Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Лечение плоскостопия у детей

Лечение плоскостопия у детей

В занятия должны быть включены упражнения, способствующие укреплению мышц голени, например, хождение на носках при варусной установке стоп. Профилактике этой деформации способствует также ходьба босиком по неровной почве, глубокому песку, гальке.
11.11.19

Заболевания детей
ОРВИ у детей. Лечение ОРВИ

ОРВИ у детей. Лечение ОРВИ

Осенью и зимой дети чаще всего подвержены простуде и гриппу, а родители зачастую не видят разницы между признаками гриппа и простуды, соответственно и лечат они эти заболевания одинаково, применяя одни и те же лекарственные средства. А ведь это
04.11.19

Профилактика гриппа у детей

Профилактика гриппа у детей

Каждый год, когда наступает глубокая осень, мы готовимся к появлению вспышек эпидемии гриппа, которые порой могут держаться от одного до двух месяцев. Это заболевание  опасно не только для здоровья человека, но, к сожалению, несет угрозу и самой
01.11.19

Ссылки
Раннее развитие Существует мнение, что отцы начинают со своими малышами заниматься примерно в трехлетнем возрасте: ребенок уже умеет говорить, задает вопросы и выдает смешные фразы. Матери к этому подходят более ответственно – примерно с полугода показывают им книжки с яркими иллюстрациями, стараются рисовать пальчиковыми красками. Однако можно начать развивать ребенка с первых месяцев жизни. Естественно, речь не идет о чтении, письме, или математике. Разговор о том, что можно заложить отличный фундамент для развития. Особенности раннего развития детей: В первую очередь, это плавание. Оно дает малышу бесценный опыт. Ребенок не только учится на воде держаться, плавание способствует улучшению координации движений, помогает развить способность сохранять равновесие, укрепляет сердце и мышцы, увеличивает объем легких и формирует осанку. Если ребенок грудного возраста занимается плаванием, то он раньше начинает ходить и ползать и реже болеет. Занятия желательно начинать с первых недель его жизни. Для этого, как правило, достаточно обычной ванны. Она примерно до 9 месяцев будет служить ребенку бассейном. Можно найти много литературы, которая дает рекомендации по обучению детей плаванию. Однако на первом этапе лучше найти инструктора. Он научит, как правильно ребенка держать в воде, и с каких занятий лучше начинать. Когда малыш немного подрастет, можно его отдать в специализированный детский бассейн. Малыш также может заниматься динамической гимнастикой. Естественно, с ним должны заниматься опытные профессионалы. Ребенок будет совершать такие непредсказуемые перевороты и кульбиты, что мама не сможет спокойно на это смотреть. Плюс ко всему при занятиях гимнастикой дома, ребенок сможет обо что-то удариться, зацепить какие-то вещи или порвать Ваши любимые шторы для зала. Раннее развитие детейРаннее развитие детей Активные движения снимают напряжение, укрепляют иммунную и сердечную системы, а также помогают в лечении. Кроме того, динамическая гимнастика корректирует мышечный тонус. Многие представители медицинской школы не доверяют гимнастике, однако на практике малыши, с которыми проводят занятия по определенной методике, раньше начинают ходить и говорить. Кроме того, они более активно познают окружающий мир и реже болеют. Естественно, надо вспомнить музыку. Ребенка к ней приучать можно еще в утробе мамы. Наука доказывает, что когда беременная женщина слушает спокойную, гармоничную музыку, ребенок сразу успокаивается, а от веселой и быстрой музыки он начинает двигаться оживленно. Для первых «занятий» хватит 5 минут. Желательно выбрать такое время, когда ребенок себя ведет спокойно и не хочет спать. Желательно подбирать простые мелодии. Музыка обязательно должна соответствовать определенному моменту – если ребенок играет, то она может быть задорной, а если же он спокойно лежит, то музыка должна быть более размеренной. Вы можете сами напеть ребенку, когда меняете подгузник или укладываете его спать.


Родителям следует помнить, что игрушки должны быть безопасными для детей. На игрушках не должна облизать краска, лак и сделаны игрушки, должны быть из качественных материалов. Детям нравятся механические, заводные игрушки. Чем больше у детей игрушек, тем лучше. Детям для развития необходимы специальные предметы. По мнению педагогов, у детей развивается познавательная деятельность, нравственное отношение к окружающему миру при использовании игрушек в играх. Детям также необходимы игрушки для занятий спортом. Игрушки должны соответствовать возрасту детей, а также стимулировать их интерес к жизни и творчеству. Игровые наборы определенной тематики можно приобретать с целью развития темы и сюжета. Соответствующие игрушки потребуются детям во время купания, отдыха на даче, прогулки. Для подвижных игр потребуются другие игрушки. Для детей можно купить множество игрушек. Игрушки должны быть разными, с которыми дети могут играть долгое время. В интернет-магазине вы найдете развивающие игрушки. В продаже есть игрушки для детей популярных брендов.  Здесь можно выбрать и купить игрушки для развития ребенка.


Сюжетная игра начинает занимать все большее место в жизни ребенка. Изменяется и ее содержание. В играх детей начинают отражаться и социальные отношения. Например, дети бережно, ласково обращаются с куклой или сердятся на нее, наказывают, делают ей замечания, «ходят на работу», как папа, и т. д. К концу третьего года жизни ребенок в играх не только отображает те или иные действия, но и начинает при этом сам кого-либо изображать — маму, доктора и др. Игры, в которых ребенок берет на себя определенную роль, называются ролевыми. Появление ролевой игры — новая ступень в развитии ребенка. Она говорит о наличии у него уже достаточного опыта, ориентировки в окружающем, способности обобщать, устанавливать связи между отдельными признаками, свойствами предметов, явлений социальной среды, т. е. о появлении представлений и первичных элементарных понятий. Однако ролевая игра не становится, пока основным видом игры, и часто еще в ходе ее ребенок забывает о взятой на себя роли. В этом возрасте преобладают отобразительные игры, но остаются игры и без определенного сюжета. Дети катают шарики, раскладывают мелкие предметы, укладывают их в коробки, складывают и раскладывают лоскутки, много раз подряд заводят игрушку и т, д. Но в этих играх детей занимает не только сам процесс действий, но и результат. Часто действуя предметами, они как бы экспериментируют, хотят узнать, уточнить те или иные свойства предметов или овладеть какими-либо действиями. Например, ребенок добивается, чтобы маленькие фигурки не падали, стояли, а волчок долго крутился, чтобы все кубики поместились в ящик, стараются лить воду в ведерко так, чтобы она не проливалась. Дети много занимаются различными дидактическими игрушками и, если их научили, целесообразно используют их. В процессе игры дети много двигаются, ходят, бегают. Ориентируется в основных пространственных и временных соотношениях. Правда, он еще может перепутать и вместо «завтра» сказать «вчера». Игра и другие виды самостоятельной деятельности. Деятельность детей на третьем году становится сложнее и разнообразнее. Действия с предметами, игра (сюжетная, дидактическая, подвижная), наблюдение, игры-развлечения, рассматривание картинок, элементы трудовой деятельности, самообслуживание усложняются и уже довольно четко разграничиваются. Восприятие окружающего становится самостоятельным видом деятельности — наблюдением. Дети живо всем интересуются, много и сравнительно долго могут наблюдать за тем, что происходит вокруг них, — они задают вопросы, начинают сравнивать, сопоставлять, высказываться по поводу получаемых впечатлений, длительно рассматривают картинки, книжки. Значительно шире и богаче в этом возрасте речевое общение с детьми и взрослыми. Речь становится также особым видом деятельности — дети любят слушать рассказы, разговаривать со взрослыми. Самостоятельное одевание, раздевание, складывание одежды, уборка игрушек, выполнение поручений взрослых (принести что-нибудь, помочь полить цветы, раздать или сложить салфетки и др.) являются первыми трудовыми действиями и при правильном отношении взрослых могут стать началом трудового воспитания. Появляются зачатки изобразительной (лепка, рисование) и конструктивной деятельности, изменяются источники ее возникновения. Теперь уже не только взрослые, но и другие дети, а также предметы и различные впечатления все больше побуждают ребенка к различным играм и занятиям.


За столиком уютного детского кафе сидят двое: молодая мама и девочка лет пяти. Они пью чай с французскими булочками. Девочка активна, она не сидит на одном месте. Наскоро перекусывая, бежит в детский уголок кувыркаться на батуте и кататься с горок. Среди детей она чувствует себя уверенно.

Заглушая детские голоса, слышится окрик ее мамы. Лицо девочки застывает в страхе. По команде женщины девочка возвращается к остывшему чаю. Мать читает маленькой девочке нравоучения, в гневе взмахивает рукой. От этого резкого движения девочка вскидывает свои ручонки к лицу, ее маленькое тело сжимается, ожидая удара. Страх сковывает ее в этой позе на секунды, только на момент взмаха материнской руки. Опустилась рука – расслабилось детское тело. Это был явный рефлекс в ожидании удара. Взмах руки – на лице ребенка ужас и страх. Нет взрослой руки перед лицом – «отпустило» до времени.

Посетители кафе с беспокойством наблюдали за женскими руками, то и дело взлетавшими над столом. Мать сдерживала свои эмоции, но совладать с собой ей так и не удалось. После очередного забега от игрового уголка к столу девочка влетела к матери на колени. Обычный детский разбег без тормозов. И рука матери наотмашь врезала по лицу ребенка. Ребенок не смог защититься. Реакция на опасность не успела мгновенно зародиться в детской головке.

В такой отвратительной ситуации ребенок не может реагировать. У него нет опыта взрослого человека. Малыш наделен только естественными инстинктами. Избиение ребенка матерью не запланировано природой. В этой жестокой ситуации у девочки возникает неестественный страх, внушенный ей взрослым человеком. Мать – источник опасности. Человек, призванный защищать девочку от детских страхов, приводит ее в ужас.

Ребенок, находящийся в постоянном состоянии испуга, слышит во фразах матери и других взрослых только слова опасности: заболеешь, умрешь, останешься без матери. Страх «разрастается» в подсознании.

Любой физически здоровый ребенок не избавлен от детских страхов. Он может бояться темноты, чужих взрослых людей, крупных животных. Детские осмысленные страхи с возрастом уходят. Забываются и страшные сказки для детей.

Страх этой маленькой девочки нельзя назвать детским. Психическое развитие этого ребенка подвергается постоянному стрессу. Детское сознание отравлено «недетским» страхом. Ребенок никогда не сможет избавиться от ужаса, испытываемого при резком движении чужой руки. И не сможет защититься. Возможно, в старшем возрасте страх перерастет в агрессию. Всемирная компьютерная сеть разместила видеоролики, в которых девочки-подростки избивают себе подобных. Унижают, увечат, заставляют есть фекалии. И взрослым становится по-настоящему страшно.

Ужасный фильм можно не смотреть, страшную книгу можно не читать. Но мы не можем сделать вид, что рядом не существует ребенка-садиста. Появление такого ребенка в обществе наших детей становится и нашей проблемой.
Очередной окрик. Взмах руки над детской головкой. Мужчина за соседним столиком поднимается, извиняется перед своими детьми за прерванный разговор, подходит к молодой женщине. Он думает о маленькой девочке, улыбается ей, чтобы не испугать. Большой мужской ладонью прикрывает искаженный в крике женский рот, другой рукой останавливает занесенную над ребенком руку. На лице девочки отражается сначала непонимание, затем – страх. Но это уже страх за любимую маму…





Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика