Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Грудное вскармливание новорожденного

Грудное вскармливание новорожденного

Малышам необходимо правильное питание с самого рождения, а также тщательный уход. Чтобы привыкнуть к регулярному питанию, разным детям необходимо время. К месячному возрасту, многие дети переходят на 4-часовой интервал в питании. Детям необходимо
20.07.19

Заболевания детей
детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины —
12.07.19

Аллергия у детей

Аллергия у детей

У новорожденных детей аллергии нет, она приобретается при вторичном контакте с аллергенами и при влиянии внешних факторов. Сегодня аллергические недомогания относятся к широко распространенным болезням детского возраста. Но благодаря несложным и не
11.07.19

Ссылки

Дети дошкольного возраста

24.06.19 | Категория: Психология

В возрасте от 3 до 5 лет ребенок учится различать фонетические элементы на слух. Чем раньше в семье обращают внимание на воспитание у ребенка правильного произношения звуков, тем быстрее оно формируется и нормализуется. На четвертом году жизни формируется произношение шипящих звуков (ш, ж, ч, щ). Появившиеся звуки закрепляются через многократное повторение слов. Один и тот же ребенок в одном слове произносит звук правильно, в другом его пропускает, в третьем заменяет другим звуком. Постепенно звуки в каждодневной речи ребенка уточняются, автоматизируются и становятся все более и более устойчивыми. Ребенок упражняет свой речевой аппарат путем многократного повторения нового слова, стремясь овладеть четкостью его произношения. Владение родным языком — это не только умение правильно построить предложение, хотя и сложное. Ребенок должен научиться описывать предмет, а не просто называть его, подробно рассказывать о каком-то событии, явлении, соблюдая последовательность. В этом возрасте ребенок усваивает типы склонений, спряжений. Все грамматические формы становятся более устойчивыми и четко разграниченными. Активный словарь насчитывает 2200 слов. Дети 5-летнего возраста должны понимать и употреблять временные и пространственные понятия; сегодня, вчера, завтра, здесь, там, вверху, внизу, близко, далеко; уметь наблюдать явления природы: идет дождь, на земле лужи, земля мокрая, дует ветер, деревья качаются и т. п.; обращать внимание на различные виды транспорта, строящиеся дома, улицы; охотно и правильно отвечать на вопросы, активно пользоваться приобретенным запасом слов, пересказывать хорошо известные сказки и рассказы. К 6 годам продолжается обогащение словаря. Дети должны знать назначение и некоторые признаки предметов окружающей их обстановки (название мебели, посуды, одежды); знать, для чего нужен каждый предмет, из чего он сделан, как надо с ним обращаться; знать свою фамилию, возраст, домашний адрес; называть части суток, дни недели, времена года, сезонные изменения природы; иметь представления о труде людей, о растениях и животных; знать некоторые названия общественных мест и учреждений, расположенных на своей улице (магазин, почта, сквер, аптека, больница). Совершенствуя грамматический строй речи и речевое общение, ребенок должен уметь отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, ясно выражать свои мысли, заканчивать фразу, не пропускать слов в предложении, употреблять правильное наименование предметов, правильные формы изменения существительных, глаголов. Совершенствуется произношение, повышается общая культура речи. Ребенок умеет выразительно читать стихи, говорить внятно и правильно в соответствии с нормами литературного произношения родного языка, передает интонацию вопроса, ответа, восклицания, говорит отчетливо и медленном и быстром темпе, громко, тихо. На 7-м году жизни ребенок начинает мыслить молча. Свои мысли он высказывает шепотом в играх, в самостоятельной деятельности, разговаривает сам с собой. Это проявление внутренней речи, которая необходима ребенку в школьные годы. Применение правил правописания основана умении пользоваться внутренней речью.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Дети дошкольного возраста :


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика