Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19

Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Ссылки
Детская агрессия: учимся контролировать Большинство родителей ужасает само слово «агрессия». А, между прочим, агрессивность - это нормально. Она была жизненно необходима человеку в первобытном мире, залогом его выживания. И сейчас тоже имеет право на существование. Главное - научиться ею управлять. Например, зрелый мужчина выводит агрессию на общественный уровень, побеждает конкурентов в бизнесе, достигает вершин. Замечательный пример агрессии. Правда, далеко не все взрослые умеют находить такие цивилизованные выходы. Но этому надо учиться, а уже потом требовать от детей. Как научить ребенка контролировать агрессию? Признайте право на негативные эмоции и злость: позвольте себе эти чувства. Отказываясь от них, вы просто загоняете их внутрь, где они рискуют накопиться и взорваться. А дети - ваша проекция, иногда прямая, иногда искаженная. Ваши проблемы оказывают влияние и на них. Объясняйте ребенку: что его чувства - важны. Все! И хорошие, и «плохие», и «злые». Он имеет право на них. А вот действовать, руководствуясь только ими - нельзя. Ищите пути реализации агрессии. Умеренные физические нагрузки, боевые искусства, всевозможные подвижные игры с ребенком. Творчество - очень эффективный метод. Ведь собственную злость можно нарисовать, описать, вылепить, сыграть на барабанах, в конце концов. То есть вы учите ребенка превращать деструктивное в конструктивное. Детская агрессия: как ею управлятьДетская агрессия: как ею управлять Учите проговаривать свои эмоции. Не только негативные и агрессивные, но и положительные, приятные. Переводя все в вербальную плоскость, вы снимаете остроту эмоции, уменьшаете вес любой проблемы. «Мне грустно! Я разочарован! Неприятно и больно, что меня обидел мальчик на площадке! » - Дети учатся эмоциональной грамоте. Ваша задача сочувствовать, сопереживать! Даже тогда, когда проблемки ребенка кажутся смешными. Вообще, эмоционально грамотный человек редко бывает неоправданно жесток или агрессивен. А помочь ребенку стать таким же можете только вы. Учимся сопереживать. Склонность к эмпатии у каждого разная. Есть малыши, которые, еще не умея говорить, проявляют все оттенки сочувствия. А есть такие, что после семи лет испытывают трудности с пониманием чужих эмоций и боли. Но многое зависит и от окружения. Важно, чтобы ребенок видел разные линии поведения. В этом помогут сказки, мультики, а в старшем возрасте - фильмы на эту тематику. Хорошо, если вы смотрите и обсуждаете увиденное. Заметьте: не навязываете свое видение, а ведете диалог! Это поможет ребенку выразить свои чувства, найти ответы на вопросы, которые его волнуют, получить опыт, увидеть родительские реакции… Если у Вас есть доска магнитная маркерная, то на ней визуально всё можете нарисовать и показать ребенку, обсудить увиденное. Введите традицию - помогать другим людям. Отдавайте игрушки, одежду, которые больше не нужны, в детские дома. Поддерживайте пожилых людей: пусть даже просто перевести через дорогу или поднести сумку. Без жертвенности и надрыва. Вы просто делаете добрые дела, потому, что так принято в вашей семье. Рассказывайте о больных детях (прочитали в журнале, увидели по телевизору), и пусть малыш подумает, как может помочь: нарисовать рисунок или написать письмо, а потом вместе с мамой перечислить деньги на лечение. Методов обучения эмпатии у вас может быть много. Главное условие - искренность. Дети чувствуют фальшь, поэтому если какая- то рекомендация вам не подходит, не надо ее применять. Находите то, что вам близко, и действуйте. Благо ребенка - главный стимул для вас.


Появление страхов и тревог у вашего ребенка - это целиком естественная реакция. Ведь малыш постоянно сталкивается с множеством вещей, которые он не может объяснить, оказывается в ситуациях, которые могут показаться ему опасными.


К сожалению, малыши к трехлетнему возрасту еще не в состоянии объяснить, что именно их испугало. Малыш чувствует себя полностью беззащитным перед окружающим миром и не способен справиться со своими чувствами.



Если ребенка что-то беспокоит, вам удастся заметить определенные проявления этого в поведении. По большей части об этом свидетельствуют:



  • малыш "прилипает" к вам или другому взрослому, которому доверяет, постоянно держит за руку и т.п.;


  • ребенок становится слишком послушным;


  • малыш настороженно, со страхом относится к новым людям;


  • появляются трудности с засыпанием: ребенок отказывается ложиться в кровать, ночью снятся страшные сны;


  • исчезает интерес к еде;


  • малыша тревожит безосновательный страх перед определенными вещами.

Когда вы видите, чего именно боится ребенок, скажите, что понимаете его чувство. Малыш должен знать, что мама на его стороне, и это спасет ребенка от "перспективы" оставаться наедине со своими тревогами.


Ребенок легко перенимает все страхи взрослых, поэтому не показывайте ему, что вы тоже можете чего-то бояться. Ваша паника от одного только вида, например, мыши, паука или таракана может обернуться такой же реакцией вашего ребенка.


Материал написан специально для сайта http://detckijvrach.ru/


При покупке квадроцикла для ребенка следует учитывать возраст ребенка. Ребенок должен без проблем доставать до всех элементов управления квадроциклом, особенно когда роль повернут. Стоит обратить внимание на габариты квадроцикла. Более низкий центр имеют более короткие и широкие машины. Такие квадроциклы перевернуть достаточно сложнее, поэтому они для использования детьми более безопасны. Перед покупкой квадроцикла следует обратить внимание на скоростные возможности регулятора скорости. После покупки необходимо выставить регулятор в то положение, которое должно соответствовать уровню вождения ребенка, которое следует изменять по мере взросления ребенка и улучшению его навыков вождения. На сегодняшний день в продаже есть множество разных квадроциклов для детей. Для детей 3,5 лет можно купить электрический квадроцикл. На безопасном электромобиле дети получают необходимые навыки вождения. Если ребенок чуть постарше, то нужно выбрать побольше квадроцикл. Приняв решение купить детский квадроцикл, родители должны подходить со всей серьезностью и ответственность. Закрыты кожухами на детском квадроцикле должны быть элементы выхлопной системы и вращающиеся детали с тем, чтобы исключить травмирование детей. Детские квадроциклы бывают разные по конструкции, по внешнему виду. Если ребенку 8 лет, следует выбрать двухтактный или четырехтактный квадроцикл, который рассчитан на больший вес.  Такой квадрацикл оснащен  спидометром и поворотными сигналами, зеркалами.


Подросток: дружба и характер Как было просто, когда он только начал ходить… Казалось, что за ним невозможно угнаться, но самое сложное было еще впереди. Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы! Страшное для родителей слово «подросток«. Почему он из милого ребенка превратился в озлобленное на семью чудовище? Почему он так себя ведет? Как помочь самому любимому человечку в мире пережить этот кризис? Как понять, что с ним? Когда начинает формироваться личность… Моральные качества связаны с волевыми. В этот период исчезает наивность, укрепляется сила воли подростка, его самообладание, возрастает способность к преодолению трудностей, проявления решительности и настойчивости. Но подросток не всегда правильно понимает, в чем именно заключается сила воли. Временами упрямство, с помощью которой он неразумно добивается осуществления своих нецелесообразных желаний, считается им положительным волевым качеством. За силу воли иногда принимается негативизм, который оказывается в нежелании подчиняться умным требованиям взрослых и правилам поведения. Волевыми поступками подростки временами считают и бессмысленные затеи, которые требуют значительных усилий (не спать двое суток, проколоть кожу иглой). Это свидетельствует об ошибочном их представлении настоящей силы воли. Как помочь подростку пережить кризисКак помочь подростку пережить кризис Коллектив, имеет важное значение в формировании личности подростка. Одной из характерных его особенностей есть стремления к самоутверждению. Желание занять свое место в коллективе, быть лидером, заметным или малозаметным исполнителем, активным или пассивным, действовать ради коллектива или ради себя является проявлением внутренних, недостаточно осознанных позиций ребенка. Но в процессе их проявления, оценивание коллективом подросток под влиянием коллективной мысли начинает сознавать свои устремления, домогательство, поступки и место в коллективе, становится субъектом воспитания. Особого значения приобретают дружба и дружбы, которые становятся активными, набирают новых форм: просто товарищи, близкий товарищ, друг. Важным фактором формирования личности подростка есть дружеские взаимоотношения с родителями. В этом возрасте теряют свое значение «управление» и «покорение», категорическое наследование авторитета. И это естественно, ведь подросток является уже полувзрослым человеком, имеет собственные оценочные суждения, умеет их отстаивать и доказывать. Дружба между родителями и детьми - один из каналов воспитательного влияния на ребенка. Только дружеские взаимоотношения вызывают подростка на откровенность, помогают узнать о переживании ребенка, влиять на них, используя для этого силу собственного опыта и авторитета. Вы можете добиться уважения ребенка, идя ему иногда на уступки. Например, если все его сверстники на день рождения заказывают высотный фейерверк, то Вам также стоит сделать ему такой подарок.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика