Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Обучение детей в Англии

Обучение детей в Англии

Многие дети проходят обучение в Англии, где они смогут быстро освоить английский язык. Образование в Англии является одним из наиболее качественных образований для детей. Здесь дети могут изучать различные предметы. Дети проходят обучение в частных
17.07.19

Заболевания детей
детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины —
12.07.19

Аллергия у детей

Аллергия у детей

У новорожденных детей аллергии нет, она приобретается при вторичном контакте с аллергенами и при влиянии внешних факторов. Сегодня аллергические недомогания относятся к широко распространенным болезням детского возраста. Но благодаря несложным и не
11.07.19

Ссылки
Восстановление правильного механизма дыхания производится путем систематических многократных повторений специальных упражнений на протяжении длительного времени, в результате чего постепенно происходит становление нужного характера дыхания, при этом устранятся вредные привычки, происходит процесс переделки («переучивания») привычного, но неправильного дыхания. К таким упражнениям относятся: упражнения для выработки навыка дышать только через нос. Такое дыхание производится при выполнении различного характера физических упражнений в процессе занятий лечебной физической культурой; больным дается указание следить за тем, чтобы вдох и выдох производились только через нос. Первые занятия лечебной гимнастикой должны сопровождаться постоянным напоминанием об этом основном правиле дыхания. Через некоторое время, когда этот навык начнет закрепляться, такого рода напоминания нужно делать только по мере необходимости; — упражнения для выработки правильного ритма дыхания с преобладанием выдоха над вдохом. Это упражнение следует сочетать с другими; например, очень хорошо его сочетать с ходьбой или бегом. При выполнении этих упражнений устанавливается определенный ритм дыхания. Особенно важно в первое время выработать хороший полноценный выдох, после чего, естественно, автоматически обычно образуется полноценный вдох. Закрепление этого навыка лучше всего производить во время дозированного бега. Разучивание навыка ритмичного дыхания на протяжении первых 3—5 нед занятий целесообразно производить под метроном, с помощью которого значительно быстрее можно выработать условный рефлекс правильного ритма дыхания; — упражнения для выработки навыка полного дыхания с участием всего дыхательного аппарата. В настоящее время господствует взгляд, что единственно правильным и полноценным видом дыхания является полное дыхание, когда в акте дыхания участвует весь дыхательный аппарат — грудная клетка, диафрагма и вся дыхательная мускулатура. Физиологически естественным считается преобладание грудного типа дыхания у женщин и брюшного — у мужчин, хотя это положение не всеми признается. Пневмографическая запись дыхания нередко обнаруживает почти полное выключение одного из типов дыхания. Грудное или, наоборот, брюшное дыхание, доминируя, нередко компенсирует отсутствие или ослабление другого типа дыхания. Восстановление полного дыхания с участием всех отделов дыхательного аппарата является важнейшей задачей лечебной физической культуры. Эта задача разрешается путем мобилизации и тренировки всех механизмов дыхания. Лучшими упражнениями для выработки навыка полного дыхания являются ходьба и дозированный бег; для этой цели могут использоваться и другие физические упражнения. Важно при обучении правильному дыханию обращать внимание на интенсивность дыхательных упражнений, постепенное углубление дыхания. Постепенно следует добиваться в обучении, чтобы дыхание было естественным, ровным, медленным, глубоким достаточно полным. Имеют значение для качества дыхательных упражнений исходные положения рук. Рекомендуется руководствоваться следующими положениями: если требуется создать лучшие условия для вентиляции верхушек легких, следует применять статические дыхательные упражнения с исходным положением рук на талии; дыхательные упражнения статического или динамического характера с положением или движением рук на уровне головы или выше обусловливают наиболее активную дыхательную функцию в нижней апертуре грудной клетки и диафрагмы.


Причиной, приводящей к быстрому утомлению, может быть неправильная организация деятельности детей. Они должны иметь возможность играть или заниматься еще чем-либо (наблюдать за окружающим, рассматривать картинки, лепить и т. п.) всегда, когда не заняты другими процессами — кормлением, умыванием, одеванием. Нельзя допускать бездеятельности детей, так как это прежде всего не способствует их развитию. Кроме того, частая бездеятельность, как правило, ведет к повышенной возбудимости детей и является причиной вспышек раздражительности. При организации деятельности детей очень важно создать благоприятные внешние условия, в которых она протекает. Различные физические факторы окружающей среды оказывают большое влияние на работоспособность детей. К таким факторам относится прежде всего температура помещения, чистота воздуха, акустика, освещение. В душной комнате с высокой температурой воздуха утомление детей наступает скорее. Особенно неблагоприятно и быстро ведет к утомлению обилие резких акустических раздражений и длительный хаос звуков (шум) в детском помещении. Имеет также значение общая ситуация во время игр и занятий детей. Если в помещение группы часто входят посторонние люди, если взрослые в присутствии детей много и громко разговаривают между собой, а воспитательницу во время работы отвлекают, тем самым нарушая ее общение с детьми, то все это неблагоприятно отражается на их поведении, приводя к повышенной раздражительности. Дети первых 3 лет жизни не могут долго заниматься одним и тем же и нормально реагировать на сильные внешние раздражители. Но заниматься чем-либо одним, даже если занятия интересны, он может примерно около 20—25 минут соответственно выносливости его нервных клеток коры. Давно подмечено, что ребенок может быть целый день в движении и не устает, а если мать ведет его за руку в одном направлении, быстро устает и просит взять его на руки. Такое противоречие в поведении ребенка объясняется тем, что, бегая свободно, он многократно меняет характер своих движений: то присядет, то остановится, то подпрыгнет, идет то влево, то вправо и т. д., вследствие чего происходит смена не только работающих мышц, но и соответствующих участков мозга и утомления не наступает. Если же ребенка ведут за руку, он вынужден делать однообразные движения и, следовательно, работают длительное время одни и те же мышцы, один и тот же участок мозга, а это приводит к утомлению. Сам ребенок не всегда может понять свое состояние и переменить положение — за этим должны следить взрослые. Непрерывное действие одного и того же раздражителя или однообразные движения, длительная деятельность одного и того же анализатора вследствие малой выносливости нервных клеток ведут к утомлению. Однообразие обстановки, постоянное наличие одних и тех же игрушек, пособий в пользовании детей также являются причиной нарушения возбудимости их нервной системы: вследствие отсутствия разнообразия не обеспечивается активное деятельное состояние коры. Особенно отрицательно это отражается на детях, находящихся в круглосуточных группах или домах ребенка. Для внесения разнообразия в жизнь таких детей широко должна использоваться прогулка. Наряду с организацией самостоятельной деятельности детей большое значение в их воспитании имеют специальные занятия. Как известно, занятия являются наиболее эффективной формой обучения.


Воздух кроме обеспечения кислородом оказывает влияние на организм своей температурой, влажностью, барометрическим давлением, движением и другими метеорологическими факторами, которые сильно меняются не только в зависимости от сезона, но и в течение суток. Пределы оптимальных показателей воздушной среды для детей раннего возраста крайне малы, а приспособительные возможности организма ребенка при атмосферных колебаниях очень незначительны. Основная задача при проведении закаливающих процедур воздухом — расширение этих адаптационных возможностей. Закаливание воздухом начинается по существу с первых дней жизни: при проветривании помещения, где живет ребенок, при непосредственном контакте кожи с воздухом во время пеленания, при первых прогулках. Однако если не проводить целенаправленного закаливания, такие воздействия меняющейся воздушной среды могут вызвать нежелательные реакции простудного характера. В летнее время при хорошей погоде прогулки можно начинать сразу после выписки из родильного дома, при плохой погоде проводить их в закрытом помещении, открыв окно, или на террасе. В летнее время при благоприятной погоде ребенок может быть на воздухе в тени в течение всего светового дня. Дети дошкольного и школьного возраста в одежде, соответствующей погодным условиям, должны находиться на воздухе зимой 5—6 ч, летом желательно весь день.


Ползание является важным локомоторным актом, положительно влияющим на психомоторное развитие. При задержке ползания или нарушениях нормального становления этого навыка необходимо назначение соответствующих приемов, стимулирующих ползание. В лечебной физической культуре детей раннего возраста необходимо не только назначать ползание как одно из упражнений комплекса гимнастики и массажа, но и обеспечивать условия для развития ползания в периоды бодрствования. В качестве упражнений по стимуляции ползания могут быть рекомендованы следующие: ползание по направлению к игрушке и ползание с помощью. Ползание по направлению к игрушке. Ребенок выкладывается на живот на жесткой опоре достаточной площади, руки перед грудью, голова и плечи приподняты над опорой. Перед ребенком, привлекая его внимание, помещается яркая игрушка. При пассивности ребенка методист стимулирует проползание, слегка подталкивая ладонью стопы малыша. У ослабленных детей, не проявляющих никаких попыток ползать по направлению к игрушке или быстро оставляющих такие попытки, ползание проводится с помощью: ладонь методиста помещается под животом ребенка, а ладонью свободной руки методист слегка подталкивает ребенка по направлению ползания, облегчая его передвижение приподниманием живота над опорой. В физическом воспитании, в особенности ослабленных детей, когда одной из задач назначаемой лечебной физкультуры является восстановление утраченных двигательных навыков, очень важно восстановить и правильную последовательность их развития. Если даже у здорового ребенка чрезмерное увлечение воспитанием поз отрицательно сказывается на развитии его, то тем более увлечение статикой вредно для больного ребенка. Переход в положение сидя и сидение как исходное положение для выполнения некоторых упражнений может включаться в занятия с ребенком только после хорошо развитого умения ползать, во всяком случае не ранее, чем ребенок самостоятельно научится осуществлять переход из лежачего положения в положение сидя и сохранять принятую позу с выпрямленной спинкой.




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика