Развитие ребенка четырех лет » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
дисбактериоз симптомы,дисбактериоз у детей, yandex,direct, google,дисбактериоз в гинекологии,дисбактериоз у грудных детей,дисбактериоз лечение,дисбактериоз у грудничков,дисбактериоз кишечника,дисбактериоз у младенцев

дисбактериоз симптомы,дисбактериоз у детей, yandex,direct, google,дисбактериоз в гинекологии,дисбактериоз у грудных детей,дисбактериоз лечение,дисбактериоз у грудничков,дисбактериоз кишечника,дисбактериоз у младенцев

Это качественное и/или количественное нарушение микрофлоры кишечника (микроорганизмов, проживающих в толстом кишечнике). В составе нормальной микрофлоры человека преобладают бифидобактерии, а также лактобактерии, непатогенные кишечные палочки и
30.09.17

косоглазие у детей

косоглазие у детей

Косоглазие – это такое положение глаз, при котором зрительные оси не сходятся на рассматриваемом предмете. Внешне это проявляется тем, что глаз отклоняется в ту или иную сторону (вправо или влево, реже вверх или вниз, встречаются и различные
28.09.17

Развитие ребенка четырех лет

08.10.17 | Категория: Психология

Ребенку 4 года Если к 4 годам ребенок не произносит многие звуки, если речь его вообще малопонятна или носит лепетный характер, нужно срочно обратиться к специалисту. Недостатки речи, даже такие незначительные, как неправильное произношение одного какого-либо звука, создают дополнительные трудности в жизни ребенка, в общении его с другими детьми. Так, часто ребенок из-за недостатков речи, боясь насмешек, стесняется говорить со сверстниками. Навык правильной речи приобретается в семье. Иногда родители допускают серьезные ошибки в речевом воспитании ребенка. Им кажется, что так ребенок их лучше поймет, а выходит наоборот. Ребенок слышит искаженные слова и значительно хуже понимает взрослых. В таких случаях даже нормально развивающийся ребенок будет искаженно произносить многие звуки и слова, значительно дольше положенных сроков их осваивать. Такие родители помимо своего желания значительно тормозят развитие речи ребенка. Поэтому с самых ранних месяцев жизни с ребенком надо обращаться как с мыслящим, понимающим человеком и строго следить за своей речью в смысле тона, темпа, тематики разговора, выбора слов и выражений. Если ребенок слышит речь правильную, отчетливую, ясную, то и невольно воспринимает ее. Об этом должны помнить родители и все окружающие детей взрослые. Больше всего могут помочь своим детям в дошкольный период сами матери. Воспитание детей — дело трудное, поэтому многому надо научиться, много прочитать, продумать. Если бы матери в должной степени понимали, какое громадное значение дли духовного и всестороннего полноценного развития детей имеет обдуманное словесное общение с ними, они, вероятно, находили бы больше времени для занятий со своими детьми. От простой понятной песенки, сказки, стихотворения или рассказа душа ребенка расцветает и впитывает впечатления добра и красоты. Семья является той средой, которая формирует и развивает ум и воображение ребенка. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи родителей. В семье, где разговаривают литературным языком, речь ребенка развивается правильно и всесторонне. Помните, что ребенок таит в себе зачатки многих способностей, развитие которых зависит от нас — родителей и взрослых.
(голосов:0)
Похожие статьи:
Воспитание малышаБольшое значение имеет жизненная обстановка, в которой воспитывается ребенок. Уход за ребенком, отношение окружающих его взрослых обеспечивают развитие ответных подражательных эмоций и разнообразных реакций. На втором году жизни ребенок начинает понимать названия предметов, явлений, выполнять несложные поручения, действия, у него увеличивается словарный запас, слова соединяются в предложения. До полутора лет словарь пополняется медленно и составляет около 100 слов, которые ребенок использует в своей речи редко. Учеными доказано, что у ребенка идет внутренняя, качественная обработка материала, поступившего из внешней среды в кору головного мозга.<!--more--> Появляется первая простая фраза: дай моко, ля-ля, ням-ням. После полутора лет развитие и понимание речи происходит более быстрыми темпами. Ребенок все чаще задает вопросы «что это?», «где?» и делает попытки произнести новые слова. Идет быстрое накопление слов, активно используемых в речи, по системе от многократного повторения к самостоятельному использованию. Малыш понимает и произносит свое имя, имена близких людей, названия одежды, некоторых животных, игрушек.
Процесс усвоения грамматического строя очень сложен, поэтому наблюдаются физиологические аграмматизмы. Это объясняется тем, что в коре головного мозга ребенка нет еще прочных условных связей. Ребенок еще не владеет в полной мере своим речевым аппаратом и часто искажает слоговую структуру слова. Слова могут быть фонетически искажены, вместо слов часто можно слышать обрывки, корни слов, ударные или начальные слоги. Разграничение падежных форм и окончаний появляется к концу второго года, словарь к этому времени насчитывает 400—300 слов. В речи используется фраза из 3—4 слов. Речь становится средством общения со взрослыми. Можно услышать от детей слова, выдуманные ими самими. На третьем году жизни ребенка происходит дальнейшее совершенствование детской речи. Начинает формироваться диалог, все больше усложняются предложения. Ребенок овладевает всеми грамматическими формами, употребляя все части речи, кроме причастия и деепричастия. Значительно улучшается понимание речи окружающих. Легко запоминает короткие стихи, песенки. Однако механическое заучивание перегружает мозг ребенка.
Воспитание малыша
Тренировка памяти полезна в том случае, если содержание стихотворения связано с конкретной действительностью и если то, что ребенок старается выучить, ему понятно. Такое запоминание доставляет радость и удовольствие, развивает речь. Ребенок уже может сообщить о событиях настоящих и прошлых, знает названия времени суток, животных, растений, некоторых явлений природы. Он делает примитивные сравнения, умозаключения и обобщения. Появляется словотворчество, словарный запас составляет 1000—1200 слов. На третьем году жизни формируется произношение свистящих звуков (с, з, ц), но многих трудных по произношению звуков в речи нет. Для детей этого возраста вначале важно общее развитие речи, т. е. накопление словаря, уяснение смыслового значения слов и грамматических связей.

Комментарии к статье Развитие ребенка четырех лет :


Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика