Популярное на сайте
Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу
Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19
Заболевания детей
Частая ангина у ребенка
Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19
Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей
Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19
Ссылки
Подарки на выпускной утренник в детском саду
30.03.19 | Раздел: Детский сад

Чем кормить школьника, чтобы он был отличником
27.03.19 | Раздел: Детский сад

С моим ребенком все время что-нибудь случается... Часть 3. Ожоги
17.03.19 | Раздел: Детский сад

Ведущие полосы развития
14.03.19 | Раздел: Детский сад

Примерные занятия
«Веселый бубен»
Цель
Сформировывать плавное прослеживание передвигающегося предмета, расширив линию движения его показа в 1,5-2 раза (60-80 см) на лево и на право; более долгое зрительное сосредоточение на недвижном объекте; восприятие предмета как комплекса параметров (цвет, форма, величина, звук, положение в пространстве). Добиваться роста времени непрерывного реагирования до 10-15 секунд и поболее.
Материал
Бубен детский (поперечником 15-25 см), увенчанный с боковой стороны лентами. Ленты различного цвета завязываются через отверстия в ободке (длина 30-40 см, ширина - 15-20 мм).
Ход занятия
Ребенок лежит на спине. Взрослый нежно говорит с ним, именует по имени. Наклоняете на лево и на право, пробует сосредоточить на собственном лице взор, улыбается, стараясь вызвать ухмылку малыша. Потом указывает ребенку бубен на высоте 50-70 см от него (расстояние устанавливается исходя из личных способностей малыша), начинает медлительно передвигать бубен, описывая дугу на право, позже на лево.
Ребенок смотрит за перемещающимся объектом, поворачивая головку (2-3 раза). Бубен приводится в положение «над ребенком», поворачивается боковой стороной, встряхивается. Ребенок вслушивается и сосредоточивает взор на бубне. (Пауза 15 секунд.) Бубен приближают к детской ручке. Взрослый легонько ударяет кулачком малыша по бубну пару раз. (Пауза 15 секунд.) Взрослый, напевая развеселую мелодию, играет на бубне, поворачивая его различными сторонами так, чтоб ленточки «плясали». Дальше следует эмоциональное общение с малышом по ситуации.
Варианты
Подобные занятия проводятся с колокольчиками, погремушками (наименьшего размера, чем на 1-м месяце, но более 5 см в поперечнике), также с разными звучащими сюжетными игрушками (размером до 10 см), демонстрируемыми «на палочке» под комфортным для малыша углом обозрения (гремящий попугайчик, поющая птичка, звенящий колокольчиком петрушка).
«Что за ленточки?»
Цель
Ознакомление с физическими качествами предметов, имеющих различную поверхность: гладкую и шероховатую, скользящую и бугорчатую.
Материал
Две ленточки (атласная и джутовая либо джинсовая) шириной 1-1,5 см; узкий шнурок длиной 15-20 см с узелками, завязанными на расстоянии 5 см один от другого.
Ход занятия
Взрослый берет гладкую ленточку и накручивает ее на указательный палец - собственной правой руки (вроде бы бинтует его). Поглаживая руку малыша, взрослый проводит обернутой поверхностью по тыльной стороне его руки, потом по ладошки малыша. Также проводится упражнение с джутовой ленточкой и шнурком. Через 3-4 занятия можно вкладывать в руку малыша попеременно ленточки, шнурок, не фиксируя предмет рукою взрослого. Желaтельно использовать моменты, когда кроха делает пробы раскрыть ладошку, распрямить пальчики.