Физическое воспитание » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок у детей. Причины обмороков у детей

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
18.06.17

Воспалительный процесс зубов у детей

Воспалительный процесс зубов у детей

К нарушениям развития зубов относятся аномалии их числа, формы, размеров и положения. Аномалии числа зубов заключаются в частичном либо полном отсутствии зубов (последнее встречается крайне редко). Если отсутствует определенная группа зубов
09.06.17

Для профилактики деформации костей рекомендуется применять систему лечебных укладок с помощью валиков, мешочков, прокладок. Учитывая мышечную гипотонию и выраженную разболтанность суставов, пассивные физические упражнения должны проводиться в пределах, не превышающих физиологической амплитуды движения, и строго по оси движения данного сустава. Недопустимы перерастяжения мышц и связок, что снижает сократительную функцию мышц и увеличивает разболтанность суставов. В период разгара рахита следует строго соблюдать принцип рассеянности физической нагрузки в комплексе лечебной гимнастики. В период реконвалесценции лечебная физическая культура способствует нормализации нарушенных нервных процессов, улучшению обменных процессов, снижению мышечной гипотонии, коррекции костных деформаций, восстановлению психомоторного развития, нормализации кардиореспираторной системы. В этот период, помимо поглаживания, применяют такие приемы массажа, как разминание и растирание, которые оказывают сильное воздействие на мышцы, повышая их тонус к усиливая общий обмен веществ. Шире применяют физические упражнения, направленные на восстановление уровня психомоторного развития ребенка, устранение мышечной гипотонии и разболтанности суставов, коррекцию костных деформаций. Физические упражнения оказывают существенное влияние на нормализацию обменных процессов, восстановление нарушенного баланса основных процессов в центральной нервной системе. Важное значение имеют физические упражнения для кардиореспираторной системы. Выбор физических упражнений определяется общим состоянием ребенка и уровнем психомоторного развития. С целью ортопедической профилактики предпочтительным остается горизонтальное исходное положение. Помимо общеразвивающих физических упражнений и общего лечебного массажа, рекомендуется применять избирательные приемы массажа и физические упражнения, воздействующие на пораженные мышцы и способствующие исправлению деформаций костной системы. Учитывая улучшение общего состояния ребенка и постепенное угасание признаков рахита, общая нагрузка в комплексе лечебной гимнастики и массажа постепенно увеличивается, продолжительность занятий достигает 15 мин. Для периода остаточных явлений характерно восстановление нарушенных обменных процессов, отсутствие острых изменений. Остаточные явления проявляются главным образом в значительной задержке психомоторного развития и. костных деформациях. Задачами лечебной физической культуры в этот период заболевания являются: восстановление психомоторного развития ребенка, коррекция деформаций опорно-двигательного аппарата, повышение неспецифической сопротивляемости, нормализация функции кардиореспираторной системы. Нагрузку в комплексе лечебной гимнастики и массажа в период остаточных явлений заболевания приближают к нагрузке, рекомендованной для здорового ребенка. Общая продолжительность одного занятия, возрастает до 20—30 мин. В период остаточных явлений рахита применяются все приемы массажа. Помимо общего массажа, используются избирательно приемы укрепления наиболее пораженных мышц (живота, спины, нижних конечностей). С целью укрепления ослабленных мышц и коррекции деформаций опорно-двигательного аппарата широко используются физические упражнения, проводимые из разных исходных положений. Особое внимание уделяется профилактике плоскостопия, деформаций позвоночника и исправлению деформаций голени. Важное значение приобретают физические упражнения в восстановлении развития отстающих двигательных навыков.


Лечебная гимнастика для детейПри массаже левой мышцы голова ребенка повернута влево, при массаже правой мышцы — вправо. Ребенок не должен ощущать боля. Если он чувствует сильную боль и мышцы напрягаются, то массировать нельзя, так как при массаже мышцы должны быть расслаблены. Одновременно проводят более энергичные приемы массажа здоровой грудино-ключично-сосцевидной мышцы, верхней части трапециевидной мышцы и мышц затылочной области, а при асимметрии лица — мышц половины лица, отстающей в росте. Курс массажа назначается индивидуально. В среднем он состоит из 30 сеансов, а между курсами делается перерыв на 1—2 нед.<!--more--> Лечебную гимнастику проводят 3—4 раза в день по 5— 10 мин. Все упражнения выполняют плавно, так, чтобы ребенок не чувствовал боли. После соответствующего инструктажа занятия с ребенком могут быть доверены матери. Лечебная гимнастика состоит из специальных упражнений, проводящихся в сочетании с общеукрепляющими, к которым относятся рефлекторные, пассивные и активные упражнения, соответствующие возрасту и физическому развитию ребенка. В течение 2—3 мес после рождения ребенка специальные упражнения применяются в основном в форме рефлекторных упражнений и пассивных движений. Рефлекторные упражнения — разгибание спины и отведение головы назад при проведении пальцами вдоль позвоночника — проводят в положении ребенка на боку. По мере роста ребенка вводят специальные активные движения. Первые активные упражнения возможны с того времени когда ребенок начнет держать голову и научится сидеть. Лечебная гимнастика в этот период проводится в положении сидя. На фоне общеукрепляющей гимнастики должно доминировать упражнение, при котором голову ребенка обхватывают обеими руками, наклоняют в сторону, противоположную поражению, поворачивают в сторону пораженной мышцы и разгибают. Существенным моментом при проведении занятий является удержание надплечья пораженной стороны в правильном положении. У большинства больных своевременно начатое консервативное лечение приводит, как правило, к полному извлечению на первом году жизни. Однако всегда надо помнить о том, что родителями могут быть приняты за излечение кривошеи первые успехи лечения или физиологическое активное держание головы в 2—3-месячном возрасте и что они часто в этих случаях могут самовольно прекратить лечение. При тяжелых формах деформации  консервативное лечение следует продолжать и в течение 2—3-го года жизни, если изменения пораженной одышки и наклон головы постепенно уменьшаются.


Если ребенок не расстается с мечем и знает по именам всех популярных игроков в мире, то у него зависимость от футбола, но как она повлияет на него в будущем? Футбол это, прежде всего командная игра, где ребенок должен понимать свою ответственность перед другими игроками, для жизни это хорошее качество, особенно, если оно привито в детстве. Игра убыстряет реакцию и увеличивает координацию тела. Еще футбол – это серьезная игра, а значит много тренировок, для некоторых родителей кажется что ребенок просто гоняет мяч по двору, но это не так, в процессе тренировок у ребенка вырабатывается тяга к труду и достижение поставленной цели, но здесь есть большое но, дети не должны все время проводить за игрой с мячом, футбол не должен нарушать учебный процесс, поэтому ребенок предоставленный сам себе рискует скатиться на тройки. Важно помнить для родителей, что лучше, если ребенок сам выберет свою будущую профессию, если он усиленно тренируется, у него лучше других, получается играть в футбол, и он хочет стать знаменитым футболистом, то за лучшее было дать ему и дальше развиваться и совершенствоваться в этом направлении, это будет в радость ребенку и родители избегут меньше проблем.


detskiy-massazhмассаж как вводный перед физическими упражнениями той или иной мышечной группы. Массаж может быть использован и как средство отдыха между упражнениями в тех случаях, когда другие методы снижения физиологической нагрузки неприменимы, а также и в заключительном периоде занятия, где должен быть обеспечен постепенный выход организма ребенка из повышенной деятельности.<!--more-->
Физиологическое действие этого приема связано с местным воздействием на кожу, где усиливается лимфо- и кровоснабжение, повышаются обменные процессы. Общее-действие поглаживающего массажа связано с успокаивающим влиянием на центральную нервную систему, со снижением повышенного мышечного тонуса, расслаблением мышц соответствующей области. В некоторых случаях, при определенной методике выполнения поглаживания (прерывистое, глубокое), при различной дозировке может быть вызвано и повышение возбуждения. Следует отметить, что в детской практике действие поглаживающего массажа связано с исходным состоянием ребенка — при угнетении, вялом состоянии, снижении уровня нервных процессов общий поглаживающий массаж в большинстве случаев приводит к повышению уровня нервных процессов, способствует повышению тонуса его нервной системы, оказывает выраженное возбуждающее воздействие; при повышенной возбудимости, беспокойстве ребенка поглаживание быстро приводит к его успокоению. Надо полагать, что такой физиологический эффект от применения поглаживающего массажа правильнее всего называть нормализующим воздействием.
Поглаживание осуществляется различными по технике приемами, в большинстве из которых сохраняется направление массажных движений по ходу лимфо- и кровотока.




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика