Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Ученые назвали 10 веществ, необходимых мозгу

Вещества, в которых наш мозг нуждается больше всего. Глюкоза. Найти ее можно в черном и зерновом хлебе, а также макаронах из муки грубого помола. Также она есть в конфетах, сахаре и пирожных. Железо. Его можно обнаружить в бобовых, зерновых
23.11.19

Заболевания детей
Частая ангина у ребенка

Частая ангина у ребенка

Ангина - это инфекционное заболевание, при котором воспалительным изменениям подвергаются небные миндалины. Есть еще одно название у ангины — острый. Ангина — очень тяжелое заболевание всего организма, и чревата она серьезными
14.11.19

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

Острый бронхит у детей. Лечение острого бронхита у детей

  Бронхит — это воспалительное заболевание бронхов, при котором в процесс вовлекается преимущественно их слизистая оболочка. При тяжелой форме бронхита характерно охватывание воспалительным процессом всей стенки бронха, не исключая мышц и
05.11.19

Ссылки
п/п Район Сведения об учреждении, на базе которого располагаются Комиссии Учреждение Адрес Телефон Примечание Часы работы Северо-Восточный административный округ. 1. Алексеевский Детский сад № 697 129301, ул. Космонавтов, д.14, стр.1 683-10-38 вторник с 10-00 до 13-00, четверг с 15-00 до 19-00 2. Алтуфьевский Детский сад № 708 127410, ул. Бегичева, д. 9 481-81-22 3. Бабушкинский Начальная школа - детский сад № 1822 129287, ул. Енисейская, д.31 470-73-39 4. Бибирево Детский сад № 932 127549, ул. Мурановская, д.6-а 406-47-47 ул. Мурановская, Шенкурский проезд, ул. Пришвина, ул. Плещеева (четная сторона), ул. Коненкова 5. Бибирево Детский сад № 1115 127322, ул. Яблочкова, д.12-б 406-93-88 ул. Корнейчука, ул. Плещеева (нечетная сторона), Алтуфьевское шоссе с дома № 92-а по дом № 98, ул. Лескова, ул. Белозерская 6. Бутырский Детский сад № 1388 127322, ул. Яблочкова, д.35-в 610-01-27 7. Лианозово Детский сад № 1311 127576, ул. Новгородская, д.3 400-38-00 8. Лосино-островский Детский сад № 278 129336, Анадырский проезд, д.65 474-65-45 9. Марфино Детский сад № 2399 127521, ул. Шереметьевская, д.25 619-53-71 10. Марьина Роща Детский сад № 2399 127521, ул. Шереметьевская, д.25 619-53-71 11. Медведково Северное Детский сад № 2147 129642, проезд Шокальского, д.34-а 479-37-91 12. Медведково Южное Детский сад № 2145 129221, ул. Молодцова, д. 5 477-02-33 13. Останкино Детский сад № 1956 129515, ул. Академика Королева, д.4, к.3 616-48-29 14. Отрадное Детский сад № 955 127490, Северный бульвар, д.10-а 403-93-88 ул. Бестужевых, Северный бульвар, Алтуфьевское шоссе, ул. Римского-Корсакова, Отрадный проезд, ул. Якушкина, ул. Олонецкая, Березовая аллея вторник с 10-00 до 13-00, четверг с 15-00 до 19-00 15. Отрадное Детский сад № 1266 127490, ул. Пестеля, д.8д 403-93-88 ул. Декабристов, ул. Каргопольская, ул. Пестеля, Юрловский проезд, ул. Мусоргского, ул. Санникова, ул. Хачатуряна 16. Ростокино Детский сад № 58 129347, Ярославское шоссе, д.8, к.3 183-08-92 17. Северный Детский сад № 1311 127576, ул. Новгородская, д.3 400-38-00 18. Свиблово Начальная школа - детский сад № 1707 129323, проезд Русанова, д.23, стр.1 180-21-55 19. Ярославский Детский сад № 58 129347, Ярославское шоссе, д.8, к.3 183-08-92 Зеленоградский административный округ. 1. Крюково Зеленоградское окружное управление образования 124498, Москва, Зеленоград, корпус 411А, кабинет 215 535-44-76 понедельник, вторник, среда с 9-00 до 18-00 2. Матушкино-Савелки 3. Панфиловский


Артикуляторный аппарат малыша «подготавливается» к овладению первыми членораздельными, речевыми звуками (фонемами) родного языка.

Как и на 1-м месяце жизни малыша, взрослый делает ситуации, побуждающие малютку реагировать на человечий глас, интонационно обогащая речь, содействует развитию речевого слуха. Предки делают малышу условия для всех речевых проявлений, малыш издает гортанные звуки в момент чувственного контакта, который приобретает все более долгий и соц нрав.

На 2-м месяце ребенок становится более крепким: периоды бодрствования удлиняются. Общение с малышом в режимные моменты сопровождается речью в основном, чем в период новорожденности, речевые занятия получают особенное значение.

Примерное речевое занятие

«Га-га-га» И «ко-ка-ко!»

Цель

Активизировать речевые реакции малыша: возникновение «гукания». Использовать фольклор, включающий речевые эталоны, доступные для речевого подражания.

Материал

Игрушки - курочка либо петух (10-15 см).

Содержание занятия

Мать располагает впереди себя малыша так, чтоб он отлично лицезрел ее лицо, слышал и лицезрел артикуляцию речевых звуков и звукоподражаний. Ребенок лежит на спине, взрослый нерасторопно говорит с малышом: «С-а-а-шенька, ма-а-а-ленький! Где Сашок, С-а-а-шенька? Где? Во-о-о-т он!»

Убедившись, что взор малыша сосредоточен на его лице, взрослый начинает артикулировать звуки «г», «х», «к» и звукосочетания «хгу», «кха», «кхо», «га-г», которые появляются у малютки на выдохе. Взрослый вроде бы подражает, повторяя его речевые реакции. Потом дает их правильную артикуляцию: «гу-у», «га-га», «ко-ко», «ку-ка» и т.д.

Если малыш не делает гукания, мать произносит фонемы (звуки), утрируя движения губ, передавая «рисунок» артикуляции в замедленном темпе, давая возможность ребенку вглядеться в лицо взрослого и вслушаться в произносимые им звуки. Потом дается маленький фольклорный текст:

Гу-у-си, гу-у-си -

Га-га-га! Га-га-га! (Замедленно)

Гу-у-у-ли, гу-у-ли -

Гу-у-гру! Гру-у! (Замедленно)

Ку-ры, ку-у-рочки -

В окно - кко-кко! Ко-ко-ко!

Петух поутру -

Ку-ка! Ку-ка-ре-ку!

Мать артикулирует звуки, интонирует, изменяет тембр и высоту голоса, темп произносимых фраз. Все эти приемы активизируют слуховые приблизительные реакции малыша, побуждают к речевому копированию.

В конце занятия взрослый указывает ребенку курочку либо петуха, «озвучивая» игрушку. Можно пропеть ребенку приведенный выше фольклорный текст (на мотив колыбельной).


Продолжительность занятия 3-4 минутки.


логопедБудьте в поле зрения ребёнка.Лучше, чтоб малыш лицезрел ваш рот, когда вы гласите, - на слух разобрать звуки речи ему трудно. Посмотрев на рот говорящего, кроха сумеет копировать движение губ. Логопеды даже употребляют небольшую хитрость - красят губки броской помадой, чтоб ребёнок лучше принимал речевой эталон.

На первом году жизни малыш очень пристально глядит на лицо взрослого, и это самый подходящий момент для того, чтоб показать ему, как произносятся звуки родного языка. 1-ые звуки, произносимые ребёнком, - конкретно те, которые произносятся губками, - "п", "б", "м".

Не коверкайте слова!Слова должны чётко проговариваться, ни о каких искажениях не может быть и речи. Вам может казаться смешным, как кроха по-своему именует пижамные штанишки либо пылесос, и вы сами перебегайте на трогательный "детский" язык. Не используйте такие "неологизмы", общаясь с ребёнком!

Стройте недлинные фразы. Они должны быть ординарны и понятны для детского восприятия, без сложных оборотов.

Темп речи должен быть обычный - не резвый, да и не неспешный.Когда вы гласите очень стремительно, слова соединяются в единый поток, малышу тяжело поймать их смысл. Кроха может также копировать ваш темп речи. Если один из родителей заикается, малыш тоже может начать гласить с запинками. В таковой ситуации заикающемуся родителю придётся свести речевое общение с ребёнком к минимуму. Смотрите и за тем, чтоб ребёнок ощущал себя психологически комфортабельно.

Гласите с отлично выраженной интонацией. Даже если ребёнок ещё не способен осознать смысл многих слов, он вслушивается в звучание вашего голоса. Пытайтесь говорить выразительно, чтоб отчётливо различались вопросительная, утвердительная, побудительная интонации.

Играя с малышом либо читая ему книжки, гласите за различных персонажей высочайшим и низким голосом. Читайте ребёнку российские народные потешки, они мелодичны и развивают чувство ритма.

Верно строим всою речь

Когда малышу исполняется 3 года, он начинает высказываться о для себя в первом лице. Ранее он гласил "Ваня желает пить", а сейчас заявляет "Я поел", "дай мне машинку".

Решение. Малышу легче перестроиться на новый лад, если гласить ему "ты", "я", к примеру: "Елена, я прошу тебя,дай мне руку", "Саша, ты на данный момент будешь есть".

Малыши слабо воспринимают частичку "не". Когда вы гласите "не бегай", "не трогай", это может иметь оборотное действие, и такие слова будут звучать для него как будто призыв: "бегай", "трогай".

Решение.Прокрутите в голове, обычно выстроить свою речь. Заместо "не бегай" скажите "стой, остановись", "не трогай" - "оставь, положи", "не страшись" - "смелее", "не плачь" - "успокойся, всё отлично".

Роль родителей

Бывает так, что, заподозрив отставание в развитии крохи, предки начинают водить его ко всем спецам, какие только есть: неврологу, логопеду, психологу, собирая все новые и новые диагнозы, иногда противоречащие друг дружке, перегружают малыша занятиями. Но дело почему-либо не движется

Решение. Медицина и педагогика могут вам посодействовать в этом случае, если вы сами войдёте в курс дела, проявите энтузиазм и желание вести взаимодействие с ребёнком и помогать ему. Ведь конкретно вы раз в день гласите "Доброе утро", умываете и одеваете кроху, а за этот период времени можно поиграть с пальчиками, потренироваться застёгивать "упорные" пуговицы, сделать двухминутную артикуляционную гимнастику и именовать огромное количество предметов, которыми воспользовались. Кому как не вам давать малышу простые поручения, которые из раза в раз будут производиться всё резвее и лучше?

Невмешательство: "В школе учат"

Некие предки считают, что всему придёт своё время, и "пусть ребёнок развивается своими темпами". Они руководствуются принципом "хочет-не желает", дают ребёнку полную свободу. Ребёнок, от которого ничего не требуют, длительно не может освоить простых способностей - как держать ложку, застёгивать одежку, убирать игрушки, он не способен проявить силу воли. Трудности становятся явными, когда возникают школьные трудности - неусидчивость, низкая успеваемость, нежелание учить уроки.

Решение. Будьте внимательны к заключениям докторов, преподавателей и воззрению окружающих. Родителям сложнее всего увидеть и признать, что их малыш отстаёт в развитии. Си- туация может быть серьёзной, и если поздно спохватиться, то можно упустить восприимчивый к обучению возраст. Вовремя посещайте детских докторов: педиатра, невролога, психиатра. Принципиально знать, нет ли у ребёнка белезненных проявлений, которые необходимо вовремя вылечивать.

Угнетение инициативы

Речь формируется в процессе различной детской деятельности. Часто, увидя что-то новое, окутанный чувствами, малыш начинает произносить новые слова. Крохе принципиально знакомится со качествами предметов - весом, звуком, цветом, фактурой т.д. Он получает колосальный опыт, новые способности и познания. Подавляя инициативу ребёнка, вводя нескончаемое количество запретов, взрослые обедняют среду и сформировывают равнодушие ребёнка к окружающему. Как вы думаете, кто будет успешнее, пытливый человек либо тот, кто безучастен к окружающему либо повсевременно опасается сделать неправильный шаг?

Решение. Позвольте крохе хотя бы время от времени забраться в лужу, порыться в шкатулке с маленькими вещицами, в "священном" ящике с папиными инструментами и насладиться удовлетворенными открытиями. Поверьте, они имеют бесценное значение для вашего малыша!







По материалам журнальчика "Мой кроха"

Наталья Ильина, логопеда-дефектолог

 

Вы не понимаете какой телек подобрать? Cомневаетесь, что ваш выбор будет верный? Весь сервис обслуживания на адресе 1bt.rnd.ru и все lcd телеки. Вы можете избрать тот телек,который вам по нраву!



Рост

04.12.16 | Раздел: Детский сад

То, как ваш ребенок вырастает, является обычным и четким методом определения общего состояния его здоровья и развития. После того как малыша определят сходу при рождении, его будут определять и в предстоящем через определенные промежутки времени. Это обычно делается в детской консультации, где ведется учет многих характеристик его роста и развития, в особенности веса, длины тела и объема груди и головы. Более четкий и обычный способ определения уровня роста это способ центильных таблиц. Центильные таблицы делят для мальчишек и девченок, ввиду различного развития - у девченок половое развитие начинается ранее.

Как воспользоваться центильной таблицей

Находится строчка, соответственная возрасту малыша и сопоставляется его фактический рост с представленными значениями в таблице. Если рост попадает в интервал 25%-75% , можно гласить о том, что он средний. Интервал 10% - 25% - рост ниже среднего, 75%-90% - рост выше среднего, 3%-10% - маленький рост, 90%-97% - высочайший рост, до 3% - очень маленький рост, выше 97% - очень высочайший рост. По этому же принципу следует воспользоваться и другими центильными таблицами.





Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика