Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Режим дня детей

Режим дня детей

В режиме дня детей в возрасте от 5—6 до 9—10 месяцев сохраняется та же последовательность кормления, бодрствования и сна, что и в более младшем возрасте. Длительность активного бодрствования у детей 5—6 месяцев достигает 2 часов. Продолжительность
12.11.19

Заболевания детей
ОРВИ у детей. Лечение ОРВИ

ОРВИ у детей. Лечение ОРВИ

Осенью и зимой дети чаще всего подвержены простуде и гриппу, а родители зачастую не видят разницы между признаками гриппа и простуды, соответственно и лечат они эти заболевания одинаково, применяя одни и те же лекарственные средства. А ведь это
04.11.19

Профилактика гриппа у детей

Профилактика гриппа у детей

Каждый год, когда наступает глубокая осень, мы готовимся к появлению вспышек эпидемии гриппа, которые порой могут держаться от одного до двух месяцев. Это заболевание  опасно не только для здоровья человека, но, к сожалению, несет угрозу и самой
01.11.19

Ссылки

Практически все родители в процессе воспитания ребенка вынуждены время от времени прибегать к наказаниям. Ведь малыши с ранних лет стараются стать более самостоятельными. Это совершенно нормально. Однако они нередко совершают поступки, которые сильно расстраивают взрослых.

Для того, чтобы малыш полноценно развивался, ему необходимы некоторые запреты. Задача взрослых – объяснить ему, что плохо, а что хорошо. Под наказанием понимается определение этих границ. Однако к ним нужно прибегать лишь тогда, когда иные меры не помогают.

Многие мамы и папы задают вопрос: какие наказания считаются допустимыми? Здесь все зависит от отношений в семье, возраста и характера ребенка. Одни родители на некоторое время лишают чадо возможности играть в компьютерные игры, другие – не пускают в кино. Однако подобные меры нельзя назвать эффективными в отношении каждого ребенка. Некоторые взрослые изолируют ребенка от общения и лишают его лакомств.

Можно ли бить малыша? Данная мера наказания может повлечь за собой тяжелые нарушения личностного и психического развития крохи.

Недопустимым наказанием также является отвержение: «Я всегда буду помнить о том, что ты сделал! Тебе нет прощения! Ты больше не мой ребенок!».

За какие проступки можно прибегать к наказаниям? Перед тем, как наказывать чадо, подумайте: является ли его проступок таким уж серьезным? Вероятно, вами движет нервозность, вызванная плохим самочувствием или конфликтами на работе, а малыш просто оказался «не к месту».

Использовать наказания можно лишь в том случае, если малышу уже много раз объясняли правила поведения.

Длительные, частые наказания становятся неэффективными – чадо ожесточается, замыкается в себе и может начать все делать назло родителям. Во избежание этого вам следует научиться как-то договариваться с ребенком. К примеру: «Ты можешь так заиграться с приятелями, что забудешь, что тебе надо в десять вернуться домой. Если ты не возражаешь, я тебе позвоню и напомню».

Никогда не провоцируйте чадо на действия, за которые его после придется наказывать. Приведем пример. Вы собираетесь уехать на неделю на дачу и оставляете ребенка дома. При этом сами же советуете позвать приятеля, чтобы не было скучно. В данном случае не стоит удивляться, если за время вашего отсутствия они устроили в квартире бардак. Еще ладно, что не случилось ничего плохого. Многие мамы и папы сами провоцируют малышей на непослушание, истерики, капризы и при этом не учитывают их возраст.

Не забывайте об осторожности. Наказания дают положительный результат лишь в том случае, если они заслужены. Они не должны лишать малыша ощущения, что родители желают ему добра и любят его.

Что касается чрезмерной строгости и наказаний за незначительные проступки, они влекут за собой неспособность принимать решения, несамостоятельность и зависимость. Ребенок, воспитанный жесткими родителями, во взрослой жизни практически не проявляет активности и избегает неудач. Если малышу не давать свободы (в разумных пределах), ему трудно будет добиться успеха.

Восстановление доверительных отношений. Во всех семьях время от времени возникают конфликты. Если вы вышли из себя и накричали на чадо, попросите у него прощения. Побеседуйте с ребенком и объясните ему, чем вам не понравился его поступок. Не нужно систематически напоминать чаду об его ошибках. Научитесь доверять ему. Почаще напоминайте ему о том, как вы его любите.



Уровень овладения родной речью к школьному возрасту высок. Язык становится орудием мышления и общения. Ребенок может передавать литературный текст последовательно, без пропусков и повторений, рассказывать сказки и рассказы по частям, драматизировать их, последовательно описывать предметы по наблюдению и памяти, находя точные и выразительные слова для обозначения величины, формы, цвета, расположения в пространстве. Перед ребенком-дошкольником ставится новая задача — развитие фонематического слуха и звукового анализа слова и связанная с этим подготовка к обучению грамоте. Он учится составлять предложения из 2—3 слов, делить их на слова, различать слоги и звуки в словах. Развитый фонематический слух является предпосылкой успешного усвоения детьми грамоты. Иногда фонематическое развитие по каким-то причинам задерживается. Это приводит к специфическим недостаткам произношения, свидетельствующим о том, что усвоение звуковой стороны языка не закопчено и вызывает трудности в овладении письмом и чтением. Допускаются ошибки на письме в виде замены некоторых букв, сходных по звучанию, пропуски гласных и согласных звуков, недописывания слов, ярко выраженные аграмматизмы. В школе ребенок овладевает элементами литературного языка. И так развитие речи продолжается всю жизнь. Дети с хорошо развитой речью, как правило, успевают в школе. Если ребенок задерживается в речевом развитии с раннего возраста, то в последующем это обязательно отразится на его обучении в школе. Все недостатки в развитии речи необходимо устранять в каждом возрастном периоде. Поэтому родителям желательно иметь представление о возрастных закономерностях развития речи. Сопоставляя данные о закономерностях развития языка и общего психического развития ребенка, можно сказать, что формирование речи зависит от воспитания и обучения, которое начинается с первых дней жизни ребенка. Рекомендуется в самом раннем возрасте проверить речевой аппарат ребенка: может ли ребенок поднять язык вверх, свободно ли он дышит носом, в порядке ли у него твердое нёбо, обратить внимание на привкус. Язык может не подниматься вверх либо по причине укорочения уздечки, либо по причине его вялости и малоподвижности. При нормальном прикусе верхние зубы должны немного заходить за нижние. Затрудненное носовое дыхание может быть следствием полипов и аденоидов. Любой из перечисленных дефектов требует врачебного вмешательства. То, что ребенок в 5—6 месяцев не поворачивает голову в сторону говорящего, не реагирует на зов, а к 7—8 месяцам не ищет глазами предмет, который называют, должно настораживать родителей. Это может свидетельствовать о снижении или отсутствии слуха у ребенка. Если к двум годам словарный запас ребенка составляет 2—3 слова — это уже значительное отклонение от нормального речевого развития. Необходимо проконсультироваться у врача-психоневролога, логопеда для выяснения причин задержки речи и принять меры для устранения их.


Загрузка. Пожалуйста, подождите... ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ Лечение красного плоского лишая Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания характерных плоских папул, которые лишь незначительно возвышаются над поверхностью здоровой кожи. Этиология неизвестна, предполагают, что она инфекционная, возможно — вирусная. Имеются доказательства, что определенную роль в возникновении красного плоского лишая играют функциональные расстройства нервной системы (умственное переутомление, стрессовые ситуации, отрицательные эмоции, психические травмы и т.д.), в ряде случаев — нарушение деятельности коры надпочечников, усиленный синтез и выделение кате-холаминов (дофамина, норадреналина и адреналина). Артериальное давление у детей. Норма артериального давления у детей Изменения уровня артериального давления (АД) часто встречаются в детской практике как в сторону как его повышения (артериальные гипертензии), так и понижения (артериальные гипотензии), особенно в пубертатном возрасте. Артериальные гипертензии у ребенка Повышение артериального давления у детей и подростков встречается в 5-10 % случаев. Принято различать первичную (эссенциальную) и вторичную артериальные гипертензии. Считается, что артериальная гипертензия у детей в большинстве случаев является вторичной. До пубертатного возраста повышение артериального давления наблюдается чаще всего при заболеваниях почек (около 70 %), эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы и т.д. В пубертатном периоде высокая частота артериальной гипертензии обусловлена прежде всего гормональной перестройкой, при которой большое значение имеет увеличение продукции адреналина и альдостерона. В большинстве случаев повышение артериального давления у детей выявляется случайно, и необходимы поиски основного заболевания, приведшего к гипертензии. У детей школьного возраста артериальная гипертензия чаще встречается при вегетативно-сосудистой дистонии. Обычно у этих детей выражена эмоциональная лабильность, они предъявляют много жалоб: на плохое самочувствие, раздражительность, легкую утомляемость, боли в области сердца,  


Дорогие посетители  сайта ДЕТСКОЕ ВРАЧЕВАНИЕ, мы от всей души поздравляем Вас с Наступающим Новым 2015 годом.


Пусть этот год принесет вам много радостных событий, исполнения всех заветных желаний,  любви  родных и близкий и,  конечно, крепкого здоровья!





 Снег серебристый над землёй летает

И ласково касается лица,

И Год Дракона уже наступает

Назло всем предсказателям конца.

Пусть этот зверь –  колючий и зеленый –

Приятен будет, как пушистый кот,

В небесном зоопарке станет лучшим

И лишь удачу в дом ваш  несёт,

И пожеланья разошлёт планете

Всем-всем, кто только с буквами знаком,

Наклеив марки на открытки эти,

Раздвоенным шершавым языком


Счастья Вам в Новом Году! 



Как счастлив малыш, когда с ним занимается мама. Только вот не всегда у родителей хватает фантазии, чем бы развлечь малыша. Поиграйте с ним в пальчиковые игры. Эти игры не только очень нравятся детишкам, но и очень полезны, так как развивают внимание, память, речь и мелкую моторику. Используя пальчиковые игры можно научить ребенка счету, понятиям вверх и вниз, право и лево, а также запомнить название своих пальчиков на руках. Играть в самые простые «бабушкины» игры («козу», «сороку», «ладушки») можно сразу, как только малыш начнет сидеть. А к полутора-двум годам можно учить малыша играть во все более сложные и длинные игры. Чтобы игра была интересной и полезной, произносить стишки нужно максимально выразительно, меняя интонации, делая паузы и используя живую мимику. Можно нарисовать на пальчиках смешные рожицы или надеть цветные колпачки.

Вот несколько примеров пальчиковых игр, в которые можно поиграть с малышом.

Четыре цапли

Четыре длинных цапли (идем по столу или по воздуху указательным и средним пальцем)

Выходят на охоту ,(складываем пальцы клювом, и качаем вперед — назад)

А дождик по болоту (машем руками)

Кап, кап, кап. (стучим пальчиками по ладони)

Идут четыре цапли(идем по столу или по воздуху указательным и средним пальцем)

И стряхивают капли, (движения, изображающие «стряхивание» с себя)

А клювы звонко щелкают (смыкаем и размыкаем пальчики, «открывая и закрывая клюв»)

Цап, цап, цап.(щелкаем пальцами или хлопаем в ладоши)

 

Тучи

Туча тучу повстречала(машем руками в воздухе)

Туча туче проворчала:

«Что гуляешь на пути?»(грозим пальцем)

«Прочь, с дороги, дай пройти!» (отмахиваемся руками от себя)

Туча тучу лбом, лбом (хлопаем в ладоши)

А по небу гром,гром! (топаем ногами)

 

Мальчики – пальчики

Эта игра поможет малышу запомнить название пальцев. Читаем сначала, перебираем пальчики ребенка, а повторяя, просим, чтобы он сам загибал свои пальчики.

Палец толстый и Большой

В сад за сливами пошел

Указательный с порога

Показал ему дорогу

Палец Средний – самый меткий

Он снимает сливы с ветки

Безымянный поедает,

А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает.

 

Веселый счет

Раз, два, три, четыре, пять(разгибаем пальчики)

Будем пальцы мы считать.

Пальцев пять руки одной.

Шесть, семь, восемь, девять, десять .

Посчитаем на второй.

Все такие нужные

Крепкие и дружные.

 

Боровики

В темном лесу( скрещиваем ладони над головой)

 Стоят дубки(делаем «лотос» из ладоней)

Там растут (складываем ладошки вертикально)

Боровики (ладошкой –шляпкой накрываем ладошку-ножку)

Раз, два, три, четыре, пять(хлопаем в ладоши)

Мы идем их собирать. (складываем ладошки «блюдечком»)

 

Червячки

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять(идем по столу или по воздуху указательным и средним пальцем или изображаем как ползут червячки, сгибая пальцы и подтягивая к себе ладонь)

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять

Вдруг ворона прилетает(машем руками как крыльями)

Головой она кивает (складываем пальцы «клювом» и машем вверх-вниз)

Каркает: «Вот мой обед!» (открываем и закрываем «клюв»)

Глядь, а червячков уж нет! (сжимаем  кулачки и притягиваем их к себе).

 

Паучок

На полянке меж травинок(машем руками как качается трава)

Паучок плел паутинку (перебираем пальчиками, как будто что-то плетем)

Он налево побежал (бежим пальчиками по воздуху или по столу на лево)

Он направо побежал (бежим пальчиками по воздуху или по столу направо)

Паутинку за травинки узелочком привязал (изображаем, как завязываем узелок)

 





Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика