Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Фарингит у ребенка. Лечение фарингита

Чаще всего причиной боли в горле у ребенка бывает острое или хроническое воспаление глотки (фарингит), а также миндалин (
14.10.18

геморрагический васкулит лечение

геморрагический васкулит лечение

   Васкулит, или капилляротоксикоз, или болезнь Шенлейна-Геноха — заболевание аллергической природы, сопровождающееся воспалением сосудистой стенки с увеличением ее проницаемости, ломкости и кровоизлияниями в кожу и внутренние
06.10.18

В три либо четыре года большая часть малышей говорят полными предложениями и повсевременно пополняют собственный словарный припас. Время от времени в состоянии возбуждения речь малыша становится сбивчивой, прерывающейся, он пробует, подобрать нужные слова но не может. Такие случаи приводят к заиканию, которое полностью нормально и сначала даже умилительно.

Но, если очевидное заикание длится после 6 лет, а это случается с каждым 20 пятым ребенком, могут появиться суровые трудности. Сверстники начинают высмеивать заику. В итоге ребенок становится неуверенным внутри себя, замкнутым. Он не употребляет трудные для него речевые обороты. Ситуация накаляется, раздражение усиливается. В конечном итоге заикание становится неизменным. Бывает и так, что заикание передается по наследию. Но оптимизм вселяет то, что заикание отлично поддается исцелению.

ЧТО Сможете СДЕЛАТЬ ВЫ?

Сначала удостоверьтесь, что ребенок не мучается от какого-нибудь напряжения либо беспокойства, так как эти причины оказывают влияние на легкость и уверенность речи. Постарайтесь освободить малыша от излишних волнений. Хотя в три года заикающийся малыш смотрится очень мило. Но после 6 лет заикание начинает доставлять ребенку много проблем, и нужно принять надлежащие меры. Принципиально не дразнить малыша и вообщем не заострять внимания на заикание. И не пытайтесь окончить слово либо фразу за малыша, если ему тяжело это сделать сходу. Порекомендуйте ему замедлить речь, сделать паузу и собраться с идеями перед тем, как что-то сказать. Нужно отметить, что заики обычно свободно произносят слова, когда поют либо читают вслух стихи. Потому, если обучить малыша придерживаться определенного ритма во время разговора, ему будет легче произносить слова. Перед тем как начать отрабатывать с ребенком трудные звуки и слова, посоветуйтесь со спецом, чтоб не навредить, используя некорректные способы.

ЧТО В состоянии сделать Доктор?

Доктор должен найти, является ли заикание 3-х летнего малыша результатом его торопливости в общении. Если же доктор лицезреет, что ребенок с трудом произносит слова, в особенности если он старше 6 лет, то нужна срочная помощь спеца. Обычно логопед дает 1-ые уроки малышу, а потом его родителям, чтоб они освоили способы обучения малыша и могли заниматься с ним дома.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ЭТОГО НЕ Понимаете, ТО ЗАПОМНИТЕ Последующее:
  • В три либо четыре года заикание у малышей считается совсем обычным явлением.
  • Никогда не акцентируйте внимание на заикании малыша.
  • Если заикание не проходит после 6 лет, нужна помощь спеца.


ЛактацияДам, которые физиологически не способны "дать" ребёнку довольно молока, по статистике всего 3-8%. Потому утверждать, что вы относитесь к этой редчайшей категории, можно только в этом случае, если у вас есть гормональные патологии, физиологический инфантилизм, заболевания органов внутренней секреции либо вам намного больше 35 лет.
Слабенькая выработка молока после родов случается часто, но её можно попытаться поддержать. Она появляется, если мать перенесла тяжёлый токсикоз на поздних сроках беременности, сильное кровотечение в родах либо после их, акушерскую операцию либо послеродовую заразу. Но это не повод для отказа от стимуляции желез. Не заканчивайте подкармливать вашего кроху, сцеживайтесь, и лактация восстановится!

Сущность материнства.

Но идеальнее всего на выработку молока настроиться. Прямо как музыкальный инструмент. Для этого мечтайте, представляйте, как приложите собственного малеханького впервой к груди и думайте только о неплохом.
Учёные говорят, что наилучшее лактогонное средство - это так именуемая "доминанта лактации" - твёрдая убеждённость матери в том, что она сумеет подкармливать ребёнка грудью, что её молоко самое наилучшее и является безупречной и неподменной едой для возлюбленного крохи. Словом, главное - веровать и знать!

Малыш родился!

А с ним в этот мир пришло чувство бескрайней любви и нежности, которые так охото передать ненаглядному крохе. 1-ое и, по способности,
преждевременное прикладывание новорожденного к груди "запускает" бесперебойную выработку молока и налаживает канал, по которому передаются самые добрые чувства от матери к малышу.
Потому, как малыш появится на свет, сразу приложите его к груди. Поверьте, это нужно не только лишь крохотному человечку, да и вам.
В этот момент организм дамы, получает импульс, типичный сигнал "подачи молока".

Делу время.


Может быть, поначалу процесс кормления будет происходить спонтанно. В особенности если у вас ещё нет опыта. Но не стоит по этому поводу переживать и уж тем паче волноваться.
Пройдёт совершенно малость времени, и вы просто научитесь осознавать желания вашего новорожденного крохи и соотносить их со своими своими чувствами. Главное - держать в голове об одном принципиальном условии: процесс кормления грудью не должен смешиваться ни с чем другим. Кормите ли вы ребёнка "по просьбе" либо заводите чёткий график приёмов еды - не принципиально. Когда вы предлагаете крохе грудь - мир как будто замирает, неоконченные дела, начатый разговор...остаются в прошедшем. Вы стопроцентно концентрируетесь на малыше. Он ест и растёт, и важнее этого ничего не может быть.

Установление тесноватого контакта.

Грудное вскармливание - это тот процесс, который поможет вам и вашему крохе настроиться друг на друга. Телесный контакт (нежные поглаживания и объятия), ваше лицо и глас - всё необходимо для счастья вашему человечку. Спецы говорят, что эти 1-ые приятные эмоции так сильны и остаются в памяти, что даже когда ребёнок взрослеет, они помогают мамы и малышу тонко ощущать друг дружку. И в таких отношениях всегда царствует гармония и любовь. Контакт ребёнка с матерью "кожа к коже" приветствуется педиатрами и психологами и рекомендуется с первых минут жизни крохи. Так происходит знакомство и формирование привязанности, а главное - дополнительная гормональная стимуляция лактации, что очень принципиально в 1-ые недели её становления и при лактационных кризах.
Помните, кормление грудью должно ассоциироваться у вас не с трудом, а с отдыхом, расслабьтесь: в этом залог удачного длительного грудного вскармливания.
Изберите для кормления более комфортную позу, в мягеньком кресле либо на кровати. Кормя кроху, установите очень принципиальный контакт "глаза в глаза" думайте о малютке, на уровне мыслей и вслух хвалите его, голубьте, улыбайтесь.

Тишина - благодать.

Во время лактации баланс гормонов находится в таком состоянии, от которого восприятие мира розовеет, заполняется радостью и умиротворением.
Когда мать держит у груди собственного малыша, чувствует его запах, прикосновения, трудности становятся не такими сложными, намечаются новые пути их решения. Раскрывается новое зрение. Потому этот период ещё и красивая возможность переоценить свою жизнь, наметить новые горизонты и достигнуть гармонического дела с окружающими.
Но некие психологические процессы, напротив, заостряются. Это связано с сильным желанием обеспечить наивысшую безопасность малышу. Многие дамы отмечают улучшение в запоминании и взлёт работоспособности. Согласитесь, это приятный приз, который можно и необходимо использовать.
К примеру, начать учить зарубежный язык, осваивать новейшую специальность либо копить багаж из песенок, сказок и стишков для дорогого чада.
Грудное вскармливание - это процесс, заложенный природой. Но невзирая на это, к кормлению тоже нужно подготовится. Когда дама верно настроена на кормление грудью, оно даётся просто и молока вырабатывается много.
И такие трудности, как застой, трещинкы на коже и остальные "побочные эффекты", теряют свою актуальность.


По материалам журнальчика "Мать, это я!"


Марина Кожевникова



Пищевое поведение ребенка от месяца к месяцуГрудное вскармливание. Вскармливание исключительно грудное, по требованию, хаотичное. Малыш может много времени проводить под грудью, посасывать ее в течение 1-1,5 часов. Нуждается в прикладываниях и сосании груди во время сна. Совместный сон с мамой в сочетании с беззаботным непрерывным посасыванием материнской груди вызывает у ребенка чувство безопасности, необходимое для формирования полноценной уравновешенной психики. 2 месяца Вскармливание исключительно грудное, по требованию ребенка. Малыш пока еще прикладывается к груди хаотично, без выраженного режима. Прикладывания, необходимые малышу для психоэмоционального комфорта, могут происходить до 4 раз в час. В то же время полноценные кормления могут происходить примерно через 40 минут- 3,5 часа. Из них 3-5 ночных кормлений и 8-20 дневных прикладываний, из которых примерно 5-7 являются полноценными кормлениями. Малыш, как правило, нуждается в обязательном прикладывании к груди перед засыпанием и во время пробуждения. Работа пищеварительной и выделительной системы. Остаются срыгивания, частый стул (от 3 до 6-7 раз в день) и частые мочеиспускания (через каждые 15-20 минут). Малыш с этого возраста способен спать сухим и просыпается, чтобы его высадили. Иногда бывают неудачи, но уже ясна тенденция: контролируемое или нет мочеиспускание. Стул может быть как частым 5-8 раз, так и редким 1-2 раза в день и даже через день. С этого момента малыш полностью контролирует дефекацию и по большому ходит только в таз. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. В этом возрасте малыш чувствует себя единым целым с мамой. Поэтому он стремиться к постоянному контакту с ней и много находится на руках. Хорошо заметно, что он не способен разделить свое "Я" и персону матери. Ребенок чувствует себя комфортно, когда находится при ком-то и вместе с ним участвует во всех делах. Находясь при маме, ребенок не требует к себе особого внимания, он спокойно и терпеливо относится ко всем перемещениям и переменам поз наблюдая за происходящим вокруг. Он дает о себе знать только тогда, когда почувствует дискомфорт или какую-либо потребность. Освободившись от дискомфорта и удовлетворив свои потребности ,он опять освободит внимание взрослого для других дел. Таким образом, находясь постоянно при маме ребенок получает информацию о внешнем мире и знакомится с различными понятиями. 3 месяца Вскармливание. Устанавливается режим кормлений, их всего 6-8 в течение дня и 2-4 ночью. Сохраняются частые прикладывания, но необходимость в них появляется реже. Может появиться длительный ночной перерыв в кормлениях, примерно 5 часов, но это бывает очень редко. Гораздо чаще ночной перерыв в кормлениях составляет 2,5-3,5 часа. К этому возрасту тело грудного младенца округляется и становиться наполненным. Работа пищеварительной системы. У малыша налаживается регулярный стул в виде сметанообразной массы. Он появляется ежедневно примерно в одно и то же время. Периодически стул появляется реже: не ежедневно, а 1 раз в 2-3 дня. Это нормальное явление, характерное для детей, находящихся исключительно на грудном вскармливании. В этом случае ребенок не нуждается в клизмах и слабительных средствах. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш начинает проявлять терпение: может немножко подождать, пока мама достанет грудь, возьмет его на руки и т.д. Но терпения ребенка хватает пока еще совсем не на долго. В общем, трехмесячные дети веселы, спокойны и общительны независимо от типа темперамента. В этом возрасте наступает тот приятный момент, когда малыш во время кормления обхватывает ручками материнскую грудь, что для мамы очень приятно. 4 месяца Вскармливание остается исключительно грудным, без введения воды и каких бы то ни было прикормов. Малыш начинает заметно реже прикладываться к груди и у него появляется довольно точный режим кормлений. В этом возрасте у малышей стул может начать появляться 1 раз в 2-4 дня, что при исключительно грудном вскармливании является нормальным явлением. С этого возраста при определенных обстоятельствах возможно введение прикорма. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш начинает прижимать материнскую грудь деснами, вызывая болевые ощущения. Это первое действие ребенка, направленное на отделение своего "я" от "я" матери. Дискомфорт матери, ее поведение и даже вскрик, дают ребенку понять, что мать и он это не одно и тоже - они чувствуют по-разному и по-разному себя ведут. 5 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте у малышей бывает 6-8 дневных кормлений и 2-3 ночных. Ребенок, которого мать берет с собой за стол, может начать проявлять активный интерес к воде и пище взрослых, тянется к маминой ложке, тарелке или чашке, настаивает на том, чтобы и ему дали попробовать то, что пьют и едят. Это можно позволить сделать, давая лизнуть все съедобные продукты, которые употребляют в семье. Если ребенок проявил активный пищевой интерес, значит, наступило время первых педагогических прикормов. 6 месяцев Вскармливание. Вскармливание остается грудным, но начинается введение педагогического прикорма. Изменяется режим кормлений. Наиболее активное сосание смещается на последние 2-3 часа перед пробуждением после ночного сна. Период дневного бодрствования малыша можно условно разделить на 2 периода: утренний, когда насосавшийся за ночь малыш редко прикладывается к груди, и вечер, когда прикладывания становятся очень частыми. В общей сложности может быть 6-8 дневных кормлений и 3-4 ночных. Это возраст начала знакомства с пищей взрослых и введения педагогического прикорма. У малыша появляется активный пищевой интерес, который состоит в желании попробовать ту пищу, которую употребляют взрослые. Пока еще ребенок не нуждается в прикормах, ему вполне хватает материнского молока. Он только знакомится с новой пищей, адаптируется к ней. Поэтому проявление активного пищевого интереса не стоит расценивать как свидетельство нехватки молока и проявление у ребенка голода. Просто у малыша возникла потребность познакомиться с новыми продуктами, которые употребляют в его семье. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Во время кормления малыш начинает упираться ручками в маму, будто отталкиваясь от нее (знакомство с телесными возможностями и начало отделения своего "я" от материнского "я"). 7 месяцев Вскармливание. Сохраняется грудное вскармливание с педагогическим прикормом. Малыш активно пробует все со стола взрослых и в течение дня может непрерывно мусолить то баранку, то кусочек яблока, то печенье и т.д. Режим кормлений остается прежним: 5-7 дневных и 2-4 ночных. Работа пищеварительной системы. В связи с активным знакомством с новой пищей стул у малыша появляется 1 раз в день или через день. Это происходит, как правило, в определенное время: утром или вечером. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Наступает очередной этап отделения своего "я" и малыш начинает во время кормления прикусывать мамину грудь. 8 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. Меняется режим кормлений. Поскольку малыш проявляет высокую двигательную активность и очень занят освоением окружающего пространства, в дневное время он забывает приложиться к груди. В связи с этим число дневных кормлений может сократиться до 4-6 раз. Сокращение дневных кормлений малыш компенсирует за счет увеличения частоты и продолжительности ночных кормлений до 2-5 раз. В этом возрасте можно ввести первый прикорм, т.е. дополнить одно из дневных кормлений другой пищей. Такое смешанное вскармливание всегда должно начинаться или заканчиваться прикладыванием к груди. Желудочно-кишечный тракт ребенка пока еще не может самостоятельно справиться с новой пищей. Материнское молоко помогает ему усвоить инородную пищу, поставляя необходимые для этого ферменты. Грудное вскармливание помогает в усвоении новых продуктов питания и облегчает переход ребенка на новую пищу. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Малыш может начать щипаться (в частности, мамину грудь), если не делал этого раньше, продолжая процесс отделения своего "я" от матери. В процессе этого осознания он делает попытки самостоятельно найти мамину грудь и достать ее, когда у него появилась потребность приложиться. 9 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте одно из дневных кормлений можно дополнять другой пищей, как и в предыдущем месяце. Кроме этого у малыша может появиться потребность в постоянном жевании. Это связано с тем, что сейчас у него активно развивается аппарат жевания (зубы и челюсти) и для полноценного развития требуется повышенная жевательная нагрузка. Поэтому малышу следует регулярно давать для жевания кусочки твердого яблока, сухарики, сушки и т.п. 10 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. В этом возрасте у малыша могут участиться прикладывания к груди. В дневное время это 4-6 полноценных кормлений грудью и примерно столько же прикладываний по разным поводам. В ночное время присутствуют 2-4 кормления, причем более активно малыш начинает сосать грудь под утро. В течение дня он постоянно что-то жует и пробует пищу со стола, когда едят взрослые. Взаимоотношения матери и ребенка во время грудного вскармливания. Продолжается процесс отделения личности ребенка от личности матери. Малыш начинает более свободно относиться к процессу грудного вскармливания. Теперь он не только самостоятельно ищет. Но и вытаскивает материнскую грудь, поднимая у мамы рубашку или вынимая грудь из выреза ее платья. Во время кормления малыш может вынимать рукой грудь изо рта и вставлять ее обратно, а также произвольно менять позу по своему усмотрению. Теперь он может сосать грудь из самого невероятного положения. 11 месяцев Вскармливание и работа пищеварительной системы. Ребенок продолжает активно пробовать все со стола. В этом возрасте у ребенка может появиться 1-2 полноценных прикорма, которые также должны заканчиваться прикладыванием к груди. У ребенка становиться меньше полноценных дневных кормлений грудью (3-4), но появляется больше кратковременных прикладываний, а также сохраняются активные ночные кормления перед пробуждением в период между 4 и 8 часами утра. 12 месяцев Вскармливание. Режим кормлений и сна остается неизменным. Вскармливание преимущественно грудное с прикормом 1-2 раза в день. При этом малыш часто прикладывается к груди и постоянно пробует на вкус другую еду, не стремясь, однако наесться даже понравившимся продуктом. После года После года малыши становятся активными едоками. Примерно к 1 году 3 месяцам они уже кушают не только в соответствии со своим режимом, но присоединяются к каждому члену семьи, который сел поесть. Примерно с 1 года и 4-5 месяцев малыши начинают активно пить воду. Кроме этого они запивают пищу водой, делая это в процессе еды многократно. Еще одна особенность: дети не могут съесть порцию еды спокойно сидя за столом. Они поглощают еду двигаясь. Это выглядит так: мама сидит и ест, а ребенок, подбегает к ней, берет кусочек пищи и убегает, затем он глотает его и подбегает к маме за следующей порцией. Малыш очень свободно обращается с маминой грудью. Очень часто малыш подбегает к маме и прикладывается к груди, буквально стоя, на бегу. Он может взобраться к маме на руки и пососать подольше, а может, приложившись на несколько секунд продолжить бежать по своим делам. Если взаимоотношения между мамой и малышом очень доброжелательные, если доступ к груди беспрепятственный, то ребенок видит в материнской груди и маминых объятьях полную гарантированную защиту от всех бед и несчастий. Поэтому, если он упал, обижен или его укусила оса (даже!) для успокоения ему достаточно приложиться к материнской груди, чтобы он забыл обо всех несчастьях. Основной суточный период грудного вскармливания смещается на ночное время. Самый активный период сосания - это время между 4 и 8 часами утра. Днем грудное вскармливание заключается в основном в прикладываниях к груди. Полноценных кормлений в течение дня бывает всего 1-2 и, как правило, они связаны с укладыванием спать и пробуждением во время дневного и во время ночного сна. Отлучение от груди Оптимальные физиологические сроки отлучения от груди 1 год и 3 месяца- 2 года и 6 месяцев. У матери постепенно происходит инволюция лактации, изменяется качество молока, а у ребенка сокращается потребность в абсолютной защите, грудное молоко постепенно замещается другой пищей и наступает момент, когда мать уже готова "убежать " от ребенка, а ребенок уже не очень-то и нуждается в прикладываниях к груди. Перед моментом расставания наступает период чрезвычайно активного сосания, которое буквально изматывает мать. Затем ребенок несколько успокаивается и наступает момент расставания. Интересно, что момент прощания с грудью мать переживает более эмоционально, чем ребенок. Она очень жалеет, что теперь между ней и малышом уже нет такой тесной связи, что он уже не нуждается в ней так сильно, как было во время грудного вскармливания. Приведенные данные взяты из учебника для подготовки консультантов по грудному вскармливанию, авторы Ж.В.Цареградская и Е.М.Фатеева, рецензенты В.А.Таболин - заведующий кафедрой детских болезней педиатрического факультета №2 Российского медицинского университета, академик РАМН, И.М.Воронцов - доктор медицинских наук, профессор. Отдельно данные опубликованы в журнале "Наш малыш" за январь 2000 года.


Опасность нагрева пластиковых бутылочекПотребление напитков из пластиковых бутылок более чем на две трети повышает содержание в организме химиката, влияющего на половые гормоны, пишет Daily Mail. Бисфенол А, который сам по себе напоминает женский гормон эстроген, применяется в производстве упаковок и баночек для продуктов и напитков, а также детских бутылочек. Исследование ученых Гарвардской школы общественного здравоохранения (HSPH) показало, что содержание бисфенола А в моче испытуемых, в течение недели пивших все напитки из пластиковых бутылок, увеличилось на 69%. Нагревание пластиковых бутылочек, что делают родители, когда хотят согреть молоко для своих детей, приводит к проникновению химиката в жидкое содержимое в опасных количествах. "Это вызывает беспокойство, так как дети могут оказаться особенно восприимчивыми к бисфенолу А, который способен привести к нарушению работы гормональных желез", - отмечает доцент кафедры эпидемиологии HSPH и Гарвардской медицинской школы Карин Х. Мичелс. Предыдущие исследования показали, что высокий уровень потребления бисфенола А ведет к врожденным дефектам, к проблемам роста и к повышению риска заболеваний сердца и диабета, пишет автор статьи Дженни Хоуп.


Новости
Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусный гепатит Е (ВГЕ)

Вирусным гепатитом Е болеют подростки и молодые люди. Источник инфекции ВГЕ — больной человек. Механизм передачи инфекции фекально-оральный. Заразиться можно в основном через инфицированную воду, а также через предметы обихода, которыми пользовался
21.10.18



Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика