Воспитание, ребенка
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Ложный круп у детей. Симптомы и лечение ложного крупа

Ложный круп у детей. Симптомы и лечение ложного крупа

Мы делаем все, чтобы уберечь малыша от болезней. но если беда нагрянет, встретим ее, вооружившись полезными знаниями. Среди ночи из кроватки маленького Алеши неожиданно послышались хрипящие звуки, сон стал беспокойным, и внезапно ребенок проснулся
07.01.18

Прогулки с ребенком зимой

Прогулки с ребенком зимой

Зимние забавы любят все малыши. Как сделать прогулки с ребенком зимой еще интереснее и полезнее? Зимнее ненастье - не повод остаться дома. Свежий воздух детям необходим! Зимние прогулки не только закаляют ребенка, но и приносят ему большую радость.
05.01.18

Выбор детской обувиДля маленьких детей, да и для детей постарше, очень важен правильный выбор обуви. Конечно, обувь не должна быть слишком тесной, но и слишком свободная обувь тоже приводит к усталости в ногах, быстрой утомляемости при ходьбе, болях в спине и пояснице. Идеально покупать обувь на один размер больше - можно надевать носочки под теплые сапоги. Неправильно подобранная обувь может привести и к развитию плоскостопия - деформации стопы с уплощением ее сводов. Такую патологию потом очень сложно исправить: лечение у ортопеда, индивидуально подбираемый комплекс гимнастических упражнений, ношение специальной обуви на каблуке с супинаторами. Поэтому, при покупке обуви необходимо всегда помнить и об этих неприятных последствиях. Идеально, чтобы у ботиночек или туфель был ну совсем небольшой каблук. Это необходимо для правильного формирования стопы в процессе ее роста. Конечно, обувь должна быть из кожи, а не из кожезаменителя, который отличается особой плотностью и часто натирает маленькие ножки. Нужно подумать и о застежке на обуви. Обувь должна хорошо фиксироваться на ноге и в то же время без труда сниматься. Идеальна в этом случае обувь на липучках. Даже если ребенок слишком быстро растет, а вы часто меняете ему ботинки, не стоит экономить на здоровье и брать обувь на несколько размеров больше или подешевле. Из этой ситуации существует выход - старую и не слишком сносившуюся обувь можно продавать или отдавать детям поменьше.


Сексуальные отношения подростковАнализ установок в сфере сексуальных отношений современной молодежи позволяет сделать вывод о том, что интимные отношения между молодыми людьми носят часто нездоровый характер. Согласно точке зрения Б.С. Братуся, человек может быть вполне психически здоровым (хорошо запоминать и мыслить, ставить сложные цели, находить к ним верные пути, быть деятельным, успешным, самодостаточным) и одновременно личностно ущербным, больным: не координировать, не направлять свою жизнь к достижению человеческой сущности, удовлетворяться суррогатными ценностями (Б.С. Братусь). Нормальное развитие ведет человека к обретению им родовой человеческой сущности. Условиями и одновременно критериями этого развития являются отношение к другому человеку как самоценности, как к существу, олицетворяющему в себе бесконечные потенции рода (центральное и системообразующее отношение); способность к децентрализации, самоотдаче и любви, как способу реализации этого отношения; творческий, целетворящий характер жизнедеятельности; потребность в позитивной свободе; способность к свободному волепроявлению, возможность самопроектирования будущего; вера в осуществимость намеченного; внутренняя ответственность перед собой и другими, прошлыми и будущими поколениями; стремление к обретению общего сквозного смысла своей жизни (Б.С. Братусь, И.А. Ильин, Б.В. Ничипоров, В.А. Пономаренко, В.И. Слободчиков и др.). Человек, который соответствует данным критериям, является личностно здоровым. Важным признаком личностно здорового человека является целомудренное поведение. Отклоняющееся половое поведение (половая распущенность, беспорядочные половые связи) может быть одним из видов проявлений нравственного невежества в подростковом возрасте (В.В. Нагаев). Под целомудрием мы понимаем в данной работе систему личностных и ценностных установок на воздержание от всех форм сексуальных отношений до вступления в брак. Проблема взаимосвязи личностных характеристик подростков и юношей и их нравственно-психологических установок в области половых отношений (установка на целомудрие), как показывает анализ, вообще не была предметом научного психологического исследования. Вместе с тем, нам представляется, что это одна из центральных проблем нравственного воспитания молодежи, чрезвычайно актуальная сегодня. Так называемая "сексуальная революция", которая отвергла традиционные нравственные нормы полового поведения, повлекла за собой много непредвиденных и трагичных последствий: СПИД и другие ЗППП, подростковую беременность, равно как психологический и эмоциональный ущерб, причиняемый тем, кто преждевременно вступает в половые отношения. В ответ на возрастающие проблемы, связанные с подростковым сексом, во многих странах были приняты программы полового воспитания в системе образования. Имеется большая литература по психолого-педагогическим проблемам нравственно-полового воспитания. Что касается психологических проблем, связанных с формированием установок подростков в вопросах сохранения целомудрия, то здесь отсутствуют научные исследования. Основной вопрос, который возникает в связи с такой постановкой проблемы: Следует ли в программах полового воспитания придерживаться традиционных ценностей целомудрия и моногамности, рискуя тем, что многие молодые люди отвергнут их как устаревшие и несоответствующие реальности? Или мы должны смириться с кажущейся неизбежностью подросткового секса и просто воодушевлять подростков пользоваться предохраняющими от болезней и нежелательной беременности средствами? Данный вопрос ставит проблему не только в психолого-педагогическом, но и в морально-нравственном аспекте. Необходимо серьезно проанализировать относительно новый, однако традиционный подход, который завоевывает сегодня предпочтения во многих странах – важность нравственных наставлений при половом воспитании и ориентация на формирование устойчивых нравственно-психологических установок на целомудрие. Успех или поражение любой программы полового воспитания во многом зависит от того, как данная программа подходит к решению проблемы. С самого начала западные программы полового воспитания фокусировали свое внимание на последствиях проблемы, а не на ее причине. Другими словами, первостепенной задачей было снизить или хотя бы замедлить рост подростковых беременностей и ЗППП, а не заниматься проблемой самой подростковой сексуальной активности. Считалось, что главная проблема – это невежество подростков в вопросах секса. Такие виды программ делали упор на передачу знаний и приемов предохранения как средство для решения проблем. Однако подобный подход не только не способствовал нравственно-психологическому оздоровлению личности в вопросах пола, но и провоцировал обострение проблемы половой распущенности молодежи. Сегодня во многих странах эти вопросы ставятся принципиально иначе. Цель проводимого нами исследования – разработать, обосновать и апробировать специальную программу по формированию психологической нравственной установки на целомудрие у подростков. Объект исследования – личность и ее нравственно-психологические установки в подростковом возрасте. Предмет исследования – сущность и содержание целомудрия как принципа построения программ нравственно-полового воспитания и формирования нравственной установки на целомудрие у подростков. Предполагается, что установка на целомудрие представляет собой сложную структуру взаимосвязанных когнитивных, мотивационных, эмоциональных, рефлексивных, духовно-нравственных и ценностных характеристик личности, лежащих в основе воздержания от сексуальных отношений до брака. При этом духовно-нравственные и ценностные ориентации составляют стержень этой установки и определяют уровень ее сформированности. Исследование проводится в рамках международной просветительской программы "Молодежь на перепутье", направленной на развитие положительных ценностей в жизни молодежи. Программа представляет собой интерактивный, комплексный и системный способ передачи молодежи знаний, умений, практических жизненных навыков и развития позитивных черт характера. Цель программы – донести эти знания до учеников и вложить в них моральные ценности, которые отразятся в конкретном поведении. Программа “Cross Roads” ("Молодёжь на перепутье") успешно реализуется в более чем 50 странах мира, в том числе в Венгрии, Испании, Литве, России, Украине. В ряде этих стран она получила поддержку правительства, образовательных и медицинских ведомств. Исследование в рамках этой программы проводится на базе МОУ СОШ № 14 г. Балашиха Московской области (диагностическая и формирующая работа), а также в ряде общеобразовательных школ г. Самары, где нами проведены пилотажные и диагностические исследования. В исследовании приняли участие 300 школьников подросткового и старшего подросткового возраста, в том числе экспериментальная группа (ЭГ) в количестве 72 учащихся и контрольная группа (КГ) также в количестве 72 человека. На первом этапе (2003-2004) осуществлялась теоретическая разработка проблемы. На втором этапе (2005-2007) проводилась основная экспериментальная диагностическая работа и анализ ее результатов, разрабатывалась и осуществлялась программа формирования установок на целомудрие и связанных с ней свойств личности учащихся. На завершающем третьем этапе (2007-2008) подвергнуты комплексному анализу все полученные результаты и оформлено научное исследование. Читать дальше


Дети дерутся Шпулька, 26.03.07 14:54 За последние пару месяцев имеем результаты Диминой агрессивной деятельности: 1. Одну покусанную руку 2. Синяки на плечах от битья веткой 3. Синяки на груди от удара кулаком 4. Разбитую об голову лопату (состояние той головы пока не знаю) 5. Царапины на шее от попыток свалить противника с ног. Все вышеперечисленное Дима называет "сдачей", т.е. это его несоразмерный ответ на обиду, удар, толчок. Какие слова и примеры использовать, как вообще исправлять эту ситуацию? Я понимаю, что все дети дерутся, сама немилосердно дралась в детском саду, но ведь слишком уж сильно он бьет. Не учить же его драться, но чтоб не больно. Говорить, чтобы шел жаловаться воспитательницке, вместо сиюсекундного давания сдачи? Или в ответ на толчок нужно толкать, а в ответ на дразнилку тоже дразнить? Научить никак не реагировать у меня не получится, я знаю своего парня. Или учить его отходить и говорить "не бей меня" или "не толкай меня"? Я растерялась puzanchik, 26.03.07 15:10 Наверно довольно скоро другие детки поймут Диму лучше не толкать и не обижать Я бы подсказала ребенку, представь себя на месте того кого ты ударил Ты легонько кого то задел, может случайно, а на тебя нападают и бьют, какого тебе Может тогда излишняя агрессия уйдет Аська, 26.03.07 15:29 ЦИТАТА (puzanchik @ 26 мар 2007, 15:56) Наверно довольно скоро другие детки поймут Диму лучше не толкать и не обижать Ага и перестанут с ним общаться У нас такая же проблемма (только у нас девица ) так что я к вопросу присоединяюсь. Иринкин, 26.03.07 15:34 И у нас тоже самое...причем послушать воспитательницу - так дерется только мой сын. А все остальные супер-пупер спокойные дети...Я сначала переживала, а потом понаблюдала картину, как девочка пнула ногой по коленке мальчика за то, что он не дал ей пазлы поиграть...И как-то успокоилась - все они драчуны...Но вот насчет сдачи - смотря за что сдача...Ведь и мой сын вполне способен дать в бубен, если ему не дали игрушку...Я считаю, что это неправильно. А с другой стороны - как я могу вмешиваться, если не знаю всей ситуации (дело происходит в садике, а воспитательница мне потом предъявляет, что мол Сережа ВСЕГДА дерется). Я даже не знаю, как на это реагировать Nelumbo nelumbo, 26.03.07 20:33 ЦИТАТА (Иринкин @ 26 мар 2007, 13:20) послушать воспитательницу - так дерется только мой сын. А все остальные супер-пупер спокойные дети...Я сначала переживала, а потом понаблюдала картину, как девочка пнула ногой по коленке мальчика за то, что он не дал ей пазлы поиграть.. Вот об этом и сказать воспитательнице: "Мариванна, вы видели, как такая-то пнула по коленке мальчика, когда он не дал ей игрушку?" Причем это нужно сказать даже не в ответ на обвинения против Вашего сына, а вообще, поставить воспитательницу в известность. Ariella, 26.03.07 20:47 Ой, тяжелая проблема. Сказать мне пока нечего. У меня малая ого-го какая драчунья, ноя пока списываю на возраст, 2 года и характерец у нее... Объясняю, что папу и маму бить категорически нельзя, ловлю ручку, держу, объясняю, что нельзя бить сестричку ни с того ни с сего. В саду она дает жару даже двум близнецам, которые ее старше и тяжелее. А вот ка кобъяснить. Глупость скажу, но может, его в секцию отдать какую, единоборств, чтоб так сказать, в мирное русло. Вроде, уже возраст приближается к подходящему. А вообще, объяснять, наверное, сказки придумывать. Вариант - рассказывать воспиталке - мне кажется не очень, учит ябедничанью, вместо того, чтобы решить проблему ()на мой теоретический взгляд). Вариант, есть, например, что если его кто-то бьет или задевает - держать того ребенка за ручку - и говорить, не бей меня. Вроде и сила, не слабак, и не агрессия, а типа сильный. Но это мой взгляд, а так и не знаю, что сказать. Мой муж ого как в детстве дрался, зато сейчас у него миллион друзей, со всеми может найти общий язык. Иринкин, 26.03.07 20:58 [quote]Вот об этом и сказать воспитательнице: "Мариванна, вы видели, как такая-то пнула по коленке мальчика, когда он не дал ей игрушку?" Причем это нужно сказать даже не в ответ на обвинения против Вашего сына, а вообще, поставить воспитательницу в известность.[/quote] ну а что это даст? Я уверена, что она все это знает...Мне вообще кажется, что она каждому родителю выговаривает претензии. Да собственно и тема не о том...я хотела сказать, что у детей этого возраста политика чтоли такая - драться nmstarbo, 26.03.07 21:06 ЦИТАТА (Иринкин) что у детей этого возраста политика чтоли такая - драться во-во, сначала сделал, а потом подумал, как научить ребенка не давать эту самую "сдачу" на автомате я пока не знаю, но вода и камень точет, уговариваю-разговариваю бесконечно. Шпулька, 26.03.07 21:10 Сегодня разбирали с ним варианты возможных действий, если его обижают. Димино предложение: если он меня в следующий раз толкнет, то я не буду его бить, а просто толкну в ответ. Мои: Громко сказать обидчику: "Не бей меня". Если не поможет, рассказать воспитательнице, чтобы она попросила обидчика не бить. ЦИТАТА (Ariella) его в секцию отдать какую, единоборств, чтоб так сказать, в мирное русло Нам психолог наоборот очень не советовала его сейчас в единоборства отдавать, говорит уж лучше в танцы. Oroya, 26.03.07 21:16 Шпулька, сверстнику моей Саши психолог порекомендовала ударные инструменты и это на полном серьезе подруга уже наводит справки в музыкальной школе Шпулька, 26.03.07 21:27 ударные это, конечно, хорошо, если дома не репетировать Никто не в курсе, где взять упражнения релаксации для детей? Alençon, 26.03.07 21:38 Я, наверное, советчик аховый...вертится у меня в голове вычитанная где-то мысль, что детям до определенного возраста сложно выразить свою обиду, нежелание общаться с человеком, да и просто недовольство другим способом окромя тычка...ударить короче - это АРГУМЕНТ Я с трудом представляю, как 2-3-4-летка вежливо объясняет Маше, что она больно ткнула его карандашом в коленку или отдала пожалста не свою игрушку...это и взрослым людям с богатым словарным запасом не всегда удается я хотела сказать, что у детей этого возраста политика чтоли такая - драться [/quote] Мне довелось несколько лет поработать с детском саду и увидеть жисть, так сказать, изнутри...дерутся почти все дети, причем независимо от пола (а еще толкаются, царапаются и кусаются ). Мне кажется, они так самоутверждаются, притендуют на лидерство, находят себя, если так можно сказать. ЦИТАТА Сегодня разбирали с ним варианты возможных действий, если его обижают. Димино предложение: если он меня в следующий раз толкнет, то я не буду его бить, а просто толкну в ответ. Мои: Громко сказать обидчику: "Не бей меня". Если не поможет, рассказать воспитательнице, чтобы она попросила обидчика не бить. Моя позиция такая же, за исключением последнего предложения. Разговоры, разговоры и еще раз разговоры (со своим ребенком, я имею ввиду), проговаривание вариантов - вообще отлично, предупреждение обидчика - самое то, что нужно (не бей меня, если ты будешь меня толкать, я тебя стукну, потом не жалуйся и что-то подобное), а вот потом...кажется мне, что если не человека не подействали слова, ему надо вмазать Почему-то мальчик, бегущий к воспитательнице с воплем: "А я его предупреждал, а он меня все равно бьет...ну скажите емууу!!!" производит на меня не очень хорошее впечатление user posted image Расскажу один случай: в студенческие годы мы проходили практику в школе. Я была приставлена к 5-классникам. Разговорились как-то мы с детишками после уроков за жизнь, а именно разговор шел про доверительные отношения с родителями и про то, что они - первые советчики в сложной ситуации, мама всегда поймет и т.д. На все это мальчуган армянской национальности возражает: "Да уж не скажите, бывают ситуации, когда к маме никакого толку подходить". "Дааа? Это какие же?" - удивляюсь. А товарисч: "А обидел меня, например, одноклассник, скажем, ударил. Вот что делать? Знаю: подойду к маме, она скажет: да не связывайся, да забудь, бить не хорошо...а папа что скажет? Разберись по-мужски. Это значит - в морду. Вот вам мама и папа. Чего к ней подходить-то, к маме? Эх, женщины - они и есть - женщины...". Я просто отпала Цыганка, 28.03.07 18:16 ЦИТАТА (Ariella) Глупость скажу, но может, его в секцию отдать какую, единоборств, чтоб так сказать, в мирное русло. Вроде, уже возраст приближается к подходящему. Мне кажется это очень верно. В этом случае вы не пытаетесь его "переделать", вы уважаете его сущность бойца , но отправляете туда, где эта сущность будет правильно развиваться. По поводу танцев совершенно не согласна с вашим психологом


Ищем няню малышуЕсли решение нанять Мэри Поппинс своему малышу уже принято, перед родителями встает другой не простой вопрос – а где же ее взять? Найти хорошую няню не так легко, как может показаться на первый взгляд. Но существуют несколько проверенных способов.
Если вы решили пойти по этому пути, то в первую очередь следует оповестить всех родственников и знакомых, что вы ищете няню. Попросите их, в свою очередь, поспрашивать своих друзей и родственников. Всем известно, что земля слухами полнится, и может так случиться, что ваша соседка, очень порядочная и образованная старушка, только и мечтает, чтобы посидеть с вашим карапузом и получить при этом какую-то денежную компенсацию.<!--more-->
Плюсы данного способа:
Вы или те, кто порекомендовал вам данного человека, знакомы с ним лично и потому его образ жизни, привычки, семейные обстоятельства и прочее хорошо вам известны. Это способствует доверительным отношениям между вами и няней вашего ребенка.
Минусы:
С хорошо знакомыми людьми труднее договориться об оплате и сложнее строго спрашивать. Отказаться от их услуг, не испортив отношений, просто невозможно. Кроме того, некоторые подробности вашей семейной жизни станут известны вашим знакомым.
Второй способ поиска – обращение в агентства по подбору персонала
Этот способ достаточно дорогостоящий, но имеет свои плюсы:
- вам подыщут кандидата, отвечающего (хотя бы на бумаге) вашим требованиям;
- как правило, кандидаты от агентств имеют профессиональное образование (педагоги, медицинские работники);
- все соискатели имеют медицинские справки;
- агентство, как правило, дает гарантии замены няни, если она по каким-то причинам не понравится родителям.
Минусы:
- агентства, к сожалению, редко проверяют подлинность документов потенциального кандидата (диплом, справки);
- стоимость услуг няни, найденной через агентство, будет выше, чем в случае, если она устраивается к вам иным способом. Кроме того, вы оплачиваете еще и стоимость услуг агентства;
- агентства, несмотря на их уверения, как правило, не отвечают за благонадежность няни, подлинность ее рекомендаций и т.п.
Обязательно заключайте договор с агентством! Большинство агентств работает по следующему принципу: вы заключаете контракт на определенный срок (как правило, год), в течение которого агентство обязуется подобрать (а при необходимости и заменить) няню для вашего ребенка. Родители оплачивают услуги агентства в размере оговоренного процента от месячной зарплаты нанимаемого работника или фиксированной суммы. За замену персонала агентство, как правило, плату не взимает. Говоря о зарплате, обычно называют стоимость часа работы.
При обращении в агентство четко сформулируйте требования: какие из них являются обязательными, а какие желательными. Оговорите режим работы, зарплату, круг обязанностей, район проживания. При подписании договора внимательно его прочитайте. Не стесняйтесь задавать вопросы.
Найти агентства по подбору персонала не так уж трудно. В любом журнале для родителей есть масса информации о подобных организациях. Если под рукой нет журналов, то можно обратиться к помощи Интернета, газет или телефонного справочника.
Третий путь поиска Мэри Поппинс – объявления
Объявления можно разместить в газете, расклеить их в своем районе, поместить в Интернете. Можно самим звонить по всем видам объявлений, данных претендентами. А лучше использовать все эти способы одновременно.
При подаче объявления в газету следует указывать лишь самое главное: время работы, возраст ребенка, район проживания и основные требования. О размере зарплаты обычно сообщают уже при телефонных переговорах.
Размещать объявления в Интернете можно не только на сайтах по поиску работы, но и на популярных семейных сайтах для молодых родителей.
Плюсы поиска по объявлению:
- не нужно оплачивать услуги посредника;
- стоимость услуг няни будет гораздо ниже, чем в случае с агентствами.
К минусам подобного способа поиска стоит отнести:
- очень много времени будет уходить на собеседования у вас дома, да и сам обзвон будет отнимать достаточно много времени и сил;
- половина всех претендентов не будет подходить под указанные вами в объявлении требования. Стоит продумать, на какие уступки вы можете пойти и какие требования являются для вас основополагающими;
- никто не даст вам гарантии, что представленные документы подлинны.
Итак, найдено несколько кандидатов, и теперь предстоит провести с ними первые телефонные переговоры и встречи.
При первом телефонном разговоре поинтересуйтесь, соответствует ли ваша собеседница всем требованиям, указанным в объявлении, согласна ли она на график работы, предложенный вами. Для экономии времени вы можете огласить сразу же:
1. размер оплаты услуг няни;
2. время работы;
3. район работы и как добираться;
4. необходимые профессиональные навыки;
5. другие основополагающие требования.
Затем следует спросить потенциальную няню, все ли ее устраивает и всем ли требованиям она отвечает. Обсудите более подробно круг обязанностей, чтобы в дальнейшем не возникло разногласий.
Если вы договариваетесь о встрече, непременно оговорите список документов, которые кандидат должен принести: паспорт, диплом об образовании, медицинские справки, рекомендации.
Заранее составьте план вопросов, которые зададите няне при личной встрече. К примеру: Расскажите о последнем месте работы? Почему пришлось уйти? Как няня будет успокаивать плачущего ребенка? Как часто няня болеет и т.п.?
На личную встречу запланируйте не меньше часа. Желательно, чтобы во время беседы ничто вас не отвлекало.
Обязательно перепишите паспортные данные и телефоны людей, давших рекомендации. Желательно позвонить и поговорить с этими людьми.
Разговаривая непосредственно о рабочих обязанностях няни, следует остановиться на том, что она должна выполнять указания родителей, независимо от своих собственных представления о воспитании ребенка. Также оговорите тот факт, что во внимание должны приниматься только ваши распоряжения, чтобы избежать вмешательства свекрови или мамы.
Устанавливая график работы, обязательно уточните время, когда необходимо приступать к обязанностям. От этого зависит, будете ли вы сами опаздывать на работу.
Не обязательно сразу же давать няне ответ. Можно сослаться на то, что у вас запланировано еще несколько собеседований. Дайте себе время на размышления, ведь вы должны не ошибиться в таком важном выборе.
Разумным представляется назначение испытательного срока. Его длительность устанавливают сами родители. Во время этого периода лучше как можно чаще находиться дома и присматриваться к работе няни.
Наконец, вы выбрали Мэри Поппинс, и она приступила к работе.
1. Проведите няню по всей квартире и расскажите, где находятся вещи и игрушки малыша, какой посудой он пользуется.
2. Покажите бытовую технику, проинструктируйте, как ею пользоваться.
3. Если вы оставляете ключи, попросите няню открыть и закрыть замки в вашем присутствии.
4. Оставьте подробный список телефонов: ваших, ваших родственников, врача, соседей и экстренных служб. Лучше прикрепить его на видное место, например, на холодильник.
5. Туда же можно поместить подробный список обязанностей, оговоренных ранее.
6. И желательно первый день или пару дней провести дома и понаблюдать за работой няни.
Всем мамам известно, что найти хорошую няню не так просто. Но ничего невозможного не бывает. И если вы отнесетесь к вопросу поиска Мэри Поппинс разумно и взвешенно, то скоро в доме появится новый человек, который будет дарить свою любовь и заботу вашему крохе.




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика