Сенсорное развитие ребенка » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Тщательный уход за ребенком

Тщательный уход за ребенком

Все эти особенности организма недоношенного ребенка обусловливают принципы ухода за ним. Тотчас после рождения ребенка завертывают в согретые стерильные пеленки и выжидают ослабления пульсации в пуповине. После обработки глаз и туалета кожи ребенка
23.04.19

Заболевания детей
Колит: симптомы, лечение

Колит: симптомы, лечение

Это воспаление толстого кишечника. Встречается острый колит (при острых кишечных инфекциях, например при дизентерии) и хронический, протекающий с периодами обострений и временного благополучия. Причинами хронического воспаления кишечника являются
17.04.19

Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

Это расстройство, связанное с систематическим забросом желудочного содержимого обратно в пищевод, сопровождающееся воспалением последнего (эзофагитом). Причинами могут быть анатомические нарушения в области перехода желудка в пищевод (например,
10.04.19

Ссылки

Сенсорное развитие ребенка

30.03.19 | Категория: Психология

В возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев у детей развивается речевой слух. Нужно разговаривать с ребенком, применяя различные интонации; он начинает прислушиваться к голосу, выделяет определенные звуки. К 4 месяцам ребенок должен научиться поворачивать голову в любом направлении и находить источник звука: звучащую погремушку или взрослого, который, спрятавшись, зовет его. Важно, чтобы во время бодрствования дети находились в радостном состоянии. Благодаря частому эмоциональному общению с ребенком в этом возрасте у него не только развивается речевой слух, но и усложняются проявления радостного ребенок постепенно учится брать и удерживать в руке предметы. К 2—3 месяцам ребенок лежа на спине во время комплекса оживления случайно наталкивается на низко висящую над его грудью игрушку и захватывает ее, а к 3—4 месяцам уже четко направляет руки к висящим предметам, начинает их ощупывать и трясти. Когда ребенок трясет игрушку, он прислушивается к ее звучанию и поворачивает голову к источнику звука. К 4—5 месяцам важно научить ребенка брать обеими руками игрушку, которую держат у него над грудью, а к 6 месяцам — направлять руку к игрушке, с какой бы стороны она от него ни находилась, удерживать в каждой руке по игрушке, а также доставать предметы лежа на боку и на животе. Своевременное возникновение умений захватывать висящую игрушку и брать игрушку из рук взрослого имеет большое значение для развития ребенка. Когда он берет и ощупывает игрушки, размахивает ими, совершенствуются движения, формируется первичная основа действий с предметами. При этом происходит сенсорное развитие ребенка — он знакомится с различными качествами игрушек. Такая игра доставляет ребенку радость, делает его бодрствование более активным и предупреждает сосание пальцев. С развитием умения брать предмет у ребенка возникает новая потребность — достать и взять игрушку, привлекшую его внимание. Стремясь достать игрушку, ребенок 4 месяца сам поворачивается на бок, в 5 месяцев — на живот, к 6 месяцам — с живота на спину, старается приблизиться к предмету, находящемуся в некотором отдалении, делает попытки ползать. Следовательно, желание достать игрушку помогает ребенку овладеть движениями, при помощи которых он самостоятельно изменяет положение и начинает передвигаться. Таким образом, многие дети в этом возрасте во время бодрствования самостоятельно или при незначительной помощи взрослого осваивают подготовительные движения к ползанию. К 5—6 месяцам ребенок большую часть бодрствования может уже проводить на животе, опираясь на ладони выпрямленных рук, высоко приподнимать голову и грудь. Такое положение позволяет ему поворачиваться в разные стороны и следить за окружающим. У ребенка укрепляется упор ног и к концу данного периода он может уже стоять при поддержке, полностью разогнув ноги в коленях и тазобедренных суставах.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Сенсорное развитие ребенка :


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика