Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19

Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Ссылки
Пища детей должна быть разнообразной, богатой минеральными элементами. В рацион питания необходимо включить супы, салатики, кашки. Детям нравятся салаты из редьки, брюквы, редиса. Для  детей можно приготовить полезный, витаминный салат из свежей свеклы, моркови, зеленой редьки, яблока, мелко порубленный чеснок, лимонный сок. Для детей можно приготовить салатика, взяв рецепты салатов. Многие дети с удовольствием едят салаты из свежей, хрустящей зелени, которая выглядит очень аппетитно. Овощные салатики можно заправить оливковым маслом, кунжутным маслом, которые придают блюдам пикантный вкус. Овощи следует натереть на мелкой терке и расправить растительным маслом. Такой салат полезен для кишечника и печени. В овощах содержится много микроэлементов и минералов, которые необходимы организму. Для детей также можно готовить сладкие салаты из разных фруктов. Для этого следует взять курагу, чернослив, яблоки мелко порезать на кубики и заправить сметаной. Сверху салат можно украсить лесными орехами и дольками мандарина. Не менее 200 граммов овощей должно быть в ежедневном рационе питания детей. Особенно хорошо готовить весенние салатики для детей, которые готовятся легко и быстро.


Используя большой интерес детей к сюжетным игрушкам (кукла, кошка, собака, лошадка, птичка и др.) и к действиям с ними, воспитательница включает в музыкально-двигательные показы более разнообразные по характеру и содержанию песни. Такие содержание показов дает возможность включать в них также звукоподражания и простейшие слова. Все это вызывает у детей желание подражать слышимому. Так как у детей достаточно развито подражание видимому, воспитательница вводит новые движения в их игры и пляски, причем постепенно переходит от показа наиболее простых движений к их подсказу, обращая внимание детей на слова песен, сопровождающих упражнение, игру или пляску. Такие слова, постоянно повторяемые вместе с одними и теми же движениями, запоминаются. Так дети постепенно приучаются прислушиваться к тому, что им поют во время игр и плясок, т. е. движения детей регулируются не только тем, что они видят (показом взрослого), но и тем, что они слышат. Пляшут дети более самостоятельно и разнообразно, чем на первом году жизни — пружинятся, переступают на месте, топают одной ногой, подвигаются боковым шагом, держась за руки взрослого. Слушание музыки. Музыкально-двигательный показ (например, показ сна и пляски куклы). Игра или пляска с каждым ребенком в отдельности (например, после показа куклы воспитательница предлагает каждому ребенку поплясать с куклой). В играх и плясках необходимы чаще всего индивидуальные действия ребенка под непосредственным наблюдением взрослого. Возможны также одновременные действия 2—3 детей, регулируемые взрослым. Групповые музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю. При индивидуальном общении с ребенком воспитательница использует игровые песенки-шутки или стишки-прибаутки, которые во время индивидуальной игры или пляски доставляют ребенку особенно большое удовольствие. Работа с детьми в возрасте 1 года б месяцев до 2 лет. Дальнейшее музыкальное развитие детей в этом возрасте осуществляется следующим образом. Для развития активного и устойчивого внимания детей во время слушания музыки воспитательница усаживает их на стулья, расставленные полукругом, садится перед ними, показывает инструмент, на котором собирается играть, сообщает его название (например, дудочка, губная гармошка, металлофон), а затем говорит: «Сейчас сыграю музыку».


Установлено, что на 2-м месяце ребенок различает разные звуки и вкусовые качества пищи — кислое, сладкое, соленое, горькое. На 3—4-м месяце ребенок отличает один цвет от другого, отличает лицо матери от лиц других людей; в это время возникают и более сложные условные рефлексы, что свидетельствует о приобретении им определенного опыта. Следовательно, с конца первого и начала второго месяца необходимо начинать воспитание ребенка. Правильное и своевременно начатое воспитание маленького ребенка способствует нормальному нервно-психическому развитию. Взаимное влияние детей друг на друга, общение со взрослыми, правильный режим играют большое значение в развитии центральной нервной системы ребенка. Зрение. Ребенок видит с момента рождения. В первый же день зрачок сокращается от света, при сильном свете ребенок закрывает глаза, становится беспокойным. Движения глаз у новорожденного не координированы и поэтому иногда отмечается косоглазие, которое исчезает к 3—4 неделям. Аккомодация появляется с 5 месяцев. С 6 месяцев дети начинают различать цвета, а с 3 лет уже правильно называют их. Мигательные движения слабы и редки. Слезоотделение обычно начинается с 2-месячного возраста. Во избежание скашивания глаз (которое может перейти в стойкое косоглазие) игрушки нужно подвешивать ребенку прямо над грудью.


Во время занятий родители постоянно повторяют своему ребенку: «Сосредоточься, не отвлекайся». Вроде бы они приложили все усилия, чтобы сын или дочь были внимательны. Ведь внимание – особенно важное качество на первом году обучения в школе. И родителям очень обидно часто слышать жалобы педагогов на рассеянность и невнимательность своих детей.

Не следует пугаться, услышав, что у вашего ребенка «дефицит внимания» на уроках. Этот термин принято широко использовать, но определить, насколько велик этот «дефицит», могут только специалисты: психологи и нейропсихологи. Для этого ими проводятся исследования концентрации, объема и устойчивости внимания.

Если дети рассредоточены, то можно говорить о том, что у них существуют проблемы с управлением вниманием. Главное для взрослых – это понимание того, что дети не намеренно невнимательны и не хотят что-то выполнять, а просто им трудно это сделать. Умственное напряжение во время работы или на протяжении игры требует внимания. Невнимательным детям тяжело сосредоточиться на каком-то задании и нелегко четко следовать инструкциям. Эти дети привыкли занимать себя тем, что им нравится, а в момент необходимой концентрации сил для новых, незнакомых задач у них возникают проблемы со вниманием.

Психологи в таких ситуациях рекомендуют познакомиться с правилами, которые позволят преодолеть невнимательность детей.

Таким детям необходим четкий распорядок дня. Родителям и близким нужно постараться, чтобы ребенок нечасто выбивался из графика, не переутомлялся, так как это приводит к росту отвлекаемости и снижению самоконтроля.

Внимательность ребенка прямо пропорциональна интересу родителей к его успехам и победам в обучении, а не к его ошибкам и оплошностям. Поэтому заслуженная похвала должна подчеркивать каждый успех, каждую удачу в любой сфере деятельности, требующей сосредоточенности. Например, чтение и раскрашивание, сборка моделей и игры с конструктором.

Задания ребенку желательно давать на определенный промежуток времени. А приступать к выполнению следующего задания нужно только после окончания предыдущего.

Сложные задания обязательно следует чередовать с более легкими. К примеру, сначала можно сделать иностранный язык, затем рисование, а после математику. Между занятиями нужно выделить время для перерывов.

Конечно, в выполнении домашних заданий помощь родителей неизбежна, но она должна быть направлена на формирование у ребенка желания справиться с проблемами самостоятельно, правильно и хорошо. Никакой критики, только понимание и поддержка, которые приведут к возрастанию внимания и интереса к занятиям.





Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика