Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19

Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Ссылки
Детские конструкторы Вы не знаете, какой конструктор выбрать? В первую очередь следует обратить внимание на возраст ребенка. Совсем маленьким детишкам нужно покупать конструкторы из трех-пяти составляющих частей, так как малыши не смогут охватить своим вниманием слишком много игрушек. К примеру, купите пирамидку или набор из небольших кубиков, треугольничков ярких цветов, сделанные из качественной пластмассы или резины. Для маленького ребенка от двух до трех лет, лучше выбирать небольшие по количеству составляющих частей конструкторы, ярких расцветок, сделанные из качественного материала и без мелких деталей, чтобы малыш случайно не проглотил детальку или на засунул ее в ухо. Для более взрослых детишек уже можно выбрать конструктор с различными интересными по конфигурации деталями, которые можно выстроить в большое сооружение в различных вариантах. Как пример такого конструктора, это может быть железная дорога, сказочный замок или большой дом. Идеальным выбором станут конструкторы Лего, купить которые сейчас можно практически в каждом детском магазине. Как выбрать конструктор, если ребенку уже пять лет? Какой конструктор выбрать?Какой конструктор выбрать? Здесь вы можете предложить ему конструкторы, которые складываются в какие-нибудь машины, точные модели самолетов, поездов и другой техники. В состав таких конструкторов уже могут входить небольшие и мелкие детали, которые следует прикручивать или приклеивать. Ребенок в этом возрасте уже умеет правильно и последовательно мыслить, поэтому трудностей при сборе такого конструктора у него не должно возникнуть. Если ребенку уже больше пяти лет, вы можете выбрать конструктор, имитирующий что-то очень интересное и занимательное для вашего ребенка, к примеру если он увлекается самолетами, приобретите ля него модель первого самолета в мире и пусть он его собирает. Это будет довольно увлекательным увлечением, сопровождающимся дальнейшим развитием увлечения вашего сына.


В режиме дня детей в возрасте от 5—6 до 9—10 месяцев сохраняется та же последовательность кормления, бодрствования и сна, что и в более младшем возрасте. Длительность активного бодрствования у детей 5—6 месяцев достигает 2 часов. Продолжительность ночного сна равна 10 часам. Кормят детей 5 раз в сутки. Так же как и в более младшем возрасте, до 9—10 месяцев первое кормление должно проводиться дома вскоре после пробуждения ребенка от ночного сна. Желательно, чтобы третий дневной сон проводился в яслях, так как дома он обычно нарушается. Во второй и третий отрезки бодрствования должно быть установлено время для игр-занятий. Переводить детей на режим с двухразовым дневным сном нужно не раньше 9—10 месяцев, так как при этом режим дня длительности некоторых отрезков бодрствования достигает уже 3 часов. Более ранний перевод на этот режим дня труден для детей и отрицательно сказывается на их поведении, особенно в вечерние часы. Если ребенок сам ночью не просыпается, не следует будить его, чтобы накормить: при этом нарушается ночной сон, что очень важно для его здоровья. Раньше чем переводить ребенка на такой режим, необходимо в течение нескольких дней проверить длительность и характер каждого отрезка бодрствования и установить, по какой причине ребенок перестает спать в третий отрезок сна. Так как режим с двухразовым дневным сном значительно более трудный, нужно стараться, чтобы дети, особенно легко возбудимые и ослабленные, спали днем 3 раза как можно дольше. Когда детей переводят на режим с двухразовым дневным сном, то вследствие увеличения длительности отрезков бодрствования и сна, изменения последовательности кормления, бодрствования и сна, невозможно соблюдать одинаковые интервалы между кормлениями. Такой длительности промежутки между кормлениями допустимы только в том случае, если в этот отрезок времени дети не только бодрствуют, но и спят. В этом возрасте уже уменьшается значение пищевой доминанты — после пробуждения ребенок может некоторое время подождать, поэтому завтрак (первое кормление) дети могут получать в яслях. Но перерыв между пробуждением после ночного сна и завтраком должен быть не более 30—45 минут, так как более длительное ожидание еще трудно для детей данного возраста. Если ребенка приходится поднимать рано из-за дальности расстояния до детского учреждения, то после пробуждения дома ему следует дать молоко или кефир с печеньем, а по приходе в ясли накормить последним и уложить спать первым. В режиме дня детей до 9—10 месяцев и более старших во время бодрствования должно быть установлено время для игр-занятий, массажа и гимнастики.


В занятия должны быть включены упражнения, способствующие укреплению мышц голени, например, хождение на носках при варусной установке стоп. Профилактике этой деформации способствует также ходьба босиком по неровной почве, глубокому песку, гальке. Укреплению мышечно-связочного аппарата голени и стопы способствует массаж, который наиболее целесообразно проводить на мышцах передней и внутренней поверхности голени, а также на подошвенной поверхности стопы. Используются приемы поглаживания, растирания и разминания. Особенно показан массаж при появлении быстрой утомляемости нижних конечностей и болей в них. Предупреждению развития деформации стоп способствует ношение ребенком рациональной обуви. Обувь детей должна плотно обхватывать (но не сдавливать) передний отдел и пяточную часть стопы, иметь достаточно гибкую подошву и невысокий каблук. Лечение плоскостопия должно быть комплексным, направленным на укрепление мышечно-связочного аппарата голени и стопы. С этой целью применяется лечебная гимнастика, массаж, физиотерапия. Специальная обувь, стельки, стяжки способствуют поддержанию высоты сводов и корригируют положение пальцев. При наличии болевого синдрома лечение первоначально должно быть направлено на устранение болезненности. При лечении плоскостопия у детей дошкольного возраста применяются только методы лечебной гимнастики, массажа, физиотерапии: ношение супинаторов в этом возрасте не показано. При лечении детей школьного возраста на фоне лечебной физической культуры, массажа, ритмической фарадизации большеберцовых мышц для нормальной установки стоп пользуются ортопедической обувью с выкладкой сводов и поднятием внутреннего края пятки.


Подготовка ребенка к школе Для того, чтобы малыш успешно учился, надо правильно подготовить ребенка к школе. Он должен быть достаточно зрелым в социальном и физиологическом смысле. Также родители должны помочь ему достичь уровня эмоционального и умственного развития. Вам помогут в этом развивающие игры и занятия, программы по развитию речи, в некоторых случаях – занятия с логопедами и психологами. Правильная подготовка ребенка к школе: Подготовка ребенка к школе - Когда малыш еще находится в дошкольном возрасте, родителям надо обязательно обратить внимание на такие моменты, как плохая память, дефекты речи, неспособность себя обслуживать или контролировать свое поведение, отсутствие коммуникабельности, гиперактивность, сложности при изучении какого-либо материала и многое другое. Многие родители ошибочно считают, что данные проблемы пройдут сами собой. Но надо учитывать, что в школе будут большие нагрузки, стрессовые ситуации, изменится режим дня и под воздействием этого все проявления превратятся в серьезную проблему. Приобщайте ребенка к общению со взрослыми, например, если Вы решили выбрать холодильники Киев, то пусть и малыш пообщается с продавцами, задаст интересующие его вопросы. Подготовка ребенка к школеПодготовка ребенка к школе Подготовка ребенка к школе - Ребенок может столкнуться со следующими проблемами. Например, ему будет очень трудно учиться читать, писать, считать. Он будет при написании диктантов пропускать слова, читать справа налево, переставлять буквы и тому подобное. В результате этого у ребенка снизится самооценка, повысится тревожность, ему будет трудно контактировать с одноклассниками, он потеряет уверенность в своих способностях, у него будет нарушаться поведение. Большинство таких детей попадают в категорию «неуспевающих» и «трудных». Подготовка ребенка к школе - Для того, чтобы у ребенка учеба началась без проблем, родителям надо его всесторонне развивать. Это является залогом его успешной учебы. Очень часто бывает так, что неспособность ребенка осваивать школьный материал является причиной ссор между родителями. Иногда случается следующая ситуация. Нездоровая обстановка в семье является причиной неспособности ребенка получать знания. Подготовка ребенка к школе - Для того, чтобы учеба проходила благополучно, членам семьи надо скорректировать свои взаимоотношения. Если вы видите, что у ребенка могут быть какие-либо проблемы, то надо еще до похода в школу обратиться к логопеду или психологу.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика