сайт инвестиции в интернете
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Как отучить от совместного сна

Как отучить от совместного сна

  Совместный сон с крохой крайне удобен в период кормления грудью. Телесный контакт, тепло и запах матери дают малютке ощущение безопасности. Если ребенок находится рядом, мать получает возможность лучше высыпаться, так как ей не надо вставать к
23.03.19

Заболевания детей
обморок у детей причины,    обморок у детей неотложная помощь,    обморок ребенка,    обморок это,    обморок лечение,    обморок вопросы,    обморок первая помощь,    виды обмороков

обморок у детей причины, обморок у детей неотложная помощь, обморок ребенка, обморок это, обморок лечение, обморок вопросы, обморок первая помощь, виды обмороков

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
14.03.19

Пеленочный дерматит (опрелость)

Пеленочный дерматит (опрелость)

Это высыпания на коже в месте ее соприкосновения с мокрым бельем, встречающиеся у младенцев. К сожалению, зачастую даже при хорошем уходе нежная кожа малыша постоянно находится в контакте с химическими веществами, содержащимися в моче и кале, что
13.03.19

Ссылки
 

Совместный сон с крохой крайне удобен в период кормления грудью. Телесный контакт, тепло и запах матери дают малютке ощущение безопасности. Если ребенок находится рядом, мать получает возможность лучше высыпаться, так как ей не надо вставать к нему по очам, чтобы успокоить, или покормить. Однако рано или поздно ребенка придется приучить спать в детской кроватке.

Вопрос переселения ребенка в свою постель, как правило, поднимается, когда малышу исполняется два года. Чтобы данный процесс проходил безболезненней и легче, попытайтесь сами не драматизировать ситуацию. Ваша уверенность и спокойствие обязательно передадутся крохе. Сначала можно поставить кроватку поближе к спальному месту родителей, даже можно позволить ребенку самому выбрать ее расположение. Даже если вам оно кажется не очень удобным – согласитесь с крохой.

Не забывайте о вечерних ритуалах, которые предшествуют отходу малыша ко сну. Не меньше чем за один час до этого прекратите шумные, подвижные игры, почитайте малышу книгу, посидите, крепко обнявшись. Когда ребенок плачет, сильно за вас цепляется, отказываясь спать один, дайте ребенку возможность выразить отрицательные эмоции. Не надо его стыдить за это поведение, проявите сочувствие, скажите ему, что вы понимаете, как малыш расстроен, что вам очень жаль. Ваши слова подействуют на ребенка успокаивающе. Старайтесь объяснить малышу, что вместе спать могут лишь папа и мама, а когда малыш вырастет и выйдет замуж (женится), то также будет спать со своим мужем (женой).

Пускай ребенок выберет игрушку, чтобы вместе с нею спать, обнявшись. Включите ночник с неярким, мягким светом. Когда ребенок вдруг проснется ночью, увидев вокруг знакомую обстановку, ему будет гораздо легче уснуть снова. Можете придумать какую-нибудь волшебную, сказочную историю о фее, доброй волшебнице, которая приходит по ночам к детям, чтобы охранять их сон. Скажите, что дети, которые спят в своих кроватках, быстрее растут ночью.



 

Если ваш малыш любит молоко ему обязательно понравится этот моментальный молочный коктейль. Он готовится очень быстро и просто и самое главное, он очень вкусный и полезный. Что понадобиться:

- 1 стакан молока

- ? банана

- 2 столовых ложек ягодного варенья (лучше если это будут свежие ягоды, перетертые с сахаром, лично я использую свежую клубнику, перетертую с сахаром и замороженную в морозилке или желе из красной смородины).

Все ингредиенты смешиваются и взбиваются в блендере до появления воздушной пенки. Подается в высоком стакане, обязательно с трубочкой.

Вместо молока можно использовать простоквашу или кефир.



Учитывая активность ребенка по отношению к посуде, можно использовать поильники из легких, прочных пластиков, которые ребенку будет удобно держать самому. Родители смогут контролировать уровень жидкости, так как корпус поильника является прозрачным. У ребенка должны быть свои личные столовые принадлежности. Посуда для детей должна обладать хорошей термостойкостью. Предназначенная пластмассовая посуда для детей не должна иметь запаха. Если лежащие продукты в этой посуде выделяют странный запах, посуду лучше выбросить сразу. В стандартный набор для малыша должны быть включены тарелочки, чашки, ложечки с нескользящими ручками. Приборы и посуду необходимо тщательно мыть специальным средством для мытья детской посуды. Лучше всего приобретать легкую, яркую, удобную посуду. Что касается фарфоровой посуды, то такая посуда обладает множеством плюсов, однако легко бьется. Стеклянную посуду следует давать маленьким детям только под присмотром взрослых. Деревянная посуда является самой экологически чистой посудой. В магазинах можно приобрести набор тарелок тут, разные столовые приборы, необходимые в быту. Специалисты рекомендуют только до 2 лет использовать специальную детскую посуду, после двух можно будет применять небольшую небьющуюся новую посуду. Постепенно следует приучать ребенка к новой посуде.


Вкусы  малышей  нелегко предугадать. Одним нравятся конструкторы , другим мягкие игрушки,  третьим — машинки. Часто подаренная родственниками  красивая  кукла одиноко валяется в углу, а дешевый пластмассовый зайчик становится любимым  другом. И предугадать отношение малыша  к той или иной новой игрушке бывает подчас очень непросто.

Как правило, малыши проходят разные периоды развития, в которые им нравятся определенные игрушки. В течение нескольких месяцев ребенок может заниматься исключительно собиранием рамочек и пазлов. А потом вдруг охладевает к этому занятию и переключается на ролевые игры с мягкими игрушками. Через некоторое время исследовательские потребности малыша могут снова активизироваться, и он воспылает любовью к какому-нибудь конструктору.

Для многих малышей  любимые игрушки — это книги. Они готовы часами рассматривать картинки и обожают их перечитывать вместе с мамой. Привлекает юных исследователей и рисование. Оно тоже предполагает несколько форм взаимодействия: ребенок рисует сам, мама рисует для ребенка и мама рисует вместе с ребенком, водя его рукой. Все эти занятия крайне полезны, и их нужно всячески поощрять. К тому же, если ребенок любит книги, он учится фантазировать словесно, без помощи игрушек, а это развивает абстрактное мышление.

И все же практически у любого малыша есть пара любимых игрушек, которые он регулярно берет с собой купаться, обедать или спать. Это могут быть куклы, зверушки или машинки, которых малыш наделяет душой и характером, и они становятся его лучшими друзьями. В то же время эти игрушки приобретают роль манекенов, на которых отрабатываются различные бытовые действия: высаживание на горшок, одевание-раздевание, кормление с ложечки.

Некоторые малыши  способны играть в ролевые игры с любыми игрушками, а у других весьма выборочный вкус. Такого ребенка  обычные игрушки занимают в течение всего нескольких минут. Потом изучать в них уже нечего, и они больше не нужны. Такому малышу стоит предоставить возможность самому выбирать игрушки в магазине, тогда больше вероятность, что он будет с ними играть.

Родители часто хотят побаловать малыша, не могут пройти мимо витрины детского магазина и покупают своему чаду все новые и новые подарки. Однако не стоит излишне усердствовать. Если игрушек слишком много, малышу  трудно на чем-либо сосредоточиться, кроме того, у него не вырабатывается бережное отношение к вещам. В литературе можно встретить совет: прятать часть игрушек, а через несколько дней заменять надоевшие другими. Однако на практике следовать этому положению не всегда удается. Ребенок старше полутора лет уже неплохо помнит свои вещи, он или находит спрятанное, или просит вернуть. Есть другой вариант: убирать игрушки в такие места, где ребенок может их самостоятельно взять, когда захочет. И сразу старайтесь приучать его после игры класть вещи на место.

Какие игрушки  обязательно нужны ребенку?

У ребенка обязательно должны быть развивающие игры, соответствующие его возрасту. Обычно такие игры покупают немного заранее и периодически предлагают ребенку, чтобы определить, дорос ли он до них. Если малыш не проявляет интереса к игре, ее нужно убрать до лучших времен, но ни в коем случае не настаивать, даже если по возрасту он уже «должен» в нее играть.

Вряд ли нужно убеждать кого-то в пользе конструкторов. Им трудно найти альтернативу по развивающему воздействию в самых разных направлениях. Трехмерное мышление, фантазия, мелкая моторика, чувство равновесия… Игры с конструктором — это первые уроки алгебры, геометрии, физики, не говоря уже о развитии эстетического чувства.

В настоящее время выбор конструкторов необычайно широк. Всевозможные «Лего» для всех возрастов, начиная от одного года. Альтернатива им — отечественные наборы «Кроха». Пластмассовые кубики всех размеров и расцветок. Никитинский «Уникуб» и просто наборы деревянных некрашеных строительных блоков. Для тех, кто постарше — конструкторы с винтиками и гаечками, из которых собираются машины и вертолеты. Для обладающих абстрактным мышлением — детали в виде цветочков и звездочек, соединяемые друг с другом каким-то уж совсем невообразимым способом…

Мягкие игрушки не менее полезны для ребенка, поскольку они позволяют играть в ролевые игры, заставляют работать фантазию. Моделируя ситуации из реальной жизни, малыш развивает свое воображение. Родителям желательно поощрять такие игры, вести диалоги от лица игрушек, имитируя разные голоса, интонации, характеры.

Дети любят копировать действия взрослых, поэтому у них должны быть предметы, похожие на взрослые. У девочек это традиционно: посуда, утюг, веник и пр. хозяйственные вещи. Для мальчиков — игрушечный сотовый телефон, набор инструментов. Хороши наборы типа «Юный парикмахер», «Юный доктор».

Маленьким деткам очень хорошо иметь мелкие игрушки, которые легко собираются и разбираются, это развивает моторику. Но будьте осторожны: если ваше чадо еще не отвыкло пробовать всё «на зуб», не стоит рисковать, предлагая ему мелкие игрушки. И даже если период исследований предметов ртом позади, лучше, если игры с «Киндер-сюрпризами» будут проходить под вашим присмотром. Маленькие детали могут попасть в дыхательные пути ребенка, а это чревато серьезными последствиями.

Полезно иметь одну-две заводные игрушки или электрические с пультом управления. Самодвижущиеся машинки или роботы приводят детишек полутора-двух лет в неописуемый восторг.

Отдельно следует сказать об игрушках для прогулок. Для игр в песочнице вашему малышу понадобится ведерко, лопата, два-три совочка и набор формочек. Очень практичны крепкие пластмассовые грузовички без мелких деталей, в которые можно грузить песок и камушки, а зимой — снег. Кроме того, машинки на веревке побуждают ребенка тренироваться в ходьбе.

Также для прогулок полезно иметь мяч.

Игры с предметами

Помимо всех перечисленных игрушек, нужно позволять ребенку играть с бытовыми предметами. Такие игры приучают к выполнению простейшей домашней работы. Если дочка, подражая маме, пытается сама подметать пол, не стоит ей этого запрещать, даже если мусор не убирается, а разбрасывается по всей кухне. Лучше поощрить интерес ребенка, а потом предложить ему свою помощь. Ведь если он не будет пытаться, то никогда не научится этого делать.

Позвольте вашему чаду подметать, пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д. Многим детям нравится играть с техникой: телефоном, пультом от телевизора, наушниками, часами. Если эти вещи не очень хрупкие, позвольте малышу утолить свой познавательный интерес. И конечно, не нужно запрещать игры с безопасными бытовыми мелочами: ложками, кружками, крышками, пластиковыми и металлическими коробками…

Не выбрасывайте вещи, на первый взгляд кажущиеся мусором: фольгу от конфет, мелкие бумажки, билеты, чеки, пластиковые карточки. Если ребенок играет с подобными вещами, это развивает его фантазию. Абстрактные предметы приобретают в его воображении реальный смысл. То же относится к играм с платками, маминой одеждой, одеялом (наряжаться, укрывать куклу, прятаться в «домик»).

Игрушки для мальчика

Традиционно считается, что мальчикам и девочкам нужны разные игрушки. Родители мальчиков делают упор на машинки, солдатиков и пистолеты. Родители девочек покупают в основном кукол и предметы ухода за ними (одежду, домик, мебель). Но так ли строго должно соблюдаться это разделение?

Кормить, укладывать спать, купать кукол — это интересно и полезно не только девочкам. В сущности, через такую игру ребенок воспроизводит повседневные действия своих родителей. Для этой игры не обязательно должны использоваться куклы. То же самое можно проделывать с мягкими игрушками, плюшевыми мишками, резиновыми поросятами.

Не стоит ограничивать круг интересов мальчика только машинками. Ведь для тех же машин нужны пассажиры, поэтому несколько пупсиков и зверюшек не будут лишними. Пусть это будут куклы мужского пола, по-мальчишески озорные.

Родителям не надо опасаться, что через игру в куклы у мальчика разовьется неправильная половая самоидентификация. Не забывайте, что мальчик — будущий папа (а возможно, и брат), и ему полезно иногда поиграть в куклы.

Другое традиционное направление «мальчишеских» игрушек — «военные» игрушки. Это всевозможное оружие, солдатики, танки и т.д. Мамам порой кажется, что если сын играет в войну, он вырастет агрессивным и склонным к насилию. С целью воспитания в сыне пацифизма они стараются не покупать ему военных игрушек. Однако, по мнению психологов, внутренняя агрессия, скрытая в каждом человеке, должна иметь выход. Если она выплескивается через «военные» игры, , то в реальной жизни человек становится более спокойным и уравновешенным. У детей энергии гораздо больше, чем у взрослых людей, и она обязательно должна иметь выход.

Но если военные игрушки вам совсем уж отвратительны, как альтернативный вариант игрушечного оружия можно выбрать пистолет «стреляющий» разноцветными огоньками со звуковым сопровождением, водяной пистолет, или такой, в который заряжают теннисные шарики или вертушки-пропеллеры.

Если же под рукой нет ничего подходящего, дети используют в качестве «пистолетика» палку или собственный указательный палец. Отсутствие соответствующих игрушек не гарантирует от возникновения военных игр.

Игрушки для девочек

Девочкам традиционно полагается играть в куклы. Но на деле далеко не всех юных барышень они привлекают.

Девчушкам зачастую гораздо интереснее мягкие игрушки, с которыми они играют в те же ролевые игры с кормлением и укладыванием спать. В принципе, роль куклы может играть даже машинка.

Девочкам нужны в некотором количестве «мальчишечьи» игрушки, также как мальчикам нужно какое-то количество «девичьих». Идеально, если в семье есть и сын, и дочь — тогда из общего арсенала игрушек каждый может сам выбирать, какие ему интереснее.

Детям важно, чтобы взрослые время от времени играли вместе с ними. У малыша подчас не хватает фантазии, чтобы придумать новые игровые действия с любимыми игрушками, и он начинает скучать. Вот тут-то и должна вмешаться мама, предложив устроить кукольный день рождения с угощением для всех кукол, или игру » в зоопарк», в которой примут участие все мягкие игрушки. Полученные впечатления подхлестнут фантазию малыша  для самостоятельных игр, а воспоминания, возможно, останутся на всю жизнь.

Сколько бы ни было игрушек у  ребенка, и какими бы разнообразными они ни были, главная  задача — научить ребенка играть и через игру развивать собственный интеллект.



сайты для вложения денег
инвестиции в интернет проекты


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика