сайт инвестиции в интернете
Главная Ребенок от года до школы Детский сад Новорожденные
Логин:  
Пароль:
Красота Беременность и роды Ребенок до года Питание ребенка Развитие,игры Здоровье Воспитание Дом,семья О детях
Популярное на сайте
Новости
Как отучить от совместного сна

Как отучить от совместного сна

  Совместный сон с крохой крайне удобен в период кормления грудью. Телесный контакт, тепло и запах матери дают малютке ощущение безопасности. Если ребенок находится рядом, мать получает возможность лучше высыпаться, так как ей не надо вставать к
23.03.19

Заболевания детей
обморок у детей причины,    обморок у детей неотложная помощь,    обморок ребенка,    обморок это,    обморок лечение,    обморок вопросы,    обморок первая помощь,    виды обмороков

обморок у детей причины, обморок у детей неотложная помощь, обморок ребенка, обморок это, обморок лечение, обморок вопросы, обморок первая помощь, виды обмороков

Обморок — это внезапная кратковременная потеря сознания, связанная с резким оттоком крови из головного мозга. Клинически данная патология выглядит следующим образом. Сперва появляются резкая слабость, головокружение, тошнота, шум в голове,
14.03.19

Пеленочный дерматит (опрелость)

Пеленочный дерматит (опрелость)

Это высыпания на коже в месте ее соприкосновения с мокрым бельем, встречающиеся у младенцев. К сожалению, зачастую даже при хорошем уходе нежная кожа малыша постоянно находится в контакте с химическими веществами, содержащимися в моче и кале, что
13.03.19

Ссылки

Ведущие полосы развития

14.03.19 | Категория: Детский сад

Сенсорное воспитание ориентировано на предстоящее развитие зрительных и слуховых приблизительных реакций, улучшение координации движений глаз при сосредоточении взгляда на предмете (бинокулярное зрение), тактильное восприятие поверхности предметов (игрушек) на базе ладонного (хватательного) рефлекса.

Примерные занятия

«Веселый бубен»

Цель

Сформировывать плавное прослеживание передвигающегося предмета, расширив линию движения его показа в 1,5-2 раза (60-80 см) на лево и на право; более долгое зрительное сосредоточение на недвижном объекте; восприятие предмета как комплекса параметров (цвет, форма, величина, звук, положение в пространстве). Добиваться роста времени непрерывного реагирования до 10-15 секунд и поболее.

Материал

Бубен детский (поперечником 15-25 см), увенчанный с боковой стороны лентами. Ленты различного цвета завязываются через отверстия в ободке (длина 30-40 см, ширина - 15-20 мм).

Ход занятия

Ребенок лежит на спине. Взрослый нежно говорит с ним, именует по имени. Наклоняете на лево и на право, пробует сосредоточить на собственном лице взор, улыбается, стараясь вызвать ухмылку малыша. Потом указывает ребенку бубен на высоте 50-70 см от него (расстояние устанавливается исходя из личных способностей малыша), начинает медлительно передвигать бубен, описывая дугу на право, позже на лево.

Ребенок смотрит за перемещающимся объектом, поворачивая головку (2-3 раза). Бубен приводится в положение «над ребенком», поворачивается боковой стороной, встряхивается. Ребенок вслушивается и сосредоточивает взор на бубне. (Пауза 15 секунд.) Бубен приближают к детской ручке. Взрослый легонько ударяет кулачком малыша по бубну пару раз. (Пауза 15 секунд.) Взрослый, напевая развеселую мелодию, играет на бубне, поворачивая его различными сторонами так, чтоб ленточки «плясали». Дальше следует эмоциональное общение с малышом по ситуации.

Варианты

Подобные занятия проводятся с колокольчиками, погремушками (наименьшего размера, чем на 1-м месяце, но более 5 см в поперечнике), также с разными звучащими сюжетными игрушками (размером до 10 см), демонстрируемыми «на палочке» под комфортным для малыша углом обозрения (гремящий попугайчик, поющая птичка, звенящий колокольчиком петрушка).

«Что за ленточки?»

Цель

Ознакомление с физическими качествами предметов, имеющих различную поверхность: гладкую и шероховатую, скользящую и бугорчатую.

Материал

Две ленточки (атласная и джутовая либо джинсовая) шириной 1-1,5 см; узкий шнурок длиной 15-20 см с узелками, завязанными на расстоянии 5 см один от другого.

Ход занятия

Взрослый берет гладкую ленточку и накручивает ее на указательный палец - собственной правой руки (вроде бы бинтует его). Поглаживая руку малыша, взрослый проводит обернутой поверхностью по тыльной стороне его руки, потом по ладошки малыша. Также проводится упражнение с джутовой ленточкой и шнурком. Через 3-4 занятия можно вкладывать в руку малыша попеременно ленточки, шнурок, не фиксируя предмет рукою взрослого. Желaтельно использовать моменты, когда кроха делает пробы раскрыть ладошку, распрямить пальчики.
(голосов:0)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Ведущие полосы развития :
сайты для вложения денег
инвестиции в интернет проекты


Здоровье моих детей © 2014-2019 Все права защищены. Powered by Здоровье моих детей


Яндекс.Метрика