Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Чаще всего причиной боли в горле у ребенка бывает острое или хроническое воспаление глотки (фарингит), а также миндалин (
14.10.18

геморрагический васкулит лечение

геморрагический васкулит лечение

   Васкулит, или капилляротоксикоз, или болезнь Шенлейна-Геноха — заболевание аллергической природы, сопровождающееся воспалением сосудистой стенки с увеличением ее проницаемости, ломкости и кровоизлияниями в кожу и внутренние
06.10.18

Значение: от латинского «сильный», «здоровый».

Общая характеристика. Маленький Валера доставляет немало хлопот родителям: невероятный егоза и проказник, все должен испробовать на себе, не прочь рискнуть. То, о чем другие дети думают с содроганием, ему нипочем. Ночной поход на кладбище, прогулки по покатой крыше многоэтажного дома, прыжки с моста в реку – это для него. Он всегда будет там, где его ждут острые ощущения. Но все это до тех пор, пока Валера не подрастет. Создается впечатление, что он «перебесился»: становится спокойным, уравновешенным мальчиком, серьезным и рассудительным. От былых забав остается разве что увлечение приключенческой и фантастической литературой. Валерии очень общительны, разговорчивы, легко сходятся с незнакомыми людьми, умеют приспосабливаться к жизненным трудностям. Настойчивы, всегда добиваются цели, которую перед собой поставили.

Легенда, связанная с именем. Гай Валерий Флакк Сетин Балб (2-я половина I века) – древнеримское патрицианское родовое имя, римский эпический поэт. Валерий написал посвященный Веспасиану эпос «Аргонавтика», в котором по образцу Аполлония Родосского изобразил поход аргонавтов в Колхиду. Поэма обрывается на 8-й книге, что, очевидно, связано со смертью автора.

Формы имени: разговорное – Валер; производные – Валера, Лера, Валерик, Лерик.

Разновидности имени: русское – Валерий, французское – Валери.

Фоносимволическое значение: нечто хорошее, активное, веселое, величественное, яркое, радостное, громкое, могучее.

Цвет имени – желтый.

Камень-талисман – малахит.

Растение – пион.



Маленький мальчик уверен, что целовать девочек - глупость. Потом он меняет взгляды. Но потом возвращается к первоначальному мнению.

Янина Ипохорская


Либидо (от латинского «libido» - желание, влечение) означает половое влечение. Термин предложен знаменитым австрийским психиатром Зигмундом Фрейдом, который считал либидо основным фактором, определяющим все развитие человеческой психики, начиная с момента рождения и дальше, в течение жизни, подвергающимся очень сложной эволюции. Теория Фрейда утверждает, что именно сексуальные силы формируют поведение личности, культура же приглушает и подавляет инстинктивную сексуальную энергию и направляет её на формирование у данного человека стереотипов общественного поведения.

По Фрейду, половое влечение (либидо) является источником всей психической энергии человека, а всякое эмоциональное удовлетворение он расценивает как сексуальное.

Сексуальность - неотъемлемая часть человеческой психики, поэтому развитие либидо иначе называется психосексуальным развитием. (Понимаю, что термин громоздкий, но заменить его обиходными словами попросту невозможно.)

От своевременности формирования либидо (психосексуального развития) зависит очень многое в последующей жизни человека.

Развитие либидо подразделяется на 3 стадии: платоническую (романтическую), эротическую и сексуальную.

До 13-летнего возраста накапливается информация о половой роли мужчины и женщины, об особенностях полового поведения и его внешних проявлениях. Эта информация перерабатывается в сознании ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, воспитанием и нормами поведения, принятыми в его семье.

В подростковом возрасте полученная информация закрепляется и начинает воплощаться в жизнь. Формируется определенный стереотип поведения, реализуется половое влечение.

Платоническая (романтическая) стадия либидо начинается с влюбленности и желания к духовному общению с тем, кто нравится. Объект влюбленности идеализируется.

Платоническая любовь характеризуется высоким накалом чувств, сладостным трагизмом, самоотречением и жертвенностью, убежденностью в уникальности переживаемого подростком чувства.

Он(а) искренне убежден(а), что никто и никогда не переживал ничего подобного, что так, как любит он(а), - ни один человек во всем мире ещё не любил.

Платоническая любовь - возвышенное чувство. Хотя это уже начало формирования либидо, здесь ещё нет места физиологическим инстинктам. Подросток лишь мечтает о своем кумире и тяжко страдает от безответной любви.

В своих сладких грезах мальчики совершают воображаемые подвиги в честь возлюбленной, оберегают от грозящих ей страшных опасностей, рискуя жизнью, спасают от всевозможных трагических ситуаций и «плохих людей», уносят её на руках или героически умирают на её глазах. Девочки представляют себе, как возлюбленный стоит под балконом, как Ромео, или поет ей серенады, стоя на одном колене, или читает стихи, или увозит её в прекрасную страну, или совершает героические поступки ради нее.

В этом возрасте возможна «мода» на влюбленность. Например, девочки из одного класса дружно влюбляются в старшеклассника (или одноклассника, или своего учителя), а большинство мальчиков влюблены в самую красивую девочку, мечтают ей понравиться и каждый в своих мечтах совершает подвиги в её честь.

Помимо романтических грез, подростков начинают посещать эротические фантазии, которые занимают значительную часть свободного времени. Их тематика, в основном, - поцелуи и объятия с объектом влюбленности.

Платоническое либидо - не только эфемерное поклонение кумиру. Оно обязательно должно иметь и вторую фазу - реализацию влечения.

Влюбленный подросток должен не только страдать и предаваться мечтам и эротическим фантазиям, но реализовать хотя бы минимум.

При нормальном психосексуальном развитии подросток стремится обратить на себя внимание объекта влюбленности, хочет постоянно быть рядом, ходить вместе в школу, сидеть за одной партой, вдвоем готовить уроки да и вообще находиться как можно больше времени с объектом обожания.

Платоническое либидо считается завершенным только в том случае, если подросток старается привлечь внимание объекта влюбленности (например, пишет записку, объясняется в любви, старается быть наедине).

У некоторых инфантильных (психически незрелых) подростков-мальчиков влюбленность проявляется весьма своеобразно - он может дернуть понравившуюся девочку за волосы, ущипнуть, толкнуть, схватить за руку, чтобы к ней прикоснуться, спрятать её учебник, портфель, одежду или ещё каким-то образом обратить на себя её внимание.

В этом возрасте однополые подростковые коллективы начинают распадаться, мальчики и девочки начинают ходить парами.

Платоническая влюбленность с головой захлестывает подростка, занимает все мысли и свободное время. Влюбленный тинэйджер не представляет себе жизни без предмета обожания, который становится центром вселенной. Любой знак внимания с её (его) стороны , - и он(а) на небесах, но вдруг та (тот) проходит мимо, даже не взглянув, - и он(а) готов(а) утопиться с горя.

Подросток так сильно страдает от любви - не спит, не ест, тоскует и сохнет на глазах, что пугает пап и мам. Родителям, педагогам и другим взрослым людям такой накал чувств кажется непонятным. Мамы пытаются «утешить»: «Да что ты такого нашел в этой девчонке (в этом парне)? В ней (нем) нет ничего такого, за что стоило бы так страдать!»

Некоторые родители в подобных ситуациях ведут себя неправильно, запрещая сыну (или дочери) общаться с тем, в кого он(а) столь безумно влюблен(а).

Ни к чему хорошему такие запреты не ведут, но могут вызвать задержку психосексуального развития, а порой и приводит к трагическим последствиям - депрессии и попытке самоубийства.

Это очень важный этап психосексуального развития. Здесь подросток учится общаться с представителями противоположного пола и обращать на себя внимание той (или того), в кого влюблен(а).

Несмотря на половодье чувств, платоническая влюбленность может пройти очень быстро. Мальчик-подросток может влюбляться то в одну одноклассницу, то в другую, то в нескольких сразу, то в девочку из своего двора, то в свою учительницу, то в приятельницу матери, то в соседку, то в подругу старшей сестры. То же самое происходит и с девочками - подростками.

Частая смена объекта влюбленности совершенно естественна для подросткового возраста. Это как бы обучение, «проигрывание», поиск методом проб и ошибок тех признаков, особенностей и нюансов, эротических предпочтений и сексуальной ориентации, которые в будущем будут характеризовать зрелое половое влечение.

Идет отбор тех особенностей представителей противоположного пола, которые в будущем закрепятся в зрелом либидо.

Формируется идеал возлюбленной (возлюбленного).

Чем более широк у подростка выбор в периоде становления сексуальности, тем легче ему будет в будущем.

Взрослый человек тем быстрее и точнее найдет свой идеал, чем больше у него было влюбленностей в подростковый период.

Постоянство, «вечная любовь ещё со школы», длящаяся годами безответная любовь - все это показатель трудности сексуальной адаптации; в последующем это проявится резко ограниченным индивидуальным выбором при вступлении в пору зрелой сексуальности.

При отсутствии правильной реализации платонического либидо все трудности, сомнения и неуверенность, свойственные этой стадии, перенесутся на более поздние этапы, а потом, когда подросток повзрослеет, могут быть трудности в общении с противоположным полом.

До тех пор, пока либидо не реализовано в половой близости, всегда существует вероятность отклонения от нормального психосексуального развития.

Впоследствии это может проявиться самыми разнообразными сексуальными нарушениями.

По мере формирования эротической стадии либидо появляется потребность в ласке, в прикосновениях, в телесном контакте. Подросток хочет остаться наедине с объектом любви, прикоснуться, обнимать и целовать.

При переходе либидо из платонической в эротическую стадию у подростков возникает интерес к интимной стороне полового общения, эротической литературе, фотографиям, фильмам эротического содержания. В книгах им нравится описание сцен свидания и объяснений в любви. На взгляд взрослого человека, в этих описаниях нет и намека на сексуальность, но эти, вроде бы невинные сцены подстегивают воображение тинэйджеров, побуждая к эротическому фантазированию.

Фантазии девочек чаще всего имеют романтическое содержание - в неё влюбляется прекрасный незнакомец или известный киноактер, он умирает от любви и часами простаивает под её окнами в надежде увидеть её силуэт, пишет ей любовные послания с пылкими признаниями в любви, а потом увозит её в прекрасную страну.

Девочки более склонны к фантазированию, чем мальчики, и вместе с тем им труднее реализовать свое влечение.

Чем меньше проходит времени между началом фантазирования и его реализацией, тем гармоничнее формирование влечения. И наоборот, чем дольше откладывается реализация фантазий и мечтаний, тем более вычурными и трудноисполнимыми они становятся.

Если эротические фантазии не реализуются, в последующем, когда мальчик или девочка станут взрослыми, могут быть отклонения в психосексуальном развитии.

Тайны интимной жизни должны привлекать нормально развивающихся подростков.

К ним остаются равнодушными лишь дети с задержкой психосексуального развития и гормональной недостаточностью.

Внезапный интерес к интимным отношениям может, как эпидемия, распространиться в коллективе совершенно нормально развитых подростков.

Одна девочка завела специальный блокнот, куда записывала «любовные» слова, встретившиеся в романах, переписывала фразы и даже целые абзацы (там были такие «перлы» как: «Он коснулся её и она затрепетала всем телом», «Возьми меня! Я принадлежу тебе навеки всей своей душой и телом!» - и тому подобное), другая девочка рисовала обнимающиеся и целующиеся парочки, третья сама сочиняла «истории про любовь». Их примеру последовали одноклассницы. Вскоре они собирались где-нибудь в укромном уголке и, хихикая, показывали друг другу рисунки в своих блокнотиках, шепотом читали отрывки из своих произведений, быстро пряча все при появлении учителей.

Такие «вспышки» обычно тревожат педагогов и родителей, но не стоит волноваться. Со временем это пройдет. Как ветрянкой, этим просто надо переболеть.

На эротической стадии либидо подросток уже хочет не только духовного общения, но и нежных слов и прикосновений.

Для того чтобы эта стадия благополучно завершилась, обязательно нужна реализация, а именно, прикосновения к объекту обожания, объятия, поцелуи и (или) признания любви.

На эротической стадии либидо даже при тесном общении с объектом любви реализация обычно обходится без сексуальной близости. У мальчика это вызывает фрустрацию - чувство неудовлетворенности, недовольства. Врачи расценивают фрустрацию как нормальное, даже прогрессивное явление: организм готовится к переходу в следующую стадию - сексуальную.

Пока ещё подросток снимает сексуальное напряжение мастурбацией, которая сопровождается эротическими фантазиями. В них, впрочем, присутствует объект влюбленности.

Парочки могут заниматься петтингом - поцелуи и тесные объятия, трение половыми органами до оргазма.

Сексуальность - естественный элемент взросления, а сексуальное любопытство и сексуальные действия - естественные следствия полового созревания.

Либидо становится зрелым и достигает своей завершающей, сексуальной стадии к 18-19 годам. Однако современные подростки-акселераты не желают ждать, пока их либидо полностью «созреет» и начинают жить половой жизнью гораздо раньше. В любви все возрасты проворны. (Александр Рогов)



Значение: от греческого «победитель народов».

Общая характеристика. Хороший мальчик, но немного своеобразный. У него необычное чувство юмора, не все понимают его шутки. Это активный, подвижный ребенок, готовый все сделать для близких людей и друзей, если он к ним расположен. В противном случае добиться от него каких-то действий трудно. Уравновешен, трудолюбив и работоспособен. Учится он обычно хорошо, не отдавая предпочтения какому-то предмету. Впечатлительный мальчик, переживает, если кто-то думает о нем плохо. Не очень легко сходится с людьми, друзей у него мало, но зато все надежные и верные.

Легенда, связанная с именем. Николай Мирликийский родился во второй половине 200-х годов в городе Патарах (Малая Азия). Будучи великим праведником от рождения и до смерти, он «на небе сделался любвеобильным ходатаем за всех нуждающихся в его благодатной помощи». Родители его Феофан и Нонна были люди благочестивые, знатные и богатые. Николай стал творить чудеса прежде, чем начал питаться молоком матери, и был постником прежде, чем привык вкушать пищу. Еще в купели при крещении он три часа простоял на ногах, никем не поддерживаемый, воздавая сим честь Пресвятой Троице. Воспитывали его в строгости и смирении перед Богом, в терпении, прощении обид, незлобности, скромности и стыдливости, покорности и молчаливости. С детства он очень любил читать Библию, писать и заучивать на память изречения, взятые из книг Священного Писания. Он сторонился своих сверстников, не смотрел на женские лица, часто дни и ночи проводил в храме, любил слушать беседы благочестивых старцев. Получив после смерти родителей большое наследство, рассказывают дальше «Жития», Николай «раздает его нуждающимся, кормит нищих, одевает нагих, призорает сирот». Затем он отправился в Палестину приложиться к гробу Господнему и к спасительному древу креста в храме Воскресения. Здесь, когда Николай «ночью хотел войти в святую церковь на молитву, замкнутые церковные двери отверзлись сами собою, открывая невозбранный вход тому, для кого были отперты и небесные ворота». После посещения храма Николай решил посвятить себя монашеству и поселился в Сионской обители. Однако Бог внушил ему, что его удел не монастырь, а распространение христианской веры – словом и чудесами. Николай возвращается в Ликию, чтобы стать священнослужителем. В бытность архиепископом Мира Николай прославился своими чудесами, за что и получил имя чудотворца. Умер Николай, утверждают церковники, в глубокой старости в Мирах, где и похоронили его 6 (19) декабря в местном соборе.

Формы имени: народное – Никола; просторечное – Миколай, Микола; производные – Николайка, Николаха, Николаша, Николя, Коля, Колюня, Коляня, Коляша, Николка,.

Разновидности имени: русское – Николай, французское – Николя; английское – Ник; испанское – Николос, итальянское – Никколо.

Фоносимволическое значение: нечто хорошее, красивое, безопасное, могучее, короткое.

Цвет имени – голубой.

Камень-талисман – сапфир.

Растение – гладиолус.



Значение: от латинского «ясная».

Общая характеристика. В детстве Кларочка очень медлительна, ей требуется много времени для того, чтобы куда-то собраться. Любой выход на улицу превращается для нее в событие, к которому надо тщательно подготовиться. Клара послушна, доброжелательна, успешно учится в школе, не доставляет никаких забот ни родителям, ни учителям. Очень общительна, ее всегда окружает множество подруг и знакомых, которые любят «поплакаться ей в жилетку». Клара выслушает любого, даст дельный совет, но сама не стремится изливать свои неприятности и перекладывать проблемы на других. Очень скромна, молчалива, терпелива, одевается элегантно, со вкусом, но у нее нет ультрамодных вещей. Благодаря своей ответственности, тихой уверенности в себе, дотошности нередко добивается успеха на профессиональном фронте.

Формы имени: производные – Кларка, Кларуша, Лара.

Разновидности имени: русское – Клара, испанское – Клариси.

Фоносимволическое значение: нечто хорошее, сложное, быстрое, тяжелое, доброе.

Цвет имени – белый.

Камень-талисман – белый агат.

Растение – колокольчик.



Новости
Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусным гепатитом Е болеют подростки и молодые люди. Источник инфекции ВГЕ — больной человек. Механизм передачи инфекции фекально-оральный. Заразиться можно в основном через инфицированную воду, а также через предметы обихода, которыми пользовался
21.10.18



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика