Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19

Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Ссылки

Обычно понятие косметика ассоциируется у нас с тушью, помадой, тенями и прочими тюбиками и флакончиками из маминой косметички. На самом деле косметика нужна человеку с самого юного возраста. Буквально с рождения для ухода за детской кожей требуются увлажняющие крема и очищающие лосьоны. Отличие одно, но существенное: детская косметика обязана быть высочайшего качества!

Кожа ребенка очень нежная и ранимая, поэтому подвержена воздействию со стороны миллиардов микробов и токсических веществ, сухого воздуха в помещениях, мороза или палящего зноя на улице. Раздражение на коже может появиться от пеленок или одеяльца, не стоит даже говорить о памперсах, в которых кожа практически не дышит. Конечно, дети быстро растут, и такие проблемы уходят в область воспоминаний, но им на смену приходят другие: прыщи и угри. Вот и выходит, что косметическими средствами нужно пользоваться буквально с самых первых дней жизни.

Для ребенка до года самой главной процедурой для ухода за кожей является купание. Для принятия ванны приобретите детский гель с лекарственными травами: ромашкой, календулой, шалфеем либо алоэ вера. Такие компоненты не изменяют pH детской кожи, предохраняют её от пересыхания и снимают раздражение. Кроме того, такой гель можно использовать и для мытья головы ребенка, а значит, вам не придется покупать шампунь. Голову нужно мыть обязательно. Кожа головы очень сильно потеет и без должного ухода может образоваться себорейная корочка; так называемый леп.

Однако какой бы мягкий гель не использовали для купания, водопроводная вода все равно остается жесткой. Поэтому после купания необходимо смазать кожу ребенка увлажняющим лосьоном. Детское масло лучше применять на проблемных местах, к примеру, на щечках, которые особенно подвержены сухости. Использовать масло для всего тела не следует — оно закупоривает поры, что может спровоцировать появление потницы.

Особое внимание следует уделять складочкам: в локтевых и подколенных сгибах, а так же под мышками, на шее ребенка и в паху, где кожа обычно контактирует с подгузником.

Для того чтобы защитить кожу в этих местах от опрелостей, следует использовать детскую присыпку либо защитный крем. Детская присыпка изготовляется на основе чистейшего минерального талька, который эффективно поглощает избыточную влагу, тем самым ослабляя трение кожи. Защитный крем это самый современный вариант. Приобретайте средства, в состав которых входят витамины B5 и F. Такой крем не только предотвращает появление опрелостей, но и способствует быстрой регенерации клеток, что снимет воспаление.

Учтите, средства, предназначенные под подгузник нельзя применять на других участках кожи. И еще смешивать средства разной текстуры не стоит, отдайте предпочтение чему-то одному: либо присыпке, либо крему.



Раннее развитие Существует мнение, что отцы начинают со своими малышами заниматься примерно в трехлетнем возрасте: ребенок уже умеет говорить, задает вопросы и выдает смешные фразы. Матери к этому подходят более ответственно – примерно с полугода показывают им книжки с яркими иллюстрациями, стараются рисовать пальчиковыми красками. Однако можно начать развивать ребенка с первых месяцев жизни. Естественно, речь не идет о чтении, письме, или математике. Разговор о том, что можно заложить отличный фундамент для развития. Особенности раннего развития детей: В первую очередь, это плавание. Оно дает малышу бесценный опыт. Ребенок не только учится на воде держаться, плавание способствует улучшению координации движений, помогает развить способность сохранять равновесие, укрепляет сердце и мышцы, увеличивает объем легких и формирует осанку. Если ребенок грудного возраста занимается плаванием, то он раньше начинает ходить и ползать и реже болеет. Занятия желательно начинать с первых недель его жизни. Для этого, как правило, достаточно обычной ванны. Она примерно до 9 месяцев будет служить ребенку бассейном. Можно найти много литературы, которая дает рекомендации по обучению детей плаванию. Однако на первом этапе лучше найти инструктора. Он научит, как правильно ребенка держать в воде, и с каких занятий лучше начинать. Когда малыш немного подрастет, можно его отдать в специализированный детский бассейн. Малыш также может заниматься динамической гимнастикой. Естественно, с ним должны заниматься опытные профессионалы. Ребенок будет совершать такие непредсказуемые перевороты и кульбиты, что мама не сможет спокойно на это смотреть. Плюс ко всему при занятиях гимнастикой дома, ребенок сможет обо что-то удариться, зацепить какие-то вещи или порвать Ваши любимые шторы для зала. Раннее развитие детейРаннее развитие детей Активные движения снимают напряжение, укрепляют иммунную и сердечную системы, а также помогают в лечении. Кроме того, динамическая гимнастика корректирует мышечный тонус. Многие представители медицинской школы не доверяют гимнастике, однако на практике малыши, с которыми проводят занятия по определенной методике, раньше начинают ходить и говорить. Кроме того, они более активно познают окружающий мир и реже болеют. Естественно, надо вспомнить музыку. Ребенка к ней приучать можно еще в утробе мамы. Наука доказывает, что когда беременная женщина слушает спокойную, гармоничную музыку, ребенок сразу успокаивается, а от веселой и быстрой музыки он начинает двигаться оживленно. Для первых «занятий» хватит 5 минут. Желательно выбрать такое время, когда ребенок себя ведет спокойно и не хочет спать. Желательно подбирать простые мелодии. Музыка обязательно должна соответствовать определенному моменту – если ребенок играет, то она может быть задорной, а если же он спокойно лежит, то музыка должна быть более размеренной. Вы можете сами напеть ребенку, когда меняете подгузник или укладываете его спать.


Родителям следует помнить, что игрушки должны быть безопасными для детей. На игрушках не должна облизать краска, лак и сделаны игрушки, должны быть из качественных материалов. Детям нравятся механические, заводные игрушки. Чем больше у детей игрушек, тем лучше. Детям для развития необходимы специальные предметы. По мнению педагогов, у детей развивается познавательная деятельность, нравственное отношение к окружающему миру при использовании игрушек в играх. Детям также необходимы игрушки для занятий спортом. Игрушки должны соответствовать возрасту детей, а также стимулировать их интерес к жизни и творчеству. Игровые наборы определенной тематики можно приобретать с целью развития темы и сюжета. Соответствующие игрушки потребуются детям во время купания, отдыха на даче, прогулки. Для подвижных игр потребуются другие игрушки. Для детей можно купить множество игрушек. Игрушки должны быть разными, с которыми дети могут играть долгое время. В интернет-магазине вы найдете развивающие игрушки. В продаже есть игрушки для детей популярных брендов.  Здесь можно выбрать и купить игрушки для развития ребенка.


Сюжетная игра начинает занимать все большее место в жизни ребенка. Изменяется и ее содержание. В играх детей начинают отражаться и социальные отношения. Например, дети бережно, ласково обращаются с куклой или сердятся на нее, наказывают, делают ей замечания, «ходят на работу», как папа, и т. д. К концу третьего года жизни ребенок в играх не только отображает те или иные действия, но и начинает при этом сам кого-либо изображать — маму, доктора и др. Игры, в которых ребенок берет на себя определенную роль, называются ролевыми. Появление ролевой игры — новая ступень в развитии ребенка. Она говорит о наличии у него уже достаточного опыта, ориентировки в окружающем, способности обобщать, устанавливать связи между отдельными признаками, свойствами предметов, явлений социальной среды, т. е. о появлении представлений и первичных элементарных понятий. Однако ролевая игра не становится, пока основным видом игры, и часто еще в ходе ее ребенок забывает о взятой на себя роли. В этом возрасте преобладают отобразительные игры, но остаются игры и без определенного сюжета. Дети катают шарики, раскладывают мелкие предметы, укладывают их в коробки, складывают и раскладывают лоскутки, много раз подряд заводят игрушку и т, д. Но в этих играх детей занимает не только сам процесс действий, но и результат. Часто действуя предметами, они как бы экспериментируют, хотят узнать, уточнить те или иные свойства предметов или овладеть какими-либо действиями. Например, ребенок добивается, чтобы маленькие фигурки не падали, стояли, а волчок долго крутился, чтобы все кубики поместились в ящик, стараются лить воду в ведерко так, чтобы она не проливалась. Дети много занимаются различными дидактическими игрушками и, если их научили, целесообразно используют их. В процессе игры дети много двигаются, ходят, бегают. Ориентируется в основных пространственных и временных соотношениях. Правда, он еще может перепутать и вместо «завтра» сказать «вчера». Игра и другие виды самостоятельной деятельности. Деятельность детей на третьем году становится сложнее и разнообразнее. Действия с предметами, игра (сюжетная, дидактическая, подвижная), наблюдение, игры-развлечения, рассматривание картинок, элементы трудовой деятельности, самообслуживание усложняются и уже довольно четко разграничиваются. Восприятие окружающего становится самостоятельным видом деятельности — наблюдением. Дети живо всем интересуются, много и сравнительно долго могут наблюдать за тем, что происходит вокруг них, — они задают вопросы, начинают сравнивать, сопоставлять, высказываться по поводу получаемых впечатлений, длительно рассматривают картинки, книжки. Значительно шире и богаче в этом возрасте речевое общение с детьми и взрослыми. Речь становится также особым видом деятельности — дети любят слушать рассказы, разговаривать со взрослыми. Самостоятельное одевание, раздевание, складывание одежды, уборка игрушек, выполнение поручений взрослых (принести что-нибудь, помочь полить цветы, раздать или сложить салфетки и др.) являются первыми трудовыми действиями и при правильном отношении взрослых могут стать началом трудового воспитания. Появляются зачатки изобразительной (лепка, рисование) и конструктивной деятельности, изменяются источники ее возникновения. Теперь уже не только взрослые, но и другие дети, а также предметы и различные впечатления все больше побуждают ребенка к различным играм и занятиям.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика