сайт инвестиции в интернете
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Елена Шичалина: ЕГЭ хорош лишь для средних

Елена Шичалина: ЕГЭ хорош лишь для средних

Если собрать все положительные отзывы о ЕГЭ, то и это будет каплей в море критики, которая обрушивается на единый и обязательный экзамен. Сейчас, в разгар набора абитуриентов, споры о достоверности результатов тестирования разгораются с новой силой.
19.03.19

Заболевания детей
обморок у детей причины,    обморок у детей неотложная помощь,    обморок ребенка,    обморок это,    обморок лечение,    обморок вопросы,    обморок первая помощь,    виды обмороков

обморок у детей причины, обморок у детей неотложная помощь, обморок ребенка, обморок это, обморок лечение, обморок вопросы, обморок первая помощь, виды обмороков

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
14.03.19

Пеленочный дерматит (опрелость)

Пеленочный дерматит (опрелость)

Это высыпания на коже в месте ее соприкосновения с мокрым бельем, встречающиеся у младенцев. К сожалению, зачастую даже при хорошем уходе нежная кожа малыша постоянно находится в контакте с химическими веществами, содержащимися в моче и кале, что
13.03.19

Ссылки

Сенсорное развитие ребенка

21.09.16 | Категория: Психология

В возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев у детей развивается речевой слух. Нужно разговаривать с ребенком, применяя различные интонации; он начинает прислушиваться к голосу, выделяет определенные звуки. К 4 месяцам ребенок должен научиться поворачивать голову в любом направлении и находить источник звука: звучащую погремушку или взрослого, который, спрятавшись, зовет его. Важно, чтобы во время бодрствования дети находились в радостном состоянии. Благодаря частому эмоциональному общению с ребенком в этом возрасте у него не только развивается речевой слух, но и усложняются проявления радостного ребенок постепенно учится брать и удерживать в руке предметы. К 2—3 месяцам ребенок лежа на спине во время комплекса оживления случайно наталкивается на низко висящую над его грудью игрушку и захватывает ее, а к 3—4 месяцам уже четко направляет руки к висящим предметам, начинает их ощупывать и трясти. Когда ребенок трясет игрушку, он прислушивается к ее звучанию и поворачивает голову к источнику звука. К 4—5 месяцам важно научить ребенка брать обеими руками игрушку, которую держат у него над грудью, а к 6 месяцам — направлять руку к игрушке, с какой бы стороны она от него ни находилась, удерживать в каждой руке по игрушке, а также доставать предметы лежа на боку и на животе. Своевременное возникновение умений захватывать висящую игрушку и брать игрушку из рук взрослого имеет большое значение для развития ребенка. Когда он берет и ощупывает игрушки, размахивает ими, совершенствуются движения, формируется первичная основа действий с предметами. При этом происходит сенсорное развитие ребенка — он знакомится с различными качествами игрушек. Такая игра доставляет ребенку радость, делает его бодрствование более активным и предупреждает сосание пальцев. С развитием умения брать предмет у ребенка возникает новая потребность — достать и взять игрушку, привлекшую его внимание. Стремясь достать игрушку, ребенок 4 месяца сам поворачивается на бок, в 5 месяцев — на живот, к 6 месяцам — с живота на спину, старается приблизиться к предмету, находящемуся в некотором отдалении, делает попытки ползать. Следовательно, желание достать игрушку помогает ребенку овладеть движениями, при помощи которых он самостоятельно изменяет положение и начинает передвигаться. Таким образом, многие дети в этом возрасте во время бодрствования самостоятельно или при незначительной помощи взрослого осваивают подготовительные движения к ползанию. К 5—6 месяцам ребенок большую часть бодрствования может уже проводить на животе, опираясь на ладони выпрямленных рук, высоко приподнимать голову и грудь. Такое положение позволяет ему поворачиваться в разные стороны и следить за окружающим. У ребенка укрепляется упор ног и к концу данного периода он может уже стоять при поддержке, полностью разогнув ноги в коленях и тазобедренных суставах.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Сенсорное развитие ребенка :
сайты для вложения денег
инвестиции в интернет проекты


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика