было в подгузнике, когда заснула/проснулась, когда давали лекарства (если надо) + еще немного вообще что делала и как себя чувствовала. Marina73, 15.06.05 10:26 SashaW, После вашего рассказа я в смятении... Моя Катюшка, как и ваша, может запросто так же прореагировать. Мне на работу - осенью, и нельзя, просто нельзя не выйти и предварительные репетиции, как было у вас тоже не получатся, т.к. раньше положенного времени ребенка не разрешат приводить. Единственный вопрос (не сочтите за крамолу): Может быть вам стоило бы привести Катюшку на следующий день? Дело в том, что первый раз, ну, понятное дело, ребенок не понимает, почему мама ушла, его оставила неизвестно с кем, а главное - не знает, что мама обязательно вернется за ним. А вот на второй день, ребенок уже знал бы в чем дело, что мама ушла, но вернется, плюс, дети, воспитательница уже знакомые и, может быть, не так бы уже и расстраивался. LenaS, 22.06.05 21:48 Мы в садик собираемся с сентября на 2 дня в неделю по полдня, а дальще будем добавлять часы. Воспитательница сказала, что обычно надо 10 дней, чтобы понять сможет ребенок ходить в сад или нет. Т.е 2 недели в среднем плачут почти все.....я планирую оставаться с Даной первое время в садике, чтобы она привыкала к садику не со страхом, что это место где ее родители оставили,а что-то вроде игровой группы Джимбори (куда она любит ходить), но без мамы, т.е. для начала она должна привыкнуть к месту, а уже потом к отсутствию мамы. Aquarius, 19.07.05 09:59 Саша, мы пошли в садик рано, я вышла на работу когда ребенку было 6 месяцев. Садик считается хороший, но это был сплошной кошмар, ребенок болел 3 раза за два месяца, мы от него заражались и работать не могли,детей-6-7-8 человек на 2 воспитателя, ну какое там им внимание уделяться может- короче, глядя назад-знала бы- ни за что бы не отдала в садик Через 2 месяца мучений и нервотрепки нашли няню которая к нам домой приходит, это в два раза дороже но сравнения никакого нет. Если б не боялись с чужим человеком дома оставлять- сразу бы няню нашли бы. Ну у тебя дочка постарше уже... Я и сейчас с содроганием о садике вспоминаю и до 4-5 лет ни за что туда не отдам. SashaW, 31.07.05 20:02 Marina73[quote]Может быть вам стоило бы привести Катюшку на следующий день? Дело в том, что первый раз, ну, понятное дело, ребенок не понимает, почему мама ушла, его оставила неизвестно с кем, а главное - не знает, что мама обязательно вернется за ним. А вот на второй день, ребенок уже знал бы в чем дело, что мама ушла, но вернется, плюс, дети, воспитательница уже знакомые и, может быть, не так бы уже и расстраивался. [/quote]только сейчас заглянула. есди бы у меня была необходимость оставлять Катерину из-за работы -это был бы джругой разговор и другая внутренняя убежденность-мотивация. если бы это было каждый день - то она акклиматизировалась бы быстрее. но: у меня это тогда было только два раза в неделю - мне кажется, что это каждый раз было бы новым стрессом для нее. Надеюсь и желаю, что у вас все пройдет легко и просто SashaW, 31.07.05 20:37 Pumpkin[quote]очень странно, что так сказали, без всякого settling-in  при приеме в сад, сразу было сказано, что будут такие часы поначалу, а сколько займет по времени - сказали, что уж от конкретного малыша зависит[/quote]возраст разный, после года и у нас рекомендуют постепенность Марджамка, 06.08.06 13:24 Прочла всю инфо и возник вопрос:как быть,если ребенок аллергик и еще смесь ест,а не молоко пьет(мне просто сказали,что надо список продуктов отдать воспитателю и утором отводя,напоминать,что нельзя давать),а там же и каши,и кофейный напиток,и курица,и говядина.Это вопрос по поводу еды.Малыш у меня не общительный-сам по себе играет не плохо,но интересный момент-там где он играет-это его территория и когда кто-то приходит ,он либо хочет уйти,либо начинает капризнечать(про площадку на улице говорю).Про речь-мы ничего не говорим(но я спокойно,знаю что рановато для мальчиков до 2 лет болобонить ),про горшок-памперсы у нас.Едим тоже с помощью мамы и нет желания на самостоятельность.Хотя ясли у нас не плохие(воспитателя еще не видела,только медсестру),10 чел на воспитателя и няню.Просто пугают меня аллергическим срывом,после которого только смесь-гидролизат и все,а нам ведь 1,5 года Nelumbo nelumbo, 06.08.06 16:43 Аллергик в детсаду: возможно ли? Марджамка, 07.08.06 14:27 Nelumbo nelumbo,спасибо я прочла про аллергию,все поняла.Возник еще вопрос достаточно практичный,а что деткам одевать в яслях(конкретно).В общем знаю,а что и в каком кол-ве Просто очень интересно Nelumbo nelumbo, 07.08.06 18:20 Одежда для садика. Кончено, это уже для сада, но, возможно, там тоже есть полезное. Еще есть темы о том, как приделать метки к детской одежде, чтобы она не потерялась в саду: Метки на одежду самых маленьких. Совсем маленькие дети могут не узнать свою одежду, им и воспитателям нужно помочь. Думаю, если эти темы не все прояснят, нужно говорить напрямую с воспитателем и узнавать, что и как у них заведено.


ОжогМамы делятся опытом: ...Пока мой друг бегал в аптеку за пантенолом, я быстро натерла сырую картошку и положила картофельную массу на обожженные места. Потом, уже когда в больнице наложили повязки и поставили вторую степень ожога, я засомневалась насчет картофеля - вдруг могло быть заражение, ведь кожа была содрана... но когда все произошло, я действовала словно на автомате… (рассказ ultramarine_ ) Дочь моей подруги в 1,5 года опрокинула себе на грудь чашку со свеженалитым горячим чаем. У паникующей мамы мелькали воспоминания про советы тащить под холодную воду, но всезнающая бабушка наорала и буквально заставила ее использовать какую-то жирную мазь (не от ожогов). В итоге ребенку делали пересадку кожи, почти месяц в ожоговом отделении, шрамы видны до сих пор, несмотря на специальную одежку, спец.крема и т.п. (рассказ gerraa) Комментарий сотрудников "Школы Первой Помощи" Пожалуй, ожоги - это травма, с которой периодически встречается практически любой родитель. И очень многое тут зависит от поведения в первые минуты после ожога. Какие только народные способы не вспоминаются в такие моменты! И рекомендации пописать на рану, и советы намазать место ожога маслом, мылом, мазями... Медики настоятельно просят не надо. Не надо никаких глупостей, забудьте. Самое главное, в первый момент - ОХЛАДИТЬ. Если ожог не очень большой и не очень сильный, то лучше всего - при помощи проточной воды. Схватили ребенка, и - под душ, или в ванну. Причем, не на минутку - лучше минут на 10-15. Потом закрыть чистой влажной повязкой, и - к врачу. Особенно опасными считаются ожоги рта, носа, дыхательных путей, паховой области. Но если пострадал ребенок, специалисты Школы Первой Помощи рекомендуют обратиться к врачу при любом ожоге. Дочка в прошлом году обожгла ногу - икру, на полторы собственных ладони. У нас походный гриль был разведен, а она бегала вокруг. И естественно, дело было на острове - до ближайшего врача и аптеки день хода на яхте. Действовали адекватно - из моря зачерпнули воды (хорошо, что море почти пресное :)), ногу в ведро, потом парацетамола от боли. Паники не было - знания с курсов первой помощи автоматом всплыли. Через два дня показали врачу - он был нами доволен :). (рассказ vappu) Совет про охлаждение проточной водой касается только небольших ожогов - первой степени (покраснение) и второй степени (волдыри). А вот если появились раны в тканях или начали обугливаться конечности - речь идет об ожоге третьей и четвертой степени, здесь все серьезнее. Льющаяся вода может травмировать ткани и усилить повреждения. Поэтому сначала нужно накрыть место ожога чистой тканью, а потом уже охладить - желательно в стоячей воде, а не в льющейся. Еще один важный момент - ни в коем случае не отрывайте одежду, которая прикипела к ране. И как можно скорее к врачу! Отдельно хочу сказать про пантенол, который многие считают панацеей от ожогов. Это средство действительно прекрасно помогает восстанавливать кожные покровы после повреждений, НО: - Ни в коем случае не сбрызгивайте пострадавшего пантенолом сразу после ожога! Пена образует теплоизолирущую оболочку вокруг обожженного места, и вместо столь необходимого охлаждения вы получите нагревание - Пантенол нельзя применять, если имеет место серьезный ожог с открытой раной. Под конец я хочу заметить, что лучшей альтернативой первой помощи является, если можно так выразиться, "нулевая помощь". Постарайтесь не допустить ожогов. Чайники, утюги, чашки с горячим чаем должны быть вне досягаемости вашего малыша. Ручки у сковородок на плите не должны торчать наружу, а сами сковородки с кипящим маслом всегда закрывайте крышками... Разумеется, данная статья не может служить инструкцией по оказанию первой помощи - сюда не поместилось много важных нюансов про определение степени серьезности ожога, про химические ожоги и т.п. Чтобы быть уверенным, что Вы сможете грамотно помочь своим близким, я настоятельно советую пройти курс обучения на специализированных курсах. Читайте также: С моим ребенком все время что-нибудь случается... Часть 1. С чего начинаем? С моим ребенком все время что-нибудь случается... Часть 2. Кровотечение




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика