Детский сад » Страница 4 » Здоровье моих детей
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Заболевания детей
Ложный круп у детей. Симптомы и лечение ложного крупа

Ложный круп у детей. Симптомы и лечение ложного крупа

Мы делаем все, чтобы уберечь малыша от болезней. но если беда нагрянет, встретим ее, вооружившись полезными знаниями. Среди ночи из кроватки маленького Алеши неожиданно послышались хрипящие звуки, сон стал беспокойным, и внезапно ребенок проснулся
07.01.18

Прогулки с ребенком зимой

Прогулки с ребенком зимой

Зимние забавы любят все малыши. Как сделать прогулки с ребенком зимой еще интереснее и полезнее? Зимнее ненастье - не повод остаться дома. Свежий воздух детям необходим! Зимние прогулки не только закаляют ребенка, но и приносят ему большую радость.
05.01.18

Кожа - важная «одежда» тела. Кожа малыша более ранима и в особенности нуждается в свете, воде, массировании. Прививайте малышу гигиенические способности с ранешнего юношества, тогда они закрепятся у него на всю жизнь.

Ветер в поле привольно шевелит травки и листья. Чтоб очистить землю от сухой травки и опавших листьев в саду, нужно взять грабли. Так днем необходимо очистить кожу головы, расслабленно и кропотливо расчесывая волосы гребенкой, а потом частым гребнем. Этим укрепляются корешки волос, с кожи удаляются отжившие клеточки и перхоть.

Пусть ваш малыш наклонится, встряхнет волосами, встопорщит волосы руками. Ну а сейчас необходимо аккуратненько причесаться.

2-ое каждодневное нужное занятие - очистка зубов и массаж десен: кропотливо, жесткой щеткой - вечерком; просто, мягенькой щеткой - днем. Прополоскать рот, гортань, прочистить языком все уголки рта, как отменная хозяйка чистит все углы комнаты. Еще, снова промассировать рот радиальными движениями языка. Это хорошее средство для предупреждения ангины.

Корень языка составляет зев, соединяющийся конкретно с глоткой. Движения языка крепят ее, присваивают способность противостоять инфекциям. Двигаясь, язык к тому же и самоочищается.

Ребенок очень рано проявляет желание к самостоятельности. Он хочет сам есть и пить, одеваться и раздеваться. Его ручонки цепко держат погремушку, посылают ее в рот, позже он тянет туда ложку, старается удержать чашечку. Еще лежа в коляске, малыш ловит свои ножки, как будто желает их обуть.

«Учи, пока поперек лавки лежит»- справедливо утверждает народная мудрость. «Формируй непростой организм малыша воспитывающим обучением»- говорят физиологи.

Движения помогают детям развиваться всеполноценно. Способности к мышечной работе развивают и крепят все их органы и системы. Без активных движений, без физических упражнений невозможны обычный рост и развитие организма, и сначала нервной системы.

Движения не только лишь действуют на анатомическое строение тканей и органов, они помогают в воспитании интеллектуальных возможностей.

Неважно какая нужная для жизни сноровка воспитывается исключительно в активности.

Поначалу ребенок обучается без помощи других подносить ложку ко рту, потом, пыхтя и надуваясь от старания, пробует застелить свою кровать. А позже он обучается читать и писать.

Писать. Сначала это страшно тяжело. Поглядите на дошкольника: он пишет практически всем телом, помогая для себя плечами, головой и даже ... языком. У него еще пока отсутствует координация движений маленьких мускул кисти. Ему нужно пройти путь развития от больших мускул плеча к более маленьким мускулам предплечья, к мельчайшим, связывающим кости кисти. От большой игрушки к маленькой, от хаотичных движений к более четким.

«Я сам ... Я сам ... Я сам ... »- нескончаемо говорит ребенок и крутится кое-где под ногами у взрослого ... Но взрослый не внемлет: ведь ребенок мал, ведь он еще ничего не умеет, а главное, за ним все нужно переделывать - так легче самому за него все сделать. Естественно, легче, но совершенно не лучше. Не следует ли быть дальновиднее?

Нужно не только лишь родить, да и вырастить. Почитайте труды А. С. Макаренко до этого, чем ваш ребенок встанет на ножки.

Ребенок еще плохо гласит, но уже отлично все осознает. «Дай ложку»,- гласите вы, и он подает вам ложку, прощаетесь - машет ручкой. Никогда не запамятовывайте об этом и смотрите за своими словами, поступками.

Вот юная мама тащит малыша за руку. Он отстает и хнычет, просится на руки. Мама не направляет на него внимания, говорит с приятельницей. Круглый, упитанный мальчишка (ему уже, наверняка, больше 2-ух лет) увеличивает плач. Мама, не выдержав, хватает малыша на руки и в ярости гласит ему: «Ну что ты за ребенок, ведь обещал сам идти, ножками. Ему, как видите, гусей глядеть нужно. Больше никогда с тобой не пойду, не возьму тебя, сам ты гусь хороший». Ребенок посиживает на руках у мамы, блаженно улыбаясь, и, наверняка, задумывается: «Гулять мы все равно пойдем, и ты меня непременно возьмешь. На данный момент ты только грозишься». Постарайтесь не прогуляться на эту мама.

Один взор на малыша, другой - на себя ради малыша, а в итоге себе. Как обучить, к примеру, плавать; если и сам этого не умеешь? Потому не останавливайтесь в собственном развитии, познавайте, обучайтесь.

Пока учите плавать, будьте рядом. Обучили - отойдите. Пусть ребенок сам плывет. Так во всем. Предки не луковка, которую зеленоватый росток выпивает до дна. Впору научив малыша самостоятельности, вы и свою жизнь можете сделать содержательней.

Как нередко мы лицезреем подобные картины: пришел ребенок на каток, развалился на лавке и подает ногу деду. Сходу, без попыток сделать все самому. Дед в три смерти согнулся, потеет, зашнуровывая ему башмаки.

Естественно, 1-ое время вы перешнуровываете, исправляете работу молодого конькобежца, приговаривая: «Все верно, все отлично, тут потуже, тут послабее шнуруй, завязывай вот так». И с каждым разом делаете меньше поправок. Показ и требование. Воспитание в обучении, а не словестно.

Потрудитесь, и вы воспитаете у малыша полезные привычки.

- Вот для тебя ложка, вот каша, ешь!- Вы только помогаете, смотрите, чтоб тарелка не упала со стола. Пусть половина каши осталась на столе, на фартучке малыша ... зато сколько старания, сколько экстаза. И с каждым деньком все ловчее и посильнее руки.

- Убери кровать!- Да, очевидно, ее придется перестелить (только пусть ребенок не лицезреет этого), но усилие приложено. Через две-три недели она будет убрана совершенно отлично.

Такой же путь обучения гимнастике. Сначала вы помогите ребенку играя. Ребенок, как может, повторяет за вами одно, 2-ое, третье упражнение. Он марширует, бежит, догоняет вас. Руки его имитируют движения птицы, самолета, колеса, карусели ... Он совместно с вами поет песню, декламирует, под ритм движения читает стихи. Многие делают упражнения, декламируя возлюбленные стихи, которые выражают их мысли и чувства.

Вырастает новый человек. Вы привили ему способность раз в день создавать усилия, создавать. Вы обучили его раз в день умываться, принимать воздушную ванну, делать гимнастику.

Детям понадобятся приведенные ниже особые упражнения, нужные для письма, узкого ручного труда, игры на музыкальных инструментах. Полезны эти упражнения и для взрослых.

Комплекс «У стола»

1. Руки свободно лежат на столе, пальцы обширно расставлены. Поначалу постукивайте по столу каждым вытянутым пальцем раздельно. Потом постучите, не отрывая другие пальцы от стола. Это сложнее. Сделайте упражнение снова, согнув пальцы. Обширнее расставьте пальцы. Лениво работает 4-ый палец? Уделите ему больше внимания. Если на удар каждого пальца считаете до 5-10 раз, то ударяйте четвертым пальцем до 20 раз.

2. Руки лежат на столе. Поднимите кисти с расставленными пальцами так, чтоб образовался прямой угол меж руками и кистями. Подержите так кисти. А сейчас соедините каждый палец с огромным, очень сжимая их.

Проделайте радиальные движения. Каждым прямым пальцем в одну и в другую сторону. Поначалу стремительно, потом медлительно. Опустите руки вниз и потрясите ими.

3. Вытяните руки в стороны. Сгибайте и разгибайте пальцы. Сейчас пальцы сжимайте посильнее и энергичнее, потом разжимайте. Сожмите в кулаки и расправляйте пальцы с сопротивлением, будто бы кто-то мешает этому.

4. Опустите руки вниз, потом поднимите ввысь. Повторите пару раз. Задержите руки вверху и потрясите расслабленными кистями. Опустите руки вниз, пальцы сожмите в кулак: сделайте радиальные движения кистями вовнутрь и кнаружи. Сделайте упражнение снова 5-10 раз.

5. Руки опущены. Сделайте радиальные движения плечевыми суставами вперед и вспять. Плечи поднимите и опустите. Расслабьтесь, подышите минутку, посидите расслабленно.

Так вырабатывается культура движений. Мощная, развитая рука просто и точно управляется с вещами. Такая рука закрывает, а не захлопывает дверь, кладет, а не кидает телефонную трубку, переставляет, а не перевозит стул! Плавненько двигаются руки, укладывая, переставляя и создавая нужные вещи. Гибкие и ловкие пальцы не барабанят, а играют на музыкальном инструменте, берутся за карандаш - пишут прекрасным, разборчивым почерком.




пупВ ранешном возрасте нередки заболевания, где ЛФК и массаж являются одним из принципиальных способов всеохватывающего исцеления.

Пупочная грыжа

Пупочная грыжа- это следствие недостатка фронтальной брюшной стены, вызванного слабостью пупочного кольца. По статистике пупочная грыжа нередко встречается у малышей грудного возраста, в особенности недоношенных. Она может появиться в итоге сильного кашля, запоров, длительного плача.Такие заболевания, как рахит, гипотрофия, снижающие тонус мускул, также делают подходящие условия для образования пупочной грыжи. Снаружи пупочная грыжа проявляется круглым либо округлым выпячиванием в области пупочного кольца, которое просто вправляется в брюшную полость. Нередко вместе с грыжей наблюдается расхождение прямых мускул животика из-за беспомощности мускул фронтальной брюшной стены.

В предстоящем, при правильном развитии ребёнка, нормализации деятельности кишечного тракта, достаточной двигательной активности, может наступить самоизлечение пупочной грыжи. Все же очень полезно делать особые упражнения, содействующие укреплению мускул фронтальной брюшной стены, и делать тонизирующий массаж животика.


Методика проведения массажа и целебной гимнастики

С первых дней жизни следует выкладывать ребёнка на животик на пару минут перед каждым кормлением. В этом положении он поднимает голову, интенсивно двигает руками и ногами, напрягает мускулы спины и животика.

Целебный массаж можно начинать с 2-3 недель жизни после заживления пупочной ранки.Проводить его следует в купе с общим массажем.Все упражнения целебной гимнастики должны производиться только после вправления грыжи и закрепления её повязкой(лейкопластырем). Если вправить грыжу не удаётся, то во время процедуры одной рукою её нужно утопить, прижав пальцами, а другой рукою делать массажные движения.

Приёмы массажа при пупочной грыже:

радиальное поглаживание животика по часовой стрелке;

встречное поглаживание;

поглаживание косых мускул;

растирание животика (делается с месячного возраста);

пощипывание вокруг пупка.  


Все приёмы массажа, направленные на увеличение тонуса мускул брюшной стены, должны чередоваться с успокаивающим радиальным поглаживанием. Для малышей в возрасте 4-5 месяцев рекомендуются "парение" на спине;

присаживание с поддержкой за выпрямленные и отведенные в стороны руки;

присаживание с поддержкой за согнутые руки;

самостоятельные повороты со спины на животик.

Детям постарше рекомендуются присаживание с поддержкой за кольца, за одну руку, без поддержки;

напряжённое выгибание позвоночника;

поднимание выпрямленных ног;

наклоны и выпрямление тела;

упражнение "возьми игрушку со стула".

Рахит


Различают три степени рахита:

I - легкий рахит;

II - болезнь средней тяжести;

III - тяжёлый рахит.

Рахитом болеют более часто малыши в возрасте от 2 месяцев и старше.
Массаж проводится осторожно. Используются поглаживание, растирание. Массаж производится пару раз в денек. Длительность процедуры 5-7 минут.

Гипотрофия

В итоге нарушения функций желудочно-кишечного тракта, перенесённых заразных болезней и др. у малышей может быть развитие гипотрофии, для которой типично истощение организма, истончение подкожного жирового слоя. У ребёнка падает вес, отмечается вялость мускулатуры, бледнота кожи, нарушение термического обмена и др. Задачка  массажа: нормализация обменных процессов, функции желудочно-кишечного тракта, восстановление функций опорно-двигательного аппарата. Употребляют: поглаживание, растирание, разминание всего тела. Применение массажных приёмов находится в зависимости от возраста ребёнка. Во время проведения процедуры ребёнка нужно почаще поворачивать со спины на животик и назад. Массаж проводится 2-3 раза в денек. Длительность 3-5 минут.

Запоры

У грудных малышей это нередкое явление. Положительный результат даёт массаж животика с применением таких приёмов, как поглаживание и растирание. После массажа животика проводят массаж спины, зачем ребёнка кладут на животик. Потом ему дают возможность полежать, а лучше - поползать на животике. Эти процедуры следует делать неоднократно в течение денька. Длительность 3-5 минут.

Плоскостопие

Это деформация стопы (её свода) в купе с пронацией и супинацией, часто контрактурой стопы. Появляется в итоге ранешнего вставания и ходьбы, беспомощности мускулатуры, перенесённого рахита и др. Признаком выраженного плоскостопия является изменение формы стопы. При плоскостопии проводится не только лишь массаж стоп, да и всего тела. Повышенное внимание уделяется массажу стоп, голеней; включает приёмы: поглаживание, растирание, похлопывание. Массаж проводится в купе с целебной гимнастикой. Длительность 5-7 минут.

Врождённый вывих ноги

Появляется в итоге конфигурации хрящевой ткани суставов, замедления окостенения в тазобедренном суставе, также конфигурации связочного аппарата. Массаж улучшает крово- и лимфоток, обменные процессы в мышцах. Для проведения массажа шины снимают и проводят поглаживания, растирания, разминания и целебную гимнастику. Длительность 7-8 минут. После окончательного снятия гипсовой повязки общий массаж проводится 2-3 раза в денек.

 

Для хоть какого типа кожи нужны косметические средства. Воздействие среды плохо складываются на вашем лице: дождик, ветер, снег. Купите все нужные средства и вы и ваша кожа будет довольны результатом!



Рост

21.10.17 | Раздел: Детский сад

То, как ваш ребенок вырастает, является обычным и четким методом определения общего состояния его здоровья и развития. После того как малыша определят сходу при рождении, его будут определять и в предстоящем через определенные промежутки времени. Это обычно делается в детской консультации, где ведется учет многих характеристик его роста и развития, в особенности веса, длины тела и объема груди и головы. Более четкий и обычный способ определения уровня роста это способ центильных таблиц. Центильные таблицы делят для мальчишек и девченок, ввиду различного развития - у девченок половое развитие начинается ранее.

Как воспользоваться центильной таблицей

Находится строчка, соответственная возрасту малыша и сопоставляется его фактический рост с представленными значениями в таблице. Если рост попадает в интервал 25%-75% , можно гласить о том, что он средний. Интервал 10% - 25% - рост ниже среднего, 75%-90% - рост выше среднего, 3%-10% - маленький рост, 90%-97% - высочайший рост, до 3% - очень маленький рост, выше 97% - очень высочайший рост. По этому же принципу следует воспользоваться и другими центильными таблицами.



Конфеты, давать или нет
Свекровь настаивает что бы до 4-5лет вообще не давать ничего кроме варенья, племяннице не давали до 2 за-то теперь она до них дорвалась, аж тресётся пока не стребует все конфеты в доме или у прохожих клянчит. Даже песенки за конфетку согласна петь Моему годик, вот и незнаю как быть. Все равно какая-нибудь "добрая" тётя угостит.

Моя свекровь тоже любит команды роздавать. И команда до трех лет не давать шоколада тоже звучала. Но мне лично наплевать на нравоучения. Если я ем доколад сама я и ребенку откусить даю хотя непосредственно для него конфеты не покупаю печенье и вафли невщет Вообще надо смотреть по ребенку. Если нет аллергий и запоров то немножечко можно.

Ничего не даю из шоколада или конфет. И думаю, что не надо. Специально покупать чтоб попробовал?? Я даю много фруктов, если овощей, то типа помидоров, паприки. Это можно есть сколько угодно. Шоколад почти не видит и равнодушен, если я ем. Сыну 22 месяца.

ЦИТАТА (Феня)
Моему годик, вот и незнаю как быть.
Я бы еще немного подождала, и дело не в свекрови Просто в конфетах нет ничего полезного, кроме лишнего сахара, красителей и т.п.
Своему ребенку пока не даю и она знает, что это можно только большим деткам, из сладкого только пару раз пробовала зефир и мармелад. Буду давать и то не особо акцентируя на этом внимание где-то лет с 3-х не раньше
ЦИТАТА (Феня)
Все равно какая-нибудь "добрая" тётя угостит.
Ну а мама не должна молча стоять и смотреть на это, мы всегда с улыбкой отвечаем, что еще не едим конфеты, а на удивление говорим, что еще вся жизнь впереди, успеет поесть
А "Добрые " тети могут угостить не только конфетами, но и другими весьма не полезными вещами, вы же не будете молчать в этом случае
Моя дочка знает и даже отказывается от любых гостинцев, пока я или муж не одобрим

Феня,
вот уж до 2х я лично не вижу абсолютно НИКАКОГО смысла давать конфеты какие-либо
нафиг надо-то?
и что значит дорвалась???
мой ребенок в настоящий момент не знает что есть конфеты..
не думаю, что он менее счастлив по сравнению с ровесником, который лопает конфеты за обе щеки
Олена,
А я своему не запрещала есть конфеты. У нас в доме их как правило нет (ну не любим мы), а когда годика в 1,5 сына в гостях угостили шоколадной конфеткой, он ее куснул и тут же выплюнул мне в руку. Сейчас нам почти 4,5 до сих пор конфет не ест, ну может начать карамельку какую сосать, но потом все равно выплевывает. Зато очень любит игрушки из киндер-сюрпризов и все время просит их купить, так вот когда покупает ему свекровь, то тока с условием, что он съест и само яйцо. Зачем ей это надо никак не пойму, лучше бы вообще тогда не покупала, ребенок морщится, но ест
А запрет имхо рождает наоборот желание скорее попробовать то, чего не дают. Это же со времен Адама и Евы: запретный плод сладок
Orlandina, 0
А у меня ребенок ест конфеты... шоколадные... и какао пьет... (старший же ест - и мелкому надо...) вот, такая я ехидна.
A-n-n-A,
ЦИТАТА (Orlandina)
А у меня ребенок ест конфеты... шоколадные... и какао пьет... (старший же ест - и мелкому надо...) вот, такая я ехидна.
У меня так же. Увидит сестрёнку с конфетами, аж трясется чтоб ему дали. Первый раз дали ему где-то в 1г.2 месяца Чупа-чупс.
Конечно полезного в конфетах мало...
А дочке мы сладкого не давали долго, но она и сама лет до 5-ти совсем не любила конфеты, зато сейчас наверно навёртстывает упущенное , поедает сладости в огромных количествах, но я смотрю, у них в классе почти все дети так
Цапля,
Феня,
Если решите конфет не давать, очень важно не превратить их в запретный плод.
Надо сделать так, чтобы ребенок ни в коем случае не знал, что "конфеты - вредно", "конфеты - нельзя", "конфеты ему не дают". Просто скорректировать образ жизни ребенка и семьи, чтобы в ней не было конфет. И не впадать в истерику, увидев конфету у ребенка в руках (например, в гостях). В конце концов, это не яд.
Тогда в дальнейшем не будет эффекта "дорвался и наверстывает".
Fortuna,
имхо лучше конфеты не давать, чтобы ребенок даже не знал, что это такое. Мне ребенок с конфетами дырку в голове делает дай эту, дай ту конфету. Я не против них лет так после 4-5, но они пере6ивают аппетит, в следующий раз при кормлении он основное блюдо не захочет, а будет просить конфету. В общем, для нас конфеты- это зло. Я их не ем, но если где-то ребенок увидит, то начинает конючить, отказывается есть.
Василиса,
ненавижу конфеты и жвачки!!!
У меня ребенок - маньяк какой-то стал
Насчет "не молчать, если добрая тетя дает" - это, конечно, красиво сказано...
Но моему ребенку знакомая мужа дала жвачку в ротик... Что я могла сделать? Он до этого жвачки не пробовал, не любил, соответственно, это дело... Ну не прыгать же мне было к ним и не выбивать у нее из рук жвачку
Конфеткой его дети на площидке угостили... Опять же не буду я за ним по пятам ходить и отслеживать, чтоб ему друг что-нибудь не дал
Стала давать по 1 жвачке и конфетке в день.
А подруга с года давала любые конфеты и жвачки, сколько хотел (и моему давала, хоть я с ней и ругалась до ссор...)
В итоге, ее ребенок сейчас равнодушно почти относится к этому всему, а мой аж трясется
Теперь даю больше, надеюсь, что наестся, но пока не помомгает. Он бы ел их килограммами в день...
Вот и не знаю, что лучше...
*Svetik*,
Никогда в жизни у нас в семье не прятались конфеты. Я к ним абсолютно равнодушна, ибо они не были "запретным плодом". У мужа в семье свои тараканы. Там конфеты прятали, выдавали по большим праздникам. Сейчас ему 40 лет и наесться он ими не может. Всё боится, что опять попрячут... Та же ситуация с детьми в семье брата мужа. Там конфеты на кой-то прячут. В итоге девчонок провоцируют на банальное воровство уже с младечества. Я сама видела, как одна стояла на шухере, а старшая натурально воровато озираясь таскала их из шкафа. Такое мерзкое зрелище
У нас конфеты лежат во всех комнатах и на кухне. Детям они абсолютно фиолетовы. Они прекрасно знают, что их никто не спрячет и соответственно нажираться ими не надо. Мотик знает, что имеет законное право на любую конфетку после завтрака и после ужина, а если душа просит - надо просто спросить у взрослых. Такая вот у нас философия...
Милашка_В,
А мы даем цукаты вместо конфет, они разноцветные и сладкие может от них тоже пользы никакой, но веда я думаю меньше чем от конфет
Liberta,
у моей подруги тоже конфеты по всем комнатам в неограниченном количестве всегда были (она сама их очень любит) и теперь у ребенка (7 лет) такие проблемы с зубками, да еще и сахар в крови выше нормы теперь конфеты конечно под запретом, но как же детка страдает, мне ее так жаль
нашей пока не даем и в ближайшее время не планируем конфеты не прячем, достать, если захочет, сможет, но пока знает, что это взрослая еда, а не ее но вот на днях взяла у меня фантик после конфеты и так смачно облизывала
сама я к сладкому ровно дышу в детстве никто конечно не прятал, но и в неограниченном количестве конфет, шоколада не было
у мужа в семье прятали конфетки по шкафам, но он как-то не трясется за ними сейчас свекровь, когда приезжала к нам в гости, от всех для меня в шкаф прятала мое любимое птичье молоко я потом еще несколько месяцев их там находила
Chilla,
Я вот тоже не даю конфеты своему ребенку. А он и не парится - он просто не знает, что это такое. Вырастет и узнает, от чего зубы портятся .
Глафира,
А своим девчонкам с 6 мес старшей и с 8 младшей давала мед Хотя меня многие запугивавли алергией, но я почему- то была уверена что вреда не будет.
О существовании конфет старшая узнала после 4 лет ( у девочки в садике было день рождение) Впечатление не произвели. До сих пор утро начинается с меда. Конфеты ест ну очень редко, для нее это атрибут праздника.
У младшей в ближайшие 2 года конфет в меню тоже не предвидется. Мне кажется, что от них больше вреда, чем удовольствия.
ИРина К.,
Я своей конфеты не даю и в ближайшее время не планирую. Но даю мед и замороженные перетертые с сахаром ягоды с творогом, фруктовые пюре.
Я по словам мамы лет до 4 не знала конфет и мороженого, мне давали творожок с изюмом, помните такие в бумажных пачечках, и говорили что это мороженное и люди на улицах его и едят. Но в 4 года мне удалили аденоиды и врач сказал дать мороженое, чтоб уменьшить отек - тут-то его и расробовала. Больше такой номер не прокатывал. Не скажу, что без сладкого жить не могу, вот без фруктов и кофе тяжко было.
***MAYA***,
ЦИТАТА (Цапля)
Просто скорректировать образ жизни ребенка и семьи, чтобы в ней не было конфет. И не впадать в истерику, увидев конфету у ребенка в руках (например, в гостях). В конце концов, это не яд.
у нас так. Я обожаю шоколад,ну и ребенок попробовал,понравилось.Иногда покупаю,но он много не с"едает-так,пару раз куснет.А вообще конфеты мы не покупаем,даже если заходим в магазин и он просит,я твердо стою на своем,нет и все .Правда,когда к родственникам приходим,там девочка,его ровесница,конфеты лопает постоянно и жвачки... вот здесь мне чуть ли не по пятам ходить и конфеты забирать.Одну-две с"ест-ничего,но когда их с десяток...
WaDaDa,
уу, а мой трескает и конфеты и тортики и шоколадки
как увидит прямо трясется весь, но у меня у самой точно такая же реакция на сладкое , шоколад таквообще святое. Всю беременностьвообще без него жить не могла, я помню первый день после родов, названивала всем и требовала принести мне шоколада, и трескала-трескала явообще все 5 дней в роддоме только шоколадом и питалась.
И фиг знает что делать, стараюсь себя ограничивать, есть тайком от сына это как то не по мне.
Калинка, 1
Глафира,
не совсем в тему, но хочу написать, так как информация важная.
У меня в книге о детском питании было написано, что детям до года не стоит давать мед из-за того, что в нем могут быть палочки, вызывающие ботулизм.
Если поискать в гугле информацию на эту тему, то тоже можно встретить высказывание, что ботулизм грудных детей часто связан с употреблением меда.
ermolina12,
у меня знакомая поступает так, если рабенок просит конфетку: в фантики от конфет заворачивает чернослив, курагу, сушеные яблоки итд




Здоровье моих детей © 2014 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика