Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Дифтерия носа у ребенка

Дифтерия носа у ребенка

Дифтерия носа чаще всего встречается у маленьких детей. Обычно отмечается односторонний гнойный насморк с примесью крови, ребенок сопит, плохо берет грудь. При исследовании носа обычно на одной стороне носовой перегородки обнаруживается пленка,
11.02.18

эпидемический паротит у детей лечение

эпидемический паротит у детей лечение

Возбудитель болезни — фильтрующийся вирус. Инфекция передается от больного капельным путем. Наиболее восприимчивы дети от 5 до 15 лет; встречаются заболевания и в раннем возрасте. Инкубационный период длится от 11 до 23 дней. Больной уже
08.02.18

Дети 2 лет

21.01.18 | Категория: Психология

Второй год жизни является периодом интенсивного физического развития ребенка, хотя и несколько замедленного по сравнению с первым годом. Повышается сопротивляемость организма, увеличивается длительность бодрствования. Ребенок второго года жизни очень много двигается: на секунду-другую присядет, затем постоит и снова ходит; руки у него обычно заняты какой-нибудь игрушкой. Ходьба ребенка примерно до 1 года 3—4 месяцев еще очень несовершенна: он не может пройти по прямой, делает много лишних движений, не в состоянии соразмерить свои движения; небольшие препятствия (спуски, неровности, подъемы) представляют для него затруднения. К 2 годам ходьба ребенка автоматизируется, но детям этого возраста очень трудно сохранять одну и ту же позу, сидеть или стоять. Они быстро устают от однообразных движений. Путем самостоятельных упражнений и под влиянием соответствующих указаний воспитательницы движения детей становятся более координированными (согласованными). Кроме самостоятельных действий, связанных с едой, раздеванием, одеванием, появляется умение разбирать и собирать игрушки, действовать кубиками, завертывать куклу в одеяло и т. д. Ребенок начинает правильно подчинять свои действия различным внешним сигналам — зрительным, слуховым и др. Лишние движения, не подкрепленные положительным результатом, постепенно угасают, а закрепляются только те движения, посредством которых ребенок достиг желаемой цели. Так, например, при виде бугорка или канавы он уже не поднимает ногу заранее, как было до года, а делает это движение, лишь приблизившись к препятствию. Происходит дальнейшее сенсорное развитие ребенка. На втором году жизни он начинает различать, сравнивать, устанавливать сходство предметов по их признакам (цвету, форме, величине). Ребенок различает признаки и по слову, например большой, маленький. В процессе игры, еды, одевания восприятие предметов и явлений становится все более точным. Благодаря ориентировочному рефлексу и усиливающейся способности сосредоточиться развивается внимание детей. Маленького ребенка привлекает всякое изменение внешней обстановки: скрип двери, незнакомый человек в комнате, звук за окном, новая игрушка. Сначала он замечает наиболее яркое, движущееся, живое (самолет, машина, бегущая собака, кошка и др.), затем начинает дифференцировать, т. е. различать более тонкие перемены в окружающем его мире; сняли шторы, воспитательница надела другую косынку, на окно поставили новый цветок, покрасили кубики и т. п. Все это говорит об особой чувствительности, обостренности восприятия, особенно зрительного. И хотя внимание ребенка очень непроизвольно, поверхностно и он быстро переключается с одного предмета на другой, эти разнообразные ориентировочные реакции очень много дают для его умственного развития, для ознакомления с окружающей средой и ориентировки в ней. Ориентировочные реакции становятся более устойчивыми, длительными и в какой-то мере целенаправленными. Ребенок иногда уже подолгу смотрит на то, что привлекло его внимание, например на играющего котенка, а когда тот убегает, идет за ним, ищет его. Ребенок уже может внимательно в течение 6—8 минут рассматривать картинки, следить за движением на улице и т. д.
(голосов:0)
Похожие статьи:
Второй год жизни является периодом интенсивного физического развития ребенка, хотя и несколько замедленного по сравнению с первым годом. Повышается сопротивляемость организма, увеличивается длительность бодрствования. Ребенок второго года жизни очень много двигается: на секунду-другую присядет, затем постоит и снова ходит; руки у него обычно заняты какой-нибудь игрушкой. Ходьба ребенка примерно до 1 года 3—4 месяцев еще очень несовершенна: он не может пройти по прямой, делает много лишних движений, не в состоянии соразмерить свои движения; небольшие препятствия (спуски, неровности, подъемы) представляют для него затруднения. К 2 годам ходьба ребенка автоматизируется, но детям этого возраста очень трудно сохранять одну и ту же позу, сидеть или стоять. Они быстро устают от однообразных движений. Путем самостоятельных упражнений и под влиянием соответствующих указаний воспитательницы движения детей становятся более координированными (согласованными). Кроме самостоятельных действий, связанных с едой, раздеванием, одеванием, появляется умение разбирать и собирать игрушки, действовать кубиками, завертывать куклу в одеяло и т. д. Ребенок начинает правильно подчинять свои действия различным внешним сигналам — зрительным, слуховым и др. Лишние движения, не подкрепленные положительным результатом, постепенно угасают, а закрепляются только те движения, посредством которых ребенок достиг желаемой цели. Так, например, при виде бугорка или канавы он уже не поднимает ногу заранее, как было до года, а делает это движение, лишь приблизившись к препятствию. Происходит дальнейшее сенсорное развитие ребенка. На втором году жизни он начинает различать, сравнивать, устанавливать сходство предметов по их признакам (цвету, форме, величине). Ребенок различает признаки и по слову, например большой, маленький. В процессе игры, еды, одевания восприятие предметов и явлений становится все более точным. Благодаря ориентировочному рефлексу и усиливающейся способности сосредоточиться развивается внимание детей. Маленького ребенка привлекает всякое изменение внешней обстановки: скрип двери, незнакомый человек в комнате, звук за окном, новая игрушка. Сначала он замечает наиболее яркое, движущееся, живое (самолет, машина, бегущая собака, кошка и др.), затем начинает дифференцировать, т. е. различать более тонкие перемены в окружающем его мире; сняли шторы, воспитательница надела другую косынку, на окно поставили новый цветок, покрасили кубики и т. п. Все это говорит об особой чувствительности, обостренности восприятия, особенно зрительного. И хотя внимание ребенка очень непроизвольно, поверхностно и он быстро переключается с одного предмета на другой, эти разнообразные ориентировочные реакции очень много дают для его умственного развития, для ознакомления с окружающей средой и ориентировки в ней. Ориентировочные реакции становятся более устойчивыми, длительными и в какой-то мере целенаправленными. Ребенок иногда уже подолгу смотрит на то, что привлекло его внимание, например на играющего котенка, а когда тот убегает, идет за ним, ищет его. Ребенок уже может внимательно в течение 6—8 минут рассматривать картинки, следить за движением на улице и т. д.

Комментарии к статье Дети 2 лет :


Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика