Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Заболевания детей
Микробное поражение кожи (стрептодермия и стафилодермия). Пиодермия у детей

Микробное поражение кожи (стрептодермия и стафилодермия). Пиодермия у детей

Микробное гнойное поражение кожи — одно из самых частых заболеваний у детей, его научное название — пиодермия. Возбудителями пиодермии обычно являются стафилококки, или стрептококки. Гнойничковое поражение может быть как первичным, так и осложнением
17.09.19

Аллергические реакции. Симптомы аллергических реакций

Аллергические реакции. Симптомы аллергических реакций

Аллергия (или аллергическая реакция) — извращенный ответ иммунной системы на попадание в организм чужеродных веществ — аллергенов, выражающаяся в бурном ответе на его внедрение с повреждением органов и тканей. Аллергенами чаще всего являются
16.09.19

Ссылки
Уровень овладения родной речью к школьному возрасту высок. Язык становится орудием мышления и общения. Ребенок может передавать литературный текст последовательно, без пропусков и повторений, рассказывать сказки и рассказы по частям, драматизировать их, последовательно описывать предметы по наблюдению и памяти, находя точные и выразительные слова для обозначения величины, формы, цвета, расположения в пространстве. Перед ребенком-дошкольником ставится новая задача — развитие фонематического слуха и звукового анализа слова и связанная с этим подготовка к обучению грамоте. Он учится составлять предложения из 2—3 слов, делить их на слова, различать слоги и звуки в словах. Развитый фонематический слух является предпосылкой успешного усвоения детьми грамоты. Иногда фонематическое развитие по каким-то причинам задерживается. Это приводит к специфическим недостаткам произношения, свидетельствующим о том, что усвоение звуковой стороны языка не закопчено и вызывает трудности в овладении письмом и чтением. Допускаются ошибки на письме в виде замены некоторых букв, сходных по звучанию, пропуски гласных и согласных звуков, недописывания слов, ярко выраженные аграмматизмы. В школе ребенок овладевает элементами литературного языка. И так развитие речи продолжается всю жизнь. Дети с хорошо развитой речью, как правило, успевают в школе. Если ребенок задерживается в речевом развитии с раннего возраста, то в последующем это обязательно отразится на его обучении в школе. Все недостатки в развитии речи необходимо устранять в каждом возрастном периоде. Поэтому родителям желательно иметь представление о возрастных закономерностях развития речи. Сопоставляя данные о закономерностях развития языка и общего психического развития ребенка, можно сказать, что формирование речи зависит от воспитания и обучения, которое начинается с первых дней жизни ребенка. Рекомендуется в самом раннем возрасте проверить речевой аппарат ребенка: может ли ребенок поднять язык вверх, свободно ли он дышит носом, в порядке ли у него твердое нёбо, обратить внимание на привкус. Язык может не подниматься вверх либо по причине укорочения уздечки, либо по причине его вялости и малоподвижности. При нормальном прикусе верхние зубы должны немного заходить за нижние. Затрудненное носовое дыхание может быть следствием полипов и аденоидов. Любой из перечисленных дефектов требует врачебного вмешательства. То, что ребенок в 5—6 месяцев не поворачивает голову в сторону говорящего, не реагирует на зов, а к 7—8 месяцам не ищет глазами предмет, который называют, должно настораживать родителей. Это может свидетельствовать о снижении или отсутствии слуха у ребенка. Если к двум годам словарный запас ребенка составляет 2—3 слова — это уже значительное отклонение от нормального речевого развития. Необходимо проконсультироваться у врача-психоневролога, логопеда для выяснения причин задержки речи и принять меры для устранения их.


Загрузка. Пожалуйста, подождите... ГЛАВНАЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НОВОСТИ Лечение красного плоского лишая Это хронический рецидивирующий дерматоз. Болеют с одинаковой частотой взрослые и дети. При красном плоском лишае на теле появляются высыпания характерных плоских папул, которые лишь незначительно возвышаются над поверхностью здоровой кожи. Этиология неизвестна, предполагают, что она инфекционная, возможно — вирусная. Имеются доказательства, что определенную роль в возникновении красного плоского лишая играют функциональные расстройства нервной системы (умственное переутомление, стрессовые ситуации, отрицательные эмоции, психические травмы и т.д.), в ряде случаев — нарушение деятельности коры надпочечников, усиленный синтез и выделение кате-холаминов (дофамина, норадреналина и адреналина). Артериальное давление у детей. Норма артериального давления у детей Изменения уровня артериального давления (АД) часто встречаются в детской практике как в сторону как его повышения (артериальные гипертензии), так и понижения (артериальные гипотензии), особенно в пубертатном возрасте. Артериальные гипертензии у ребенка Повышение артериального давления у детей и подростков встречается в 5-10 % случаев. Принято различать первичную (эссенциальную) и вторичную артериальные гипертензии. Считается, что артериальная гипертензия у детей в большинстве случаев является вторичной. До пубертатного возраста повышение артериального давления наблюдается чаще всего при заболеваниях почек (около 70 %), эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы и т.д. В пубертатном периоде высокая частота артериальной гипертензии обусловлена прежде всего гормональной перестройкой, при которой большое значение имеет увеличение продукции адреналина и альдостерона. В большинстве случаев повышение артериального давления у детей выявляется случайно, и необходимы поиски основного заболевания, приведшего к гипертензии. У детей школьного возраста артериальная гипертензия чаще встречается при вегетативно-сосудистой дистонии. Обычно у этих детей выражена эмоциональная лабильность, они предъявляют много жалоб: на плохое самочувствие, раздражительность, легкую утомляемость, боли в области сердца,  


Дорогие посетители  сайта ДЕТСКОЕ ВРАЧЕВАНИЕ, мы от всей души поздравляем Вас с Наступающим Новым 2015 годом.


Пусть этот год принесет вам много радостных событий, исполнения всех заветных желаний,  любви  родных и близкий и,  конечно, крепкого здоровья!





 Снег серебристый над землёй летает

И ласково касается лица,

И Год Дракона уже наступает

Назло всем предсказателям конца.

Пусть этот зверь –  колючий и зеленый –

Приятен будет, как пушистый кот,

В небесном зоопарке станет лучшим

И лишь удачу в дом ваш  несёт,

И пожеланья разошлёт планете

Всем-всем, кто только с буквами знаком,

Наклеив марки на открытки эти,

Раздвоенным шершавым языком


Счастья Вам в Новом Году! 



Как счастлив малыш, когда с ним занимается мама. Только вот не всегда у родителей хватает фантазии, чем бы развлечь малыша. Поиграйте с ним в пальчиковые игры. Эти игры не только очень нравятся детишкам, но и очень полезны, так как развивают внимание, память, речь и мелкую моторику. Используя пальчиковые игры можно научить ребенка счету, понятиям вверх и вниз, право и лево, а также запомнить название своих пальчиков на руках. Играть в самые простые «бабушкины» игры («козу», «сороку», «ладушки») можно сразу, как только малыш начнет сидеть. А к полутора-двум годам можно учить малыша играть во все более сложные и длинные игры. Чтобы игра была интересной и полезной, произносить стишки нужно максимально выразительно, меняя интонации, делая паузы и используя живую мимику. Можно нарисовать на пальчиках смешные рожицы или надеть цветные колпачки.

Вот несколько примеров пальчиковых игр, в которые можно поиграть с малышом.

Четыре цапли

Четыре длинных цапли (идем по столу или по воздуху указательным и средним пальцем)

Выходят на охоту ,(складываем пальцы клювом, и качаем вперед — назад)

А дождик по болоту (машем руками)

Кап, кап, кап. (стучим пальчиками по ладони)

Идут четыре цапли(идем по столу или по воздуху указательным и средним пальцем)

И стряхивают капли, (движения, изображающие «стряхивание» с себя)

А клювы звонко щелкают (смыкаем и размыкаем пальчики, «открывая и закрывая клюв»)

Цап, цап, цап.(щелкаем пальцами или хлопаем в ладоши)

 

Тучи

Туча тучу повстречала(машем руками в воздухе)

Туча туче проворчала:

«Что гуляешь на пути?»(грозим пальцем)

«Прочь, с дороги, дай пройти!» (отмахиваемся руками от себя)

Туча тучу лбом, лбом (хлопаем в ладоши)

А по небу гром,гром! (топаем ногами)

 

Мальчики – пальчики

Эта игра поможет малышу запомнить название пальцев. Читаем сначала, перебираем пальчики ребенка, а повторяя, просим, чтобы он сам загибал свои пальчики.

Палец толстый и Большой

В сад за сливами пошел

Указательный с порога

Показал ему дорогу

Палец Средний – самый меткий

Он снимает сливы с ветки

Безымянный поедает,

А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает.

 

Веселый счет

Раз, два, три, четыре, пять(разгибаем пальчики)

Будем пальцы мы считать.

Пальцев пять руки одной.

Шесть, семь, восемь, девять, десять .

Посчитаем на второй.

Все такие нужные

Крепкие и дружные.

 

Боровики

В темном лесу( скрещиваем ладони над головой)

 Стоят дубки(делаем «лотос» из ладоней)

Там растут (складываем ладошки вертикально)

Боровики (ладошкой –шляпкой накрываем ладошку-ножку)

Раз, два, три, четыре, пять(хлопаем в ладоши)

Мы идем их собирать. (складываем ладошки «блюдечком»)

 

Червячки

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять(идем по столу или по воздуху указательным и средним пальцем или изображаем как ползут червячки, сгибая пальцы и подтягивая к себе ладонь)

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять

Вдруг ворона прилетает(машем руками как крыльями)

Головой она кивает (складываем пальцы «клювом» и машем вверх-вниз)

Каркает: «Вот мой обед!» (открываем и закрываем «клюв»)

Глядь, а червячков уж нет! (сжимаем  кулачки и притягиваем их к себе).

 

Паучок

На полянке меж травинок(машем руками как качается трава)

Паучок плел паутинку (перебираем пальчиками, как будто что-то плетем)

Он налево побежал (бежим пальчиками по воздуху или по столу на лево)

Он направо побежал (бежим пальчиками по воздуху или по столу направо)

Паутинку за травинки узелочком привязал (изображаем, как завязываем узелок)

 



Обычно понятие косметика ассоциируется у нас с тушью, помадой, тенями и прочими тюбиками и флакончиками из маминой косметички. На самом деле косметика нужна человеку с самого юного возраста. Буквально с рождения для ухода за детской кожей требуются увлажняющие крема и очищающие лосьоны. Отличие одно, но существенное: детская косметика обязана быть высочайшего качества!

Кожа ребенка очень нежная и ранимая, поэтому подвержена воздействию со стороны миллиардов микробов и токсических веществ, сухого воздуха в помещениях, мороза или палящего зноя на улице. Раздражение на коже может появиться от пеленок или одеяльца, не стоит даже говорить о памперсах, в которых кожа практически не дышит. Конечно, дети быстро растут, и такие проблемы уходят в область воспоминаний, но им на смену приходят другие: прыщи и угри. Вот и выходит, что косметическими средствами нужно пользоваться буквально с самых первых дней жизни.

Для ребенка до года самой главной процедурой для ухода за кожей является купание. Для принятия ванны приобретите детский гель с лекарственными травами: ромашкой, календулой, шалфеем либо алоэ вера. Такие компоненты не изменяют pH детской кожи, предохраняют её от пересыхания и снимают раздражение. Кроме того, такой гель можно использовать и для мытья головы ребенка, а значит, вам не придется покупать шампунь. Голову нужно мыть обязательно. Кожа головы очень сильно потеет и без должного ухода может образоваться себорейная корочка; так называемый леп.

Однако какой бы мягкий гель не использовали для купания, водопроводная вода все равно остается жесткой. Поэтому после купания необходимо смазать кожу ребенка увлажняющим лосьоном. Детское масло лучше применять на проблемных местах, к примеру, на щечках, которые особенно подвержены сухости. Использовать масло для всего тела не следует — оно закупоривает поры, что может спровоцировать появление потницы.

Особое внимание следует уделять складочкам: в локтевых и подколенных сгибах, а так же под мышками, на шее ребенка и в паху, где кожа обычно контактирует с подгузником.

Для того чтобы защитить кожу в этих местах от опрелостей, следует использовать детскую присыпку либо защитный крем. Детская присыпка изготовляется на основе чистейшего минерального талька, который эффективно поглощает избыточную влагу, тем самым ослабляя трение кожи. Защитный крем это самый современный вариант. Приобретайте средства, в состав которых входят витамины B5 и F. Такой крем не только предотвращает появление опрелостей, но и способствует быстрой регенерации клеток, что снимет воспаление.

Учтите, средства, предназначенные под подгузник нельзя применять на других участках кожи. И еще смешивать средства разной текстуры не стоит, отдайте предпочтение чему-то одному: либо присыпке, либо крему.





Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика