Методики раннего развития » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Пневмония у детей

Пневмония у детей

В раннем возрасте наблюдается мелкоочаговая, или катаральная, пневмония, обычно развивающаяся в результате распространения воспалительного процесса с мелких бронхов на легочную ткань. Часть легкого при этом выключается из процесса дыхания,
17.11.17

Лямблиоз у детей. Лечение лямблиоза у детей

Лямблиоз у детей. Лечение лямблиоза у детей

Болезнь вызывается простейшим — лямблией, проживающей в верхних отделах тонкого кишечника, преимущественно в двенадцатиперстной кишке. По разным данным, лямблиозом страдают от 30 до 70 % детей. Цикл развития Лямблии размножаются делением и ежедневно
16.11.17

_1201.jpg Глен Доман / Glenn Doman - американский врач, основатель "Института достижений человеческого потенциала" в Филадельфии. Автор книг и методик по раннему развитию детей. Основная идея методики основывается на том, что из любого ребенка можно сделать гения. Оптимальный возраст для начала обучения - 3-6 месяцев. Книги: "Как научить вашего ребенка читать", "Как обучить вашего ребенка математике", "Гармоничное развитие ребенка", "Как дать вашему ребенку энциклопедические знания" и др. Официальный сайт: "THE INSTITUTES for the Achievement of Human Potential" Основные принципы развития детей по Доману. Маленькие дети считают обучение важнейшим навыком, необходимым для выживания. Маленькие дети хотят научится всему, что возможно, и сделать это прямо сейчас. Маленькие дети уверены, что лучше учебы ничего и быть не может. Глен Доман _1205.jpg 1. Физическое развитие "Движение - это фундамент для всех других человеческих способностей." Физическому развитию детей Доман определил главное место. Не будет у человека развитого интеллекта, без развитого физического тела. Развитием "физического интеллекта", как его назвал автор программы, нужно начинать заниматься с самого рождения. Самые первые занятия проводим на треке для ползания. Обязательные упражнения для детей на рукоходе. Как сделать трек для ползания >>> _1203.jpg 2. Чтение "Маленькие дети могут и должны учиться читать слова, предложения точно так же, как они учатся понимать устную речь." Обучение чтению по методике Домана также происходит по карточкам, на которых написаны слова целиком, не разделенные на слоги и буквы. По мнению автора, ребенку легче запомнить все слово целиком, чем разбивать его на буквы, а потом заново в уме складывать в слово. _1204.jpg 3. Математика "Детей следует учить считать как можно раньше, поскольку это будет способствовать физическому развитию мозга, а следовательно и того, что мы называем интеллектом." Очень важно научить ребенка воспринимать реально существующее количество, а не абстрактные цифры, которое это количество обозначают. Цифры - это просто символы, которые для малыша ничего не значат. Обучение детей происходит с помощью карточек, имеющих от одной до сотни красных точек. _1202.jpg 4. Энциклопедические знания "Программа обучения разносторонним знаниям доставит вам и вашему ребенку немало приятных минут, не говоря уже о том, что позволит ему в дальнейшем успешно ориентироваться в мире науки, искусства, музыки, истории и других интереснейших областях культуры." Глен Доман разработал систему, позволяющую дать ребенку энциклопедические знания. Принцип основан на ежедневных показах ребенку карточек, разбитых на темы и категории. По словам Домана, получение человеком информации происходит через факты. Каждая карточка Домана имеет ровно один факт информации (бит интеллекта), и показывая ее ребенку в определенное время и определенным образом мы не только способствуем развитию детского мозга, но и подготавливаем основу для будущих знаний. Источник http://www..ru/ "Детские уроки"


Методика Бориса Павловича Никитина и Лены Алексеевны Никитиной О семье Никитиных впервые заговорили в конце 50-х годов ХХ века. Подмосковный поселок Болшево, где жили педагоги, был в шоке от того, каким образом молодые супруги воспитывают своих детей. Местную общественность удивлял тот факт, что никитинские дети, бегавшие босиком по снегу и способные выполнять головокружительные гимнастические упражнения, просто кипели здоровьем и поражали своим интеллектом. К трем-четырем годам эти малыши уже осваивали чтение и азы математики, с увлечением играли в придуманные отцом логические игры, а, едва начав учиться в школе, перескакивали через класс. 14.jpgНикитины Лена Алексеевна и Борис Павлович — знаменитые русские педагоги новаторы. Никитины известны у нас в стране и за рубежом как авторы нетрадиционной системы воспитания детей.В своей многодетной семье воплотили в жизнь идеи о значении ранней тренировки ума и тела, разработали серию развивающих игр, концепцию НУВЭРС (Необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей - гипотеза, утверждающая, что с годами человек утрачивает способности к развитию. Согласно Никитину, основные способности закладываются в раннем дошкольном возрасте). Особенность раннего развития по Никитиным — начало развития младенца со времени вступления родителей в брак, зачатия, родов. Важную роль в отечественном акушерстве сыграли «Просьбы к врачам и сестрам родильного дома» Никитиных. В частности, благодаря Никитиным широкое распространение получило прикладывание новорожденного к груди матери. Детские компьютерные игры по Никитину >>> Основные принципы методики Никитиных Основные принципы своей методы авторы определяют следующим образом. Во-первых, свобода творчества детей в занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности. Во-вторых, легкая одежда и спортивная обстановка в доме: спортивные снаряды входят в повседневную жизнь ребят с самого раннего детства, становятся для них естественной средой обитания, наравне с мебелью и другими домашними вещами. Особое внимание Никитины уделяли закаливанию. В-третьих, родительское неравнодушие к тому, что и как у малышей получается, участие взрослых в детских играх, соревнованиях, да и вообще – в самой жизни детей. У родителей должна быть только одна цель: не мешать развитию ребенка, а помогать ему, не давить на детей в соответствии с некими собственными замыслами, а создавать условия для дальнейшего их развития, ориентируясь на самочувствие и желание ребят. Лена Андреевна и Борис Павлович не ставили себе целью изначально научить своих малышей всему как можно раньше. Они заметили, что у ребят раньше развиваются те стороны интеллекта, для которых созданы соответствующие «опережающие» условия. Допустим, ребенок только начал говорить, а у него среди игрушек уже появляются кубики с буквами, разрезная азбука, пластмассовые буквы и цифры. Дети Никитиных Все семеро детей Никитиных занимаются творческим делом. У всех состоявшиеся семьи.* Алексей, 1959 г.р. Дизайнер по электронике. Образование: физический факультет МГПИ. Живет в Лондоне, взрослые дочь и сын. Антон, 1960 г.р. Ученый-исследователь, руководит лабораторией. Образование: химический факультет МГУ. Живет в Москве, отец двоих детей. Ольга. Юрист, заведовала отделом Московской регистрационной палаты. Образование: юридический факультет МГУ. Живет в Королёве, мать двоих детей. Анна (Ермакова). Медсестра, транспортный диспетчер. Образование: Московское медицинское училище N3. Живет в Болшево, мать четверых детей. Юлия. Музыкальный отдел Центральной детской библиотеки, экскурсовод, менеджер по туризму, журналист. Образование: Московский институт культуры, библиотечный факультет. Живет в Ярославле, мать двоих детей. Иван, 1969 г.р. Директор коммерческого предприятия, участвует в распространении развивающих игр Никитина. Образование: Всесоюзный институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Живет в Болшево, отец двоих детей. Любовь. Домохозяйка. Образование: Московский библиотечный техникум. Живет в Болшево, шестеро детей, в июне 2004 года ожидала седьмого. Книги Никитиных: Никитин Б. П. Развивающие игры. — М.: Педагогика, 1985.   Читать >> Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М.: Просвещение, 1991. Никитина Л. А. Мама или детский сад. — М.: Просвещение, 1990. Никитины Л. и Б. Мы и наши дети. — М.: Молодая гвардия, 1979.   Читать >> Никитины Л. и Б. Мы, наши дети и внуки. — М., 1989. Никитины Л. и Б. Резервы здоровья наших детей. — М.: Физкультура и спорт, 1990.   Читать >> Б. П. Никитин. Детство без болезней. — С.- П. 1996. Л. А. Никитина. Отчий дом. — 1982. Л. А. Никитина. Я учусь быть мамой. — 1983. Л. А. Никитина. Исповедь. — 1991. _701.jpg Методика раннего развития Лены и Бориса Никитиных. От 0 до 5 лет Издательство: Эксмо, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр. Купить книгу >>> Методика Лены и Бориса Никитиных — самая известная в России система домашнего воспитания и раннего развития детей, начиная с первых дней жизни. Естественность, полная свобода творчества, никаких специальных тренировок и уроков, спортивная обстановка в доме и развивающая среда, созданная родителями, — вот основные принципы методики, по которой авторы вырастили 7 собственных детей и 17 внуков. Уже почти 50 лет эта методика успешно применяется родителями и педагогами в России и за рубежом для воспитания здоровых, гармонично развитых и талантливых детей. В книге в доступной и занимательной форме представлены основные принципы воспитания по системе Никитиных, пошаговые программы физического развития и закаливания, правила организации развивающей среды, полезные игры и упражнения для детей от рождения до 5 лет. Источник http://www..ru/ "Детские уроки"




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика