Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Грудное вскармливание новорожденного

Грудное вскармливание новорожденного

Малышам необходимо правильное питание с самого рождения, а также тщательный уход. Чтобы привыкнуть к регулярному питанию, разным детям необходимо время. К месячному возрасту, многие дети переходят на 4-часовой интервал в питании. Детям необходимо
20.07.19

Заболевания детей
детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины —
12.07.19

Аллергия у детей

Аллергия у детей

У новорожденных детей аллергии нет, она приобретается при вторичном контакте с аллергенами и при влиянии внешних факторов. Сегодня аллергические недомогания относятся к широко распространенным болезням детского возраста. Но благодаря несложным и не
11.07.19

Ссылки
В развитии деятельности детей на третьем году жизни стоят следующие задачи: расширение и усложнение сюжетной игры, возникновение качественно нового ее этапа — ролевой игры; развитие элементов планирования деятельности; развитие начальных этапов конструктивной и изобразительной деятельности; развитие совместных игр; развитие способности наблюдать. В процессе деятельности необходимо развивать речь, внимание, память, конкретно-действенное мышление, воображение детей, воспитывать у них навыки культурного поведения в коллективе, закладывать основы нравственного поведения и способствовать эстетическому развитию ребенка. Организация игры на третьем году жизни, так же как и в более младшем возрасте, осуществляется в двух направлениях: создание необходимых условий; непосредственное руководство воспитательницы. Все свободное от процессов и занятий время должно предоставляться детям для игры и других видов самостоятельной деятельности. В распоряжении детей всегда должен быть разнообразный набор игрушек и пособий, например для развития крупных движений — тележки, обручи, мячи, вожжи, велосипеды и др.; для мелких движений и сенсорного развития — пирамиды, разборные игрушки, волчки; для развития речи — картинки, книжки-картинки. Набор игрушек и пособий периодически надо частично обновлять, что повышает к ним интерес и позволяет более разнообразно использовать. Игрушки следует располагать в разных местах комнаты, чтобы дети не собирались большими группами и не мешали друг другу. Каждый вид игрушек и пособий нужно хранить в определенном месте. Например, крупный строительный материал — на полках, в ящиках, мячи—в сетках, кукольную посуду — в детском шкафу или на открытой полке, книги — на этажерке, крупные игрушки для движений — в одном специально выделенном углу комнаты и т. д. Такое хранение игрового материала обеспечивает порядок в детской комнате, помогает ребенку лучше ориентироваться в имеющемся материале, приучает убирать игрушки на место, вносит добавочные стимулы для различного рода сложных действии (например, разложить крупный строительный материал по формам и размерам). Кроме того, игрушки и пособия следует располагать так, чтобы создать детям больше удобств для их использования. Например, в одном месте сосредоточить все для отобразительной игры (куклы, кукольная мебель, посуда, одежда и др.), в другом — для строительных игр (шкаф пли полку с крупным строительным материалом поставить в таком месте, чтобы дети тут же на полу могли строить), книжки и дидактические пособия — на этажерке возле стола, ближе к свету. В сценках, разыгрываемых на куклах, даются наглядные образцы бережного, ласкового отношения к кукле, показываются положительные и отрицательные персонажи, вызывающие различные переживания детей, ласковое отношение к «заболевшей дочке», порицание «шалуну-мальчику», который не хочет умываться, причесываться и ходит с грязным носом, или «Маше-растеряше», которая все теряет. Хорошим приемом, обогащающим социальное содержание игры, является присвоение куклам имен и различных черт поведения (шалунишка, трусишка, растеряшка, сильный, смелый, всем помогает и т. д.). Таким же образом можно обогатить конкретным содержанием имеющуюся в группе игрушечную собачку, кошечку.


 

Рисовать ладошками и пальчиками безумно нравится всем малышам, и не только самым маленьким. Даже дети, которые уже уверенно держат кисточку и карандаш, с удовольствием отложат их, чтобы сделать необычный рисунок ладошкой.

Вариантов таких рисунков пальчиками и детскими ладошками  может быть  очень много, все зависит от фантазии мамы и малыша.  Одним из очень интересных вариантом рисования ладошками может стать изображение яблони  красками без кисточки.

Для работы потребуется лист белой плотной бумаги формата А4, краски не в маленьких баночках,  а мисочках или блюдцах красного, зеленого и коричневого цветов, вода, и обязательно клеенка, на которой и будет выполняться вся работы.   Перед работой погуляйте ребенок и рассмотрите из чего состоит дерево, определите, что есть ствол, крона с ветками и листьями и могут быть плоды.

Теперь можно приступать к рисованию дерева.

Для начала предложите ребенку выполнить с помощью ступни ствол дерева. Закрасьте  одну стопу коричневой краской, и отпечатайте  её на листе.

Теперь помойте ногу (в это время как раз краска ствола подсохнет)  и приступайте к рисованию ладошками. Обмакните одну ладошку ребенка в зеленую краску и отпечатайте  на листе. Повторите данную операцию  несколько раз, чтобы крона получилась пышная и красивая.

Дерево готово, не хватает только яблок, висящих на нем. Для этого этапа работы потребуется рисование пальчиками. Аккуратно обмакивая одним пальчиком в красную краску, развесьте на дереве яблочки. Оставьте работу подсохнуть.

Таким образом,  выполняя эту работу ребенок порисует и ногой, и ладошками и пальчиками.  Это несомненно понравится малышу и он запомнит данное развлечение надолго. А для мамы и папы  эта работа может стать памятью о том, какие маленькие ножки, ручки и пальчики были когда —  то у их крохи.

;



По словам ученых, детям необходимо давать больше овощей, особенно в виде пюре. Кроме этого, овощи можно добавлять в гарнир. По мнению ученых из США, детей с детства необходимо приучать есть овощные блюда, так как такие блюда особенно полезны для детей. Ученые провели эксперимент в ходе, которого для 40 детей подавались разные блюда в течение трех недель. Для детей были выбраны самые традиционные блюда: курицу с макаронами, пасту с томатным соусом, тушеные цуккини. Сначала для детей подавались блюда с небольшим содержанием овощей. В остальные дни подавались блюда с добавлением мелко нарезанных тушеных кабачков, капусты, брокколи, цуккини. Для взрослых также полезны такие блюда, которые необходимо включать в рацион питания. Ученые выяснили, что дети в два раза больше употребляли овощей в пищу. По мнению ученых, люди включают в свой рацион питание недостаточное количество овощей и фруктов. Лучше всего употреблять в пищу большое количество овощных блюд. В овощах содержится достаточное количество витаминов, которые необходимы для организма человека. В ветеринарной клинике http://med-vet.ru/vaccinacia.php оказывается помощь домашним питомцам на дому. Специалисты клиники осуществляют лечение и профилактику тяжелых заболеваний у животных, применяя современное оборудование.


На сайте вы найдете информацию о компании "Азия Мед", которая  предлагает организацию лечения за рубежом в Израиле, Сингапуре и Таиланде на высоком уровне. Специалисты компании помогут вам выбрать клинику и составить программу обследования. Кроме этого, специалисты проводят  консультации, диагностики и лечения разных заболеваний.  При лечении  заболеваний используются современные методики для лечения, как  детей, так и взрослых. Подробная информация здесь.  http://asia-med.ru/.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика