Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Обучение детей в Англии

Обучение детей в Англии

Многие дети проходят обучение в Англии, где они смогут быстро освоить английский язык. Образование в Англии является одним из наиболее качественных образований для детей. Здесь дети могут изучать различные предметы. Дети проходят обучение в частных
17.07.19

Заболевания детей
детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

детей,носа,ребенка,ангина,у,ребенка,комаровский,гнойная

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины —
12.07.19

Аллергия у детей

Аллергия у детей

У новорожденных детей аллергии нет, она приобретается при вторичном контакте с аллергенами и при влиянии внешних факторов. Сегодня аллергические недомогания относятся к широко распространенным болезням детского возраста. Но благодаря несложным и не
11.07.19

Ссылки
Дым и гарь в МосквеВрачи единогласны в рекомендациях по защите организма от гари и дыма: единственное надежное средство защиты – покинуть задымленную территорию. Это подтвердил заведующий токсикологической реанимацией 33-й городской клинической больницы им. проф. Остроумова гор. Москвы Александр Ливанов. Торфяной дым опаснее для здоровья, чем древесный, поскольку торф при сгорании из него выделяется много соединений углерода, серы и азота. Вред от большинства токсичных газов и жары – вещь обратимая: головная боль, недомогание и вялость пройдут, а мелкодисперсная канцерогенная и обструктирующая сажа осядет в легких навсегда. Что советуют врачи в ситуации, когда покинуть задымленную территорию невозможно? Не выходить на улицу в часы наибольшего задымления: если дом хорошо запечатать, это может отчасти уберечь вас от вдыхания взвешенных частиц. В помещении концентрация дыма может быть на треть меньше наружной. Однако самые вредные мелкодисперсные частицы (PM 10) проникают в любое помещение. Держать окна плотно закрытыми хотя бы ночью и рано утром, когда задымление достигает своего максимума. Александр Ливанов рекомендует держать дом закупоренным несмотря на жару. Не пылить и не дымить дома дополнительно: - не жечь свечи и благовония - не пылесосить - не пользоваться газовыми плитами - во время готовки включать принудительную вытяжку - ни в коем случае не курить дома! Не перенапрягаться физически. Физическая активность заставляет вас дышать чаще и глубже, что сильно и надолго вредит вашему здоровью в условиях задымленности. - Лица с имеющимися заболеваниями дыхательной и сердечно-сосудистых систем должны усиленно соблюдать рекомендации врачей (регулярно замерять давление и при необходимости пересматривать дозировки лекарств). Особенно тяжело приходится астматикам, которым рекомендую всеми возможными способами выезжать за пределы задымления. При риске тромбообразования врач может посоветовать принимать ежедневно по 1/4 таблетки аспирина. * По возможности отказывайтесь от поездок на транспорте без кондиционеров! Загруженные автомагистрали и без того чадят, а сейчас там просто ад! Метро не спасет от гари, поскольку воздух поступает с поверхности, а системы очистки воздуха в метрополитене нет. * Увлажняйте воздух в доме всеми возможными способами. Если нет специальных увлажнителей, распрыскивайте воду из пульверизатора. В жару нельзя допускать пересыхания слизистых дыхательных путей! * Пейте достаточно жидкости! Вместе с увлажнением воздуха в помещении это поможет избежать высыхания слизистых и эффективно выводить взвешенные частицы с мокротой. * Как можно чаще удаляйте оседающую на полу и мебели сажу влажными тряпками. * Если невозможно держать окна закрытыми из-за жары, завешивайте их сетками или марлей, которые надо постоянно увлажнять. * Употребляйте в пищу больше растительных продуктов, пейте зеленый чай и свежие соки вместо кофе и шипучих напитков. Как защитить квартиру от дыма Повезло тем, у кого есть в квартире кондиционер, «задраил люки» в квартире, включил охлаждайку, спас свой дом от дыма и копоти на улице. Если такого счастья нет, то придется из подручных средств «соорудить фильтр» для воздуха, пропускаемого в квартиру. Если в квартире много цветов-растений, то можно закрыть вентиляцию, окна и включить вентилятор. В этом случае гарантировано, что никакой дым в помещение не проникнет, растения поглотят всю углекислоту, выделяемую легкими. Если окна закрыть все-таки не хочется, тогда вешаем на форточки шторки из мокрой марли в несколько слоев, такую же процедуру проделываем с вентиляцией и дверью. Запаха копоти и дыма становится не слышно. Единственный недостаток – повышается влажность в помещении. В условиях жары и повышенной влажности организму плохо. Поэтому, если вешаете мокрые марлевые занавески, вентилятор лучше включить. Человек в противогазе Население города Москвы и Подмосковья скупило в аптеках бумажные повязки. Эффективно ли это? Эффективно для сбыта продукции производства бумажных повязок. Для защиты органов дыхания от дыма это малоэффективно и опасно. Кто не помнит эпидемии козьего, птичьего и свиного гриппа, повторюсь – бумажную повязку можно носить только 30 минут, после чего она намокает и становится рассадником микробов. Защищаться от дыма-смога в таких глобальных масштабах, как сейчас в Москве, очень тяжело. Но некоторые меры можно предпринять: 1. Сделать собственными руками универсальную повязку – ватно-марлевую. Она не будет такая красивая, как продается в магазине, но более практичная. Повязка делается из 8-10 слоев марли. Такие повязки носили в больницах в 90-е годы. Эта повязка обойдется дешевле, она более качественная, ее хватает на 3 часа. Этого достаточно, чтобы добраться на работу и с работы, ее можно стирать. Однако некоторые врачи считают ватно-марлевую повязку, особенно смоченную водой, вовсе не полезной. «Марлевые повязки не спасут от отравления угарным газом во время задымления, вызванного лесными пожарами», - считает кардиохирург научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева Иван Юрлов. С началом «дымного сезона» некоторые врачи стали рекомендовать москвичам и жителям Подмосковья носить марлевые повязки, смоченные водой, чтобы уберечь себя от отравления угарным газом. «Я часто слышу в СМИ о марлевых повязках, смоченных водой. Это сомнительная полумера. С одной стороны, влажные марли, повешенные на окно, резко повышают температуру в помещении, а она и так достаточно высокая. Влажная марлевая повязка, да еще загрязненная продуктами горения, существенно ухудшает дыхание, что может привести к очень серьезным последствиям, особенно у людей, страдающих хроническими легочными и сердечно-сосудистыми заболеваниями», – сказал Юрлов РИА Новости. 2. Приобрести респиратор для защиты от органических паров. Респиратор стоит от 100 рублей до…. Зависит от качества респиратора. Он фильтрует воздух, это наиболее эффективный способ для защиты органов дыхания. Единственный его недостаток – в нем потеет лицо. В 40-градусную жару находиться в респираторе длительное время просто невозможно. Выдержать можно только 1,5-2 часа. Надевать противогаз при «вылазках» на работу не имеет смысла. Во-первых, не эстетично; во-вторых, трудно дышать; в-третьих, противогаз – одноразовое средство, рассчитан на то, чтобы пройти дымовую зону, снять и выбросить. В условиях многодневного смога в городе покупка противогазов «влетит в копеечку», это не бумажные десятирублевые маски. Как защитить глаза? «Лучше чаще промывать глаза, хотя бы чаем, отваром ромашки, закапывать какие-то безобидные капли, например, натуральную слезу», – сообщила РИА Новости ведущий научный сотрудник отдела травматологии, реконструктивной хирургии и глазного протезирования НИИ глазных болезней имени Гельмгольца Ирина Филатова. Она отметила, что дым может вызывать аллергический конъюнктивит даже у здоровых людей. По словам врача, промывать глаза отваром ромашки нужно по потребности, но хотя бы 3-4 раза в день. «И вечером обязательно, придя с работы, нужно промыть глаза 2% борной кислотой или просто положить на веки влажные диски, смоченные чаем«, – порекомендовала медик. Причем, нужно не просто закапывать по одной капле, а набрать полную пипетку и промыть глаза струйкой. «Только в этом случае то, что накопилось под веками на конъюнктивальной полости, смоется полностью», – заметила Филатова. Врач подчеркнула, что люди пока еще не придумали специальных повседневных очков, которые бы защищали глаза от едкого дыма. «К сожалению, специальных очков нет. Только, если это очки мотоциклетные, но сами понимаете, в таких везде ходить не будут», – сказала доктор. Филатова заметила, что в такую «дымную» погоду лучше исключить ношение контактных линз. «Линзы не желательно носить в такой ситуации, это может ухудшить состояние глаз, потому что поры в линзах забиваются микрочастицами дыма, глаз начинает хуже дышать и от этого могут быть уже более серьезные заболевания, такие как кератиты», – заметила она. Симптомы отравления угарным газом. Справка Концентрация угарного газа в московском воздухе из-за возобновившихся в Подмосковье природных пожаров превысила в понедельник нормальные показатели в два раза, сообщил РИА Новости специалист Государственного природоохранного учреждения (ГПУ) «Мосэкомониторинг». Угарный газ (СО) является одним из наиболее токсичных компонентов продуктов горения, входящих в состав дыма, и выделяется при тлении и горении почти всех горючих веществ и материалов. Первые признаки отравления угарным газом (СО) – ухудшение зрения, снижение слуха, легкая боль в области лба, головокружение, ощущение пульсации в висках, снижение координации мелких точных движений и аналитического мышления (дальше может быть потеря ощущения времени, рвота, потеря сознания). При этих ощущениях нужно немедленно покинуть помещение, выйти на свежий воздух. Первая помощь Первая помощь должна быть быстрой и квалифицированной. В легких случаях отравления следует дать пострадавшему кофе, крепкий чай; давать нюхать на ватке нашатырный спирт. При сильном отравлении (с наличием тошноты, рвоты) пострадавшего следует скорее вынести в лежачем положении (даже если он может передвигаться сам) на свежий воздух. Если этого сделать нельзя, нужно прекратить дальнейшее поступление угарного газа в организм, надев на пострадавшего изолирующий противогаз, самоспасатель или фильтрующий противогаз марки СО. Освободить от стесняющей дыхание одежды (расстегнуть воротник, пояс). Придать телу удобное положение. Обеспечить покой. Если пострадавший находится без сознания, его необходимо поместить в так называемое «безопасное положение» – спиной вверх, чтобы открыть дыхательные пути и исключить западание языка в глотку. Остерегаться охлаждения. Сделать согревание с помощью грелки, горчичников к ногам; причем при применении грелок необходимо соблюдать осторожность, так как у пострадавших от СО нарушен порог болевой чувствительности и повышается склонность к ожогам. Обязательно и как можно быстрее следует вызвать врача. Главное в тяжелых случаях отравления – обеспечить человеку возможно более раннее и длительное вдыхание кислорода, вытесняющего СО из его соединения с гемоглобином крови. Первые три часа пострадавшему необходимы высокие концентрации кислорода (75-80%) с последующим снижением до 40-50%. Во избежание интоксикации и для детоксикации организма доктор Ливанов рекомендует обильное питье и прием курса поливитаминов еще до появления признаков отравления. Общее отравление газообразными продуктами горения (дымом) Кроме угарного газа (СО), в продуктах горения присутствуют раздражающие газы и пары, которые при воздействии на глаза и органы дыхания могут вызвать химический ожог. В продуктах горения некоторых материалов содержатся органические вещества, обладающие слабыми наркотическими свойствами, и всегда в больших количествах присутствует сажа – частички углерода, которые имеют свойство сорбировать на своей поверхности токсичные компоненты и переносить их в легкие при вдыхании задымленного воздуха. В легких постепенно происходит обратный процесс (десорбция). Ввиду этого для оценки состояния потерпевшего требуется наблюдение за ним в течение нескольких дней. Подготовлено по материалам сайтов Православие и мир и интернет-журнал «ШколаЖизни.ру».


Возраст

Вес (кг)

Центили

3%

10%

25%

50%

75%

90%

97%

0

2,6

2,8

3,0

3,3

3,7

3,9

4,1

1 мес.

3,3

3,6

3,8

4,2

4,5

4,7

5,1

2 мес.

3,8

4,2

4,5

4,8

5,2

5,5

5,9

3 мес.

4,4

4,8

5,2

5,5

5,9

6,3

6,7

4 мес.

5,0

5,4

5,8

6,2

6,6

7,0

7,5

5 мес.

5,5

5,9

6,3

6,7

7,2

7,7

8,1

6 мес.

5,9

6,3

6,8

7,3

7,8

8,3

8,7

7 мес.

6,4

6,8

7,3

7,7

8,4

8,9

9,3

8 мес.

6,7

7,2

7,6

8,2

8,8

9,3

9,7

9 мес.

7,1

7,5

8,0

8,6

9,2

9,7

10,1

10 мес.

7,4

7,9

8,4

9,0

9,6

10,1

10,5

i 1 мес.

7,7

8,3

8,7

9,3

9,9

10,5

10,9

12 мес.

8,0

8,5

9,0

9,6

10,2

10,8

11,3

15 мес.

8,6

9,2

9,7

10,8

10,9

11,5

12,1

18 мес.

9,2

9,8

10,3

10,8

11,5

12,2

12,8

21 мес.

9,7

10,3

1,0,6

11,5

12,2

12,8

13,4

2 года

10,2

10,8

11,3

12,1

12,8

13,5

14,1

27мес.

10,6

11,2

11,7

12,6

13,3

14,2

14,8

30 мес.

11,0

11,6

12,3

13,2

13,9

14,8

15,5

33 мес.

11,5

12,1

12,7

14,3

14,5

15,4

16,3

3 года

11,7

12,5

13,3

13,7

15,5

16,5

17,6

3.5года

12,3

13,4

14,0

15,0

16,4

17,7

18,6

4 года

13,0

14,0

14,8

15,9

17,6

18,9

20,0

4.5года

13,9

14,8

15,8

16,9

18,5

20,3

21,5

5 лет

14,7

15,7

16,6

18,1

19,7

21,6

23,2

5.5лет

15,5

16,6

17,7

19,3

21,1

23,1

25,1

блет

16,3

17,4

18,7

20,4

22,5

24,8

27,1

6.5 лет

17,1

18,3

19,7

21,5

23,8

26,5

29,3

7 лет

17,9

19,4

20,6

22,7

25,3

28,3

31,6

8лет

20,0

21,4

23,0

25,1

28,5

32,1

36,3

9лет

21,9

23,4

25,5

28,2

32,0

36,3

41,0

Юлет

22,7

25,0

27,7

30,6

34,9

39,8

47,4

11»лет

24,9

27,8

30,7

34,3

38,9

44,6

55,2

12лет

27,8

31,8

36,0

40,0

45,4

51,8

63,4

1 Злет

32,0

38,7

43,0

47,5

52,5

59,0

69,0

14лет

37,6

43,8

48,2

52,8

58,0

64,0

72,2

15лет

42,0

46,8

50,6

55,2

60,4

66,5

74,9

16лет

45,2

48,4

51,8

56,5

61,3

67,6

75,6

17лет

46,2

49,2

52,9

57,3

61,9

68,0

76,0



Детский сад: родители и воспитатели…Итак, если вы выбрали садик на уровне заведующей, познакомьтесь и с теми, кто работает в группе, которую будет посещать ваш ребенок. Да, при том уровне зарплаты, которую получает сейчас работник обычного детского сада, как-то и язык не поворачивается требовать особого рвения в работе - хотя к чести воспитателей надо сказать, что большинство из них все же являются по-хорошему фанатиками своего дела. Хотя бывают и откровенные психологические садисты, которые готовы работать практически за бесплатно, но в качестве компенсации иметь возможность подавлять подчиненных им людей - пусть даже маленьких. Знакомясь с воспитателями, не только оцените их характер и стремление работать с детьми, но и сами постарайтесь не вызвать у них напряжения. Ведь залог успешного посещения ребенком садика - контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать. Родителям необходимо знать, как ведет себя ваш ребенок в группе, играет ли с другими детьми, легко ли сходится со сверстниками, умеет ли выполнять элементарные требования? В чем ребенку надо помочь, что подкорректировать дома? В большинстве случаев педагоги всегда готовы поделиться с родителями такой информацией. Только самим родителям это не всегда интересно… А жаль. Ведь наиболее успешное окончательное формирование личности с помощью садика будет только тогда, когда и в группе, и в семье требования будут ОДИНАКОВЫЕ. Скажем, если воспитательница приучает детей убирать за собой, а мама говорит ребенку дома "Оставь, потом я уберу" - ребенок и в саду будет вести себя так же, ссылаясь на то, что ему так разрешила мама. Если в группе принято аккуратное поведение за едой, а дома ребенку позволяется есть чуть ли не руками, в таком случае конфликты с педагогом и с товарищами по группе ребенку обеспечены. Потом вскоре начнется "я в садик не хочу", капризы и так далее Или еще ситуация. Воспитательница в садике активно прививала детям навыки бесконфликтного общения, в частности, не позволялось споры решать кулаками. Строго говоря, это как минимум опасно - драка может закончиться травмой, а это ни детям не полезно, ни воспитателю, как лицу ответственному, не нужно. И вот в группе появился мальчик (довольно крупного телосложения), который начал всех задирать. Кто-то его обзовет (что в садике бывает сплошь и рядом) - он, ни слова не говоря, разворачивается и толкает или бьет кулаком в лицо. И однажды он на вечерней прогулке вот так же "разобрался" с мальчиком из младшей группы. который его нечаянно толкнул - развернулся, и ткнул малышу кулаком в глаз. Малыш упал, заплакал; воспитательница строго отчитала обидчика и поставила его одного в стороне от ребят. И тут, что называется, как в кино, идет за ребенком бабушка этого драчуна, видит своего ненаглядного внука в слезах - и коршуном на воспитательницу: "Что вы наделали, вы ребенка довели до слез, он у нас нервный, впечатлительный, ему этого нельзя, как вы смеете, я на вас пожалуюсь заведующей…" Тут надо заметить, что бабушка была моложавая, спортивная - и вся такая, если можно так выразиться, напряженно-агрессивная. В разговоре выяснилось, что именно бабушка подучила внука реагировать кулаками на все обиды (даже нечаянные): "Конечно, у вас тут в саду каждый может ребенка обидеть. Вот я и учу его за себя постоять!" Воспитательница резонно заметила, что это мало того что некультурно в принципе - на слова отвечать кулаками, да еще и ребенок не научится адекватно общаться, к тому же мальчик крупный, силу свою рассчитать не может, и отвечать за нанесенные им травмы воспитательница не намерена… На что бабушка раскричалась, что за это воспитательнице платят деньги, а бабушка не позволит своего внука обижать! Забрала ребенка и гордо удалилась. Понятно, что бабушка была откровенно неправа. Это потом всплыло, что у нее есть "непослушная" дочь, мама мальчика, которая вместе с мужем никак не хочет ходить на поводу у своей излишне властной матери. Так вот бабушка и переключилась на внука - и всю свою внутреннюю упреждающую агрессию как бы передала ему, научив мальчика бить, не разобравшись. Понятно, что воспитательнице будет очень сложно переучить мальчика - разве что откровенно дисциплинарными методами, но ведь ребенок вполне может нажаловаться бабушке, что его в группе притесняют, и все пойдет по новой… К тому же ясно, что хорошо относиться к этому ребенку вскоре перестанут и товарищи по группе, и (при всей своей педагогической объективности) - сама воспитательница. Кстати, конфликт закончился тем что бабушка вообще забрала ребенка из этого сада - мол, до школы как-нибудь проживем без вас! Но что будет с этим ребенком в школе, бабушка предпочитает не думать Вообще очень важный показатель адаптации ребенка в группе - то, что он не выделяется в негативном плане из общей массы. При этом я совершенно не призываю к тому, чтобы дети воспитывались как одинаковые винтики (как в том садике, где все детишки сидели - ручки на колени): каждый ребенок вполне имеет право выделяться в группе, но по-своему. Кто-то умеет танцевать, кто-то петь, кто-то рисовать, а кто-то быстрее всех одевается… Как правило, хороший воспитатель такого не подавляет и уравниловкой не занимается. Но вот становиться всеобщим отверженным или молчаливой тихоней - это ребенку не на пользу. В конце концов, именно за этим его привели в садик, чтобы он учился активно общаться! Пример, который вроде бы выглядит смешно: один довольно респектабельный папа устроил своего ребенка в обыкновенный детский сад. Невольно к ребенку относились немного иначе, чем к остальным детям в группе, но сам папа это отношение активно пресекал: "Не выделяйте моего ребенка, пожалуйста, не противопоставляйте его коллективу!" Собственно говоря, воспитатели вскоре сами это поняли. Но тем не менее ребенок, будучи немного младше остальных детишек в группе, не слишком быстро вливался в коллектив. И вот однажды весенним вечером папа приходит за ребенком в сад. Дети все на прогулке исследуют первые лужи, а его чадо стоит около воспитательницы и разглядывает собственные ботинки. Родитель подошел и шутливо предъявил "претензию": "Ну что же тут у вас делается, все дети в грязи ковыряются, а мой почему здесь стоит? Ну скажи, почему ты не ковыряешься в грязи вместе со всеми?!" К слову сказать, иные родители изначально напутствуют ребенка "Не лезь в грязь!" Но учтите, что вывозиться совсем уж по-свински воспитатель не позволит, а становиться ребенку маменькиным паинькой, который не играет с детьми потому, что боится запачкать ручки, тоже для ребенка же не полезно. И опять - именно потому рекомендуется отдавать в садик ребенка уже "говорящего", что после садика необходимо с ребенком обсуждать то, что с ним происходило в группе. Интересуйтесь в первую очередь успехами ребенка, его новыми знаниями и достижениями. Хвалите его за какие-то проявленные результаты. На занятии в садике выучили песенку и ребенок вам ее спел - прекрасно; в группе выставлены какие-то рисунки или аппликации детей - посмотрите, где работа вашего ребенка, проявите интерес к его творчеству. Не говоря уже о том, что часто дети на занятиях делают подарки родителям - что-то рисуют, лепят, клеят. И не стоит сразу на глазах ребенка, получив такой подарок, выкидывать его в мусорное ведро Расспросите ребенка и о тех возможных проблемах, которые были в саду. Понятно, что вовсе не обязательно "собирать компромат" на работников садика, но если ребенок на что-то пожаловался - стоит обратить на это внимание. Естественно, дети излагают свою точку зрения на происходящее не всегда объективно; иногда детишки откровенно могут оклеветать воспитателя (ну вот не хочется дитяти ходить в садик, потому что там пропадает его избалованность и исключительность, и он делает все. чтобы мама его оттуда забрала); порой дети фантазируют - просто ради фантазии. А иногда излагают происшедшее вроде бы правильно, но скажем так, не совсем адекватно, вот именно "по-детски". Поэтому всегда стоит выяснить подробности у воспитателей (не сразу обвинять, а именно выяснить). Одна девочка после "рабочего дня" в садике заявила родителям, что у нее сегодня "воспитательница обед отняла". К счастью, мама обладала достаточным чувством юмора, чтобы тут же не понестись назад в группу и не обрушиться на педагога - прежде спросила у ребенка: "Так что, она так сильно кушать хотела?" Разумеется, потом выяснилось, что дело было в другом: девочка в принципе ест очень медленно (при этом педагоги всегда позволяли ей не торопиться); но в тот день трапеза ребенка затянулась совсем уж непозволительно, и остатки еды просто убрали вместе со всей остальной посудой, когда пора было отправляться на тихий час И уж к слову: может быть, стоит дать воспитателям (если вы им достаточно доверяете) добро на некоторые педагогические эксперименты, особенно если вы в доме делаете то же самое. Допустим, если ваш ребенок в садике не ест, и педагогу приходится его кормить насильно, можно "позволить" и не кормить. Не ест - значит, не хочет. Пусть поголодает, потом будет есть Приходя за ребенком, присматривайтесь не только к тому, с кем и как играет ваш ребенок, но и как общается с детьми педагог. Можете несколько раз прийти за ребенком "в неурочное время" - и если порой из-за двери слышен крик педагога, причем не раз и не два, и к тому же это подкрепляется неоднократными обоснованными жалобами ребенка - делайте выводы!


Энергичность – отличное качество, позволяющее ребенку быстрей познавать окружающий мир. Но когда он не может сосредоточиться, бросает незаконченные дела и проявляет излишнюю импульсивность, у родителей возникают мысли, что с ребенком что-то не так. Есть категория активных детей, которые энергичны, всегда находятся в движении, и, кажется, что у них где-то стоит особенный моторчик, благодаря которому они никогда не устают. Энергичный ребенок все схватывает на лету, и обнадеженные родители уже мысленно отправляют его в престижный ВУЗ за получением хорошей специальности. Но их надежды могут рухнуть в тот момент, когда ребенок идет в детский сад – умный и развитый, он не справляется даже с простыми заданиями. А в школе начинают сыпаться жалобы учителей и плохие оценки. Так в чем здесь дело? Гиперактивный ребенок, в отличие от просто темпераментного, испытывает сложности с вниманием. Ему трудно сосредоточиться, выслушать урок, закончить домашнее задание. Он быстро перескакивает с одной мысли на другую, а, начав говорить, может забыть, что хотел сказать. Кажется, что такие дети не слушают взрослых, но причина здесь не в игнорировании просьб, а в неумении сконцентрироваться на том, что ему говорят. Другая проблема гиперактивного ребенка – излишняя подвижность. Высидеть 40 минут на уроке для них – настоящая пытка, – ведь так хочется встать, побегать, поиграть с любимой игрушкой. Поэтому маленькие гипер-дети ерзают за партой, шумят, разговаривают, мешают учителю вести урок, и, как следствие, приносят плохие оценки и жалобы от учителей. Кроме того, для СДВГ свойственна имульсивность. Дети постоянно перебивают, выкрикивают ответы, даже не дослушав вопрос до конца; любое ожидание для них просто невыносимо. Про таких говорят, что они хотят получить все и сразу. Рано или поздно родители осознают, что с их ребенком что-то не так и начинают беспокоиться. Первым (и, пожалуй, самым правильным) шагом на пути к решению проблемы может быть поход к детскому психологу, который не только поможет разобраться, но и предложит коррекционную методику. Было бы поспешным сразу ставить диагноз СДВГ, не понаблюдав за ребенком хотя бы несколько месяцев. Да и коррекционные методики не сразу приносят свои результаты, и пока что-то начнет меняться, ребенку в школе уже повесят ярлык отстающего ученика, что может не лучшим образом сказаться на его самооценке и вере в себя. В качестве поддерживающей терапии, педиатры предлагают давать ребенку успокаивающее средство. При всем многообразии современных препаратов, лекарство должно быть подходящим для школьника. Важно, чтобы вам назначили именно детский препарат – созданный специально для детей (а не взрослый в уменьшенной дозировке). Лекарство должно не вызывать сонливости. Заторможенный ученик не сможет справляться со школьной программой, и такая терапия теряет свой смысл. Как пример, можно рекомендовать успокаивающий препарат «Тенотен детский». Это принципиально новое средство, сделанное на основе микродоз действующего вещества, что гарантирует его безопасность. Замечено, что у детей, принимающих «Тенотен детский», повышается концентрация внимания и память. Связано это с тем, что препарат воздействует на особые белки (S-100) в головном мозге, восстанавливая нарушенный баланс. И, конечно, необходимо беречь нежную психику ребенка, не перегружая его кружками и секциями, просмотром телевизора перед сном и компьютерными играми. Все хорошо в меру: и развлечения, и отдых, и учеба. Мы желаем вам терпения и понимания! И все у вас получится!




Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика