Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Чаще всего причиной боли в горле у ребенка бывает острое или хроническое воспаление глотки (фарингит), а также миндалин (
14.10.18

геморрагический васкулит лечение

геморрагический васкулит лечение

   Васкулит, или капилляротоксикоз, или болезнь Шенлейна-Геноха — заболевание аллергической природы, сопровождающееся воспалением сосудистой стенки с увеличением ее проницаемости, ломкости и кровоизлияниями в кожу и внутренние
06.10.18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальные деяния при приведении в сознание

Что делать?

1. Пальцем очистите рот малыша от всего, что в нем находится, к примеру, еда либо рвота.
2. Держа голову малыша закинутой вспять с поднятым подбородком, зажмите его нос пальцами руки и прильните плотно своим ртом ко рту малыша, потом осторожно вдохните ему в рот.

Малышу идеальнее всего закрыть своим ртом и нос и рот сразу.
Вдыхать в него необходимо осторожно, не больше вашего обыденного выдоха, чтоб не разрушить его легкие.

3. Сделав вдох в легкие малыша, отпустите его рот и дайте воздуху свободно выйти назад.

4. Повторите вдохи рот-в-рот сначала 20 раз попорядку с интервалом в одну минутку, потом продолжайте делать это, пока не подоспеет «скорая помощь» либо пока ребенок не начнет дышать сам.

5. Как ребенок начнет дышать, осторожно положите его в позу пробуждения.

случай 

2-ая СТАДИЯ: МАССАЖ СЕРДЦА

Если ребенок остается безжизненно бледноватым либо даже синюшным и его пульс не прослушивается, вместе с дыханием рот-в-рот нужно сделать массаж сердца.

Предварительный момент

Уложив малыша на спину на твердую поверхность, опуститесь рядом с ним на колени. Проверьте пульс или на шейке, как показано на рисунке, или на запястье.

Что делать?

1. Начинайте массаж сердца с надавливания на нижнюю часть грудной клеточки верхней частью ладошки. Пытайтесь, чтоб углубление было сантиметра на три.

При массаже сердца малыша надавливайте только кончиками пальцев не поглубже 2-ух см.

В итоге надавливания на грудную клеточку сердечко сжимается, понемногу выталкивая кровь, и она начинает циркулировать по кровяным сосудам.

2. Вам придется повторить это около сотки раз в минуту, не расслабляясь ни на миг.

3. В это время нужно делать искусственное дыхание рот-в-рот, по одному вдоху на каждые 5 нажатий на грудную клеточку. В таком темпе, один вдох на 5 нажатий, продолжайте действовать, пока не прибудет «скорая помощь» либо пока сердечко не начнет биться опять. Даже когда сердечко забьется, не останавливайтесь и продолжайте искусственное дыхание рот-в-рот.

4. Когда сердечко забьется опять и ребенок начнет дышать, положите его в позу пробуждения.

 

3-я СТАДИЯ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ

 

Предварительный момент

Если ребенок дышит и его сердечко бьется, но он все еще без сознания, осторожно положите его в позу пробуждения. Лежа в безотчетном состоянии на спине, ребенок подвергается угрозы, так как его дыхательные пути могут быть блокированы языком, который может запасть в гортань, либо собравшейся во рту слюной либо рвотой.

Что делать?

1. Положите малыша в полуоборот на грудь, чтоб одна его рука была снизу, вытянута вспять, а 2-ая, согнутая в локте, была впереди.

2. Одна нога - та, что в более высочайшем положении, - должна быть согнута в колене под прямым углом, чтоб тело не могло перевернуться ни вспять, ни вперед.

3. Голову отбросьте вспять, чтоб язык не запал в гортань.



Шок

28.05.18 | Раздел: Новорожденные
шок

 

Шок наступает, когда усугубляется кровообращение: кровь плохо поступает в актуально принципиальные органы, не обеспечивая их достаточным количеством кислорода. Если малыша не вылечивать, это тяжелое состояние может привести к фатальным последствиям.

        ПРИЗНАКИ ШОКА

• В состоянии шока ребенок становится мертвенно-бледным. У него синеют лицо и губки.

• Кожа становится прохладной, увлажненной и липкой на ощупь.

• Если ребенок еще в сознании, он чувствует слабость и головокружение.

• Дыхание резвое, но неглубокое, а пульс, если щупается, также резвый, но слабенький.

• Ребенок может испытывать жажду либо тошноту.

• Ребенок может быть возбужден. Его может стошнить.

• Если состояние усугубляется, ребенок в конечном итоге может утратить сознание.

Что делать?

1. Если имеется внешнее кровотечение, постарайтесь его приостановить жгутом либо обычным нажатием выше раны.

2. Положите малыша на спину и поверните его голову на бок, на случай если вдруг его начнет тошнить. Не разрешайте ему садиться, так как это оказывает влияние на его давление крови. Напротив, приподнимите его ноги, к примеру на подушку, и расстегните одежку на шейке, груди и пояснице.

3. Не допускайте переохлаждения малыша, да и не пытайтесь его очень согреть, накрывая огромным количеством одеял и пледов. От этого драгоценная кровь начнет поступать в кожу, лишая кислорода более принципиальные внутренние органы.

4. Ни на минутку не оставляйте малыша 1-го и через определенные интервалы инспектируйте, в каком состоянии его сознание. Если пригодится, положите его в позу пробуждения , а по мере надобности проделайте приемы первой помощи.

5. Идеальнее всего как можно резвее доставить малыша в поликлинику.

ТРАВМЫ ГОЛОВЫ

К травмам головы у малышей всегда нужно относиться серьезно, так как они могут вызвать контузию либо повлечь за собой перелом костей черепа со вероятным повреждением мозга. Сильные травмы головы могут привести к потере сознания. Но пока этого не случилось, детям не характерно находиться в подавленном состоянии длительное время. Время от времени после травмы ребенок на куцее время может придти в сознание и даже ощутить себя отлично, а потом опять утратить сознание. Из-за способности этих отсроченных реакций, очень принципиально доставить малыша с травмой головы в поликлинику как можно быстрее, чтоб его там кропотливо исследовали и пронаблюдали.

Что делать?

1. Если произошла травма головы и ребенок все еще в сознании либо пришел в сознание, его непременно должен оглядеть доктор и навести на предстоящее обследование и наблюдение.
2. Если ребенок без сознания в итоге травмы головы, ему следует оказать обыденную в этих случаях первую помощь с внедрением позы восстановления сознания, чтоб привести его в чувство.
3. Если ребенок в сознании, проверьте последующие актуально принципиальные симптомы:

• Шумное либо тяжелое дыхание.

• Сонливость либо спутанность сознания.

• Напряженный, но очень неспешный пульс.

Любые из этих признаков могут свидетельствовать о травме мозга.



Искусственное вскармливание - это вынужденный способ кормления, когда все попытки кормить грудью оказались безрезультатными.


Искусственное вскармливание, вы должны знать:


· Препятствует установлению эмоциональной связи между вами и малышом.


· Способствует частым заболеваниям ребенка: диарейным, респираторным, инфекционным.


· Является фактором возникновения аллергических реакций и заболеваний (экзема, бронхиальная астма).



· Увеличивает риск развития хронических заболеваний органов пищеварения, челюстных, стоматологических и ортопедических нарушений.


· Способствует появлению в будущем ожирения, сахарного диабета, атеросклероза у ребенка.


· Порождает трудности в учебе, воспитании, интеллектуальном развитии малыша.


· Увеличивает риск возникновения у вас осложнений послеродового периода, способствует более быстрому возобновлению способности забеременеть.


· Повышает риск развития опухолей молочной железы, яичников.


Особенно нежелательным является искусственное вскармливание в первые 3-4 месяца, так как этот наиболее незрелый период жизни ребенка считается "критическим" для сохранения его здоровья, а грудное молоко матери помогает малышам, даже недоношенным или тем, которые родились слабенькими, преодолеть болезни и трудности этого периода.


От разведений коровьего молока к современным адаптированным молочным смесям
В чем разница между женским и коровьим молоком?
Потому у малышей во время искусственного вскармливания "неподготовленным" коровьим молоком или обычными смесями, в связи с избытком одних и недостатком других пищевых компонентов, возникают неблагоприятные изменения в обменных процессах и нарушается их развитие. Они проявляются в форме хронических расстройств питания: гипотрофии или паратрофии, болезней витаминной недостаточности, рахита, анемии, а также других болезней, связанных с нарушениями защитных механизмов детского организма.


Как изменяют состав коровьего молока для адаптированных молочных смесе
Для адаптации, то есть приближения состава коровьего молока к женскому, необходимо модифицировать все составляющие его пищевые компоненты: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и некоторые микроэлементы. Это осуществляется по определенным технологиям на специализированных предприятиях по выпуску продуктов детского питания при соблюдении всех гигиенических требований, которые относятся к продуктам детского питания.


Первым шагом адаптации является уменьшение количества общего белка с 33-35 г/л в коровьем молоке до 14-17 г/л и минеральных солей - с 7,0 г/л до 3,5 г/л соответственно. С этой целью используют в установленных пропорциях обезжиренное коровье молоко и обработанную специальным методом деминерализированную молочную сыворотку. При таких условиях одновременно решается несколько заданий: основные белковые фракции - сывороточный белок и казеин - доводятся до такого, как в грудном молоке соотношения - 60:40%, улучшается аминокислотный состав белка и повышается его биологическая ценность, уменьшается белково-солевая концентрация. Для детей, особенно первого полугодия жизни, это имеет чрезвычайно большое значение, поскольку функция почек у них еще несовершенна, и они не способны выводить из организма конечные продукты обмена (шлаки) в высоких концентрациях.


Количество жиров в коровьем молоке, как и в женском, колеблется в пределах 35-38 г/л, но они в 5 раз более бедны незаменимыми жирными кислотами - линолевой, линоленовой, арахидоновой. Эти жирные кислоты имеют очень большое значение для общего развития детей, формирования клеток мозга, сетчатки глаз и других тканей.


В соответствующих сочетаниях они обеспечивают необходимое ребенку оптимальное содержание и соотношение важнейших жирных кислот и витамина Е.


Наилучшим углеводом для грудных детей является лактоза (молочный сахар). Она выполняет в организме, который растет, ряд важных функций - обеспечивает его энергией, которая легко усваивается, создает благоприятную среду для физиологической микробной флоры, обеспечивает мозг ребенка необходимыми структурными компонентами. В женском молоке лактоза содержится в количестве 6,7-7,4 г/л, в коровьем молоке ее гораздо меньше - 4,8 г/л. Потому современные адаптированные молочные смеси, предназначенные для вскармливания здоровых детей, обогащены лактозой до уровня содержания ее в грудном молоке. Вместе с этим, выпускаются продукты и с другими углеводами (кукурузная патока, мальтодекстрин, сахар, крахмал, мука круп), которые используются по медицинским или технологическим показаниям.


Поэтому все современные адаптированные молочные смеси в процессе их производства обогащаются сбалансированным комплексом витаминов из расчета суточной потребности в них детей первого года жизни.


В связи с тем, что при смешанном и искусственном вскармливании у детей нередко возникает железодефицитная анемия, адаптированные молочные смеси содержат увеличенное количество железа за счет добавления его в процессе производства.


Какую молочную смесь выбрать для малыша?

Перед тем, как выбирать молочную смесь, посоветуйтесь с врачом. Покупая молочную смесь, внимательно изучите надписи на этикетке, где указаны все необходимые данные: возраст ребенка, для которого рекомендуется смесь, состав всех основных компонентов и калорийность, способ приготовления, срок хранения и др.


"Базисные" смеси, как правило, наиболее приближены по составу к грудному молоку, они содержат сывороточные белки в соотношении с казеином 60:40%, обогащенные таурином, карнитином и другими добавками.


Выпускаются также "нестандартные" адаптированные молочные смеси для недоношенных детей и детей доношенных, которые родились с малой массой тела. Состав этих смесей рассчитан на стимуляцию темпов роста и увеличения массы тела детей.


Все современные адаптированные молочные смеси импортного производства, а также отечественного производства - инстантны, то есть готовятся быстро, без кипячения перед употреблением. Это имеет большое значение для сохранения витаминов в продуктах.


· Молочная смесь, которая заменяет грудное молоко, должна гарантированно отвечать всем требованиям относительно питательных ценностей и гигиенической чистоты детского питания. Такие особенности на данное время свойственны адаптированным молочным смесям промышленного производства. Но, выбирая молочную смесь для вашего ребенка, все-таки посоветуйтесь с врачом.


· Любую молочную смесь нужно вводить в рацион малыша методом "тренировки и пробы", то есть начинать ее давать ребенку малыми порциями, постепенно на протяжении 4-5 дней, доводя до нужного количества в каждом кормлении на протяжении суток. Это облегчит адаптацию пищеварительной системы и обменных процессов малыша к инородной еде и даст возможность выяснить, нет ли на этот продукт аллергической реакции.


· Количество кормлений, в отличие от грудного вскармливания, должно быть фиксированным по времени и отвечать возрасту ребенка.


· Нужно кормить ребенка с учетом его возраста и аппетита, но для предотвращения перекорма объем молочной смеси не должен превышать возрастную потребность малыша в еде.


· Правила кормления из бутылочки с соской при искусственном вскармливании такие же, как и при смешанном.


Самые распространенные ошибки, которые мамы допускают при искусственном вскармливании:
· Ограничение еды и перевод ребенка на новую смесь, особенно в первые 3-4 месяца, при наименьшем изменении стула, коликах, вздутии живота или срыгиваниях. Безусловно, любые нарушения со стороны пищеварительной системы нуждаются в повышенном внимании родителей и врача, но далеко не всегда возникает необходимость в изменении получаемой ребенком смеси. Нужно помнить, что такие явления могут быть и при естественном вскармливании, а к каждой новой смеси ребенок должен привыкнуть.


· Кормление ребенка цельным или разведенным коровьим молоком без введения необходимых корректирующих добавок (жировых, углеводных, минеральных, витаминных).


· Кормление ребенка без учета индивидуальных особенностей его организма.


Режим питания при смешанном и искусственном вскармливании
При значительном снижении количества грудного молока режим кормления должен быть фиксированным во времени, как при искусственном вскармливании. Это связано с тем, что искусственные молочные смеси задерживаются в желудке ребенка несколько дольше, чем грудное молоко.


Для решения этого вопроса можно пользоваться ориентировочным методом определения количества молока у матери: взвешивание ребенка до и после кормления грудью не меньше трех раз в день в разное время. Используя полученный средний показатель, а также данные нижеприведенной таблицы, вы сможете определить приблизительное количество молочной смеси, которую необходимо прибавить малышу к каждому кормлению.


Здоровые дети при правильно организованном вскармливании уже в первые дни или недели жизни свободно переходят на 6-разовый режим питания, который сохраняется до 5 месяцев. После введения прикорма устанавливается режим с 5-разовым кормлением, который в норме продолжается до годичного возраста. Но некоторые дети уже с 10-11 месяцев отказываются от пятого кормления и устанавливают для себя 4-разовый режим питания.


В возрасте 9—12 месяцев ребенок начинает заигрывать во время купания. Помыв одну руку, мать говорит ему: «А сейчас дай вторую ручку»; громко смеясь, ребенок протягивает только что помытую ручку. Эта игра повторяется с каждой конечностью. Как только мать завернет ребенка в полотенце, он сбрасывает его с себя и спокойно дожидается, чтобы мать снова завернула его. Во время пеленания ребенок лежит неподвижно и спокойно, вдруг с веселым смехом сбрасывает с себя пеленки, и пеленание можно начинать сначала. Ребенок начинает проявлять интерес к игрушкам, знакомится с вещами. В ванночке разбрызгивает воду, хватает губку и не хочет выпускать ее из рук. В этом возрасте ребенок не боится изменения положения тела. Мгновенно ложится на живот, схватив попутно щетку, расческу и все, что попадется под руку. Достав желанную «добычу», ложится на спину и внимательно изучает вещь. Ребенок изучает не только различные вещи: он старается поймать ручонкой лицо или волосы матери, наклонившейся над ним. Ребенок хорошо переносит все процедуры, связанные с купанием. Более того, если мать почему-то прервала купание, ребенок прекращает резвиться в ванночке и выжидающе смотрит на мать, словно требуя продолжения купания. В этом возрасте ребенок купается охотно и резвится. Нередко сопротивляется, когда мать хочет вынуть его из ванночки. Надо соблюдать последовательность купания, разрешая ребенку играть и резвиться в ванночке. Взрослые могут принимать участие в этой игре, но с самого начала не надо разрешать ребенку делать то, чего не положено. Нельзя разрешать ему брать в руки стеклянные и острые предметы, мазь и т. д. Если ребенок очень подвижный и любой ценой стремится взять в руки подобные предметы ухода, то их лучше держать на подносе па высоком, недосягаемом для ребенка стуле. Если ребенок все же взял какую-нибудь вещь, которую ему нельзя брать, надо ее отобрать спокойно или предложить ему взамен другую, безопасную вещь. Ребенку надо разрешать брать в руки любой предмет, не представляющий опасности для него. Таким образом ребенок знакомится с вещами и предметами. Надо называть вещи и объяснять ребенку их предназначение, приучая его постепенно пользоваться ими. Со временем ребенок начнет пользоваться расческой и щеткой для волос, намыливаться, пользуясь губкой или перчаткой для купания. Не беда, если ребенок бросит на пол ту или иную вещь. Мать должна дать ему обратно, объяснив, что «в эту игру уже играли», что она уже устала сгибаться и т. д. Если ребенок и после этого бросает вещь, не надо больше давать ее, даже если ребенок заплачет из-за этого. Временно можно изменить порядок купания, если ребенок начал вставать. Ему хочется любой ценой встать, даже в панночке. В таком случае не надо строго придерживаться установленного порядка при купании. Не надо сплои заставлять его сесть, можно выкупать его и стоя, поливая на него из лейки. Через некоторое время ребенок снова будет послушно садиться во время кутания. В возрасте около 2 лет ребенок становится все более ловким и самостоятельным. Часто возражает против того, чтобы взрослые купали его, причесывали. Ему хочется все это делать самому. В таких случаях мать должна проявить большую выдержку и терпение. Ребенок, пока еще неловкий, мешает матери, но если ему дать почувствовать это, то он обижается и становится пассивным. Нельзя проявлять нетерпение при первых неловких попытках ребенка и отбивать ему охоту «помогать». Правда, ребенок разбрызгивает воду, бросает мыло в воду во время купания, а если моет руку или лицо самостоятельно в течение дня, то вода попадает за рукава рубашки, а иногда и в штанишки, в довершение всего ребенок остается неумытым. Не ругайте ребенка за это, а покажите ему терпеливо, как это нужно делать. Ребенок каждый день делает новые успехи, за которыми мать должна внимательно следить. Если ребенку что-то не удается, его надо подбодрить, а если удается — похвалить. В первое время ребенку надо много помогать в его действиях, только делать это надо тактично. Всегда надо указывать ребенку, что то или иное действие уже удается ему значительно лучше; ни в коем случае его нельзя упрекать за неловкость. В возрасте 3 лет ребенок самостоятельно моет руки и лицо, чистит зубы и т. д. Все это делает очень охотно, радуется и гордится своей самостоятельностью. Ребенка не надо принуждать делать все это, а предоставить ему самостоятельность в нужное время, когда у него возникнет желание самостоятельно действовать. Нельзя допустить, чтобы любое из этих действий являлось, принуждением для маленького ребенка; надо помочь ему, если он устал или в плохом настроении.


Новости
Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусным гепатитом Е болеют подростки и молодые люди. Источник инфекции ВГЕ — больной человек. Механизм передачи инфекции фекально-оральный. Заразиться можно в основном через инфицированную воду, а также через предметы обихода, которыми пользовался
21.10.18



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика