Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19

Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Ссылки

Ролевые игры для детей

12.10.19 | Категория: Новости

Сюжетная игра начинает занимать все большее место в жизни ребенка. Изменяется и ее содержание. В играх детей начинают отражаться и социальные отношения. Например, дети бережно, ласково обращаются с куклой или сердятся на нее, наказывают, делают ей замечания, «ходят на работу», как папа, и т. д. К концу третьего года жизни ребенок в играх не только отображает те или иные действия, но и начинает при этом сам кого-либо изображать — маму, доктора и др. Игры, в которых ребенок берет на себя определенную роль, называются ролевыми. Появление ролевой игры — новая ступень в развитии ребенка. Она говорит о наличии у него уже достаточного опыта, ориентировки в окружающем, способности обобщать, устанавливать связи между отдельными признаками, свойствами предметов, явлений социальной среды, т. е. о появлении представлений и первичных элементарных понятий. Однако ролевая игра не становится, пока основным видом игры, и часто еще в ходе ее ребенок забывает о взятой на себя роли. В этом возрасте преобладают отобразительные игры, но остаются игры и без определенного сюжета. Дети катают шарики, раскладывают мелкие предметы, укладывают их в коробки, складывают и раскладывают лоскутки, много раз подряд заводят игрушку и т, д. Но в этих играх детей занимает не только сам процесс действий, но и результат. Часто действуя предметами, они как бы экспериментируют, хотят узнать, уточнить те или иные свойства предметов или овладеть какими-либо действиями. Например, ребенок добивается, чтобы маленькие фигурки не падали, стояли, а волчок долго крутился, чтобы все кубики поместились в ящик, стараются лить воду в ведерко так, чтобы она не проливалась. Дети много занимаются различными дидактическими игрушками и, если их научили, целесообразно используют их. В процессе игры дети много двигаются, ходят, бегают. Ориентируется в основных пространственных и временных соотношениях. Правда, он еще может перепутать и вместо «завтра» сказать «вчера». Игра и другие виды самостоятельной деятельности. Деятельность детей на третьем году становится сложнее и разнообразнее. Действия с предметами, игра (сюжетная, дидактическая, подвижная), наблюдение, игры-развлечения, рассматривание картинок, элементы трудовой деятельности, самообслуживание усложняются и уже довольно четко разграничиваются. Восприятие окружающего становится самостоятельным видом деятельности — наблюдением. Дети живо всем интересуются, много и сравнительно долго могут наблюдать за тем, что происходит вокруг них, — они задают вопросы, начинают сравнивать, сопоставлять, высказываться по поводу получаемых впечатлений, длительно рассматривают картинки, книжки. Значительно шире и богаче в этом возрасте речевое общение с детьми и взрослыми. Речь становится также особым видом деятельности — дети любят слушать рассказы, разговаривать со взрослыми. Самостоятельное одевание, раздевание, складывание одежды, уборка игрушек, выполнение поручений взрослых (принести что-нибудь, помочь полить цветы, раздать или сложить салфетки и др.) являются первыми трудовыми действиями и при правильном отношении взрослых могут стать началом трудового воспитания. Появляются зачатки изобразительной (лепка, рисование) и конструктивной деятельности, изменяются источники ее возникновения. Теперь уже не только взрослые, но и другие дети, а также предметы и различные впечатления все больше побуждают ребенка к различным играм и занятиям.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Ролевые игры для детей :


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика