Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Давление у новорожденного

Давление у новорожденного

Объем сердца с рождения до половой зрелости увеличивается почти в 12 раз. Количество пульсовых ударов у ребенка первого месяца жизни 135—140 в минуту, в возрасте 6 месяцев—130 в минуту, 1 года — 120, 2—3 лет— 112—108, 4—5 лет—100, к 10 годам — 78—85
17.01.19

Заболевания детей
Острые аллергические реакции

Острые аллергические реакции

Аллергическая реакция — это извращенная реакция иммунной системы в ответ на попадание в организм чужеродного аллергена, сопровождающаяся повреждением органов и тканей. Наиболее опасные из них — угрожающие жизни — острые аллергические реакции, к
10.01.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Бронхит - это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.01.19

Детский садДетский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Как правило, ребенок примерно в 2-3 года испытывает самый настоящий голод по общению со сверстниками, по детскому коллективу. Иногда в той же детской поликлинике или в песочнице можно достаточно четко сказать, какие детишки "садовские", а какие домашние - те, кто откровенно ищет контакта со сверстниками (порой до навязчивости), наверняка не ходят в детский сад. Но тем не менее для многих родителей вопрос - ходить ли ребенку в детский сад - все равно неоднозначный, сложный и открытый. Понятно, что доводов "против" у таких родителей достаточно - мол, и болеть малыш часто будет в саду, и воспитательница попадется неизвестно какая, и кое-где вообще очень сложно устроить ребенка в сад… Но увы, ответ специалистов на вопрос - ходить ли ребенку в садик - как правило однозначен: обязательно!!! Потому что это не столько воспитание ребенка в отсутствие родителей, не столько передержка малыша на то время, пока мама на работе (в конце концов с этим прекрасно справится и бабушка, и няня), а прежде всего социализация малыша в коллективе, развитие его устойчивости, навыков общения и совместного существования, и самое главное - это завершающий и достаточно важный шаг в вопросе формирования личности. Даже наверное, немного не так: к тому времени, когда ребенку пора идти в сад, формирование его личностных особенностей фактически закончено. И его общение в саду - своего рода проверка перед той же школой: где в воспитании проявились слабые места (пока их еще можно успеть скорректировать)? Да, разумеется, нередко детишки в садике простужаются - на разве не чаще болеет домашний ребенок, которого кутают и излишне о нем заботятся? Не говоря уже о том, что у хорошо подготовленного к садику ребенка появляется своего рода иммунитет к таким простудам. А если родители сами не хотят, чтобы их ребенок становился самостоятельным - то и ребенок это почувствует. И начнет эксплуатировать родительские нервы и терпение вечным нытьем "не хочу в садик…" Да, любой переход в жизни ребенка всегда лучше осуществлять постепенно. И если вопрос о том, что ребенка в садик вести, решен положительно, подумаем о сопутствующих задачах и проблемах, о подготовке малыша к этому важному этапу - и о подготовке родителей тоже! Когда вести ребенка в сад? Иной раз родители настолько загружены (при том не имеют бабушек и не могут позволить себе няню), что они вынуждены отдавать ребенка не в сад, а даже в ясли. Но тут, как говорится, вообще выбирать нечего, и это все происходит под давлением обстоятельств… Если же есть выбор, с какого возраста начинать, то с началом детсадовского периода вообще лучше не затягивать (тогда ребенку легче будет адаптироваться в саду), но одно ограничение по срокам все же есть: разговор о садике можно затевать, как только малыш начнет более-менее связно говорить. Чтобы он сам мог рассказать вам, как прошел его день в саду, что он там делал, с кем играл, что ему сказали воспитатели и т.п. Пусть на первых порах это будет "детский лепет" - тем не менее таким образом будет стимулироваться и речевое развитие, и вы будете примерно знать, каково вашему ребенку живется в этом садике. Да, может статься так, что жалобы вашего ребенка будут возникать не на пустом месте. И возможно, садик (или как минимум группу) придется менять. Но чтобы все же такого не случилось, лучше изначально правильно выбрать детсад - благо сейчас далеко не всегда в садик направляют по территориальному принципу. Да и в одном микрорайоне садиков несколько. Как одевать ребенка в садик? Прежде всего - так, чтобы ребенок в группе чувствовал себя раскованно и свободно. Одежда вовсе не обязательно должна быть модная, новая и дорогая. Более того - вы же сами дома не ходите в рабочем костюме, а для ребенка садик - на целый день как дом, поэтому ему тоже в строгом костюмчике или в платьице, которое страшно помять, будет неуютно. Потом, ребенок должен легко сам одевать и снимать одежду, а главное - она всегда должна быть чистой и аккуратной! Именно от этого, а не от дороговизны и моды, зависит отношение к вашему ребенку. Пусть он будет одет в тренировочный костюмчик, но в чистенький и не рваный. Понятно, что в садике случаются всякие казусы - играл на полу, облился супом, упал на улице… Увы, мамам приходится стирать чуть ли не каждый день. Но поверьте, дело стоит того (разумеется, лучше иметь несколько комплектов одежды на смену). Вообще вспомним опять нашу знаменитую фразу о том, что крайности всегда вредны: как не стоит давать ребенку в садик откровенные обноски - мол, все равно испачкает, так и слишком дорогая одежда не прибавит ребенку значимости в группе. Это наверняка не оценится детьми, а у воспитателей, во-первых, вызовет внутренне напряжение (особенно когда не все из них могут сами позволить себе одежду по такой цене), а во-вторых, заставит их излишне беспокоиться за сохранность одежды вашего ребенка. Что тоже не увеличит их доброго к нему отношения Насколько легко ребенок войдет в коллектив группы? Это зависит от многих факторов, и прежде всего от того, насколько сам малыш замотивирован ходить в сад и насколько не боятся этого родители. Нередко родители чуть ли не отговаривают дитя от садика - и порой успешно. Да, многим из них (чаще мамам) просто страшно - как это, ребенок будет целый день в саду, не будет по маме скучать. Да мама от этого плохо себя чувствует… У таких мам ребенок - главное в жизни (что из этого выходит, когда такой ребенок вырастет, мы обсудим в пятой главе). Но именно от сочетания готовности самого ребенка и родителей зависит адаптация вашего малыша в группе. Девочка трех лет первый раз пошла в детсад, причем в самый первый день родители привели ее в группу чуть ли не раньше всех - именно сегодня им надо было пораньше на работу. Они попросили воспитателей непременно позвонить им, если с девочкой возникнут сложности - хотя сама девочка очень хотела в садик. Дома ей было невыносимо скучно. Звонка из садика не последовало, и родители, отработав полный день, пришли ближе к закрытию садика и увидели - их ребенок остался последним в группе. Ходит среди игрушек, распевает какую-то песню, а увидев родителей, заявил: "А, мама и папа? Ну идите домой, не волнуйтесь!" А ведь бывает и так, что детей приходится первые несколько месяцев водить только на полдня, в группе они не могут ни есть, ни спать, ни играть. А утром в раздевалке разыгрываются целые трагедии: "Мамочка не уходи, мамочка забери меня пораньше…" Возможно, у ребенка какие-то проблемы в общении. А может, внутренняя тревога, явившаяся отражением проблем в семье. Но иные мамы чуть ли не культивируют такое слезное прощание - им это подспудно добавляет гордости за свое родительское предназначение! Хотя гораздо здоровее психологически тот ребенок, который говорит родителям: "Ну пока" и срывается в группу, потому что там его приятели уже сгрудились вокруг какой-то игрушки… Кстати, домой такой ребенок идет тоже не с истерикой "наконец-то за мной пришли", а просто с охотой. Как тут не вспомнить старую поговорку для взрослых о том, что такое счастье: это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой Психологическая подготовка Чтобы ребенок легче адаптировался в саду, проведите первичную подготовку: · не отбивайте у него охоту общаться с детьми. · если гуляете с ним во дворе - постарайтесь не вмешиваться в его общение с другими детьми (по крайней мере пока нет открытого конфликта) · Подробности прогулки или поездки с кем-то из родителей непременно обсудите дома (попросите ребенка рассказать другому родителю о прогулке - заодно и речь потренируете). · Опять же - не отгораживайте ребенка от реальной жизни. Развивайте его помехоустойчивость, создавайте ему время от времени своего рода безопасные трудности (например, иногда над ребенком можно подтрунивать - добродушно. И чувство юмора развивается, и реакция на обзывания в саду будет более спокойная). Во всяком случае, научите малыша не пасовать перед проблемами, не бежать сразу за помощью, но и не отвечать на обиду упреждающей агрессией. · Научите ребенка говорить "нет", особенно тем взрослым, которые предлагают ему неприемлемые для него вещи. Приучите ребенка сообщать вам о ЛЮБОМ случае, когда кто-то его просил о чем-то "папе с мамой не говорить" - за этой просьбой может скрываться опасность. И сверстникам, которые могут его подбивать на какой-нибудь неблаговидный поступок, тоже нужно уметь отказать. Вообще ребенка нужно учить думать. Вот тогда это будет личность, и тогда садик станет полноценным тренингом общения, подготовкой к школе и ко взрослой жизни вообще!


обучение

Игра для малыша является частью процесса обучения. Конкретно через игру -творческий процесс обучения - дети узнаютт мир. Большая часть малеханьких малышей не могут длительно играть в одиночестве. Это причиняет неудобства их родителям, отнимая у их много времени и сил, которые приходится распределять меж другими делами и актуальными заботами. Но чем больше времени вы уделяете ребенку в течение денька, чем больше с ним занимаетесь, тем больше будет удовлетворено его любопытство, тем полнее и насыщеннее будет происходить процесс его развития.

Пытайтесь наполнить время общения с малышом увлекательными занятиями как себе, так и для малыша.

Говорите с ним как можно больше о чем угодно. Непринципиально, что сначала он вас не осознает. Равномерно он усвоит интонации речи, аспекты настроения и, в конце концов, смысл ваших слов. Детям нравится быть соучастниками.

Им нужно, чтоб общение было неизменным. Приучивайте малыша к тому, что выражение себя через речь очень принципиально.

 

  

Ниже приведены разные виды занятий, которые вы сможете предложить ребенку в течение денька:

• Предложите ребенку разные игры, в каких можно что-либо создавать, к примеру, лепить из пластилина, глины, ложить кубики, лего, строить из влажного песка, собирать разные детские конструкторы и т.д.

• Рассказывайте ему истории, сказки и пристально слушайте, что ведает он.

• У малыша должны быть музыкальные игрушки, издающие разные звуки. Малыши должны играть с ними, трещать, звонить, барабанить, жужжать и дудеть.

• Играйтесь с детками в прятки. У их должны быть игры, в каких они отрисовывают и раскрашивают. Экспериментируйте со словами, звуками речи, рифмой и ритмом, используйте различные словесные игры.

• Поощряйте физические упражнения в виде лазанья, прыжков на месте, танцев, перепрыгивания через предметы, катания на вашей спине, качания на качелях, подкидывания мяча и игры в футбол.

• Поощряйте занятия, где нужно играть какие-либо роли, к примеру, игры в дочки-матери, медиков, игры с переодеванием.

• Будьте готовы к кавардаку в доме. Запаситесь непромокаемыми покрывалами, полиэтиленовыми салфетками, целлофановыми фартуками, баночками для красок, воды и кисточками.

• Разыгрывайте легкие пьесы с куколками либо куклами, изготовленными из перчаток либо носков. Такая пьеса может содержать много менторского. Ребенок может получить из таковой пьесы представления о добре и зле, правильном и неверном, беспощадности и сочувствии, ненависти и любви.

• Играйтесь совместно с ребенком и услаждайтесь этим. Сделайте паровозик из детских машинок, имитируйте голосом звуки, которые он производит. Комментируйте ребенку то, что происходит во время игры.

• Устраивайте для малыша игры в воде - в тазике, в ванне либо в бассейне. Дайте ему поэкспериментировать с пустыми бутылками, чашечками, воронками и соломинками.

• Играйтесь в маскарад, во различные переодевания. Дайте ребенку для этого свои ненадобные вещи.

• Поощряйте кулинарные наклонности малыша. Представляйте в его распоряжение маленькие количества реальных товаров, таких как рис, мука, сахар, яичка.

• Ограничьте до минимума просмотр телека и видео. Хотя малыши старше 3-х лет могут глядеть мульты и программки о животных в течение нескольких минут, давая родителям малость отдохнуть. Непременно смотрите за тем, что глядит ребенок. Постарайтесь глядеть телек совместно с ним, чтоб дискуссировать и разъяснять увиденное.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ

игра

 

Малыши обожают играть в компании с другими детками. Правда, совершенно мелкие малыши в группе детского сада обычно играют сами с собой, но все-же они привыкают к обществу других малышей. Для малышей в возрасте от 18 месяцев идеальнее всего подходит общество их сверстников, а у родителей при всем этом возникает возможность отдохнуть и расслабиться в компании других родителей. С 3-х лет малыша можно дать в ясли либо детский сад, где у него появится новый круг общения и новые игрушки.

   

 

РАЗВИТИЕ Малыша

Так как все малыши различные, безизбежно, что возможности у их развиваются по-разному. Поздно начавший стоять и ходить малыш полностью может начать гласить ранее других. Принципиально выделить такового малыша из числа тех, чье развитие задерживается во всех областях, когда у малыша возможно окажутся специальные недочеты, такие как тугоухость, слабенькое зрение, при которых, если серьезно заниматься, развитие малыша полностью может восстановиться. Малыши с общим отставанием в развитии могут быть такими просто из-за невнимания родителей. Порою у их более слабенькие умственные способности, может быть болезнь немного затормозила их развитие. Ниже описаны принципиальные специальные особенности развития малыша.

ХОДЬБА И ДВИЖЕНИЕ

Примерно в три месяца ребенок начинает без помощи других подымать голову, лежа на полу. Позже, кое-где меж шестью и восемью месяцами ребенок может посиживать с поддержкой, а к 9 месяцам большая часть малышей могут посиживать без помощи других.

Ползать ребенок начинает в семь-восемь месяцев, но это не непременно всегда так. Время от времени ребенок начинает ползать задом наперед, некие малыши вообщем не ползают, а передвигаются на попе, потом обучаются стоять, держась за мебель, и только позже начинают ходить. Перемещение на попе и ползание на животике, возможно, передается по наследию.

движенине

 

 

Ходить малыши начинают совсем по-разному. Некие в восемь месяцев могут стоять, держась за мебель либо за ноги родителей, а ходить начинают в тринадцать месяцев. Иногда малыши начитают ходить уже в девять месяцев, а у неких это отсрочено до 15 месяцев. Если ребенок пошел поздно, это совершенно не означает, что у него имеются какие-то физические отличия. Если ребенок полностью счастлив, ползая, и делает это очень ловко, у него меньше стимула к тому, чтоб научиться ходить ранее. Может быть, это наследное. Либо, так же как позже недержание мочи, может быть следствием неспешного созревания определенных отделов центральной нервной системы. Большая часть малышей могут толкать и кидать мяч с полутора-двух лет. Родителям полезно знать, что 1-ый вправду большой подарок - трехколесный велик многие малыши могут осилить уже с 2-ух с половиной либо 3-х лет. В редчайших случаях малыши поздно начинают ходить либо имеют какие-либо другие трудности с движением вследствие беспомощности мускул ног. Это происходит из-за заболевания нервных окончаний либо мускул. И это может быть расщелина позвоночника либо мышечная дистрофия. Церебральный паралич поражает всю двигательную систему, сначала проявляясь как замедленное развитие контроля движения головы, а позже как задержка возможности посиживать и ходить.

 

 

 

 

УМЕНИЕ Обладать РУКАМИ

игра1Одной из черт, отличающих человека от животных, является развитая координация движений глаз и рук. Эта самая способность дает человеку возможность ловко воспользоваться пальцами и делать сложные движения руками. Развитие этих возможностей просит практики. Тренируясь при помощи игр с маленькими и большими игрушками, малыши равномерно получают нужные способности. Заставляйте их посиживать как можно почаще, не давайте им всегда лежать.

Большая часть малышей в четыре месяца уже могут тянуться к предметам, которые завлекают их внимание. В течение последующих 2-ух месяцев они обучаются брать их в руки и класть в рот, чтоб пососать. Примерно в это время дети начинают перекладывать предметы из одной руки в другую, за ранее положив их
в рот. В 10 месяцев дети начинают сами есть, а в четырнадцать месяцев они уже могут разбрасывать пищу вокруг себя. Умение ложить кубики возникает у малышей обычно незадолго до полуторагодовалого возраста. Сразу они начинают отрисовывать цветными карандашами на чем придется. В возрасте 3-х лет можно с уверенностью сказать, левша ребенок либо правша, а кое-где меж 3-мя и 4-мя годами малыш уже способен сделать собственный 1-ый анатомически верный набросок человечка.

 

 

СЛУХ И РЕЧ

слух

В 1-ый же денек собственной жизни многие малыши содрогаются либо пугаются звучных звуков. В три месяца они начинают бурчать и лопотать. В 6 либо восемь месяцев большая часть малышей стараются произносить односложные, обыкновенные слова, к примеру, «папа», «мать». Спустя три месяца они уже точно знают кто есть мать, а кто папа, и обращаются непосредственно к ним. К полутора годам малыши, обычно, знают около полдюжины слов, а к трем годам они начинают говорить предложениями.

 

 

 

 

зрение

 

Основной предпосылкой задержки речи является тугоухость. Но недочет внимания со стороны родителей и генетические предпосылки также имеют большое значение. Любопытно, что близнецы начинают гласить позднее других малышей. Это происходит по двум причинам. Во-1-х, им достается меньше личного родительского внимания. Во-2-х, у близнецов вырабатывается собственный особенный язык общения, понятный только им двоим, из-за этого у их отпадает необходимость осваивать речь других членов семьи. Малыши двуязычных родителей также могут заговорить малость позже других. Правда, познание более 1-го языка полностью компенсирует этот недочет.

 

 

 

ЗРЕНИЕ

зрение1

Для обычного развития малышу нужно не плохое зрение. Смотря на предметы, малыши непроизвольно выучивают их наименования. Дети знакомятся с миром звуков, видя, от кого исходят эти звуки. Рвением ползать, посиживать и ходить правят любопытство малыша и желание изучить мир вокруг нас, который он лицезреет.

 

Хотя новорожденные малыши неспособны сосредоточиться на чем-либо, но все-же они лицезреют предметы, которые находятся довольно близко от их лица. Все, что далее, представляется им как светящееся место. И только с течением времени малыш начинает различать образы средством зрения. У неких малышей в 1-ые недели жизни отмечается косоглазие. Если спустя три-четыре месяца косоглазие все еще приметно, малыша следует показать доктору. Дети начинают узнавать лица родителей уже в две недели, а улыбаться уже через 6 недель после рождения. В этом же возрасте малыши начинают смотреть за колоритными и медлительно передвигающимися предметами на маленьком расстоянии от лица. Созидать предметы в обратном конце ком-наты малыши начинают в полгода.

 

 

 

 

ПРИВЫКАНИЕ К ГОРШКУ

горшокДержать под контролем желудок и мочевой пузырь дети начинают по-разному. Сначала им удается совладать с желудком, писаться они продолжают еще длительно. Около 50% малышей в два годика остаются сухими в дневное время суток, на 3-ем году с этим управляются уже 90% малышей. Ночами малыши продолжают писаться еще подольше. Только к 5 годам большая часть из их остаются сухими и ночами. Но 20% пятилетних обычных малышей все еще мочат простынки хотя бы дважды в неделю. Даже 2% двенадцатилетних малышей, которые писаются ночами, числятся полностью бодрствующими, и скоро избавляются от этого малеханького недочета.

Начинать приучивать малыша к горшку идеальнее всего в летнее время, когда можно сушить белье на улице, и на ребенке меньше одежки, чем зимой. Сначала малыш должен научиться осознавать, когда он влажный либо сухой. Позже он должен ощутить, что его желудок либо мочевой пузырь в действии. И в конце концов, ребенок должен знать, когда ему пора на горшок и когда сказать об этом родителям. Дискуссии по этому вопросу нескончаемы, одно безусловно - к этому ребенок должен придти сам. Естественно, поменять
подгузники хлопотно и дорого, естественно, родителям охото, чтоб этот период поскорее завершился. Но ничего не поделать - приучивать малыша к горшку необходимо тогда, когда он уже осознает, что ему нужно «сходить». Пробы обучить этому малыша пораньше до сего времени оставались безрезультативными и только ухудшали ситуацию.

КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ

Процедура контроля развития малыша в определенные возрасты является полностью обыденным делом, правда, в разных странах возраст малыша при таком обследовании также различен. Заурядно 1-ая такая проверка проводится через 6 недель, 2-ая - в возрасте восьми месяцев, 3-я - кое-где меж восемнадцатью месяцами и 2-мя с половиной годами, а последняя проводится в возрасте 3-х лет. Непременно, что, если у родителей появляются вопросы, они могут обратиться к доктору в хоть какое время.

Целью таких плановых проверок, с одной стороны, является выявление всех нарушений как можно ранее, чтоб впору оказать помощь, с другой стороны, такая проверка позволяет найти, верно ли для собственного возраста ребенок развивается. Не следует беспокоиться, «пройдет» либо «не пройдет» ваш ребенок такое обследование, ведь развитие малыша чисто персонально. Главное - это общий процесс развития малыша. Нередко конкретно предки первыми замечают какие-либо нарушения.

Если предки увидели что-то неладное, малыша нужно срочно исследовать стопроцентно, сделав акцент на его слухе и зрении. По мере надобности призвав на помощь педиатра, логопеда, психоаналитика либо психолога. Основное - это найти источник замедленного развития малыша и уже позже назначить соответственное исцеление. Обычно, такое полное обследование никаких суровых нарушений не выявляет. Зато предки получают советы, как лучше заниматься с ребенком и что делать для избавления от определенных недочетов. В случаях томных физических либо психологических отклонений оказывается помощь соответственных профессионалов.

 

 

У вас небольшой ребёнок и вы не понимаете, чем его занять? Предлагаем вам игровые коврики: развивающие, калоритные, комфортные. Ваш малыш никогда не будет скучать и всегда будет занят, за него вы сможете быть размеренны!



Возраст

Вес (кг)

Центили

3%

10%

25%

50%

75%

90%

97%

0

2,7

2,9

3,1

3,4

3,7

3,9

4,2

1 мес.

3,3

3,6

4,0

4,3

4,7

5,1

5,4

2 мес.

3,9

4,2

4,6

5,1

5,6

6,0

6,4

3 мес.

4,5

4,9

5,3

5,8

6,4

7,0

7,3

4 мес.

5,1

5,5

6,0

6,5

7,2

7,6

8,1

5 мес.

5,6

6,1

6,5

7,1

7,8

8,3

8,8

6 мес.

6,1

6,6

7,1

7,6

8,4

9,0

9,4

7 мес.

6,6

7,1

7,6

8,2

8,9

9,5

9,9

8 мес.

7,1

7,5

8,0

8,6

9,4

10,0

10,5

9 мес.

7,5

7,9

8,4

9,1

9,8

10,5

11,0

10 мес.

7,9

8,3

8,8

9,5

10,3

1А9

11,4

11 мес.

8,2

8,6

9,1

9,8

10,6

11,2

11,8

12 мес.

8,5

8,9

9,4

10,0

10,9

11,6

12,1

15 мес.

9,2

9,6

10,1

10,8

11,7

12,4

13,0

18 мес.

9,7

10,2

10,7

11,3

12,4

13,0

13,7

21 мес.

10,2

10,6

11,2

12,0

12,9

13,6

14,3

24 мес.

10,6

11,0

11,7

12,6

13,5

14,2

15,0

27 мес.

11,0

11,5

12,2

13,1

14,1

14,8

15,6

30 мес.

11,4

11,9

12,6

13,7

14,6

15,4

16,1

33 мес.

11,6

12,3

13,1

14,2

15,2

16,0

16,8

3 года

12,1

12,8

13,8

14,8

16,0

16,9

17,7

3.5 года

12,7

13,5

14,3

15,6

16,8

17,9

18,8

4 года

13,4

14,2

15,1

16,4

17,8

19,4

20,3

4.5 года

14,0

14,9

15,9

17,2

18,8

20,3

21,6

5 лет

14,8

15,7

16,8

18,3

20,0

21,7

23,4

5.5 лет

-15,5

16,6

17,7

19,3

21,3

23,2

24,9

6 лет

16,3

17,5

18,8

20,4

22,6

24,7

26,7

6.5 лет

17,2

18,6

19,9

21,6

23,9

26,3

28,8

7лет

18,0

19,5

21,0

22,9

25,4

28,0

30,8

8 лет

20,0

21,5

23,3

25,5

28,3

31,4

35,5

9 лет

21,9

23,5

25,6

28,1

31,5

35,1

39,1

Шлет

23,9

25,6

28,2

31,4

35,1

39,7

44,7

11 лет

26,0

28,0

31,0

34,9

39,9

44,9

51,5

12 лет

28,2

30,7

34,4

38,8

45,1

50,6

58,7

13 лет

30,9

33,8

38,0

43,4

50,6

56,8

66,0

14 лет

34,3

38,0

42,8

48,8

56,6

63,4

73,2

15 лет

38,7

43,0

48,3

54,8

62,8

70,0

80,1

16 лет

44,0

48,3

54,0

61,0

69,6

76,5

84,7

17 лет

49,3

54,6

59,8

66,3

74,0

80,1

87,8



Детский садВ настоящее время в московских детских садах не хватает мест 40 тысячам детей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в среду. При этом, 18 февраля мэр заявил, что с ноября 2010 года очередь в московские детские сады сократилась с 18 до 10 тысяч человек. Всего в 2011 году в столице планируется открыть 80 детских дошкольных учреждений, в том числе построить 64 новых. Восемь детских садов откроются в Москве к Международному женскому дню, сообщила заместитель мэра столицы по вопросам здравоохранения и образования Ольга Голодец. В июне 2010 года прежний мэр столицы Юрий Лужков заявлял, что в сентябре 2010 года очередь на места в детские сады составит 34,6 тысяч человек. Нехватка мест в детских садах вызвана тем, что в 90-е годы многие детские сады были отданы коммерческим организациями или сданы в аренду. Рисунок с сайта http://www.cityquest72.ru/




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика