сайт инвестиции в интернете
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Елена Шичалина: ЕГЭ хорош лишь для средних

Елена Шичалина: ЕГЭ хорош лишь для средних

Если собрать все положительные отзывы о ЕГЭ, то и это будет каплей в море критики, которая обрушивается на единый и обязательный экзамен. Сейчас, в разгар набора абитуриентов, споры о достоверности результатов тестирования разгораются с новой силой.
19.03.19

Заболевания детей
обморок у детей причины,    обморок у детей неотложная помощь,    обморок ребенка,    обморок это,    обморок лечение,    обморок вопросы,    обморок первая помощь,    виды обмороков

обморок у детей причины, обморок у детей неотложная помощь, обморок ребенка, обморок это, обморок лечение, обморок вопросы, обморок первая помощь, виды обмороков

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
14.03.19

Пеленочный дерматит (опрелость)

Пеленочный дерматит (опрелость)

Это высыпания на коже в месте ее соприкосновения с мокрым бельем, встречающиеся у младенцев. К сожалению, зачастую даже при хорошем уходе нежная кожа малыша постоянно находится в контакте с химическими веществами, содержащимися в моче и кале, что
13.03.19

Ссылки
Лучше всего занятия лечебной гимнастикой (в виде курсов лечения) проводить в условиях специализированных детских санаториев и детских поликлиник в кабинетах лечебной физической культуры. В соответствии с возрастом детей, больных бронхиальной астмой, целесообразно подразделять их на две возрастные группы: дошкольную (от 3 до 7 лет) и школьную (от 7 до 14 лет). В зависимости от возраста должна строиться и методика проведения лечебной физической культуры. Особенности методики лечебной физической культуры для детей дошкольного возраста. Физические упражнения в дошкольном возрасте должны применяться в виде имитационных движений, «игровых рассказов» и др. Все физические упражнения можно подразделять на упражнения с общим физиологическим воздействием и специальные дыхательные. Для того чтобы вызвать общую реакцию во стороны всех систем и органов и обеспечить нарастающую тренировку организма, следует широко применять разнообразные упражнения с общим физиологическим воздействием (ходьба, бег, приседания, прыжки, поскоки и др.). Указанные физические упражнения в разнообразных вариантах нужно включать в каждое занятие лечебной гимнастикой. При подборе общеукрепляющих упражнений необходимо использовать корригирующие упражнения, предупреждающие и исправляющие деформации позвоночника и грудной клетки. Бег как ведущее средство общей тренировки и дыхательные упражнения следует включать обязательно в каждое занятие лечебной гимнастикой на протяжении всего курса лечения (главным образом в виде всякого рода подвижных игр). Особое место в системе лечебной гимнастики занимают специальные дыхательные упражнения. Дыхательные упражнения применяются в виде имитационных (подражательных) движений. Их задача — воспитание правильного дыхания и тренировка выдоха. Для закрепления результатов лечения большое значение имеют занятия лечебной гимнастикой, проводимые в домашних условиях 2 раза в день (утром и вечером) под руководством родителей. Особенности методики лечебной физической культуры для детей школьного возраста. Основной методической особенностью применения лечебной гимнастики у детей школьного возраста является возможность широкого использования, помимо игрового, еще и гимнастического метода. Гимнастический метод характеризуется большим выбором физических упражнений, при помощи которых можно добиваться разностороннего воздействия на организм. Особенностью гимнастического метода является возможность избирательного воздействия на отдельные мышечные группы, суставы и четкого дозирования общей и местной нагрузки. У детей школьного возраста регулирующее влияние коры больших полушарий достигает значительного совершенства. Дети школьного возраста способны усваивать более сложные движения; они у них точны и правильны. Основной принцип применения лечебной гимнастики при бронхиальной астме — нарастающая общая тренировка организма и специальная тренировка дыхательного аппарата — остается основным и у детей школьного возраста. Для детей школьного возраста, так же как для детей дошкольного возраста, больных бронхиальной астмой, все физические упражнения следует подразделять на физические упражнения с общим физиологическим воздействием на специальные дыхательные упражнения.


Медики рекомендуют детям физическое закаливание, которое повышает сопротивляемость организма детей к инфекционным заболеваниям. По словам медиков, важно учитывать индивидуальные особенности детей. Детям подойдут щадящие процедуры закаливания, чтобы укрепить организм детей. При проведении процедур тело ребенка не должно переохлаждаться. При появлении признаков переохлаждения необходимо сократить время процедуры. В летний период детям рекомендуются солнечные ванны. При ярком солнце детям лучше всего укрыться в тени. Время нахождения на солнце необходимо дозировать. При правильном ведении закаливания у детей заметно снижается заболеваемость и укрепляется иммунитет. При этом следует учитывать рекомендации http://www.medkrug.ru медиков по правилам закаливания. В любом возрасте можно начать закаливание. Это полезно как детям, так и взрослым. Желательно, постоянно проводить закаливания, руководствуясь определенными правилами закаливания. При долгих перерывах дети начинают слабеть и болеть, поэтому детям рекомендуется летом как можно чаще купаться.


Первая, важнейшая задача лечебной физической культуры — восстановление нормального физиологического дыхания через нос и закрепление навыка правильного дыхания. Вторая задача — использование физических упражнений для устранения или уменьшения местных застойных явлений в верхних дыхательных путях, что должно способствовать рассасыванию патологических воспалительных образований. Третья задача — применение физических упражнений для устранения сопутствующих нарушений в различных системах и органах, вызванных длительным отсутствием носового дыхания, в частности устранения состояния гипоксемии и гипоксии. Лечебное действие физических упражнений в случаях сопутствующего хронического заболевания верхних дыхательных путей может проявляться в изменении нервных регуляций, ведающих функциями дыхания, с последующей коррекцией их; в улучшении нервнорефлекторной регуляции состава крови, что важно для борьбы с гипоксемией; в изменении общего и местного кровообращения, что будет способствовать рассасыванию воспалительных инфильтратов и других образований; в укреплении дыхательной мускулатуры и восстановлении полного объема дыхательной функции. Восстановление нервной регуляции дыхательной функции достигается путем длительной, настойчивой, целенаправленной тренировки. При этом надо иметь в виду необходимость переделки сложившегося в течение продолжительного времени и закрепившегося динамического стереотипа. Привычка дышать ртом представляет собой пример такого патологического стереотипа; это комплекс извращенных реакций, изменение которых представляет собой хотя и осуществимую, но в ряде случаев весьма трудную задачу. Восстановление нервнорефлекторной регуляции состава крови происходит в результате применения специальных дыхательных упражнений, усиливающих носовое дыхание, вызывающих раздражение слизистых оболочек сильной струей воздуха. Изменение типа дыхания быстро сказывается на показателях газового состава крови. При переключении трахеального дыхания на носовое через непродолжительный срок может быть достигнуто изменение в сторону повышения количества кислорода в артериальной крови. Наиболее тяжелыми последствиями нарушений носового дыхания у детей являются нарастающие гипоксемия и гипоксия. При исследовании детей с заболеваниями органов дыхания, з частности с хроническими болезнями верхних дыхательных путей, всегда обращает на себя внимание бледность кожных покровов и слизистых оболочек, синюшность под глазами. Это представление обычно дополняется характерными жалобами на головную боль, головокружение, отсутствие аппетита и др. Вот почему использование указанного механизма действия физических упражнений на организм детей имеет большое практическое значение.


Желание закалять своего малыша возникает практически у каждого заботливого родителя, но часто благие намерения оздоровить свое чадо сталкиваются со стеной препятствий, в виде «ни в какую» не желающего закаливаться или вовсе заболевшего ребенка. Не все понимают, что закаливание — это методика, требующая от родителей дисциплины и терпения.   Чтобы не разочаровываться и не бросать на полпути такое полезное для здоровья ребенка начинание, полезно знать не только как правильно проводить закаливание, но и основные ошибки,  часто совершаемые родителями,которые снижают эффективность закаливания или вовсе сводят все усилия на нет.

1. Игнорирование индивидуальных особенностей ребенка. Находясь под влиянием модных веяний, в том числе касающихся здоровья, родители часто начинают применять ту или иную методику оздоровления без учета индивидуальных особенностей и возможностей своего ребенка. Выбирая методы закаливания, необходимо учитывать не только состояние здоровья, но и уровень физического и психического развития, особенности поведения ребенка и его реакции на окружающие условия. Так, методы закаливания, которые хорошо подойдут ребенку с сильным, уравновешенным типом нервной деятельности, окажутся чрезмерными для ребенка со слабой нервной системой. Гиперактивным детям не следует применять сильно возбуждающие контрастные процедуры, а вялым сонливым малышам с преобладанием процессов торможения, наоборот, полезны бодрящие процедуры, такие как общие обливания, душ после сна и т.д. При проведении закаливающих процедур необходимо чутко и внимательно относится ко всем изменениям, происходящим в организме и самочувствии малыша, только тогда от закаливания можно добиться выраженного положительного эффекта. Начинать закаливание можно только после оценки состояния здоровья наблюдающим ребенка врачом–педиатром и получения от него соответствующих рекомендаций.

2. Выбор одной-единственной закаливающей процедуры как панацеи. Довольно часто начиная закаливать своего малыша, родители выбирают одну закаливающую процедуру (например, обливание ног)  и, глубоко убежденные в том, что делают все для закаливания своего ребенка, разочаровываются и бросают начатое, если малыш продолжает часто болеть.  Приняв решение о закаливании своего ребенка, родителям необходимо понимать, что закаливание — это не какая-либо отдельная процедура, а система оздоровительных мероприятий, которая должна обязательно сочетаться с ведением здорового образа жизни. При этом самый лучший эффект от закаливания достигается комплексным воздействием на организм закаливающих факторов, например, если ребенок каждый день умывается прохладной водой, несколько раз в день принимает воздушные ванны, обливается прохладной водой после купания и т.д.

3. Слишком резкое изменение интенсивности или длительности воздействия закаливающего фактора. Некоторые родители слишком торопятся достичь ощутимых результатов от закаливания и, либо сразу начинают воздействовать на неподготовленный организм малыша слишком низкими температурами (обливать холодной водой), либо слишком резко увеличивают интенсивность или длительность воздействия закаливающего фактора. При таких экстремальных воздействиях, организм малыша испытывает сильный стресс, его приспособительные механизмы не справляются с непосильной нагрузкой, в результате чего наступает переохлаждение или перегревание ребенка и, как следствие, резкое снижение иммунитета и болезнь. Поэтому так важно соблюдать принцип постепенности, плавно увеличивая силу и длительность закаливающего воздействия.

4. Нерегулярное проведение закаливающих процедур. Закаливание ребенка требует от родителей самодисциплины и терпения. Физиологической основой методов закаливания является выработка условных и безусловных рефлексов, которые довольно быстро угасают, поэтому перерывы в закаливании снижают приобретаемую устойчивость. При нерегулярном проведении закаливающих процедур не происходит выработки стойких рефлексов, и закаливание не дает желаемого эффекта.

5. Закаливание ребенка против его воли.Огромное значение для эффективности закаливания имеет положительный настрой ребенка во время процедур. Выбирая методы закаливания, всегда имеет смысл отдавать предпочтение тем процедурам, к которым стремиться сам ребенок. Закаливание против воли не только не принесет пользы, но может вызвать стресс и нанести вред здоровью крохи, а в дальнейшем сформировать негативное отношение к закаливанию в целом. Любую процедуру следует проводить, предварительно создав малышу хорошее настроение. Если воздействие закаливающего фактора неприятно ребенку и вызывает у него негативные эмоции, следует снизить интенсивность воздействия или перейти к более мягкодействующим процедурам.

6. Прекращение закаливания после того, как малыш перенес острое заболевание.Закаливание ребенка, безусловно, повышает его устойчивость к так называемым простудным заболеваниям, но не является гарантией того, что ребенок вовсе не будет болеть. Несмотря на крепкий иммунитет, даже закаленный малыш может заболеть при встрече с агрессивными вирусами и микробами (например, вирусом гриппа), особенно в периоды сезонного повышения заболеваемости этими инфекциями. Более вероятно, что закаленный малыш перенесет такие заболевания гораздо легче и выздоровление наступит быстрее, чем у его незакаленных сверстников. Перенесенной острое заболевание не является поводом для прекращения закаливания. После выздоровления ребенка закаливание можно продолжить, лишь вернувшись на несколько шагов назад. Многие авторы, занимающиеся вопросами закаливания, вообще не рекомендуют прекращать закаливание при легких заболеваниях (протекающих без повышения температуры), а советуют лишь на время уменьшать нагрузку и интенсивность воздействия закаливающего фактора.



сайты для вложения денег
инвестиции в интернет проекты


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика